Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Ср май 16, 2012 23:16

Правильно,я Вас полностью поддерживаю, Уважаемый господин ПАВЕРВУЛ. Не прошло и года ,как Вы стали полнорценным корифеем форума у Вас сообщений то под тышшу и Вы,наконец,то даете дельные советы начинающим.РЕСПЕКТ !!!!!
2 модераторы:Без подье, форум уважаемый,инфы с него взял очень много,познакомился с ЛЮДЬМИ, спасибо всем!!!Просто понять не могу,почему =Злой инженер=,обычный пользователь,интересный собеседник,сообщения которого всегда было интересно читать,за справедливое возмущение забанен,а некий АВТОРИТЕТ автомобилестроения продолжает выдавать свои(теперь уже) перлы,как догмы. С кем надо поддержу телефонную связь. Всем спасибо! Считайте на ЕКБ ветке моим добровольным баном,пока ПФИРВУЛ продолжит Вас всех разводить. Для себя считаю зазорным засорение моей почты сообщениями спамеров.Знаю ,что нарушил правила форума,прошу прощения.С Уважением.

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Чт май 17, 2012 07:52

Генералмайор писал(а):Всем спасибо! Считайте на ЕКБ ветке моим добровольным баном,пока ПФИРВУЛ продолжит Вас всех разводить. Для себя считаю зазорным засорение моей почты сообщениями спамеров.Знаю ,что нарушил правила форума,прошу прощения.С Уважением.
Думаю пора заканчивать препирания. Отписал разъяснения в личку всем участникам "святой войны"
to powerfull:
не надо быть голословным, если кому то что-то авторитетно советуешь - нужно подкреплять фактами, цитатами, как минимум ссылками где это обсуждалось и к какому решению пришли в итоге. А шумы от кондиционера все давно разжеваны..
Либо, сразу писать что это личная догадка, свое мнение, а не выдавать за истину в последней инстанции.
А так человек полмашины переберёт в поисках причины проблемы, если каждую догадку будет проверять..
to SAP66: про кондиционер тебе ответили неверно, лучше почитай профильные темы в общетехническом разделе, где причины шумов при работе кондиционера расписаны многократно и подробно.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт май 17, 2012 08:52

SAP66 писал(а):Приветствую,
имею вопрос к знающим людям...
При включении кондиционера наблюдается дребезжаще-стучащий рокот под двигателем, и что характерно, при нажатии на сцепление рокот пропадает. особенно хорошо слышно на нейтрале. В чем там может быть проблема?
Есть несколькол тем.
"Дизельное тарахтение при вкл-и кондея," например
Насколько помню связаны с подшипником первичного вала, у меня кстати прошло сейчас(было в первый год активного исплозовования).

Конструктивная особенность, короче

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Чт май 17, 2012 17:26

Чёт покурил тему про рулевое управление и не нашёл ответа на свой вопрос, сегодня появилось цоканье в районе нассоса гура, и на холостых и на холодной и на пргретой... Может подшипник? Ни у кого такого не было?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт май 17, 2012 19:40

После сорев (пару раз ударялся мостом) появился какой то дребезг, вибрация которая более ощутима в диапазоне скоростей 40-60км. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Крестовина или хвостовик или ослабли гайки какие ?
:oops:

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт май 17, 2012 19:55

Дистанционно лечат только Чумак с Кашперовским.
Тут нужна пальпация агрегатов, с монтажкой пошатать, посмотреть- все там на виду.
Лучший способ определения бряков трансмиссии- погазовать на подъёмнике

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт май 17, 2012 19:59

Серп писал(а):Дистанционно лечат только Чумак с Кашперовским.
Тут нужна пальпация агрегатов, с монтажкой пошатать, посмотреть- все там на виду.
Лучший способ определения бряков трансмиссии- погазовать на подъёмнике
Ну с этим я согласен :lol:
А что у нас нет Чумака с Кашперовским :?: :D

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт май 17, 2012 20:05

:)

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пт май 18, 2012 10:05

den96 писал(а):Чёт покурил тему про рулевое управление и не нашёл ответа на свой вопрос, сегодня появилось цоканье в районе нассоса гура, и на холостых и на холодной и на пргретой... Может подшипник? Ни у кого такого не было?
Всё разрешилось, как говорится хороший стук наружу выйдет :D Сегодня утром сломало болт натяжителя ремня генератора, как оказалось цокал незатянутый ролик, а звук непонятным образом выходил со стороны гура.
За что отдельный пламенный привет канистре, и её криворукому персоналу, продолжаю доделывать ихние косяки... Чтоб вы сгорели, обанкротились и чтоб вас кредиторы по судам затаскали, вобщем всех "благ" и будьте вы прокляты до 7 колена! :evil:
Час работы + поход в магазин за новым болтом и машина опять в полном порядке.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт май 18, 2012 20:11

А я сегодня обнаружил, что на заднем мосту нет сапуна :shock: Купил масло кастрол полу/синтетику и поехал в экспресс-канистру. Приехал в "канистру" и решил что сначало лучше бы заменить на минералку и приобрёл у них, её и залили. При откручивании заливной пробки от туда струёй вытекло что то напоминающее смесь из масла и грязной воды :shock: Масло залил, будем смотреть, проеду 500-1000км солью и залью полу/синтетику. А так то я постоянно посещаю СЦ АСМ и как такое могло иметь место мне не понятно. Сапун не то что бы был сломан, его просто не было. А воду в мост видимо набрал на соревах 08.05.2012, уж больно много было бродов и глубоких луж.

Аватара пользователя
dimasik_ekb
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 13:10
Откуда: Екатеринбург (Пионерский)
Машина: патриот 2018
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimasik_ekb » Пт май 18, 2012 20:55

LUK писал(а):А я сегодня обнаружил, что на заднем мосту нет сапуна :shock: Купил масло кастрол полу/синтетику и поехал в экспресс-канистру. Приехал в "канистру" и решил что сначало лучше бы заменить на минералку и приобрёл у них, её и залили. При откручивании заливной пробки от туда струёй вытекло что то напоминающее смесь из масла и грязной воды :shock: Масло залил, будем смотреть, проеду 500-1000км солью и залью полу/синтетику. А так то я постоянно посещаю СЦ АСМ и как такое могло иметь место мне не понятно. Сапун не то что бы был сломан, его просто не было. А воду в мост видимо набрал на соревах 08.05.2012, уж больно много было бродов и глубоких луж.
:shock: :shock:
Помогу,чем могу,если могу то не откажу.Обращайтесь, не стесняйтесь
Dimasik_ekb/СКАЛА/Дмитрий
УАЗ ПАТРИОТ К527НВ 196 синий (океан)
тел.89655312785/ вацап
www.autocar96.ru
Любые автозапчасти на ваш авто.клубу скидки

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт май 18, 2012 21:33

den96 писал(а): Сегодня утром сломало болт натяжителя ремня генератора, как оказалось цокал незатянутый ролик, а звук непонятным образом выходил со стороны гура.
Упс :shock: Аналогичный шумок. И он появился после того как я натянул ремешок.
Был зазор на натяжном ролике 24 мм, при норме 18 по мануалу, сделал 20 мм, явно не дотянул. НО ! при холодном движке шумит со стороны ГУРа.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Сб май 19, 2012 08:56

Пират писал(а): Упс :shock: Аналогичный шумок.шумит со стороны ГУРа.
Ну теперь то есть наводка куда копать :D

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб май 19, 2012 20:31

Про сапун и постоянные посещения СЦ АСМ- анекдот.
А лазить по чаче с точки зрения официалов- не гарантийный случай и вообще палево для агрегатов т.к жижи моно в мост набрать ненароком :lol: :lol: :lol:
Насколько я понимаю сервис- это услуга по поддержанию в технически исправном состоянии профильного для данного заведения авто.
Во истину на сервис надейся- а сам не плошай :)
Я понимаю еще, пузотерки для поездок на работу обслуживаются у официалов и этого в общем достаточно чтобы не прилипнуть гденить неподалеку с потерей хода.
Но с нами случай не типичный, поэтому знание матчасти, очумелые ручки, коллективный разум и взаимопомощь должны выходить на передний план.
Иначе удачи не видать :) .

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пт май 25, 2012 16:08

При движении стоит шум типа хрум-хрум, на скорости 20-30 км едва уловимый, на скорости 40-50 просто дикий, СЦ заменили куарданы оба, шум остался, что может быть? подшипник п/оси? редуктор? :oops:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт май 25, 2012 17:51

LUK писал(а):При движении стоит шум типа хрум-хрум, на скорости 20-30 км едва уловимый, на скорости 40-50 просто дикий, СЦ заменили куарданы оба, шум остался, что может быть? подшипник п/оси? редуктор? :oops:
Слушать надо так то трудно вывод сделать! :!:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вс май 27, 2012 17:44

LUK писал(а):При движении стоит шум типа хрум-хрум, на скорости 20-30 км едва уловимый, на скорости 40-50 просто дикий, СЦ заменили куарданы оба, шум остался, что может быть? подшипник п/оси? редуктор? :oops:
Шум спереди или сзади?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс май 27, 2012 18:42

изумруд писал(а):
LUK писал(а):При движении стоит шум типа хрум-хрум, на скорости 20-30 км едва уловимый, на скорости 40-50 просто дикий, СЦ заменили куарданы оба, шум остался, что может быть? подшипник п/оси? редуктор? :oops:
Шум спереди или сзади?
с зади
товарищ проехался со мной на заднем сиденье и говорит что с зади шум значительно громче
вывесил задний мост, разогнал на 2й до 25 включил КК вышел из машины, приставил черенок к левой стороне чулка моста (заднего) хрхрхрхрхр, приставил к центру моста громче приставил к правой части моста тише (так же как и с лева), приставил к РК значительно тише, т.е. напрашивается вывод что проблема в редукторе ЗМ.
ПС да и есть люфт в хвостовике аж постукивает....

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс май 27, 2012 18:56

LUK писал(а):
изумруд писал(а): Шум спереди или сзади?
с зади
товарищ проехался со мной на заднем сиденье и говорит что с зади шум значительно громче
вывесил задний мост, разогнал на 2й до 25 включил КК вышел из машины, приставил черенок к левой стороне чулка моста (заднего) хрхрхрхрхр, приставил к центру моста громче приставил к правой части моста тише (так же как и с лева), приставил к РК значительно тише, т.е. напрашивается вывод что проблема в редукторе ЗМ.
ПС да и есть люфт в хвостовике аж постукивает....
Верная примета, все вышеперечисленное к установке самоблока вместо убитого родного редуктора :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс май 27, 2012 19:46

pickupчик пока не до этого, постараюсь решить проблему по гарантии.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс май 27, 2012 20:03

LUK писал(а):pickupчик пока не до этого, постараюсь решить проблему по гарантии.
Так может просто ГП не протянута!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 28, 2012 07:12

2 LUK
Если хвостовик недотянут-то он должен болтаться руками это можно проверить.
Причём и вибрация по кузову должна долбать не хилая, а не только звук.
Но учитывая отсутвие сапуна, описаное ранее, и попадание в мост грязи-как бы не умер подшипник и ГП.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн май 28, 2012 10:23

Если про гайку хвостовика, то она протянута.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн май 28, 2012 10:46

LUK писал(а):Если про гайку хвостовика, то она протянута.
И как определил?
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 28, 2012 11:09

Разбирать редуктор и смотреть подшипник и ГП

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пн май 28, 2012 12:44

В данном случае это видимо вопрос гарантии!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Пн май 28, 2012 17:10

господа форумчане! кто-нибудь подскажите по ходовке: продаются аль нет втулки капронитовые на ПАТРа взамен резиновых? скрипят заразы спасу нет :twisted: знаю на НИВЫ продаются, а вот наших не видал :(

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн май 28, 2012 17:50

Ты какие втулки имеешь ввиду и что такое капронит?
Взамен резины(втулок и резинометалических шарниров-сайлентов) ставят полиуретан
Его можно заказать на 3160, в новосибирске.
У нас продают точно в Нейвузе на Шефской(возможно ещё где то, но мне не актуально.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт май 29, 2012 13:01

leo2 писал(а):Ты какие втулки имеешь ввиду и что такое капронит?
Взамен резины(втулок и резинометалических шарниров-сайлентов) ставят полиуретан
Его можно заказать на 3160, в новосибирске.
У нас продают точно в Нейвузе на Шефской(возможно ещё где то, но мне не актуально.
втулки те , что стоЯт меж рамой и кузовом, ну и на рессоры где, простая резина НЕ сайлентблоки. Из капронита мне точил когда-то токарь на чебурашку на все рессоры + маятник рулевой(втулки) капронит материал более прочный по сравнению с резиной и гладкий (скольжение лучше) а Нейвуз это автомаг? и далеко ли в конце или начале Шефской? :oops:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 13:05

Так!Стоп!Капронит или Капролон?Разница существенная! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт май 29, 2012 13:35

Мрак писал(а):Так!Стоп!Капронит или Капролон?Разница существенная! :)
белый, твёрдый гладкий, наверно всёж капронит :oops:

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 13:41

НЕЕЕЕ Мон шерр! :D Сие есть КАПРОЛОН! :!: /Но он же гад такой жесткий! 8) По мне так фторопласт :!:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт май 29, 2012 14:03

Мрак писал(а):НЕЕЕЕ Мон шерр! :D Сие есть КАПРОЛОН! :!: /Но он же гад такой жесткий! 8)
так вот эта жесть и нужна для втулок :D и скрипы подвески навсегда исчезнут :good:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт май 29, 2012 15:10

Капролоновые втулки есть для лифта, но РЕЗИНОВЫЕ или ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ при этом не убираются, то они играют роль буфера между рамой и кузовом.
И скрипы не от этих втулок.

А на рессоры не капронит/каплорон, а полиуретан нужен-у меня уже 30 тыщ такие ездят, а также в амортах и клюшках(там сайленты)
Последний раз редактировалось leo2 Вт май 29, 2012 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 15:12

Да полиуритан ТЕМА!У меня тож стоит! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 16:58

Ребят вообщем давно почитывал тему про запуск со второго раза и все атки решил поменять датчик температуры !у меня он 40.5215 !В Канистре продавец уверял стопроцентно что более таких датчиков нет и не будет есть полный аналог 19.3828 !Купил его благо цена 90 р !Утром поставил завел все четко с первого раза думаю вот оно счастье ан нет ,температуру показывает всегда 16 град и не опускаются обороты менее 1350 !Хочу завтра поехать швырнуть ему в лицо этот датчик !
В ветке почитал что нужно ставить именно тот который стоял иначе проблемы но понадеялся на продавца!
Искал свой датчик нифига нет нигде кроме самое смешного магазина сантехники :) что он там делает непонятно но цена 300р!Будте осторожны в Канистре полнейший неадекват работает!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 16:59

С виду датчики одинаковые что там внутри и от чего зависит работоспособность непонятно

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт май 29, 2012 17:58

powerfull писал(а):С виду датчики одинаковые что там внутри и от чего зависит работоспособность непонятно
Они не только с виду ,но и внутри абсолютно одинаковые.И продавец в магазине прав. :) У нас этих датчиков стоит 3 штуки.Два на корпусе термостата.Один идет на блок управления,второй на приборную доску.Третий датчик температуры всасываемого воздуха снизу ресивера впускного коллектора.Все три датчика взаимозаменяемы и подходят от вазовской классики,стоят сущие копейки в любом автотазовском магазине.
Тут проблема не в работоспособности датчика,его параметрах.А в другом.Я с этой проблемой сталкивался.И успешно решил.Правда чутка помучиться и поломать голову пришлось,что б найти причину.Пират не даст соврать.
На форуме есть ветки,как решить эту проблему.Учите матчасть Товарищ Поверфул.Читайте форум .Ничего сложного в этой заморочке с температурой нет. 8)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 18:09

изумруд писал(а):
powerfull писал(а):С виду датчики одинаковые что там внутри и от чего зависит работоспособность непонятно
Они не только с виду ,но и внутри абсолютно одинаковые.И продавец в магазине прав. :) У нас этих датчиков стоит 3 штуки.Два на корпусе термостата.Один идет на блок управления,второй на приборную доску.Третий датчик температуры всасываемого воздуха снизу ресивера впускного коллектора.Все три датчика взаимозаменяемы и подходят от вазовской классики,стоят сущие копейки в любом автотазовском магазине.
Тут проблема не в работоспособности датчика,его параметрах.А в другом.Я с этой проблемой сталкивался.И успешно решил.Правда чутка помучиться и поломать голову пришлось,что б найти причину.Пират не даст соврать.
На форуме есть ветки,как решить эту проблему.Учите матчасть Товарищ Поверфул.Читайте форум .Ничего сложного в этой заморочке с температурой нет. 8)
+1000 Ну не фиг форум требухой закидывать!По каждой фигне писать НЕ дело!Надо мат часть штудировать :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 18:39

изумруд писал(а):
powerfull писал(а):С виду датчики одинаковые что там внутри и от чего зависит работоспособность непонятно
Они не только с виду ,но и внутри абсолютно одинаковые.И продавец в магазине прав. :) У нас этих датчиков стоит 3 штуки.Два на корпусе термостата.Один идет на блок управления,второй на приборную доску.Третий датчик температуры всасываемого воздуха снизу ресивера впускного коллектора.Все три датчика взаимозаменяемы и подходят от вазовской классики,стоят сущие копейки в любом автотазовском магазине.
Тут проблема не в работоспособности датчика,его параметрах.А в другом.Я с этой проблемой сталкивался.И успешно решил.Правда чутка помучиться и поломать голову пришлось,что б найти причину.Пират не даст соврать.
На форуме есть ветки,как решить эту проблему.Учите матчасть Товарищ Поверфул.Читайте форум .Ничего сложного в этой заморочке с температурой нет. 8)
Если не трудно дай ссылку потому что я не могу найти про конкретно эту проблему!
В мурзилке вообще показана замена датчика не того который я менял а с одним выводом правее который к водителю а я менял который левее !

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 18:49

:o Ищите Сударь!Как в писании говорят:Ищущий да обрящет!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 19:01

изумруд писал(а):
powerfull писал(а):С виду датчики одинаковые что там внутри и от чего зависит работоспособность непонятно
Они не только с виду ,но и внутри абсолютно одинаковые.И продавец в магазине прав. :) У нас этих датчиков стоит 3 штуки.Два на корпусе термостата.Один идет на блок управления,второй на приборную доску.Третий датчик температуры всасываемого воздуха снизу ресивера впускного коллектора.Все три датчика взаимозаменяемы и подходят от вазовской классики,стоят сущие копейки в любом автотазовском магазине.
Тут проблема не в работоспособности датчика,его параметрах.А в другом.Я с этой проблемой сталкивался.И успешно решил.Правда чутка помучиться и поломать голову пришлось,что б найти причину.Пират не даст соврать.
На форуме есть ветки,как решить эту проблему.Учите матчасть Товарищ Поверфул.Читайте форум .Ничего сложного в этой заморочке с температурой нет. 8)
Если бы они были одинаковые то трабла с неспаданием оборотов не существовала бы

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 19:03

Мрак писал(а):
изумруд писал(а): Они не только с виду ,но и внутри абсолютно одинаковые.И продавец в магазине прав. :) У нас этих датчиков стоит 3 штуки.Два на корпусе термостата.Один идет на блок управления,второй на приборную доску.Третий датчик температуры всасываемого воздуха снизу ресивера впускного коллектора.Все три датчика взаимозаменяемы и подходят от вазовской классики,стоят сущие копейки в любом автотазовском магазине.
Тут проблема не в работоспособности датчика,его параметрах.А в другом.Я с этой проблемой сталкивался.И успешно решил.Правда чутка помучиться и поломать голову пришлось,что б найти причину.Пират не даст соврать.
На форуме есть ветки,как решить эту проблему.Учите матчасть Товарищ Поверфул.Читайте форум .Ничего сложного в этой заморочке с температурой нет. 8)
+1000 Ну не фиг форум требухой закидывать!По каждой фигне писать НЕ дело!Надо мат часть штудировать :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Не считаю что эта проблема требуха !Знаешь ответ так скажи !Что сложного!?Ежели нечего ответить то просто не пиши пройди мимо!

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт май 29, 2012 19:08

Если бы они были одинаковые то трабла с неспаданием оборотов не существовала бы
Еще идеи есть? :D :o
Я ж тебе вроде все написал.Черным по белому. 8) Дело не в датчиках.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт май 29, 2012 19:09

2 powerfull

Ты в той теме, про запуск со второго раза уже вроде писал осенью.
Там и смотреть (туева хуча страниц там) :D
У меня раза 3 за 2 месяца что то подобное вылазило-пока наблюдаю и читаю форум

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт май 29, 2012 19:14


Не считаю что эта проблема требуха !Знаешь ответ так скажи !Что сложного!?Ежели нечего ответить то просто не пиши пройди мимо
Для кого как.Для меня требуха.Ответ знаю,ничего сложного абсолютно.
Прохожу,прохожу не вопрос.
Но совет запомни:Учи матчасть :evil:

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 19:19

leo2 писал(а):2 powerfull

Ты в той теме, про запуск со второго раза уже вроде писал осенью.
Там и смотреть (туева хуча страниц там) :D
У меня раза 3 за 2 месяца что то подобное вылазило-пока наблюдаю и читаю форум
Я просмотрел туеву тучу страниц с той теме и причем она единственная по существующей проблеме!Там четко сказано в итоге что менять ДАТЧИК ОЖ на точно такой же какой стоит сейчас ВСЕ!
Но изумруд же утверждает что дело не в этом совсем и не говорит в чем причина и отсылает читать форум !
Хотя говорит что знает ответ!

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вт май 29, 2012 19:21

powerfull писал(а):
Мрак писал(а): +1000 Ну не фиг форум требухой закидывать!По каждой фигне писать НЕ дело!Надо мат часть штудировать :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Не считаю что эта проблема требуха !Знаешь ответ так скажи !Что сложного!?Ежели нечего ответить то просто не пиши пройди мимо!
САм дотумкай!Если у тебя шнурки распустились тож буш на форуме всем мозг выносить????????????? :evil: Сам то ващще ниче не могешь?Токма на форуме всех мучать будешь????????????Или пригоняй на встречу там всё разжуют от буры до бокса! :twisted: А так ТЫ просто ФАНТОМ!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт май 29, 2012 19:23

Я не понимаю что за смысл таить ответ если знаешь его это понт такой чтоли?Если дело не в датчиках Хотя в той ветке это был стопроцентный ответ на вопрос о запуске двигла со второго раза и дело именно в Датчике и ни в чем другом !Ежели он не прав напиши свою точку зрения!
Просто единственное что меня смуцщает что там писалось о пуске при температуре ниже 0 а не при плюсовой!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт май 29, 2012 19:24

powerfull писал(а): Но изумруд же утверждает что дело не в этом совсем и не говорит в чем причина и отсылает читать форум !
Хотя говорит что знает ответ!
Всё просто.
Ты банально достал кучу народа своими вопросами про гаечи, резиночки и кнопочки.
И теперь вместо опубликования проблемы тут, ты получаешь стёб в твою сторону.


Про что тебе неоднократно говорили.
Я б тоже с интересом почитал вариант решения проблемы, но не судьба :D

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности