Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение Skynet » Вс янв 29, 2012 18:25

Земляки, кто как борется с хроническим недозарядом аккумулятора зимой?
Есть такая штука - трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, продаются ли в Архангельске такие? Была мысль заказать с этого сайта, но со стоимостью доставки получится цена в два раза больше... Может, будут желающие скооперироваться и заказать, например, штук 5 :)

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вс янв 29, 2012 23:07

проще поменять реле зарядки в генераторе или замена....
ОТ искровского 120А добились что на стенде при нагрузке в 100А напряжение 14.1v

Тоже озадачился генератором.......
на днях буду пробовать......
подбирать со склада все подряд..... что больше 100А
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Напряжение генератора

Сообщение vova59 » Пн янв 30, 2012 13:16

Я заменил генератор на "козлике" на новый, большей мощности тип.
Много экспериментировал с регулятором, модернизировал его, даже спалил один регулятор в конце концов. Оставил единственно правильный вариант:
1 опорное напряжение на регулятор следует подавать с АКБ;(штатно оно подаётся с отдельного маломощного выпрямителя в генераторе)
2 через нормально разомкнутые контакты реле, управляемого напряжением с замка зажигания;
3 регулятор подобрать на 14,0 В - 14,1 В.

Пусть на потребителях напряжение падает хоть до 12 В, когда всё включено, (падает на проводах), регулятор делает напряжение на генераторе такое, чтобы на АКБ было 14,0, при условии достаточной мощности генератора и достаточной скорости вращения.

На морозе после запуска регулятор завышает напряжение, но это и хорошо, АКБ быстрее зарядится.
Последний раз редактировалось vova59 Вс май 20, 2012 11:36, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Чт фев 09, 2012 17:21

Попробовал разные регуляторы, при включенных фарах, печке и обогреве заднего стекла и зеркал напряжение на батарее просаживается ниже 13 В :( до 12,5В бывает...
Жаль, что на трехуровневый регулятор желающих не нашлось... наверное, буду заказывать пару шук...

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт фев 09, 2012 17:34

http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Читай подряд! Мнения полярные по этому регулятору.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 09, 2012 21:11

8) Мне нравится трехуровневый регулятор....

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Пт фев 10, 2012 11:49

Саня писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html
и
http://www.uazpatriot.ru/forum/regulyat ... 18926.html
Читай подряд! Мнения полярные по этому регулятору.
Спасибо, познавательно :)

Аватара пользователя
gregpol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
Откуда: Россия, Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gregpol » Сб фев 11, 2012 22:31

Привет. Сам покупал год назад такой регулятор в 12V - доволен как слон. Заказывал с плафонами в салонное освещение с задержкой выключения и реле задержки включения бл света. Получилось не так и дорого

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Ср фев 15, 2012 22:38

А родной плафон был без задержки? У меня с задержкой, я в оба плафона просто поставил светодиодные лампочки за 50 р., стало светлее

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт фев 16, 2012 02:16

Поставил, доволен.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт фев 16, 2012 03:34

Поставил диод в разрыв минуса РР по совету luchsergey , генератор на 120 А , получил при включенной печке и габаритах с ближним светом полноценных 14.6 - 14.7 В в бортовой сети. Вылилось в бросовый диод и работы на 2 часа, прошло полгода косяков нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт фев 16, 2012 14:49

А на АКБ сколько, 15,5 В?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение tihonya63 » Чт фев 16, 2012 15:06

skinet писал(а):Земляки, кто как борется с хроническим недозарядом аккумулятора зимой?
Есть такая штука - трехуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html, продаются ли в Архангельске такие? Была мысль заказать с этого сайта, но со стоимостью доставки получится цена в два раза больше... Может, будут желающие скооперироваться и заказать, например, штук 5 :)
ИМХО. НАЙДИ РЕБЯТ С КАЛУГИ, попроси чтобы купили в ЭНЕРГОМАШЕ что тебе надо и ВЫСЛАЛИ почтой.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пт фев 17, 2012 00:04

На акб не замерял, но разницу почуял. Акум стал намного веселее крутить.Регулятор напруги вещь нужная, но к нам их не возят а выписывать: цена копейка - перевоз сто рублей. Вот и приходится колхозить
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Skynet
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:45
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skynet » Ср фев 22, 2012 19:51

А с диодом летом не будет перезаряда?

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт фев 23, 2012 06:21

Я летом еще не ездил с ним, но по инфе luchsergey не должно. Скоро лето , вскрытие покажет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Вт мар 06, 2012 07:15

Полтора года с 3х уровневым проблем нет минусов нет. Колхозить с электрикой дело не безопасное.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб апр 21, 2012 20:16

поискал, поискал - решил, что можно сюда. на 49-й тысяче стал "косячить" генератор. умер регулятор напряжения, родной, словенский. щётки ещё с огромным запасом, а умерла сама таблетка. хочу поделиться небольшим опытом замены регулятора напряжения на генераторе ISKRA, патирот 08 года без кандея, не снимая гену. собственно, сам процесс не слишком сложен. несколько неудобен, т.к. работать приходится практически в слепую. потому, рекомендую обзавестись зеркалом, желательно автомобильным заднего вида, выпуклым, чтобы зона обзора была больше, и фанариком. зеркало устанавливаем напротив генератора. целый час провозился с удалением пломбы. одна из трёх гаек, крепящих задний пластмассовый кожух, в углублении залита какой-то пластической массой. еле расковырял до гайки. и последняя проблема - найти РН на замену, во всех магазах в основном вазовские.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Чт апр 26, 2012 13:37

Уже почти год пользуюсь трехуровневым регулятором - никаких проблем, только надо не забывать с новым сезоном тумблер перещелкивать :). Летом, в жару - U min, ну а зимой U max.

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Чт апр 26, 2012 13:40

To rozenluk: менять РН намного легче и быстрее при снятом генераторе :) . Снять генератор - дело десяти минут.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 17, 2012 08:56

Тоже буду что то делать с напряжением, у меня недозаряд зимой и летом. Генератор Iskra 120, напряжение в мороз 14,2в, в жару 13,8. но как видно не хватает.
Где то вроде видел соотв. тему, но скажу от себя: в моем Патре 08г электрика построена не корректно. Напряжение на потребители идет с аккумулятора, а должно с генератора. В итоге падение напряжение на проводах от генератора приводит к снижению напряжения на аккумуляторе на 0,5 - 1в. Это серьезная причина недозаряда. Про штатный вольтметр молчу.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 19, 2012 08:57

Поставил диод в разрыв минуса РР, тоже по совету luchsergey. Генератор стал выдавать 14,8 (подбирается разными диодами) с фарами или без них одинаково. Заодно сделал, как давно хотел, переключил провод "+" от монтажного блока на генератор (обычно он от аккумулятора идет). Результат - напряжение на аккумуляторе равно напряжению на генераторе независимо от включения различной нагрузки, а генератор у меня "проседает" под большой нагрузкой только на х.х.
Трехуровневый не поставил по причине отсутствия в магазине для Iskra 120.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс май 20, 2012 11:28

В паспорте на АКБ указано оптимальное напряжение на АКБ при работе в буферном режиме ( на автомобиле) 13,8В - 14,2 В, но не выше 14,4В.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср май 23, 2012 10:46

Вчера поставил.На min-13.3на max-14.5.На холостых с кондёром и с лампочками 12.5,но при оборотах 13.5-6

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SUROK » Вт май 29, 2012 22:52

Тож обзавёлся трёхуровневым регулятором.
На холостых правда без нагрузки 13.5--14.2--14.8, с нагрузкой забыл проверить,но думаю будет всё норм.
На старом регуляторе одна щётка оказалась на 4мм короче другой,пробег 31тыс.,но выглядят они более медными,чем энергомашевские. Интересно сколько они отходят.
Сегодня проверял под нагрузкой,держит 14.0 с габаритами и туманками,включил ближний и кондюк меньше13.6 не падает.Регулятор в среднем положении. Вообщем доволен результатом :)
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс июн 24, 2012 14:30

Всем привет.Посоветуйте,кто разбирается,мне то как быть.Тоже хочу приподнять напругу,но Калуга на дизельный Патр не выпускает,у нас Бош стоит.Я их спрашивал,даже фото таблетки отсылал,говорят-не планируется.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс июн 24, 2012 19:38

bursach писал(а):Поставил диод в разрыв минуса РР по совету luchsergey , генератор на 120 А , получил при включенной печке и габаритах с ближним светом полноценных 14.6 - 14.7 В в бортовой сети. Вылилось в бросовый диод и работы на 2 часа, прошло полгода косяков нет.
можно подробнее, куда вы его вставили?
а то ведь на p-n переходе еще и свое собственное падение напряжения обязательно есть = 0.9В.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 25, 2012 06:52

Диод включается в минус РР, обманывая его на 0,9В и заставляя поднимать выходное напряжение как раз на эти 0,9В. Не могу найти ссылку, где то есть тут на сайте с фотографиями. Спроси у luchsergey.
Кстати, 0,3...0,9В - зависит от диода и от его температуры.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн июн 25, 2012 07:24

Месяц езжу с термооптимизированным регулятором напряжения, напруга на холодную 14,5-14,6 вольта. По мере нагрева и вкл. потребителей (садит кондей) напруга падает до 13,3(2) вольта.(в сильную жару при долго работающем кондее может просесть до 12,8) Без кондея независимо от нагрева и потребителей ниже 13,8 не садиться. В комплекте идет мулька , которую можно ставить в разьем заместо датчика температуры , и напруга постоянно будет 14,6 вольта. В машине стоит три напряжеметра, один в приборке как у всех, один в компе, и цифровой выносной.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн июн 25, 2012 07:26

Цифра 12,8 , почему то харя смайлика вылезла.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 25, 2012 07:26

А цифровой выносной куда подключен?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн июн 25, 2012 07:50

Интересный вопрос ,надо вспоминать. Соображу , напишу.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн июн 25, 2012 08:16

Сначала я его подключил на + гены, не понравилось то, что он всегда включен. И я его перецепил на какой то отключаемый через замок зажигания плюсовой провод, напругу показывает в обеих вариантах одинаково. Теперь зажигание вкл, он работает, зажигание выключаешь, он гаснет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн июн 25, 2012 12:23

Всё таки напряжение мерить надо или на генераторе или на аккумуляторе (смотря что интересует). Подключив "где то" будем и мерить соотв. там же. Ток потребления вольтметра обычно невелик, но можно к генератору через мелкую релюшку, катушку которой от провода на возбуждение генератора подключить.
Вообще интересует обычно напряжение заряда аккумулятора, вот его и стоит смотреть.
Я у себя уже "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор", теперь у меня напряжение на аккуме почти точно равно напряжению на генераторе независимо от нагрузки.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Чт июл 19, 2012 17:41

Electric писал(а):В
Я у себя уже "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор", теперь у меня напряжение на аккуме почти точно равно напряжению на генераторе независимо от нагрузки.
Может вопрос и глупый, но задам. Как "разгрузил" плюсовой провод "аккумулятор - стартер - генератор"?
Т.е. более подробно, пожалуйста.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июл 19, 2012 18:44

Дык вот на предыдущей страничке: переключил провод "+" от монтажного блока на генератор (обычно он от аккумулятора идет).
Там отдельная наконечник-кольцо на плюсовой клемме аккума (под болт М-восемь), я этот провод нарастил проводом ПВ-3 16мм кв., одел местами трубку ПВХ чтобы не перетирался, и вместе со стартерным увязал хомутами-стяжками и отправил на шпильку генератора.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Чт июл 19, 2012 19:05

2 Electric. Спасибо.
Я чего-то думал, что что напряжение на генераторе и аккумуляторе одинаковое. Вроде, как они соединены проводом и поэтому все равно откуда запитывать всю электрику. Ведь даже если мы подключим электрику на генератор, то от него идет провод на аккумулятор.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт июл 20, 2012 19:59

Если потребители питать с аккумулятора, то напряжение на нем становится ниже напряжения генератора на величину падения напряжения на проводах + и - от генератора до аккумулятора. Минусовые провода короткие и большого сечения, если нормально прикручены, потери в них минимальны. А вот плюсовой длинный и в нем заметно проседает напруга при включенном кондее и фарах, особенно когда под капотом +90.
Для аккумулятора +/- 0,5В уже критично, поэтому изменил подключение.
Всё это можно легко проверить мультиметром.

Аватара пользователя
alexpatriot
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexpatriot » Сб июл 21, 2012 10:26

Спасибо. Понял.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пн авг 06, 2012 06:18

проездил год с трёхуровневым регулятором - проблем не знал.

прошёл на днях ТО-40к, и, видимо, пока копались в моторном отсеке - переместили провод от этого регулятора, и он провис, да так, что стал задевать ролик генератора с ремнём.

при движении панель запищала про напряжение >16 вольт.

остановился, заглянул под капот, и слава богу, увидел сразу - провод об ролик искру дал и щёлкнул при этом. без этого ни в жись бы не додумался там смотреть...

вобщем, перетёрлась синяя жила, оголил проводку , смотал, заизолировал, переложил так чтоб не свисало, поехал дальше - всё на первый взгляд ок.

с утра завёл - вижу бледный символ аккумулятора на панели, смотрю напругу - 11.9 вольт.

запереживал, всё пошевилил - не проходит ( думал ехать нет, эксперимента ради даванул газу посильнее, после 3000 оборотов регулятор проснулся и напруга вернулась в установленным 13.5 вольтам.

на следующий день ситуация повторилась, пока до 3000 оборотов не раскрутишь - напруга 11.9 вольт :(

грешу на то что какойнить транзистор в регуляторе подвисает и развисает только при перегрузе от оборотов.

что думаете? менять регулятор?
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн авг 06, 2012 10:13

В штатной схеме если генератор "заводится" только хорошей подгазовкой- это значит не приходит возбуждение... А как тут нинаю... :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн авг 06, 2012 10:28

Цепь возбуждения по идее должна быть защищена предохранителем. посмотри нет ли сгоревших предов.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн авг 06, 2012 10:29

При перегазовке, генератор самовозбуждается из-за остаточной намагниченности ротора. После самовозбуждения, питание на обмотку возбуждения поступает уже с 3х дополнительных диодов.

Аватара пользователя
Dimetryus
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimetryus » Пн авг 19, 2013 17:08

Кто подскажет, какой из регуляторов подходит на искру http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 0%B8%D1%8F

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт авг 22, 2013 07:56

Dimetryus писал(а):Кто подскажет, какой из регуляторов подходит на искру http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 0%B8%D1%8F
Любой, они все одинаковые.
Различаются только щёточными узлами, но в трёхуровневом щёточный узел фиговенький. Лучше от штатного таблетку откусить и туда провода припаять.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вс окт 13, 2013 23:06

у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пн окт 14, 2013 04:46

Вольтметр на панели это скорее указатель...
Бывает, когда некоторые диоды сгорели, это если после сброса газа опять лампа подсвечивает.
А если после запуска заряда нет совсем, но стоит газануть, и заряд появился и уже не пропадает - это нет питания от борт. сети на генератор, которое по маленькой клемме подается при включении зажигания для начального возбуждения.
Вроде так...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 23, 2013 08:26

Dimonster79 писал(а):у меня другая проблема: при старте горит лампа акб, напряжение на панели 11,7. но стоит газануть- все приходит в норму. стоит трехуровневое РР (после установки и началось). родной щеточный узел погиб в жидкой грязи :roll: . куда копать, господа?
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений :cry: и напряжеие а приборке понятие субъективное т.к. оно очень часто отличается от напряжения замеряемого на клеммах акб

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср окт 23, 2013 17:42

БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений
Интересен хрен с горчицей :) На всех моих машинах работают, самому старому лет 5 уже. Да и у друзей, кому смонтировал работают.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 23, 2013 18:35

Сергей Михайлович писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений
Интересен хрен с горчицей :) На всех моих машинах работают, самому старому лет 5 уже. Да и у друзей, кому смонтировал работают.
везет вашим друзьям, я и с газелей своих все эти хреновинки поснимал. ввиду ненадежности и отгнивательности проводов

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности