Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн май 14, 2012 21:39

Я тоже установил. Два вопроса:
1) Какие электрические защиты применяли от превышения токов электродвигателя выше номинала, может есть какие-нибудь готовые технические решения?
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн май 14, 2012 21:43

АНTOH писал(а): 2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
Купил себе на уазбуке в барахолке очень интересное реле "Gruner". Буду ставить его, как отключатель плюса.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 15, 2012 09:24

АНTOH писал(а):Я тоже установил. Два вопроса:
1) Какие электрические защиты применяли от превышения токов электродвигателя выше номинала, может есть какие-нибудь готовые технические решения?
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложно
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт май 15, 2012 20:03

191 писал(а):
АНTOH писал(а):Я тоже установил. Два вопроса:
1) Какие электрические защиты применяли от превышения токов электродвигателя выше номинала, может есть какие-нибудь готовые технические решения?
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложно
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.
При чем тут грамотная прокладка?
Цель защиты: в случае перерегрузки (превышения тока электродвигателя более 360 А), вызванной как межвитковыми замыканиями, так и при превышении момента приложенного к тросу лебедки (максимальной допустимый момент на барабане лебедки будет при максимально допустимом токе) - отключить электропривод лебедки от аккумулятора. Тем самым мы спасем трос, электродвигатель, аккумулятор, генератор, электропроводку, редуктор от возможных перегрузок.
Последний раз редактировалось АНTOH Ср май 16, 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 16, 2012 09:20

Грамотная прокладка и качественная разделка - это 90% отсутствия неисправностей. Это к вопросу отключения в неэксплуатационный период
По поводу защиты. Как ты организовал защиту стартера или генератора например?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 16, 2012 10:33

191 писал(а):Грамотная прокладка и качественная разделка - это 90% отсутствия неисправностей. Это к вопросу отключения в неэксплуатационный период
По поводу защиты. Как ты организовал защиту стартера или генератора например?
+100, Я вообще "плюс" к АКМу подключаю когда надо, а так обесточенна :wink:, нафига её постоянно под напругой держать? Тем более пользуюсь 1-2-3 раза (как повезёт) в год.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср май 16, 2012 10:36

АНTOH писал(а):
191 писал(а): 1) От превышения токов 300 - 400 А на постоянном токе в сжатом пространстве автомобиля защититься сложно
2) Смысла, при грамотной прокладке, нет.
При чем тут грамотная прокладка?
Цель защиты: в случае перерегрузки (превышения тока электродвигателя более 360 А), вызванной как межвитковыми замыканиями, так и превышении момента приложенного к тросу лебедки (максимальной допустимый момент на барабане лебедки будет при максимально допустимом токе) - отключить электропривод лебедки от аккумулятора. Тем самым мы спасем трос, электродвигатель, аккумулятор, генератор, электропроводку, редуктор от возможных перегрузок.
Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 16, 2012 10:54

Zmei писал(а): Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.
Теоретически, да и практически можно. Существуют автоматические выключатели на 400 А постоянного тока с характеристикой отключения D, т.е. для электродвигателей, но они имеют габарит, сравнимый с самой лебедкой и цену, мягко говоря, раза в два - три превышающую ее стоимость :) А так, да, проблем нет.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср май 16, 2012 12:36

Так они будут выключать при кз или при привышении тока установленного в нём т.е и при пусковом возможно будет отрубать :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср май 16, 2012 13:02

АНTOH писал(а):...
2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
Использую обычные сварочные байонеты (кабельные розетки):

Изображение

Плюсовой провод лебёдки соединяется только при её использовании.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср май 16, 2012 18:26

Zmei писал(а): Это чем например обеспечить такую защиту? вы в курсе про пусковые токи и т.д.
Например используем тиристор, с допустимым током 600 Ампер, для размыкания цепи питания электродвигателя лебедки. Плюс все защиты такого плана имеют временную задержку на пусковые токи и колебания мощности. Реализаций датчика тока в современной электронике - множество. Датчик располагаем в цепи катушки промежуточного реле. Промежуточное реле (с регулируемой выдержкой по времени) подает управляющее напряжение на тиристор. Можно например как-то так... и габариты будут скромные.
PS дроссель в схеме стоит не просто так ))) -если нужно - объясню для чего.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср май 16, 2012 18:42

Партизанский писал(а):...
Использую обычные сварочные байонеты (кабельные розетки):.
Все гениальное просто. :)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср май 16, 2012 19:47

191 писал(а):Грамотная прокладка и качественная разделка - это 90% отсутствия неисправностей. Это к вопросу отключения в неэксплуатационный период
По поводу защиты. Как ты организовал защиту стартера или генератора например?
Защиту генератора "организовал" Ульяновский Автомобильный Завод установкой предохранителей в цепи потребителей. От чего защищать стартер? Если только от воды...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср май 16, 2012 20:39

АНTOH писал(а):...Например используем тиристор, с допустимым током 600 Ампер, для размыкания цепи питания электродвигателя лебедки. Плюс все защиты такого плана имеют временную задержку на пусковые токи и колебания мощности. Реализаций датчика тока в современной электронике - множество. Датчик располагаем в цепи катушки промежуточного реле. Промежуточное реле (с регулируемой выдержкой по времени) подает управляющее напряжение на тиристор. Можно например как-то так... и габариты будут скромные.
PS дроссель в схеме стоит не просто так ))) -если нужно - объясню для чего
.
Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср май 16, 2012 20:54

skrap писал(а):
АНTOH писал(а): 2) Каким(и) аппаратом(и) отсоединяете лебедку от аккумулятора в неэксплуатационный период?
Купил себе на уазбуке в барахолке очень интересное реле "Gruner". Буду ставить его, как отключатель плюса.
я себе поставил, пользуюсь, полёт нормальный.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср май 16, 2012 21:49

никаких дополнительных реле, кроме штатного блока управления не ставил (тем более что они не предусмотрены схемой подключения лебёдки), дополнительные отключения "+" не делал, единственно стоит дистанционный отключатель массы от газели, лебёдка COM UP 9000. В блоке управления соленоиды и так всё размыкают, когда пульт не подсоединён, лишние выключатели, тиристоры и т.д - это лишние контакты, которые тоже могут греться начать, и не прибавят надёжности и безопасности при пользовании лебёдкой. Лебёдкой пользовался всего 5-6 раз, акуммулятор не садился, ничего не вырубалось, размотал трос , включил пульт и потащил машину. За температурой двигателя лебёдки надо следить, если тяжко то блок применять. При монтаже защитить блок управления от воды разместив, например, под капотом, монтаж провести хорошим проводом, я сварочным кабелем делал. Эксплуатационный период у лебёдки может возникнуть в любой день и час, зачем её дополнительно отключать, когда она и так отключена без пульта?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср май 16, 2012 22:36

А затем, что когда лебёдка тянет, соленойды могут залипнуть и лебёдка не остановится когда надо, что может привести к нехорошим последствиям, начиная от поломки самой лебёдки, до выворачивания рамы. Так же возможно заливание блока водой и замыкание. К тому же у меня радио пульт и может кто-то случайно нажать на кнопку смотки, про последствия написано выше. Переключать рычаг лебёдки на свободную размотку, как многие делают, не хочу из за провисания троса от крюка до барабана.
исходя из вышеописанного, поставил реле и вывел кнопку включения этого реле на торпеду, так же на приборке теперь горит лампа когда лебёдка подключена.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт май 17, 2012 07:32

Zmei писал(а): Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!
В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 17, 2012 08:18

АНTOH писал(а):
Zmei писал(а): Что такое тиристоры и т.д я в курсе, я вот тока не пойму вот например ситуация тащит вас лебёдка в гору соответственно ток не кислый стоит тиристор на 600А а ток в этот момент больше да обмотки подогреваются не кисло тоже вот он обрубит у вас её и что остынет обмотка протащит пару метров нагреется и опять обрубит так? Не тот это аппараь что бы ограничивать на нем токи бывают ситуации когда и лебедь спалить не жалко лиж бы вылезти как то так киньте помидоркой если не прав!!!
В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.
Зачем тогда этот гемор с защитой если можно сразу ограничить ток применив блок :pardon: и тяга будет бешенная и ток минимальный :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 10:27

АНTOH писал(а): В ситуации которую предложили вы, я бы попытался уменьшить ток электродвигателя до номинала путем применения блоков, лопаты, домкрата и других подручных средств. Согласитесь, лучше сидеть в болоте с работающей лебедкой, отключенной защитой, чем с сгоревшей лебедкой. А за трактором идти километров 100.
Тут возникает вопрос какие причины вызывают неисправность.
1. КЗ или межвитковое в обмотках
2. Просто какие-то неисправности лебедки, пусть и механические.
3. КЗ или неисправность питающих проводов
1 и 2 пункты на совести эксплуатанта, т.к. уезжать в место, где ближайший трактор в 100 км, я, например, без доскональной проверки мат. части, не стал бы.
3 пункт на совести монтажника, но проверить не мешает.
Я считаю, что потребитель 1 категории должен работать до последнего - умерла, так умерла - сам виноват.

ПС На тиристоре получится дорого, да и тепло рассеивать куда-то надо. С поставленной задачей прекрасно справится обычный контактор.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт май 17, 2012 10:28

Zmei писал(а): Зачем тогда этот гемор с защитой если можно сразу ограничить ток применив блок :pardon: и тяга будет бешенная и ток минимальный :)
Повторюсь: "Для того, что бы не сидеть со сгоревшей лебедкой в болоте".

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 10:37

АНTOH писал(а): Защиту генератора "организовал" Ульяновский Автомобильный Завод установкой предохранителей в цепи потребителей. От чего защищать стартер? Если только от воды...
Цепь аккумулятор - стартер - генератор не защищена ничем, т.к. не надо.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт май 17, 2012 10:38

АНTOH писал(а):
Zmei писал(а): Зачем тогда этот гемор с защитой если можно сразу ограничить ток применив блок :pardon: и тяга будет бешенная и ток минимальный :)
Повторюсь: "Для того, что бы не сидеть со сгоревшей лебедкой в болоте".
Дык эта.... А о чем спор-то??? Мне всегда казалось, что аккум раньше сдохнет... (кстати, ни разу не слышал о сгоревшей лебеде, рваные редуктора правда видел...) :oops:
У меня: электрик-винч12000 (ох и спасибо Змеюшко!!! - заторчал однозначно, в августе приеду....!!!) Лебедился 4 раза (пока, но сезон-то впереди!!!) Щупал - не греется (ну где-то 30-40) сЦуко, наверно пока новая...
ЗЫ: Аккум у меня 75-тка...
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Чт май 17, 2012 10:49

desk911 писал(а):ни разу не слышал о сгоревшей лебеде, рваные редуктора правда видел...) :oops:
Изображение

Так что лучше размыкатель все же поставить )

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт май 17, 2012 10:51

191 писал(а): Тут возникает вопрос какие причины вызывают неисправность.
1. КЗ или межвитковое в обмотках
2. Просто какие-то неисправности лебедки, пусть и механические.
3. КЗ или неисправность питающих проводов
1 и 2 пункты на совести эксплуатанта, т.к. уезжать в место, где ближайший трактор в 100 км, я, например, без доскональной проверки мат. части, не стал бы.
3 пункт на совести монтажника, но проверить не мешает.
Я считаю, что потребитель 1 категории должен работать до последнего - умерла, так умерла - сам виноват.

ПС На тиристоре получится дорого, да и тепло рассеивать куда-то надо. С поставленной задачей прекрасно справится обычный контактор.
В Вашем перечне не хватает пункта:
4. Неисправность вызванная превышением допустимой нагрузки.
Про цену тиристора - думаю товарищи по форуму могут нам подсказать цену реле "Gruner"(как я понял реле на базе тиристора). Про цену контактора на такой ток и его габариты уже писали...
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение. Можно пользоваться лебедкой и без защиты, но я лично хочу подстраховаться.
Буду покупать реле "Gruner", останется только датчик тока и реле времени приладить.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 14:16

АНTOH писал(а): В Вашем перечне не хватает пункта:
4. Неисправность вызванная превышением допустимой нагрузки.
Да простят меня модераторы, есть на УАЗбуке такой человек под ником Зеленый. Почитай его советы. Там в том числе есть и типа такого: "Прежде чем лебедиться, посмотри, может машина на пеньке сидит"

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 14:17

skrap писал(а):Так что лучше размыкатель все же поставить )
У меня Спрут стоял на предыдущем УАЗке с 2007 по 2011. Даже не просто стоял, а я иногда лебедился :) . Что могу сказать? Сломать можно все. Мое ИМХО, сломать корпус можно просто прощелкав избыток троса на одной стороне барабана при боковом лебежении и реле здесь не поможет.
Мое крайнее слово :)
За лебедкой надо смотреть, и в том числе во время работы. Надо ее трогать нежно пальчиками, дабы не перегревалась, следить глазками за равномерностью намотки, вовремя смазывать как редуктор, так и контакты, вовремя подтягивать контакты, узлы лебедки и места крепления ее к площадке и саму плащадку к раме и т.д. и т.п. и никакая защита не понадобится.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт май 17, 2012 19:17

191 писал(а):
skrap писал(а):Так что лучше размыкатель все же поставить )
У меня Спрут стоял на предыдущем УАЗке с 2007 по 2011. Даже не просто стоял, а я иногда лебедился :) . Что могу сказать? Сломать можно все. Мое ИМХО, сломать корпус можно просто прощелкав избыток троса на одной стороне барабана при боковом лебежении и реле здесь не поможет.
Мое крайнее слово :)
За лебедкой надо смотреть, и в том числе во время работы. Надо ее трогать нежно пальчиками, дабы не перегревалась, следить глазками за равномерностью намотки, вовремя смазывать как редуктор, так и контакты, вовремя подтягивать контакты, узлы лебедки и места крепления ее к площадке и саму плащадку к раме и т.д. и т.п. и никакая защита не понадобится.
+100500!!!
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Чт май 17, 2012 20:48

191 все уже поняли, что защита не нужна. Ваше слово крайнее... Конечно не ставьте... :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 18, 2012 13:22

:beer:
Просто среди моих знакомых на внедорожниках, я не встречал еще таких, кто заморачивался этим вопросом. Лебедятся как-то и без защит

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт май 18, 2012 15:42

За 33 страницы так и не понял - можно ли в стоковый (без бодика) Патриот втулить эту лебедку так-же, как спрута - чтобы тросс выходил ниже номера? У кого-нить есть опыт, фото такой установки? Чертежи кронштейна?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб май 19, 2012 20:43

Хомяк Шреденгера писал(а):За 33 страницы так и не понял - можно ли в стоковый (без бодика) Патриот втулить эту лебедку так-же, как спрута - чтобы тросс выходил ниже номера? У кого-нить есть опыт, фото такой установки? Чертежи кронштейна?
Думаю, что если площадку прикрепить под раму и отверстие под клюз вырезать ниже чем в чертеже (прикинуть по месту) + сделать пропилы в площадке под раму, то клюз встанет как раз под номер. Сам установил клюз "в номер". А с какой целью под номер? В бродах лебедка еще раньше в воде будет...
Чертеж площадки: http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index2 ... &itemid=58

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 20, 2012 08:11

Я боюсь, что именно сам корпус лебедки не поместиться в раме, а взять померять негде.
Броды я хожу не шибко часто, а номер передний у меня не на саморезах, а насквозь через бампер болтом, изнутри гайка, к саморезам возвращатся не хочу, ровно как и городить сложный конструктив. Хотя есть одна мысля по поводу надежного, но быстросъемного крепления номера. Если она себя оправдает, то буду в номер тросс выводить
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 20, 2012 09:41

А я прям опасаюсь лебедь ставить,тк начну сдуру лезть куда попало и наживать проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 01:25

АНTOH писал(а):
Хомяк Шреденгера писал(а):За 33 страницы так и не понял - можно ли в стоковый (без бодика) Патриот втулить эту лебедку так-же, как спрута - чтобы тросс выходил ниже номера? У кого-нить есть опыт, фото такой установки? Чертежи кронштейна?
Думаю, что если площадку прикрепить под раму и отверстие под клюз вырезать ниже чем в чертеже (прикинуть по месту) + сделать пропилы в площадке под раму, то клюз встанет как раз под номер. Сам установил клюз "в номер". А с какой целью под номер? В бродах лебедка еще раньше в воде будет...
Чертеж площадки: http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index2 ... &itemid=58
По поводу того что она раньше будет смотря какой брод а то она и под номером тоже в воде будет 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 01:26

Свою тоже буду ставить ниже не нравится она мне за номером
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн май 21, 2012 13:56

Я тоже хотел нuже номера, крутuл вертел...
Лебедка EW 12000 встает по шuрuне между лонжеронамu рамы. Но, тогда клюз не в центре...
Поэтому взял u прuмерuл сверху рамы...
Хорошая площадка это у OJ. Это мое мненuе.

Я сначала взял рuсунок по ссылке выше... Потом эта конструкцuя плавно в процессе uзготовленuя u прuмеркu превратuлась в ... смотрю прямо как у OJ. uнженерuнг работает у нuх толково прuдумано...

Процесс еще uдет... фото будут позже.
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 14:33

У комрада Партизанского ниже номера
Изображение
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 14:47

те леблядь влазит внутрь нашей рамы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 14:54

luchsergey писал(а):те леблядь влазит внутрь нашей рамы?
Я ещё не мерял свою но комап точно не лезет у неё редуктор больше
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн май 21, 2012 14:56

У Партизанского бодик 60 мм :D

Походу дела влезает таки в раму лебедь... А то, что клюз немного сбоку мне кажется некритично
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 14:59

Так у меня тоже лифт тока не 60 а 50мм 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 15:00

так бодик же раму не раздвигает-у меня 65 по крайней мере не раздвинул нифига.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт май 24, 2012 06:46

А у меня получилось как-то не в номер, и не ниже номера... Посередине вроде, ставил в раму, лифтов никаких нету...
Изображение
Изображение
Изображение
Как-то так вот получилось :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 06:59

Крутотоень!!! те в раму лезет вообще без проблем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
borodad
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 02:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borodad » Чт май 24, 2012 07:39

Хомяк Шреденгера писал(а):Я боюсь, что именно сам корпус лебедки не поместиться в раме, а взять померять негде.
Броды я хожу не шибко часто, а номер передний у меня не на саморезах, а насквозь через бампер болтом, изнутри гайка, к саморезам возвращатся не хочу, ровно как и городить сложный конструктив. Хотя есть одна мысля по поводу надежного, но быстросъемного крепления номера. Если она себя оправдает, то буду в номер тросс выводить
Габариты и установочные размеры EWS12000 (слева) и EWS9500 (справа)
https://picasaweb.google.com/lh/photo/s ... directlink

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт май 24, 2012 14:04

luchsergey писал(а):Крутотоень!!! те в раму лезет вообще без проблем?
Выходит так.... Там справа и слева получается даже по 3 см где-то... Зазорчики.... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт май 24, 2012 14:06

Ну это тока электрик винч лезет комап мерил фиг влезает :) Так что правильной дорогой идём товарисчи :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт май 24, 2012 14:07

Аха..... :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 14:26

померил раму и сопоставил с размерами-лезет успешно.углы луше приварить или на болты? или обоими методами?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности