Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб июн 02, 2012 17:39

LUK писал(а):Коротыша нашёл отпал провод плафона, который светит в ноги.
Если был коротыш, должен быть и предик горелый.
Был?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб июн 02, 2012 18:51

leo2 писал(а):
LUK писал(а):Коротыша нашёл отпал провод плафона, который светит в ноги.
Если был коротыш, должен быть и предик горелый.
Был?
Предик оказался цел :shock:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб июн 02, 2012 19:19

LUK писал(а):
leo2 писал(а): Если был коротыш, должен быть и предик горелый.
Был?
Предик оказался цел :shock:
Это что, у меня на Ниве был пожар, сгорела почти вся панель, а предохранители оказались целы :shock: оказалась простая задача, разлепить слепившиеся провода и обматать изолентой (магазинов рядом вообще не было :lol: ) а предохранители ходили еще тысяч десять, пока не продал.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн июн 04, 2012 14:11

leo2 писал(а):
powerfull писал(а):дмрв Повернул толку никакого !Купил тот самый датчик который и стоял буду завтра устанавливать с утра!
Топливный насос продавец сказал нет смысла покупать в сборе ,нужна только начинка))стоит 890 р!
в какую сторону повернул?
он должен быть 5-45 градусов(оптимально 10-15) к горизонта(то есть вперёд и вверх).
ВСю массу смотри
ДМРВ стоял надписями вверх я повернул его на 45 град к радиатору!Да от этого нет толку!
Датчик поменял тоже ничего не изменилось !Массу посмотрел ну прикручена она а что толку то!?
Седня вообще завелась с 3 раза ,потом обороты поплавали секунд 30 да и все в норме!Заметил тенденцию ухудшения запуска чем дальше тем хуже !Даже после 6-7 часов простоя уже не заводится с первого раза!Никаких ошибок БК не выдает!
Записался в Канистру поглядим что скажут!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 04, 2012 14:18

powerfull писал(а):
leo2 писал(а): в какую сторону повернул?
он должен быть 5-45 градусов(оптимально 10-15) к горизонта(то есть вперёд и вверх).
ВСю массу смотри
ДМРВ стоял надписями вверх я повернул его на 45 град к радиатору!Да от этого нет толку!
Датчик поменял тоже ничего не изменилось !Массу посмотрел ну прикручена она а что толку то!?
Седня вообще завелась с 3 раза ,потом обороты поплавали секунд 30 да и все в норме!Заметил тенденцию ухудшения запуска чем дальше тем хуже !Даже после 6-7 часов простоя уже не заводится с первого раза!Никаких ошибок БК не выдает!
Записался в Канистру поглядим что скажут!
Вниз разьёмом?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн июн 04, 2012 14:39

Как понять вниз?Вообщем датчик стоял надписями вверх то есть надписи смотрели на капот теперь они смотрят на радиатор!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 04, 2012 14:53

powerfull писал(а):Как понять вниз?Вообщем датчик стоял надписями вверх то есть надписи смотрели на капот теперь они смотрят на радиатор!
понять буквально.
У датчика есть разъём, он должен смотреть вперёд и вверх во избежании образования конденсата.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн июн 04, 2012 15:05

Сфоткаю !

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 04, 2012 15:09

powerfull писал(а):Сфоткаю !
нафига? :D
разьъём смотрит вверх и вперёд-чё там фоткать то?
У ДМРВ должна быть Эрекция :lol:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 04, 2012 15:10

упс

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн июн 04, 2012 18:10

Заменили вообщем, главные пары, подшипники и втулку. 5000руб работа + 6700 запчасти = 11700руб. во столько вы вышло отсутствие сапуна. Делали в Вояджёре, пока всё нравится, тихо.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 04, 2012 18:21

LUK писал(а):Заменили вообщем, главные пары, подшипники и втулку. 5000руб работа + 6700 запчасти = 11700руб. во столько вы вышло отсутствие сапуна. Делали в Вояджёре, пока всё нравится, тихо.
Это логичное завершение, мне про такой же случай в канистре продавец рассказывал.
Сапун то куда делся? сломался, выкрутился, не было?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн июн 04, 2012 18:26

Изображение
Вообщем вот

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн июн 04, 2012 18:29

leo2, подозреваю что его просто не было.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 14:33

Вот видео злополучного запуска
http://www.youtube.com/watch?v=7Uiaxy_1 ... e=youtu.be

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 16:24

Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 16:45

leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.
Пусть дальше дмрв крутит или ставит хоть вверх ногами,либо в канистру едет.Там спецы огогого какие :shock: :D разберутся думаю.
Пс:Датчик температуры (который на приборке),сам по себе работает.Второй,который двухконтактный идет на микас.
Почему приборный глючит надо разбираться.Причин масса может быть.
Еще бы знать какую температуру показывает основной датчик.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 16:49

leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Датчик на приборке ушел в красную зону после мойки двигла и так и не вернулся обратно!видимо под замену !у меня БК показывает 82-85 град на прогретом движке!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 16:56

изумруд писал(а):
leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.
Пусть дальше дмрв крутит или ставит хоть вверх ногами,либо в канистру едет.Там спецы огогого какие :shock: :D разберутся думаю.
Пс:Датчик температуры (который на приборке),сам по себе работает.Второй,который двухконтактный идет на микас.
Почему приборный глючит надо разбираться.Причин масса может быть.
Еще бы знать какую температуру показывает основной датчик.
Дак вы же все какими то загадками говорили и типа сам догадывайся !Не всем дано как вам понять технический смысл данной проблемы !Ну не могу я понять то что вы атм шушукались сами с собой и продолжайте в том же духе!Все что я понел я написал и не факт еще что дело в датчике !причин может быть уйма!



Я сделал все что вы мне предлагали и ничего не изменилось !Массу смотрел ,датчик поменял!
Завтра проверят давление в рампе РХХ сеточку в бензанасосе ,ДМРВ и уж потом буду думать!Я считаю это не будет лишним!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 16:59

powerfull писал(а):
leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Датчик на приборке ушел в красную зону после мойки двигла и так и не вернулся обратно!видимо под замену !у меня БК показывает 82-85 град на прогретом движке!
Мои зайчатки разума подсказывают, что датчику совершенно пофигу мойка двигателя, а вот провода у тебя где на двигле контачат не там и не с тем.

ИМХО-проблеммы с заводкой, лежащая стрелка и мойка-это всё звенья одной цепи(датчик, провода-ЭБУ)
Замена датчика не помогла
, следовательно причина не в нём-смотри провода.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 17:00

powerfull писал(а):
изумруд писал(а): Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.
Пусть дальше дмрв крутит или ставит хоть вверх ногами,либо в канистру едет.Там спецы огогого какие :shock: :D разберутся думаю.
Пс:Датчик температуры (который на приборке),сам по себе работает.Второй,который двухконтактный идет на микас.
Почему приборный глючит надо разбираться.Причин масса может быть.
Еще бы знать какую температуру показывает основной датчик.
Дак вы же все какими то загадками говорили и типа сам догадывайся !Не всем дано как вам понять технический смысл данной проблемы !Ну не могу я понять то что вы атм шушукались сами с собой и продолжайте в том же духе!Все что я понел я написал и не факт еще что дело в датчике !причин может быть уйма!



Я сделал все что вы мне предлагали и ничего не изменилось !Массу смотрел ,датчик поменял!
Завтра проверят давление в рампе РХХ сеточку в бензанасосе ,ДМРВ и уж потом буду думать!Я считаю это не будет лишним!
В отличии от некторых форумчан человек за 2000 км не стал посылать мення читать форум просто потому что ему не составляет труда ответить --
вообщем вот что написал -За две тыщи км "лечить" тяжело: тут и описанный выше случай, и БН и его сетка, и топл. фильтр тонкой очистки, и РХХ, и регулятор давления и его вакуумная трубочка, и много ещё чего...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 17:03

Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).


2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 17:06

Провода смотрел ничего подозрительного не нашел!
До мойки двигла заводилась так же с утра !
А вот датчик лег сразу после мойки!
вдшкой брызгал на разьем нифига!
Может что то где то!Тут электрик нужен ,завтра и глянут !

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 17:08

leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).


2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
Ну динамика конечно сравнивать не с чем ну не ахти уж прямо!В гору на 4 передачи до упора жмешь и никакого толка )приходится на 3 переходить пока не разгонишся!
Перекачка не знаю давно не заправлял в левый бак ,но при переключении на него кажет что бенз есть там чуток !

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 17:22

leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).


2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На приборку с одноконтактного датчика.
На эбу который рядом с ним.
Они между собой не связаны абсолютно.
ПС:Ту Поверфул.
Причем тут помогу не помогу. :?: Я всегда помогу.когда требуется помощь,потому как по трассам и не только не один мильон километров прошел.
Пропала,вернее слабая у тебя масса где то после мойки.
На одной массе сидят три датчика
1 температуры,который на микас идет
2 положения топливной заслонки
3 температуры поступающего воздуха
Массы у них две
1 на впусном коллеторе
2 в жгуте на скрутке напротив штурманской катушки
Но самое хреновое,если масса слабая между движкой и рамой,тогда практически все датчики глючить будут.
Дальше сам думай что и как.Либо в канистру езжай.там спецы огого какие.Разведут имхо на замену проводки,я бы так и сделал
ППС: А вообще уважаемый тов.Поверфул.Помощь помощью,но не стоит на других надеятся.Бывают ситуации когда никто не поможет.И что ???Вешаться чтоли??..
Так что если не уверен в себе и слабо знаешь мат часть лучше поставь машину в гараж и передвигайся пехом,либо вокруг автосервивов только.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 17:48

изумруд писал(а):
leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).


2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На приборку с одноконтактного датчика.
На эбу который рядом с ним.
Они между собой не связаны абсолютно.
ПС:Ту Поверфул.
Причем тут помогу не помогу. :?: Я всегда помогу.когда требуется помощь,потому как по трассам и не только не один мильон километров прошел.
Пропала,вернее слабая у тебя масса где то после мойки.
На одной массе сидят три датчика
1 температуры,который на микас идет
2 положения топливной заслонки
3 температуры поступающего воздуха
Массы у них две
1 на впусном коллеторе
2 в жгуте на скрутке напротив штурманской катушки
Но самое хреновое,если масса слабая между движкой и рамой,тогда практически все датчики глючить будут.
Дальше сам думай что и как.Либо в канистру езжай.там спецы огого какие.Разведут имхо на замену проводки,я бы так и сделал
ППС: А вообще уважаемый тов.Поверфул.Помощь помощью,но не стоит на других надеятся.Бывают ситуации когда никто не поможет.И что ???Вешаться чтоли??..
Так что если не уверен в себе и слабо знаешь мат часть лучше поставь машину в гараж и передвигайся пехом,либо вокруг автосервивов только.
Между движкой и рамой я посмотрел идет какая то оплетка медная ,на раму закреплена болтом ,если это и есть провод массы то почему он без изоляции?В месте где он соединяется с рамой этот провод зажат слегка медной тормозной трубкой!На впускном колекторе гляну завтра
!Ты имеешь ввиду скрутка за катушкой зажигания со стороны пассажира ?Как распознать что масса плохая?Закреплена плохо или окислились провода ?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 17:52

изумруд писал(а):
leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).


2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На приборку с одноконтактного датчика.
На эбу который рядом с ним.
Они между собой не связаны абсолютно.
ПС:Ту Поверфул.
Причем тут помогу не помогу. :?: Я всегда помогу.когда требуется помощь,потому как по трассам и не только не один мильон километров прошел.
Пропала,вернее слабая у тебя масса где то после мойки.
На одной массе сидят три датчика
1 температуры,который на микас идет
2 положения топливной заслонки
3 температуры поступающего воздуха
Массы у них две
1 на впусном коллеторе
2 в жгуте на скрутке напротив штурманской катушки
Но самое хреновое,если масса слабая между движкой и рамой,тогда практически все датчики глючить будут.
Дальше сам думай что и как.Либо в канистру езжай.там спецы огого какие.Разведут имхо на замену проводки,я бы так и сделал
ППС: А вообще уважаемый тов.Поверфул.Помощь помощью,но не стоит на других надеятся.Бывают ситуации когда никто не поможет.И что ???Вешаться чтоли??..
Так что если не уверен в себе и слабо знаешь мат часть лучше поставь машину в гараж и передвигайся пехом,либо вокруг автосервивов только.
Вообще то они сначала ищут причину а потом звонят и говорят что обнаружили и что для этого требуется!
Не думаю что они не глянут массу при осмотре !
Я бы с удовольствием сделал бы все сам но как говорится все познаётся со временем !

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 18:03

Первое:Это не какая то оплетка медная-это САМЫЙ ВАЖНЫЙ кабель МАССЫ(млять я тебе три раза уже писал об этом),там хлипенький болтик на шесть стоит что на движке,что на кузове.На кузов контакт идет через болт и корончатую шайбу через краску.(железо с медью)
на движке аллюминий с медью.
Второе:На движке,на впускном коллекторе контакты медб с аллюминием и болтик на шесть стальной.
Третье:Скрутка масс в жгуте ,ты ее не увидишь пока жгут не вскроешь.
ПС:Устал я уже по клавишам стучать,езжай лучше в сервис.
Там за сущие копейки все сделают и объяснят:D
ППС:В школе как с физикой было??

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 18:15

изумруд писал(а):Первое:Это не какая то оплетка медная-это САМЫЙ ВАЖНЫЙ кабель МАССЫ(млять я тебе три раза уже писал об этом),там хлипенький болтик на шесть стоит что на движке,что на кузове.На кузов контакт идет через болт и корончатую шайбу через краску.(железо с медью)
на движке аллюминий с медью.
Второе:На движке,на впускном коллекторе контакты медб с аллюминием и болтик на шесть стальной.
Третье:Скрутка масс в жгуте ,ты ее не увидишь пока жгут не вскроешь.
ПС:Устал я уже по клавишам стучать,езжай лучше в сервис.
Там за сущие копейки все сделают и объяснят:D
ППС:В школе как с физикой было??
Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тоже

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 18:24

powerfull писал(а):
изумруд писал(а):Первое:Это не какая то оплетка медная-это САМЫЙ ВАЖНЫЙ кабель МАССЫ(млять я тебе три раза уже писал об этом),там хлипенький болтик на шесть стоит что на движке,что на кузове.На кузов контакт идет через болт и корончатую шайбу через краску.(железо с медью)
на движке аллюминий с медью.
Второе:На движке,на впускном коллекторе контакты медб с аллюминием и болтик на шесть стальной.
Третье:Скрутка масс в жгуте ,ты ее не увидишь пока жгут не вскроешь.
ПС:Устал я уже по клавишам стучать,езжай лучше в сервис.
Там за сущие копейки все сделают и объяснят:D
ППС:В школе как с физикой было??
Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тоже
Но коментс по этой теме............... :o Ибо трудно биться головой об стену :o

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 19:14

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152490326/

Вот она косичка.
Давеча я ползал под машиной, гайки крутил, а такой приблуды у себя не заметил, заразился видать от кого то :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 19:44

Вот теперь все ясно почему масса плохая по ходу!Ладно хоть провод теперь продается в изоляции !Я никак не пойму как можно сделать провод массы в таком виде!
Эту приблуду видно только когда двигатель более менее чистыЙ!Вообще не замечал этот провод пока не помыл движок!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 19:56

2 powerfull
он у тебя как идёт?
как на фотке по ссылке?
у меня там нет ничего-сходил ссобокой гулять-посмотрел специально :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт июн 05, 2012 20:13

да так !еще он хорошенько так пережат трубкой тормозной медной !а у товарища над трубкой идет !

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт июн 05, 2012 20:31

Массу снять. Зачистить до металла. Место соединения промазать медно-графитовой пастой. Осмотреть запресовку наконечников на косе, если пара медь-алюминий, то скорее там окисел, соответственно заменить на медь-медь, либо тупо заменить на новую косу стечением не менее 25 квадрат, зажав через медную шайбу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт июн 05, 2012 20:40

powerfull писал(а):Ладно хоть провод теперь продается в изоляции !Я никак не пойму как можно сделать провод массы в таком виде!!
Нахрена изолировать минус от минуса ??? :o :?: :?: :?:
Тем более изолированный кабель, не известно как опресован. И какое там стечением, да.медь ли вообще ?
Медную же косу, ставили еще со времен царя-гороха, и без изоляции. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 20:47

читал про свечи
наткнулся

Прочитал вот - Цитата:
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой - двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ - можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 - совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя?
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и - вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы...
Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 20:57

Ту Leo2
Ты это зачем процитировал? :D :D :D :lol: :lol:
щас Поверфул прочитает и клин в голове словит :) :shock: :D Или еще постов десять напишет с вопросами деЦкми со школьной программы :shock: :D

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт июн 05, 2012 21:02

изумруд писал(а):Ту Leo2
Ты это зачем процитировал? :D :D :D :lol: :lol:
щас Поверфул прочитает и клин в голове словит :) :shock: :D Или еще постов десять напишет с вопросами деЦкми со школьной программы :shock: :D
Вот это точно! :lol:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 21:03

2 изумруд.

Да пофиг, инфа полезная всем искать её тут(и знать про неё что она тут) лучше, чем кучу страниц форума ради последнего поста.

Я сам клин ловлю-отсутвие косички у меня медной масса двиг-рама.
На е3 Видимо идёт двиг-аккум

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт июн 05, 2012 21:10

leo2 писал(а):2 изумруд.

Да пофиг, инфа полезная всем искать её тут(и знать про неё что она тут) лучше, чем кучу страниц форума ради последнего поста.

Я сам клин ловлю-отсутвие косички у меня медной масса двиг-рама.
На е3 Видимо идёт двиг-аккум
На е3(Бош) массы несколько по другому идут,не как на микасе и у которого их аж 4 штуки на самом эбу :shock:
так что вам бошевцам проще в этом плане. :!:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 21:13

изумруд писал(а):
leo2 писал(а):2 изумруд.

Да пофиг, инфа полезная всем искать её тут(и знать про неё что она тут) лучше, чем кучу страниц форума ради последнего поста.

Я сам клин ловлю-отсутвие косички у меня медной масса двиг-рама.
На е3 Видимо идёт двиг-аккум
На е3(Бош) массы несколько по другому идут,не как на микасе и у которого их аж 4 штуки на самом эбу :shock:
так что вам бошевцам проще в этом плане. :!:
уф, пронесло :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт июн 05, 2012 21:21

С DrD обсуждаем, он дал ссылку
http://2a2.ru/patriot/esud.html
«масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других, сосредоточена на кузове автомобиля. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе.
«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6 и электромеханического дроссельного устройства A7; для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения;
индивидуальные катушки зажигания TV4..TV7 трансформаторного типа, что позволяет снизить уровень электромагнитных помех в бортовой сети при одновременном повышении мощности искрового разряда;
датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик B2 расхода воздуха;
датчик B3 температуры охлаждающей жидкости терморезистивного типа, сопротивление которого и напряжение сигнала падают с ростом температуры;
информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла;
контроллер управляет индикатором HL2 состояния иммобилайзера A4;
контроллер по физически выделенным каналам может управлять исполнительными механизмами (при наличии): тахометром PF1, индикатором HL1 (MIL), указателем температуры охлаждающей жидкости PS1, электровентиляторами M2 и M3, муфтой Y7 компрессора кондиционера;
контроллер может автоматически идентифицировать вариант комплектации автомобиля по входному сигналу «Can-NOCan», например, «УАЗ-ПАТРИОТ» или «УАЗ-ХАНТЕР»;
датчик-сигнализатор B3 позволяет контроллеру определить пороговые значения давление хладагента в магистрали компрессора Y5: минимальное, среднее или максимальное и обеспечить защиту кондиционера от перегрева или разгерметизации;
двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне/торможении автомобиля.

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Ср июн 06, 2012 07:23

Друзья, товарищи, всем привет!

Подскажите кто чем может. Последнее время начал замечать завывания от КПП, особенно хорошо слышно когда обороты на ходу идут за 2500. Напоминает жужание маленького электромоторчика.
Стоит ли за это замарачиваться, или пусть жжужит. Так как не сильно мешает.
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср июн 06, 2012 10:52

Как там в коробке с маслицем?
Хорошо ли прикручена к смежным шелезякам?
На подъёмник и тапку, снизу слышнее.
Место бряк-бряка выслушивается стетоскопом (не как в амбулатории, а техническим :D )
А вдруг раздатка? Тода надо курить ветку как заткнуть раздатку....


ЗЫ: старые водилы говорят: хороший стук наружу вылезет-это про шатун из блока, а на счет звука моторчика в коробке не упоминалось :D

Аватара пользователя
Pepel
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pepel » Ср июн 06, 2012 12:59

:D маслецо говоришь, да фиг его знает, полгода назад заглядывал, вроде было)))))))) Тем более без маслица запахло бы не вкусно)))
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 15:21

Вообщем сегодня ездил в Канистру !Проверили давление в рампе все ок ,сеточку поменяли бензонасоса (была загажена по самое нехочу) также попросил почистить дроссельную заслонку заодно !Проверили массу ту которая с двига на кузов все ок говорят ну затянули получше!Также купил запасной модуль топливного насоса и ДПКВ (для дальней поездки на Юг пригодится)
Посмотрел массу на ВК все ок!Вскрыл гофру возле штурманской катушки так там вообще 5 скруток но они пропаяны заизолировал их получше но обнаружил там же косяк ,3 проводка в нескольких частях оголены и скукужились как будто бы оплавлены ,я их все заизолировал изолентой но пока не уложил еще обратно!
Вообщем жду завтрашнего утра буду надеятся что все нормально заведется ,ежели нет то куда копать еще ума просто не приложу останется только свечи поменять и провода :)
Датчик на приборку купил новый,заменил температура стала на приборке в норме!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 15:22

Машина гораздо приятнее стала откликатся на газ после чистки сеточки

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср июн 06, 2012 15:29

изумруд писал(а):
powerfull писал(а): Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тоже
Но коментс по этой теме............... :o Ибо трудно биться головой об стену :o
Болтик там не на 6 а вообще на 14 или больше ,потому что на 13 ключ мал!

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср июн 06, 2012 23:04

Болтик там не на 6 а вообще на 14 или больше ,потому что на 13 ключ мал!
Ты представляешь какого размера там гайка бы стояла,если болт на М14 :?: :shock:Скорей всего нет :o
Болт М14-гайка под ключ на 22 :)

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности