Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложноАНTOH писал(а):Я тоже установил. Два вопроса:
1) Какие электрические защиты применяли от превышения токов электродвигателя выше номинала, может есть какие-нибудь готовые технические решения?
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут грамотная прокладка?191 писал(а):1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложноАНTOH писал(а):Я тоже установил. Два вопроса:
1) Какие электрические защиты применяли от превышения токов электродвигателя выше номинала, может есть какие-нибудь готовые технические решения?
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.
Цель защиты: в случае перерегрузки (превышения тока электродвигателя более 360 А), вызванной как межвитковыми замыканиями, так и при превышении момента приложенного к тросу лебедки (максимальной допустимый момент на барабане лебедки будет при максимально допустимом токе) - отключить электропривод лебедки от аккумулятора. Тем самым мы спасем трос, электродвигатель, аккумулятор, генератор, электропроводку, редуктор от возможных перегрузок.
Последний раз редактировалось АНTOH Ср май 16, 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100, Я вообще "плюс" к АКМу подключаю когда надо, а так обесточенна191 писал(а):Грамотная прокладка и качественная разделка - это 90% отсутствия неисправностей. Это к вопросу отключения в неэксплуатационный период
По поводу защиты. Как ты организовал защиту стартера или генератора например?

- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.АНTOH писал(а):При чем тут грамотная прокладка?191 писал(а): 1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложно
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.
Цель защиты: в случае перерегрузки (превышения тока электродвигателя более 360 А), вызванной как межвитковыми замыканиями, так и превышении момента приложенного к тросу лебедки (максимальной допустимый момент на барабане лебедки будет при максимально допустимом токе) - отключить электропривод лебедки от аккумулятора. Тем самым мы спасем трос, электродвигатель, аккумулятор, генератор, электропроводку, редуктор от возможных перегрузок.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически, да и практически можно. Существуют автоматические выключатели на 400 А постоянного тока с характеристикой отключения D, т.е. для электродвигателей, но они имеют габарит, сравнимый с самой лебедкой и цену, мягко говоря, раза в два - три превышающую ее стоимость :) А так, да, проблем нет.Zmei писал(а): Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Например используем тиристор, с допустимым током 600 Ампер, для размыкания цепи питания электродвигателя лебедки. Плюс все защиты такого плана имеют временную задержку на пусковые токи и колебания мощности. Реализаций датчика тока в современной электронике - множество. Датчик располагаем в цепи катушки промежуточного реле. Промежуточное реле (с регулируемой выдержкой по времени) подает управляющее напряжение на тиристор. Можно например как-то так... и габариты будут скромные.Zmei писал(а): Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.
PS дроссель в схеме стоит не просто так ))) -если нужно - объясню для чего.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Защиту генератора "организовал" Ульяновский Автомобильный Завод установкой предохранителей в цепи потребителей. От чего защищать стартер? Если только от воды...191 писал(а):Грамотная прокладка и качественная разделка - это 90% отсутствия неисправностей. Это к вопросу отключения в неэксплуатационный период
По поводу защиты. Как ты организовал защиту стартера или генератора например?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
.АНTOH писал(а):...Например используем тиристор, с допустимым током 600 Ампер, для размыкания цепи питания электродвигателя лебедки. Плюс все защиты такого плана имеют временную задержку на пусковые токи и колебания мощности. Реализаций датчика тока в современной электронике - множество. Датчик располагаем в цепи катушки промежуточного реле. Промежуточное реле (с регулируемой выдержкой по времени) подает управляющее напряжение на тиристор. Можно например как-то так... и габариты будут скромные.
PS дроссель в схеме стоит не просто так ))) -если нужно - объясню для чего
Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я себе поставил, пользуюсь, полёт нормальный.skrap писал(а):Купил себе на уазбуке в барахолке очень интересное реле "Gruner". Буду ставить его, как отключатель плюса.АНTOH писал(а): 2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
никаких дополнительных реле, кроме штатного блока управления не ставил (тем более что они не предусмотрены схемой подключения лебёдки), дополнительные отключения "+" не делал, единственно стоит дистанционный отключатель массы от газели, лебёдка COM UP 9000. В блоке управления соленоиды и так всё размыкают, когда пульт не подсоединён, лишние выключатели, тиристоры и т.д - это лишние контакты, которые тоже могут греться начать, и не прибавят надёжности и безопасности при пользовании лебёдкой. Лебёдкой пользовался всего 5-6 раз, акуммулятор не садился, ничего не вырубалось, размотал трос , включил пульт и потащил машину. За температурой двигателя лебёдки надо следить, если тяжко то блок применять. При монтаже защитить блок управления от воды разместив, например, под капотом, монтаж провести хорошим проводом, я сварочным кабелем делал. Эксплуатационный период у лебёдки может возникнуть в любой день и час, зачем её дополнительно отключать, когда она и так отключена без пульта?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А затем, что когда лебёдка тянет, соленойды могут залипнуть и лебёдка не остановится когда надо, что может привести к нехорошим последствиям, начиная от поломки самой лебёдки, до выворачивания рамы. Так же возможно заливание блока водой и замыкание. К тому же у меня радио пульт и может кто-то случайно нажать на кнопку смотки, про последствия написано выше. Переключать рычаг лебёдки на свободную размотку, как многие делают, не хочу из за провисания троса от крюка до барабана.
исходя из вышеописанного, поставил реле и вывел кнопку включения этого реле на торпеду, так же на приборке теперь горит лампа когда лебёдка подключена.
исходя из вышеописанного, поставил реле и вывел кнопку включения этого реле на торпеду, так же на приборке теперь горит лампа когда лебёдка подключена.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.Zmei писал(а): Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем тогда этот гемор с защитой если можно сразу ограничить ток применив блокАНTOH писал(а):В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.Zmei писал(а): Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут возникает вопрос какие причины вызывают неисправность.АНTOH писал(а): В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.
1. КЗ или межвитковое в обмотках
2. Просто какие-то неисправности лебедки, пусть и механические.
3. КЗ или неисправность питающих проводов
1 и 2 пункты на совести эксплуатанта, т.к. уезжать в место, где ближайший трактор в 100 км, я, например, без доскональной проверки мат. части, не стал бы.
3 пункт на совести монтажника, но проверить не мешает.
Я считаю, что потребитель 1 категории должен работать до последнего - умерла, так умерла - сам виноват.
ПС На тиристоре получится дорого, да и тепло рассеивать куда-то надо. С поставленной задачей прекрасно справится обычный контактор.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык эта.... А о чем спор-то??? Мне всегда казалось, что аккум раньше сдохнет... (кстати, ни разу не слышал о сгоревшей лебеде, рваные редуктора правда видел...)АНTOH писал(а):Повторюсь: "Для того, что бы не сидеть со сгоревшей лебедкой в болоте".Zmei писал(а): Зачем тогда этот гемор с защитой если можно сразу ограничить ток применив блоки тяга будет бешенная и ток минимальный :)

У меня: электрик-винч12000 (ох и спасибо Змеюшко!!! - заторчал однозначно, в августе приеду....!!!) Лебедился 4 раза (пока, но сезон-то впереди!!!) Щупал - не греется (ну где-то 30-40) сЦуко, наверно пока новая...
ЗЫ: Аккум у меня 75-тка...
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
В Вашем перечне не хватает пункта:191 писал(а): Тут возникает вопрос какие причины вызывают неисправность.
1. КЗ или межвитковое в обмотках
2. Просто какие-то неисправности лебедки, пусть и механические.
3. КЗ или неисправность питающих проводов
1 и 2 пункты на совести эксплуатанта, т.к. уезжать в место, где ближайший трактор в 100 км, я, например, без доскональной проверки мат. части, не стал бы.
3 пункт на совести монтажника, но проверить не мешает.
Я считаю, что потребитель 1 категории должен работать до последнего - умерла, так умерла - сам виноват.
ПС На тиристоре получится дорого, да и тепло рассеивать куда-то надо. С поставленной задачей прекрасно справится обычный контактор.
4. Неисправность вызванная превышением допустимой нагрузки.
Про цену тиристора - думаю товарищи по форуму могут нам подсказать цену реле "Gruner"(как я понял реле на базе тиристора). Про цену контактора на такой ток и его габариты уже писали...
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение. Можно пользоваться лебедкой и без защиты, но я лично хочу подстраховаться.
Буду покупать реле "Gruner", останется только датчик тока и реле времени приладить.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да простят меня модераторы, есть на УАЗбуке такой человек под ником Зеленый. Почитай его советы. Там в том числе есть и типа такого: "Прежде чем лебедиться, посмотри, может машина на пеньке сидит"АНTOH писал(а): В Вашем перечне не хватает пункта:
4. Неисправность вызванная превышением допустимой нагрузки.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Спрут стоял на предыдущем УАЗке с 2007 по 2011. Даже не просто стоял, а я иногда лебедился :) . Что могу сказать? Сломать можно все. Мое ИМХО, сломать корпус можно просто прощелкав избыток троса на одной стороне барабана при боковом лебежении и реле здесь не поможет.skrap писал(а):Так что лучше размыкатель все же поставить )
Мое крайнее слово :)
За лебедкой надо смотреть, и в том числе во время работы. Надо ее трогать нежно пальчиками, дабы не перегревалась, следить глазками за равномерностью намотки, вовремя смазывать как редуктор, так и контакты, вовремя подтягивать контакты, узлы лебедки и места крепления ее к площадке и саму плащадку к раме и т.д. и т.п. и никакая защита не понадобится.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500!!!191 писал(а):У меня Спрут стоял на предыдущем УАЗке с 2007 по 2011. Даже не просто стоял, а я иногда лебедился :) . Что могу сказать? Сломать можно все. Мое ИМХО, сломать корпус можно просто прощелкав избыток троса на одной стороне барабана при боковом лебежении и реле здесь не поможет.skrap писал(а):Так что лучше размыкатель все же поставить )
Мое крайнее слово :)
За лебедкой надо смотреть, и в том числе во время работы. Надо ее трогать нежно пальчиками, дабы не перегревалась, следить глазками за равномерностью намотки, вовремя смазывать как редуктор, так и контакты, вовремя подтягивать контакты, узлы лебедки и места крепления ее к площадке и саму плащадку к раме и т.д. и т.п. и никакая защита не понадобится.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что если площадку прикрепить под раму и отверстие под клюз вырезать ниже чем в чертеже (прикинуть по месту) + сделать пропилы в площадке под раму, то клюз встанет как раз под номер. Сам установил клюз "в номер". А с какой целью под номер? В бродах лебедка еще раньше в воде будет...Хомяк Шреденгера писал(а):За 33 страницы так и не понял - можно ли в стоковый (без бодика) Патриот втулить эту лебедку так-же, как спрута - чтобы тросс выходил ниже номера? У кого-нить есть опыт, фото такой установки? Чертежи кронштейна?
Чертеж площадки: http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index2 ... &itemid=58
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Я боюсь, что именно сам корпус лебедки не поместиться в раме, а взять померять негде.
Броды я хожу не шибко часто, а номер передний у меня не на саморезах, а насквозь через бампер болтом, изнутри гайка, к саморезам возвращатся не хочу, ровно как и городить сложный конструктив. Хотя есть одна мысля по поводу надежного, но быстросъемного крепления номера. Если она себя оправдает, то буду в номер тросс выводить
Броды я хожу не шибко часто, а номер передний у меня не на саморезах, а насквозь через бампер болтом, изнутри гайка, к саморезам возвращатся не хочу, ровно как и городить сложный конструктив. Хотя есть одна мысля по поводу надежного, но быстросъемного крепления номера. Если она себя оправдает, то буду в номер тросс выводить
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу того что она раньше будет смотря какой брод а то она и под номером тоже в воде будет 8)АНTOH писал(а):Думаю, что если площадку прикрепить под раму и отверстие под клюз вырезать ниже чем в чертеже (прикинуть по месту) + сделать пропилы в площадке под раму, то клюз встанет как раз под номер. Сам установил клюз "в номер". А с какой целью под номер? В бродах лебедка еще раньше в воде будет...Хомяк Шреденгера писал(а):За 33 страницы так и не понял - можно ли в стоковый (без бодика) Патриот втулить эту лебедку так-же, как спрута - чтобы тросс выходил ниже номера? У кого-нить есть опыт, фото такой установки? Чертежи кронштейна?
Чертеж площадки: http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index2 ... &itemid=58
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже хотел нuже номера, крутuл вертел...
Лебедка EW 12000 встает по шuрuне между лонжеронамu рамы. Но, тогда клюз не в центре...
Поэтому взял u прuмерuл сверху рамы...
Хорошая площадка это у OJ. Это мое мненuе.
Я сначала взял рuсунок по ссылке выше... Потом эта конструкцuя плавно в процессе uзготовленuя u прuмеркu превратuлась в ... смотрю прямо как у OJ. uнженерuнг работает у нuх толково прuдумано...
Процесс еще uдет... фото будут позже.
Лебедка EW 12000 встает по шuрuне между лонжеронамu рамы. Но, тогда клюз не в центре...
Поэтому взял u прuмерuл сверху рамы...
Хорошая площадка это у OJ. Это мое мненuе.
Я сначала взял рuсунок по ссылке выше... Потом эта конструкцuя плавно в процессе uзготовленuя u прuмеркu превратuлась в ... смотрю прямо как у OJ. uнженерuнг работает у нuх толково прuдумано...
Процесс еще uдет... фото будут позже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- borodad
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 02:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Габариты и установочные размеры EWS12000 (слева) и EWS9500 (справа)Хомяк Шреденгера писал(а):Я боюсь, что именно сам корпус лебедки не поместиться в раме, а взять померять негде.
Броды я хожу не шибко часто, а номер передний у меня не на саморезах, а насквозь через бампер болтом, изнутри гайка, к саморезам возвращатся не хочу, ровно как и городить сложный конструктив. Хотя есть одна мысля по поводу надежного, но быстросъемного крепления номера. Если она себя оправдает, то буду в номер тросс выводить
https://picasaweb.google.com/lh/photo/s ... directlink
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети