Если был коротыш, должен быть и предик горелый.LUK писал(а):Коротыша нашёл отпал провод плафона, который светит в ноги.
Был?
Это что, у меня на Ниве был пожар, сгорела почти вся панель, а предохранители оказались целыLUK писал(а):Предик оказался целleo2 писал(а): Если был коротыш, должен быть и предик горелый.
Был?
ДМРВ стоял надписями вверх я повернул его на 45 град к радиатору!Да от этого нет толку!leo2 писал(а):в какую сторону повернул?powerfull писал(а):дмрв Повернул толку никакого !Купил тот самый датчик который и стоял буду завтра устанавливать с утра!
Топливный насос продавец сказал нет смысла покупать в сборе ,нужна только начинка))стоит 890 р!
он должен быть 5-45 градусов(оптимально 10-15) к горизонта(то есть вперёд и вверх).
ВСю массу смотри
Вниз разьёмом?powerfull писал(а):ДМРВ стоял надписями вверх я повернул его на 45 град к радиатору!Да от этого нет толку!leo2 писал(а): в какую сторону повернул?
он должен быть 5-45 градусов(оптимально 10-15) к горизонта(то есть вперёд и вверх).
ВСю массу смотри
Датчик поменял тоже ничего не изменилось !Массу посмотрел ну прикручена она а что толку то!?
Седня вообще завелась с 3 раза ,потом обороты поплавали секунд 30 да и все в норме!Заметил тенденцию ухудшения запуска чем дальше тем хуже !Даже после 6-7 часов простоя уже не заводится с первого раза!Никаких ошибок БК не выдает!
Записался в Канистру поглядим что скажут!
Это логичное завершение, мне про такой же случай в канистре продавец рассказывал.LUK писал(а):Заменили вообщем, главные пары, подшипники и втулку. 5000руб работа + 6700 запчасти = 11700руб. во столько вы вышло отсутствие сапуна. Делали в Вояджёре, пока всё нравится, тихо.
Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Дак вы же все какими то загадками говорили и типа сам догадывайся !Не всем дано как вам понять технический смысл данной проблемы !Ну не могу я понять то что вы атм шушукались сами с собой и продолжайте в том же духе!Все что я понел я написал и не факт еще что дело в датчике !причин может быть уйма!изумруд писал(а):Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
Пусть дальше дмрв крутит или ставит хоть вверх ногами,либо в канистру едет.Там спецы огогого какие:D разберутся думаю.
Пс:Датчик температуры (который на приборке),сам по себе работает.Второй,который двухконтактный идет на микас.
Почему приборный глючит надо разбираться.Причин масса может быть.
Еще бы знать какую температуру показывает основной датчик.
Мои зайчатки разума подсказывают, что датчику совершенно пофигу мойка двигателя, а вот провода у тебя где на двигле контачат не там и не с тем.powerfull писал(а):Датчик на приборке ушел в красную зону после мойки двигла и так и не вернулся обратно!видимо под замену !у меня БК показывает 82-85 град на прогретом движке!leo2 писал(а):Стрелка температуры ДО заводки сразу в красной зоне-с чего бы это?
В отличии от некторых форумчан человек за 2000 км не стал посылать мення читать форум просто потому что ему не составляет труда ответить --powerfull писал(а):Дак вы же все какими то загадками говорили и типа сам догадывайся !Не всем дано как вам понять технический смысл данной проблемы !Ну не могу я понять то что вы атм шушукались сами с собой и продолжайте в том же духе!Все что я понел я написал и не факт еще что дело в датчике !причин может быть уйма!изумруд писал(а): Дык мы ему вроде все разжевали и ссылку я давал,и читал он эти ссылки.Но видимо увы :( не понял так ничего.
Пусть дальше дмрв крутит или ставит хоть вверх ногами,либо в канистру едет.Там спецы огогого какие:D разберутся думаю.
Пс:Датчик температуры (который на приборке),сам по себе работает.Второй,который двухконтактный идет на микас.
Почему приборный глючит надо разбираться.Причин масса может быть.
Еще бы знать какую температуру показывает основной датчик.
Я сделал все что вы мне предлагали и ничего не изменилось !Массу смотрел ,датчик поменял!
Завтра проверят давление в рампе РХХ сеточку в бензанасосе ,ДМРВ и уж потом буду думать!Я считаю это не будет лишним!
Ну динамика конечно сравнивать не с чем ну не ахти уж прямо!В гору на 4 передачи до упора жмешь и никакого толка )приходится на 3 переходить пока не разгонишся!leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).
2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На приборку с одноконтактного датчика.leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).
2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
Между движкой и рамой я посмотрел идет какая то оплетка медная ,на раму закреплена болтом ,если это и есть провод массы то почему он без изоляции?В месте где он соединяется с рамой этот провод зажат слегка медной тормозной трубкой!На впускном колекторе гляну завтраизумруд писал(а):На приборку с одноконтактного датчика.leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).
2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На эбу который рядом с ним.
Они между собой не связаны абсолютно.
ПС:Ту Поверфул.
Причем тут помогу не помогу.: Я всегда помогу.когда требуется помощь,потому как по трассам и не только не один мильон километров прошел.
Пропала,вернее слабая у тебя масса где то после мойки.
На одной массе сидят три датчика
1 температуры,который на микас идет
2 положения топливной заслонки
3 температуры поступающего воздуха
Массы у них две
1 на впусном коллеторе
2 в жгуте на скрутке напротив штурманской катушки
Но самое хреновое,если масса слабая между движкой и рамой,тогда практически все датчики глючить будут.
Дальше сам думай что и как.Либо в канистру езжай.там спецы огого какие.Разведут имхо на замену проводки,я бы так и сделал
ППС: А вообще уважаемый тов.Поверфул.Помощь помощью,но не стоит на других надеятся.Бывают ситуации когда никто не поможет.И что ???Вешаться чтоли??..
Так что если не уверен в себе и слабо знаешь мат часть лучше поставь машину в гараж и передвигайся пехом,либо вокруг автосервивов только.
Вообще то они сначала ищут причину а потом звонят и говорят что обнаружили и что для этого требуется!изумруд писал(а):На приборку с одноконтактного датчика.leo2 писал(а):Сетка и бензонасос кроме заводки должны иметь другие проявления(перекачка, динамика).
2 Изумруд
А откуда идёт сигнал о температуре на приборку, с датчика, или с ЭБУ? или откуда ещё?
На эбу который рядом с ним.
Они между собой не связаны абсолютно.
ПС:Ту Поверфул.
Причем тут помогу не помогу.: Я всегда помогу.когда требуется помощь,потому как по трассам и не только не один мильон километров прошел.
Пропала,вернее слабая у тебя масса где то после мойки.
На одной массе сидят три датчика
1 температуры,который на микас идет
2 положения топливной заслонки
3 температуры поступающего воздуха
Массы у них две
1 на впусном коллеторе
2 в жгуте на скрутке напротив штурманской катушки
Но самое хреновое,если масса слабая между движкой и рамой,тогда практически все датчики глючить будут.
Дальше сам думай что и как.Либо в канистру езжай.там спецы огого какие.Разведут имхо на замену проводки,я бы так и сделал
ППС: А вообще уважаемый тов.Поверфул.Помощь помощью,но не стоит на других надеятся.Бывают ситуации когда никто не поможет.И что ???Вешаться чтоли??..
Так что если не уверен в себе и слабо знаешь мат часть лучше поставь машину в гараж и передвигайся пехом,либо вокруг автосервивов только.
Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тожеизумруд писал(а):Первое:Это не какая то оплетка медная-это САМЫЙ ВАЖНЫЙ кабель МАССЫ(млять я тебе три раза уже писал об этом),там хлипенький болтик на шесть стоит что на движке,что на кузове.На кузов контакт идет через болт и корончатую шайбу через краску.(железо с медью)
на движке аллюминий с медью.
Второе:На движке,на впускном коллекторе контакты медб с аллюминием и болтик на шесть стальной.
Третье:Скрутка масс в жгуте ,ты ее не увидишь пока жгут не вскроешь.
ПС:Устал я уже по клавишам стучать,езжай лучше в сервис.
Там за сущие копейки все сделают и объяснят:D
ППС:В школе как с физикой было??
Но коментс по этой теме............... :o Ибо трудно биться головой об стену :opowerfull писал(а):Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тожеизумруд писал(а):Первое:Это не какая то оплетка медная-это САМЫЙ ВАЖНЫЙ кабель МАССЫ(млять я тебе три раза уже писал об этом),там хлипенький болтик на шесть стоит что на движке,что на кузове.На кузов контакт идет через болт и корончатую шайбу через краску.(железо с медью)
на движке аллюминий с медью.
Второе:На движке,на впускном коллекторе контакты медб с аллюминием и болтик на шесть стальной.
Третье:Скрутка масс в жгуте ,ты ее не увидишь пока жгут не вскроешь.
ПС:Устал я уже по клавишам стучать,езжай лучше в сервис.
Там за сущие копейки все сделают и объяснят:D
ППС:В школе как с физикой было??
Нахрена изолировать минус от минуса ??? :opowerfull писал(а):Ладно хоть провод теперь продается в изоляции !Я никак не пойму как можно сделать провод массы в таком виде!!
На е3(Бош) массы несколько по другому идут,не как на микасе и у которого их аж 4 штуки на самом эбуleo2 писал(а):2 изумруд.
Да пофиг, инфа полезная всем искать её тут(и знать про неё что она тут) лучше, чем кучу страниц форума ради последнего поста.
Я сам клин ловлю-отсутвие косички у меня медной масса двиг-рама.
На е3 Видимо идёт двиг-аккум
уф, пронесло :Dизумруд писал(а):На е3(Бош) массы несколько по другому идут,не как на микасе и у которого их аж 4 штуки на самом эбуleo2 писал(а):2 изумруд.
Да пофиг, инфа полезная всем искать её тут(и знать про неё что она тут) лучше, чем кучу страниц форума ради последнего поста.
Я сам клин ловлю-отсутвие косички у меня медной масса двиг-рама.
На е3 Видимо идёт двиг-аккум![]()
так что вам бошевцам проще в этом плане. :!:
Болтик там не на 6 а вообще на 14 или больше ,потому что на 13 ключ мал!изумруд писал(а):Но коментс по этой теме............... :o Ибо трудно биться головой об стену :opowerfull писал(а): Какого черта он без изоляции то? :D на 3160 ру провод массы на кузов в изоляции !На впускном хорошо прикручено все !Ладно завтра все выясню!скрутку гляну тоже