Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
- Skynet
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Земляки, кто как борется с хроническим недозарядом аккумулятора зимой?
Есть такая штука - трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, продаются ли в Архангельске такие? Была мысль заказать с этого сайта, но со стоимостью доставки получится цена в два раза больше... Может, будут желающие скооперироваться и заказать, например, штук 5 :)
Есть такая штука - трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, продаются ли в Архангельске такие? Была мысль заказать с этого сайта, но со стоимостью доставки получится цена в два раза больше... Может, будут желающие скооперироваться и заказать, например, штук 5 :)
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напряжение генератора
Я заменил генератор на "козлике" на новый, большей мощности тип.
Много экспериментировал с регулятором, модернизировал его, даже спалил один регулятор в конце концов. Оставил единственно правильный вариант:
1 опорное напряжение на регулятор следует подавать с АКБ;(штатно оно подаётся с отдельного маломощного выпрямителя в генераторе)
2 через нормально разомкнутые контакты реле, управляемого напряжением с замка зажигания;
3 регулятор подобрать на 14,0 В - 14,1 В.
Пусть на потребителях напряжение падает хоть до 12 В, когда всё включено, (падает на проводах), регулятор делает напряжение на генераторе такое, чтобы на АКБ было 14,0, при условии достаточной мощности генератора и достаточной скорости вращения.
На морозе после запуска регулятор завышает напряжение, но это и хорошо, АКБ быстрее зарядится.
Много экспериментировал с регулятором, модернизировал его, даже спалил один регулятор в конце концов. Оставил единственно правильный вариант:
1 опорное напряжение на регулятор следует подавать с АКБ;(штатно оно подаётся с отдельного маломощного выпрямителя в генераторе)
2 через нормально разомкнутые контакты реле, управляемого напряжением с замка зажигания;
3 регулятор подобрать на 14,0 В - 14,1 В.
Пусть на потребителях напряжение падает хоть до 12 В, когда всё включено, (падает на проводах), регулятор делает напряжение на генераторе такое, чтобы на АКБ было 14,0, при условии достаточной мощности генератора и достаточной скорости вращения.
На морозе после запуска регулятор завышает напряжение, но это и хорошо, АКБ быстрее зарядится.
Последний раз редактировалось vova59 Вс май 20, 2012 11:36, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Владимир.
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Читай подряд! Мнения полярные по этому регулятору.
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Читай подряд! Мнения полярные по этому регулятору.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Skynet
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, познавательно :)Саня писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Читай подряд! Мнения полярные по этому регулятору.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил диод в разрыв минуса РР по совету luchsergey , генератор на 120 А , получил при включенной печке и габаритах с ближним светом полноценных 14.6 - 14.7 В в бортовой сети. Вылилось в бросовый диод и работы на 2 часа, прошло полгода косяков нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
ИМХО. НАЙДИ РЕБЯТ С КАЛУГИ, попроси чтобы купили в ЭНЕРГОМАШЕ что тебе надо и ВЫСЛАЛИ почтой.skinet писал(а):Земляки, кто как борется с хроническим недозарядом аккумулятора зимой?
Есть такая штука - трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, продаются ли в Архангельске такие? Была мысль заказать с этого сайта, но со стоимостью доставки получится цена в два раза больше... Может, будут желающие скооперироваться и заказать, например, штук 5 :)
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
поискал, поискал - решил, что можно сюда. на 49-й тысяче стал "косячить" генератор. умер регулятор напряжения, родной, словенский. щётки ещё с огромным запасом, а умерла сама таблетка. хочу поделиться небольшим опытом замены регулятора напряжения на генераторе ISKRA, патирот 08 года без кандея, не снимая гену. собственно, сам процесс не слишком сложен. несколько неудобен, т.к. работать приходится практически в слепую. потому, рекомендую обзавестись зеркалом, желательно автомобильным заднего вида, выпуклым, чтобы зона обзора была больше, и фанариком. зеркало устанавливаем напротив генератора. целый час провозился с удалением пломбы. одна из трёх гаек, крепящих задний пластмассовый кожух, в углублении залита какой-то пластической массой. еле расковырял до гайки. и последняя проблема - найти РН на замену, во всех магазах в основном вазовские.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже буду что то делать с напряжением, у меня недозаряд зимой и летом. Генератор Iskra 120, напряжение в мороз 14,2в, в жару 13,8. но как видно не хватает.
Где то вроде видел соотв. тему, но скажу от себя: в моем Патре 08г электрика построена не корректно. Напряжение на потребители идет с аккумулятора, а должно с генератора. В итоге падение напряжение на проводах от генератора приводит к снижению напряжения на аккумуляторе на 0,5 - 1в. Это серьезная причина недозаряда. Про штатный вольтметр молчу.
Где то вроде видел соотв. тему, но скажу от себя: в моем Патре 08г электрика построена не корректно. Напряжение на потребители идет с аккумулятора, а должно с генератора. В итоге падение напряжение на проводах от генератора приводит к снижению напряжения на аккумуляторе на 0,5 - 1в. Это серьезная причина недозаряда. Про штатный вольтметр молчу.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил диод в разрыв минуса РР, тоже по совету luchsergey. Генератор стал выдавать 14,8 (подбирается разными диодами) с фарами или без них одинаково. Заодно сделал, как давно хотел, переключил провод "+" от монтажного блока на генератор (обычно он от аккумулятора идет). Результат - напряжение на аккумуляторе равно напряжению на генераторе независимо от включения различной нагрузки, а генератор у меня "проседает" под большой нагрузкой только на х.х.
Трехуровневый не поставил по причине отсутствия в магазине для Iskra 120.
Трехуровневый не поставил по причине отсутствия в магазине для Iskra 120.
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Тож обзавёлся трёхуровневым регулятором.
На холостых правда без нагрузки 13.5--14.2--14.8, с нагрузкой забыл проверить,но думаю будет всё норм.
На старом регуляторе одна щётка оказалась на 4мм короче другой,пробег 31тыс.,но выглядят они более медными,чем энергомашевские. Интересно сколько они отходят.
Сегодня проверял под нагрузкой,держит 14.0 с габаритами и туманками,включил ближний и кондюк меньше13.6 не падает.Регулятор в среднем положении. Вообщем доволен результатом :)
На холостых правда без нагрузки 13.5--14.2--14.8, с нагрузкой забыл проверить,но думаю будет всё норм.
На старом регуляторе одна щётка оказалась на 4мм короче другой,пробег 31тыс.,но выглядят они более медными,чем энергомашевские. Интересно сколько они отходят.
Сегодня проверял под нагрузкой,держит 14.0 с габаритами и туманками,включил ближний и кондюк меньше13.6 не падает.Регулятор в среднем положении. Вообщем доволен результатом :)
PATRIOT 2009 бензин Limited
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
можно подробнее, куда вы его вставили?bursach писал(а):Поставил диод в разрыв минуса РР по совету luchsergey , генератор на 120 А , получил при включенной печке и габаритах с ближним светом полноценных 14.6 - 14.7 В в бортовой сети. Вылилось в бросовый диод и работы на 2 часа, прошло полгода косяков нет.
а то ведь на p-n переходе еще и свое собственное падение напряжения обязательно есть = 0.9В.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Месяц езжу с термооптимизированным регулятором напряжения, напруга на холодную 14,5-14,6 вольта. По мере нагрева и вкл. потребителей (садит кондей) напруга падает до 13,3(2) вольта.(в сильную жару при долго работающем кондее может просесть до 12,8) Без кондея независимо от нагрева и потребителей ниже 13,8 не садиться. В комплекте идет мулька , которую можно ставить в разьем заместо датчика температуры , и напруга постоянно будет 14,6 вольта. В машине стоит три напряжеметра, один в приборке как у всех, один в компе, и цифровой выносной.
2008 Лимитед Евро3
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Всё таки напряжение мерить надо или на генераторе или на аккумуляторе (смотря что интересует). Подключив "где то" будем и мерить соотв. там же. Ток потребления вольтметра обычно невелик, но можно к генератору через мелкую релюшку, катушку которой от провода на возбуждение генератора подключить.
Вообще интересует обычно напряжение заряда аккумулятора, вот его и стоит смотреть.
Я у себя уже "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор", теперь у меня напряжение на аккуме почти точно равно напряжению на генераторе независимо от нагрузки.
Вообще интересует обычно напряжение заряда аккумулятора, вот его и стоит смотреть.
Я у себя уже "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор", теперь у меня напряжение на аккуме почти точно равно напряжению на генераторе независимо от нагрузки.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
Может вопрос и глупый, но задам. Как "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор"?Electric писал(а):В
Я у себя уже "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор", теперь у меня напряжение на аккуме почти точно равно напряжению на генераторе независимо от нагрузки.
Т.е. более подробно, пожалуйста.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вот на предыдущей страничке: переключил провод "+" от монтажного блока на генератор (обычно он от аккумулятора идет).
Там отдельная наконечник-кольцо на плюсовой клемме аккума (под болт М-восемь), я этот провод нарастил проводом ПВ-3 16мм кв., одел местами трубку ПВХ чтобы не перетирался, и вместе со стартерным увязал хомутами-стяжками и отправил на шпильку генератора.
Там отдельная наконечник-кольцо на плюсовой клемме аккума (под болт М-восемь), я этот провод нарастил проводом ПВ-3 16мм кв., одел местами трубку ПВХ чтобы не перетирался, и вместе со стартерным увязал хомутами-стяжками и отправил на шпильку генератора.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Если потребители питать с аккумулятора, то напряжение на нем становится ниже напряжения генератора на величину падения напряжения на проводах + и - от генератора до аккумулятора. Минусовые провода короткие и большого сечения, если нормально прикручены, потери в них минимальны. А вот плюсовой длинный и в нем заметно проседает напруга при включенном кондее и фарах, особенно когда под капотом +90.
Для аккумулятора +/- 0,5В уже критично, поэтому изменил подключение.
Всё это можно легко проверить мультиметром.
Для аккумулятора +/- 0,5В уже критично, поэтому изменил подключение.
Всё это можно легко проверить мультиметром.
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проездил год с трёхуровневым регулятором - проблем не знал.
прошёл на днях ТО-40к, и, видимо, пока копались в моторном отсеке - переместили провод от этого регулятора, и он провис, да так, что стал задевать ролик генератора с ремнём.
при движении панель запищала про напряжение >16 вольт.
остановился, заглянул под капот, и слава богу, увидел сразу - провод об ролик искру дал и щёлкнул при этом. без этого ни в жись бы не додумался там смотреть...
вобщем, перетёрлась синяя жила, оголил проводку , смотал, заизолировал, переложил так чтоб не свисало, поехал дальше - всё на первый взгляд ок.
с утра завёл - вижу бледный символ аккумулятора на панели, смотрю напругу - 11.9 вольт.
запереживал, всё пошевилил - не проходит ( думал ехать нет, эксперимента ради даванул газу посильнее, после 3000 оборотов регулятор проснулся и напруга вернулась в установленным 13.5 вольтам.
на следующий день ситуация повторилась, пока до 3000 оборотов не раскрутишь - напруга 11.9 вольт :(
грешу на то что какойнить транзистор в регуляторе подвисает и развисает только при перегрузе от оборотов.
что думаете? менять регулятор?
прошёл на днях ТО-40к, и, видимо, пока копались в моторном отсеке - переместили провод от этого регулятора, и он провис, да так, что стал задевать ролик генератора с ремнём.
при движении панель запищала про напряжение >16 вольт.
остановился, заглянул под капот, и слава богу, увидел сразу - провод об ролик искру дал и щёлкнул при этом. без этого ни в жись бы не додумался там смотреть...
вобщем, перетёрлась синяя жила, оголил проводку , смотал, заизолировал, переложил так чтоб не свисало, поехал дальше - всё на первый взгляд ок.
с утра завёл - вижу бледный символ аккумулятора на панели, смотрю напругу - 11.9 вольт.
запереживал, всё пошевилил - не проходит ( думал ехать нет, эксперимента ради даванул газу посильнее, после 3000 оборотов регулятор проснулся и напруга вернулась в установленным 13.5 вольтам.
на следующий день ситуация повторилась, пока до 3000 оборотов не раскрутишь - напруга 11.9 вольт :(
грешу на то что какойнить транзистор в регуляторе подвисает и развисает только при перегрузе от оборотов.
что думаете? менять регулятор?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В штатной схеме если генератор "заводится" только хорошей подгазовкой- это значит не приходит возбуждение... А как тут нинаю...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dimetryus
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кто подскажет, какой из регуляторов подходит на искру http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 0%B8%D1%8F
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Любой, они все одинаковые.Dimetryus писал(а):Кто подскажет, какой из регуляторов подходит на искру http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 0%B8%D1%8F
Различаются только щёточными узлами, но в трёхуровневом щёточный узел фиговенький. Лучше от штатного таблетку откусить и туда провода припаять.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вольтметр на панели это скорее указатель...
Бывает, когда некоторые диоды сгорели, это если после сброса газа опять лампа подсвечивает.
А если после запуска заряда нет совсем, но стоит газануть, и заряд появился и уже не пропадает - это нет питания от борт. сети на генератор, которое по маленькой клемме подается при включении зажигания для начального возбуждения.
Вроде так...
Бывает, когда некоторые диоды сгорели, это если после сброса газа опять лампа подсвечивает.
А если после запуска заряда нет совсем, но стоит газануть, и заряд появился и уже не пропадает - это нет питания от борт. сети на генератор, которое по маленькой клемме подается при включении зажигания для начального возбуждения.
Вроде так...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений и напряжеие а приборке понятие субъективное т.к. оно очень часто отличается от напряжения замеряемого на клеммах акбDimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи . куда копать, господа?
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
везет вашим друзьям, я и с газелей своих все эти хреновинки поснимал. ввиду ненадежности и отгнивательности проводовСергей Михайлович писал(а):Интересен хрен с горчицей :) На всех моих машинах работают, самому старому лет 5 уже. Да и у друзей, кому смонтировал работают.БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений