Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу совета по тюнингу
Прошу совета по тюнингу
Уважаемые коллеги!
Примерно через месяц планирую взять Патриот в комплектации Лимитед с ЗМЗ 409. Т.к. денег в обрез, прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
Планирую в первую очередь:
- Антикор
- сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
- БК Престиж
- резину BFG/Cooper (не сильно б/у пока)
- ОСАГО/КАСКО, само - собой.
Прошу ваших комментариев, замечаний, советов.
Заранее спасибо!
С уважением,
Сергей
Примерно через месяц планирую взять Патриот в комплектации Лимитед с ЗМЗ 409. Т.к. денег в обрез, прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
Планирую в первую очередь:
- Антикор
- сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
- БК Престиж
- резину BFG/Cooper (не сильно б/у пока)
- ОСАГО/КАСКО, само - собой.
Прошу ваших комментариев, замечаний, советов.
Заранее спасибо!
С уважением,
Сергей
Ну, не так уж и "тьма". Рецепт дать можно. У меня, например был УАЗ хунтЁр, новый, с дизелем (шоб он до сих пор работал у нового хозяина!). Я его переделывал для поездок на охоту и по бездорожью (не соревнования). Так вот, если бы кто ни будь спросил совет по переделке такой машины для тех-же целей, для которых его переделывал я, то получил бы исчерпывающий ответ. Т.к. поналепив на эту несчастную машину массу всего и с десяток раз "наступив на грабли", я могу давать рекомендации по этому поводу. Хотел бы и в свой адрес услышать подобные от уважаемых участников форума.Max 533 писал(а):ишо один :lol: , щаааас те тут нафлудят :D ,по секрету, тока тссс, никому :) НЕТУ рецепта , читай, в нужных темах спрашивай, БЖ почитай и умоляю не плоди темы подобного плана, их уже тьма...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу совета по тюнингу
Для ситуации "денег в обрез" перечень выше вполне адекватный, но можно ещё сэкономить:Noyda писал(а):...
Планирую в первую очередь:
- Антикор
- сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
- БК Престиж
- резину BFG/Cooper (не сильно б/у пока)
- ОСАГО/КАСКО, само - собой...
- ездить до завершения обкатки на штатной резине,
- поставить вместо блокиратора замка замок капота (он дешевле).
Я бы ещё сразу вывел сапуны под капот (это можно сделать самому из недорогих комплектующих):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
А далее, по мере эксплуатации и осознания собственных потребностей, можно заниматься доработками и прочими интересными вопросами.
Вот основные темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html
P.S.
Согласен с коллегой выше - готового и универсального рецепта не существует, т.к. потребности и задачи у всех разные.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу совета по тюнингу
Сергей! Для начала посоветую грамотно обкатать свою машинку, "послушать" её пока она в стоке, а потом уж заморачиваться об остальном. Как раз за время обкатки и денежек подкопишь на тюнинг.Noyda писал(а):прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Re: Прошу совета по тюнингу
Спасибо! Да, совершенно верно! Про сапуны забыл! Их обязательно надо. Про штатную резину..... наверное, да. Прокатаюсь обкатку на ней.Партизанский писал(а): Для ситуации "денег в обрез" перечень выше вполне адекватный, но можно ещё сэкономить:
- ездить до завершения обкатки на штатной резине,
- поставить вместо блокиратора замка замок капота (он дешевле).
Я бы ещё сразу вывел сапуны под капот (это можно сделать самому из недорогих комплектующих):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
А далее, по мере эксплуатации и осознания собственных потребностей, можно заниматься доработками и прочими интересными вопросами.
Вот основные темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html
P.S.
Согласен с коллегой выше - готового и универсального рецепта не существует, т.к. потребности и задачи у всех разные.
Ну, а как появятся деньги - всё по пройденному кругу:
- бампера вперёд/назад
- защита (рулевое/КПП,РК/баки)
- лебедка
- "лапти" 265/75/16 + диски под них
- ГП + самоблок
- багажник с танковыми фарами
- дисковые тормоза назад
- по салону что ни будь
Re: Прошу совета по тюнингу
Это да! Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать. Антикор УАЗу просто необходим! БК то-же не помешает (а может и потом поставлю).Макашев М.К. писал(а):Сергей! Для начала посоветую грамотно обкатать свою машинку, "послушать" её пока она в стоке, а потом уж заморачиваться об остальном. Как раз за время обкатки и денежек подкопишь на тюнинг.Noyda писал(а):прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу совета по тюнингу
Согласен. Не в рекламных целях, конечно, но рекомендую обратить внимание на отечественные разработки фирмы "Альтоника".Noyda писал(а):Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать.
http://www.altonika.ru/about.php
У меня стоит эта продукция уже 4 года.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Re: Прошу совета по тюнингу
спасибо за информацию!Макашев М.К. писал(а):Согласен. Не в рекламных целях, конечно, но рекомендую обратить внимание на отечественные разработки фирмы "Альтоника".Noyda писал(а):Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать.
http://www.altonika.ru/about.php
У меня стоит эта продукция уже 4 года.
Re: Прошу совета по тюнингу
Ититская жизнь )Noyda писал(а): - сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
Я думал, все уже давно знают, что голубой огонек шерхана = приглашению "берите меня прямо тут, берите же" ))
ИМХО, Агент 3+ или что-нибудь подобное из иммобилайзеров и замка капота вполне достаточно.
Блокиратор Гарант-люкс.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор делайте сразу на нулевой машине. Вывод сапунов обязательно (хотя бы ради сальников). БК очень полезно. Сигналка - Вы лучше знаете свои условия :)
С остальным, как уже тут рекомендовали, не торопитесь. Не надо спешить, "чтобы было как у всех". Покатайтесь сначала в стоке, почувствуйте машину, хотя бы до ТО-1. Даже стоковый патр при включенной голове способен на многое. А там жизнь сама подскажет что, как и когда...
Кому-то нужны покатушки, кому-то жесткий спорт, кому-то экспедиции... Как говорится, das edem die seine.
С остальным, как уже тут рекомендовали, не торопитесь. Не надо спешить, "чтобы было как у всех". Покатайтесь сначала в стоке, почувствуйте машину, хотя бы до ТО-1. Даже стоковый патр при включенной голове способен на многое. А там жизнь сама подскажет что, как и когда...
Кому-то нужны покатушки, кому-то жесткий спорт, кому-то экспедиции... Как говорится, das edem die seine.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Re: Прошу совета по тюнингу
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.skrap писал(а):Ититская жизнь )Noyda писал(а): - сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
Я думал, все уже давно знают, что голубой огонек шерхана = приглашению "берите меня прямо тут, берите же" ))
ИМХО, Агент 3+ или что-нибудь подобное из иммобилайзеров и замка капота вполне достаточно.
Блокиратор Гарант-люкс.
Да, совершенно верно!inventor писал(а):Антикор делайте сразу на нулевой машине. Вывод сапунов обязательно (хотя бы ради сальников). БК очень полезно. Сигналка - Вы лучше знаете свои условия :)
С остальным, как уже тут рекомендовали, не торопитесь. Не надо спешить, "чтобы было как у всех". Покатайтесь сначала в стоке, почувствуйте машину, хотя бы до ТО-1. Даже стоковый патр при включенной голове способен на многое. А там жизнь сама подскажет что, как и когда...
Кому-то нужны покатушки, кому-то жесткий спорт, кому-то экспедиции... Как говорится, das edem die seine.
Тем более, у меня уже был опыт тюнинга УАЗа и я точно знаю, что именно НЕ НУЖНО СТАВИТЬ :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прошу совета по тюнингу
Рекомендую подбирать сигнализацию не по марке и рекламным проспектам, а по удобному и нужному функционалу (автозапуск, автопрогрев и т.п.).Noyda писал(а):...
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.
Если "Шерхан" всё необходимое обеспечивает - нет никакого смысла переплачивать за более дорогие "сигналки".
Ибо любая сигнализация среднего ценового уровня - это просто удобный способ дистанционно открыть двери, не более чем.
Защита машины от угона более надёжно обеспечивается механическими средствами (замок капота и Гарант на руль) и лично установленной "секреткой".
А лучше - охраняемой стоянкой :)
Re: Прошу совета по тюнингу
Охраняемая стоянка у дома есть. ИМХО, лучшее средство - КАСКО со страховкой от угона. Увести машину могут (если ну очччень захотят) не тронув сигналку вообще. Жесткая сцепка. Если машина на передаче - открутят кардан.Партизанский писал(а):Рекомендую подбирать сигнализацию не по марке и рекламным проспектам, а по удобному и нужному функционалу (автозапуск, автопрогрев и т.п.).Noyda писал(а):...
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.
Если "Шерхан" всё необходимое обеспечивает - нет никакого смысла переплачивать за более дорогие "сигналки".
Ибо любая сигнализация среднего ценового уровня - это просто удобный способ дистанционно открыть двери, не более чем.
Защита машины от угона более надёжно обеспечивается механическими средствами (замок капота и Гарант на руль) и лично установленной "секреткой".
А лучше - охраняемой стоянкой :)
что касается сигналок: я ставил разные, какие-то глючили и работали "через пеню в колоду", какие-то вообще мороки не создавали . Могу сказать одно самая живучая была тайванский "Мангуст". Нашего разлива оказались дерьмовинькими.
КАСКО это здорово, конечно, но не думаю, что СК будет оплачивать затраты на тюнинг, которые могут составлять полстоимости патра.
Сигналку надо рассматривать только как средство оповещения о вторжении плюс дополнительные сервисные функции типа автозапуска и т.д.
Противоугон - это доп. иммобилайзеры, секретки и механика.
И это, кто будет угонять патра на жесткой сцепке? Не крузак же 200-й )
Сигналку надо рассматривать только как средство оповещения о вторжении плюс дополнительные сервисные функции типа автозапуска и т.д.
Противоугон - это доп. иммобилайзеры, секретки и механика.
И это, кто будет угонять патра на жесткой сцепке? Не крузак же 200-й )
На эвакуаторе.skrap писал(а):КАСКО это здорово, конечно, но не думаю, что СК будет оплачивать затраты на тюнинг, которые могут составлять полстоимости патра.
Сигналку надо рассматривать только как средство оповещения о вторжении плюс дополнительные сервисные функции типа автозапуска и т.д.
Противоугон - это доп. иммобилайзеры, секретки и механика.
И это, кто будет угонять патра на жесткой сцепке? Не крузак же 200-й )
Про сигналку - всё правильно, она нужна. И механические противоугонные средства то-же нужны.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
динамика растет, максималка падает, расход на единицу пути тож растет, на стоковой резине достаточно иметь раздатку 3,3, пары нэ надо, на 32" тапках желательно, но неабязательно, на 33" и далее без них никуда :DNoyda писал(а):Спасибо! Что дает понятно! А что "забирает в замен"? Меняется ли расход топлива? Что происходит с динамикой разгона?Max 533 писал(а):самое главное дает :) , мощь на низких оборотах, и возможность идти аккуратно внатяг, избегая срыва верхнего слоя грунта и закапывания по помидоры :D
Я собираюсь ставить 265/75/16. Поскажите пожалуйста что под них нужно менять в трансмиссии?Max 533 писал(а):динамика растет, максималка падает, расход на единицу пути тож растет, на стоковой резине достаточно иметь раздатку 3,3, пары нэ надо, на 32" тапках желательно, но неабязательно, на 33" и далее без них никуда :DNoyda писал(а): Спасибо! Что дает понятно! А что "забирает в замен"? Меняется ли расход топлива? Что происходит с динамикой разгона?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В трансмиссии - можно ничего не менять (машина и так нормально ездит на таком размере).Noyda писал(а):...Я собираюсь ставить 265/75/16. Поскажите пожалуйста что под них нужно менять в трансмиссии?
Есть вероятность, что сначала лифтоваться придётся.
Эту тему прочитай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))
Я по диагонали прочел эту тему, совет 1: пока ничего не делай. Просто читай все что указал в ссылках тебе Партизанский (по крайней мере я поступал также) а потом 95 из 100 вопросов отпадут сами...
К тому времени пока прочтешь уже многое изменится и нужда сама отпадет. Я с прошлого октября накатал 7800 км. Все более чем хорошо...
Есть кое-что, заслуживающее внимания, но это отдельно.
Я по диагонали прочел эту тему, совет 1: пока ничего не делай. Просто читай все что указал в ссылках тебе Партизанский (по крайней мере я поступал также) а потом 95 из 100 вопросов отпадут сами...
К тому времени пока прочтешь уже многое изменится и нужда сама отпадет. Я с прошлого октября накатал 7800 км. Все более чем хорошо...
Есть кое-что, заслуживающее внимания, но это отдельно.
С уважением, патриотичный банкир
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я до покупки своего Патра все три основных форума по УАЗам читал почти три года.Василий72 писал(а):Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))...
Этот, как наиболее понятный и интересный - так вообще "от корки до корки".
Информации - море, успевай "впитывать" :)
Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?Партизанский писал(а):Я до покупки своего Патра все три основных форума по УАЗам читал почти три года.Василий72 писал(а):Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))...
Этот, как наиболее понятный и интересный - так вообще "от корки до корки".
Информации - море, успевай "впитывать" :)
- SheriffUAZ
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
- Откуда: St. Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, всем привет! :) Все тут так интересно, я вот тоже планирую тюнинг провести, но вот пока тоже не решил что тюнить надо все таки
Вот думаю что надо немножечко повысить проходимость, в соревнованиях не участвую и не планирую.
А так по мелочам =
1) Шумоизоляция салона на 100%
2) Новая резина, а то из-за лени своей, так и езжу с ноября на Rapid River но она не совсем то что нужно. :(
3) Чехлы кожаные на сидения, чтоб смотрелось поприличнее, да и чтоб пролитое пиво, вино итп можно было легко тряпочкой протереть :D
4) Тонировочку 8)
5) Очень интересует вопрос обшивки дверей изнутри и в том числе межсиденного ящика ( в котором печка для задних пассажиров ) каким нибудь ковролином :D
6) Музыку хочу нормальную :D
7) Сигнализацию поставить не помешает
********
А что еще можно добавить?
Если есть предложения у кого, пишите пожалуйста!
Р.S. Средства лимитируются ~~ 100 - 120 тыров
:vsp:

А так по мелочам =
1) Шумоизоляция салона на 100%
2) Новая резина, а то из-за лени своей, так и езжу с ноября на Rapid River но она не совсем то что нужно. :(
3) Чехлы кожаные на сидения, чтоб смотрелось поприличнее, да и чтоб пролитое пиво, вино итп можно было легко тряпочкой протереть :D
4) Тонировочку 8)
5) Очень интересует вопрос обшивки дверей изнутри и в том числе межсиденного ящика ( в котором печка для задних пассажиров ) каким нибудь ковролином :D
6) Музыку хочу нормальную :D
7) Сигнализацию поставить не помешает
********
А что еще можно добавить?
Если есть предложения у кого, пишите пожалуйста!
Р.S. Средства лимитируются ~~ 100 - 120 тыров
:vsp:
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение тоже склоняется больше в пользу КАСКО (угон,ущерб). Это с точки зрения защиты твоих имущественных интересов сильно помогает. А сигнализация на 200% не поможет тебе при угоне и ТЬФУ-ТЬФУ-ТФУ, ТУК-ТУК-ТУК (по дереву) при ДТП.
Но, как правильно сказали выше, она может функционально и опционально быть полезной функцией автозапуска двигателя и т.д. Только смотри, если с функцией автозапуска, то защиту надо на концевик ручника, например, а то коробка то механника, у меня 5 лет назад вот так машинка и поехала на глазах у изумлённой публики завелась и медленно в цоколь здания приехала, ибо вместо ручника поставил на 1-ю передачу машинально. Вот на автомате этого не случится.
Колёса, по мне, 235/85/16 на ней очень гуд смотрятся. Машинка становиться повыше и убираются безумные пустоты в арках колёс.
Посмотри HANKOOK МT или AT.
Но, как правильно сказали выше, она может функционально и опционально быть полезной функцией автозапуска двигателя и т.д. Только смотри, если с функцией автозапуска, то защиту надо на концевик ручника, например, а то коробка то механника, у меня 5 лет назад вот так машинка и поехала на глазах у изумлённой публики завелась и медленно в цоколь здания приехала, ибо вместо ручника поставил на 1-ю передачу машинально. Вот на автомате этого не случится.
Колёса, по мне, 235/85/16 на ней очень гуд смотрятся. Машинка становиться повыше и убираются безумные пустоты в арках колёс.
Посмотри HANKOOK МT или AT.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что удивительного?Noyda писал(а):...Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?
Я в то время ездил, как и многие, на легковых иномарках - только по городу, само-собой.
Сама мысль о покупке УАЗа в то время казалась дикой - сказывалась агрессивная пропаганда иномарок отечественными автожурналами (я их тогда ещё читал).
Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.
К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 !Партизанский писал(а):
Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.
К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)
Добрый день!SheriffUAZ писал(а):Ребята, всем привет! :) Все тут так интересно, я вот тоже планирую тюнинг провести, но вот пока тоже не решил что тюнить надо все такиВот думаю что надо немножечко повысить проходимость, в соревнованиях не участвую и не планирую.
А так по мелочам =
1) Шумоизоляция салона на 100%
2) Новая резина, а то из-за лени своей, так и езжу с ноября на Rapid River но она не совсем то что нужно. :(
3) Чехлы кожаные на сидения, чтоб смотрелось поприличнее, да и чтоб пролитое пиво, вино итп можно было легко тряпочкой протереть :D
4) Тонировочку 8)
5) Очень интересует вопрос обшивки дверей изнутри и в том числе межсиденного ящика ( в котором печка для задних пассажиров ) каким нибудь ковролином :D
6) Музыку хочу нормальную :D
7) Сигнализацию поставить не помешает
********
А что еще можно добавить?
Если есть предложения у кого, пишите пожалуйста!
Р.S. Средства лимитируются ~~ 100 - 120 тыров
:vsp:
То, что знаю по ценам в Питере:
1. шумоизоляция полная около 40 тыр
2. около 40 - 45 тыр (если на родных дисках)
3. чехлы из к/з около 5 тыр
4. тонировка 5-и задних окон около 6 тыр
5.

6.

7. мин. (мехсредство + сигналка) около 25 тыр, макс. - в зависимости от фантазии :)
У меня были разные машины, и отечественные и иномарки (новые) и иноджип был. В т.ч. был весьма печальный опыт с УАЗом Хунтером, он (опыт) меня и отпугивает. Хунтер был подготовленным к бездорожью и очень ломучим и неудобным, подводил он меня много раз, ломался часто, денег ввалено в него было очень много. Когда я его продавал, дал себе слово никогда не связываться с отечественными авто-полуфабрикатами! И вот теперь снова.......... Очень хочется верить, что Патриот - совсем другая машина, но вот перечень поломок - ремонтов впечатляет! Поэтому, думаю до сих пор: покупать - не покупать.Партизанский писал(а):А что удивительного?Noyda писал(а):...Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?
Я в то время ездил, как и многие, на легковых иномарках - только по городу, само-собой.
Сама мысль о покупке УАЗа в то время казалась дикой - сказывалась агрессивная пропаганда иномарок отечественными автожурналами (я их тогда ещё читал).
Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.
К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)
Мне помогала дважды. Первый раз, когда пытались угнать Хонду Аккорд (не смогли разломать мултилок на АКПП), второй раз, когда пытались угнать УАЗ Хунтер - помогла секретка.JONYMAN писал(а):Моё мнение тоже склоняется больше в пользу КАСКО (угон,ущерб). Это с точки зрения защиты твоих имущественных интересов сильно помогает. А сигнализация на 200% не поможет тебе при угоне
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... или у Вас стояли 35+ катки и блокировки и машина для трофи... тут уазик частенько по мелочи сыпеться... Или что то не так было с авто(вполне возможны кривые руки сервисменов).Noyda писал(а): У меня были разные машины, и отечественные и иномарки (новые) и иноджип был. В т.ч. был весьма печальный опыт с УАЗом Хунтером, он (опыт) меня и отпугивает. Хунтер был подготовленным к бездорожью и очень ломучим и неудобным, подводил он меня много раз, ломался часто, денег ввалено в него было очень много. Когда я его продавал, дал себе слово никогда не связываться с отечественными авто-полуфабрикатами! И вот теперь снова.......... Очень хочется верить, что Патриот - совсем другая машина, но вот перечень поломок - ремонтов впечатляет! Поэтому, думаю до сих пор: покупать - не покупать.
Ну а теперь по теме. Думаю из улучшательств Патру для туристическо-озото-рыбалочного приминения хватит просто хорошей мудовой резины. ну и лебедки если уж часто сидите. Сигналка соглашусь. Нужна. пусть будет.
Шумка?! Ну вы покатайтесь тысяч 15 на нем... потом посмотрите. Это далеко не первоочередное.
Вот после 10 -15 тысяч на нем и будете смотреть в сторону остальных доработок. Просто может получиться, что вам лебедка и шноркель будут нужней шумки.) А из мелочей полезных: инверторы(парочка штучек- один на 200 ват, другой на киловат), компрессор нормальный, рывковый трос, хай джек...
по сути на 200 штук из Патра можно сделать как экспедиционник, так и пафосную тачку. :)
Странно... или у Вас стояли 35+ катки и блокировки и машина для трофи... тут уазик частенько по мелочи сыпеться... Или что то не так было с авто(вполне возможны кривые руки сервисменов). [/quote]
Был Хунтер дизель ЗМЗ 514. Стояло: мосты от барса, колеса 33, обвес, лебедка. Ломалось:
- рвало трубуки от ТНВЭД к форсункам 2 раза
- клинило бортовые редукторы 3 раза
- текли постоянно сальники редукторов
- лопались шланги к печке и радиатору, вытекал весь тосол.
- на второй год эксплуатации стал дымить двигатель
- несколько раз накрывалась вискомуфта
А так, машина хорошая :(
Был Хунтер дизель ЗМЗ 514. Стояло: мосты от барса, колеса 33, обвес, лебедка. Ломалось:
- рвало трубуки от ТНВЭД к форсункам 2 раза
- клинило бортовые редукторы 3 раза
- текли постоянно сальники редукторов
- лопались шланги к печке и радиатору, вытекал весь тосол.
- на второй год эксплуатации стал дымить двигатель
- несколько раз накрывалась вискомуфта
А так, машина хорошая :(
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку. Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках). Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю. Что то тут не чисто. :(
У ЗМЗ 409 проблем нет особенных. Просто мотор не для этой машины. Что-то про клин мостов -спайсеров я тоже не слышал. Кроме как вода попала в мост и замерзла эмульсия и поехать с таким месивом в мосту.
У ЗМЗ 409 проблем нет особенных. Просто мотор не для этой машины. Что-то про клин мостов -спайсеров я тоже не слышал. Кроме как вода попала в мост и замерзла эмульсия и поехать с таким месивом в мосту.
- "Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку."SoD писал(а):Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку. Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках). Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю. Что то тут не чисто. :(
У ЗМЗ 409 проблем нет особенных. Просто мотор не для этой машины. Что-то про клин мостов -спайсеров я тоже не слышал. Кроме как вода попала в мост и замерзла эмульсия и поехать с таким месивом в мосту.
Да. ЗМЗ 514 - мотор проблемный. Как и УАЗ в целом.
- "Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках)."
Если б я знал о возможных проблемах, я б козлика в жизни не купил.
-"Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю."
Теперь знаете.
У мостов Спайсер на бездорожии при контакте с камнем/пеньком/бревном гнуло или отрывало крышку редуктора - это знаю непосредственно от хозяина такой машины.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков. Есть заводские косяки, которые устраняються(методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого) и про них хозяин забывает. ИМХО.
проблема снятия крышек редукторов у спайсеров решаеться за смешные 7 тысяч рублей) ставим чугунные крышки. Проблема замятия тоже забывается. Хотя мы что-то отошли от темы) :)
проблема снятия крышек редукторов у спайсеров решаеться за смешные 7 тысяч рублей) ставим чугунные крышки. Проблема замятия тоже забывается. Хотя мы что-то отошли от темы) :)
- "Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков."SoD писал(а):Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков. Есть заводские косяки, которые устраняються(методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого) и про них хозяин забывает. ИМХО.
проблема снятия крышек редукторов у спайсеров решаеться за смешные 7 тысяч рублей) ставим чугунные крышки. Проблема замятия тоже забывается. Хотя мы что-то отошли от темы) :)
Вы эксплуатировали козлика?
- "Есть заводские косяки, которые устраняються"
Не устраняются. Весь козлик - один заводской косяк.
Я про то, как делают козликов сейчас. Может при "кровавом тоталитарном прошлом" в года, этак 70-е качество было получше. А сейчас вот так.
- "методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого"
Это смотря как считать и с чем сравнивать. Может и не дорого, зато ПОСТОЯННО.
- "и про них хозяин забывает"
Да, забывает. Когда продаст машину вместе сними.