Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу совета по тюнингу

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 11:50

Уважаемые коллеги!
Примерно через месяц планирую взять Патриот в комплектации Лимитед с ЗМЗ 409. Т.к. денег в обрез, прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
Планирую в первую очередь:
- Антикор
- сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
- БК Престиж
- резину BFG/Cooper (не сильно б/у пока)
- ОСАГО/КАСКО, само - собой.

Прошу ваших комментариев, замечаний, советов.

Заранее спасибо!

С уважением,
Сергей

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 18, 2012 12:57

ишо один :lol: , щаааас те тут нафлудят :D ,по секрету, тока тссс, никому :) НЕТУ рецепта , читай, в нужных темах спрашивай, БЖ почитай и умоляю не плоди темы подобного плана, их уже тьма...

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 14:03

Max 533 писал(а):ишо один :lol: , щаааас те тут нафлудят :D ,по секрету, тока тссс, никому :) НЕТУ рецепта , читай, в нужных темах спрашивай, БЖ почитай и умоляю не плоди темы подобного плана, их уже тьма...
Ну, не так уж и "тьма". Рецепт дать можно. У меня, например был УАЗ хунтЁр, новый, с дизелем (шоб он до сих пор работал у нового хозяина!). Я его переделывал для поездок на охоту и по бездорожью (не соревнования). Так вот, если бы кто ни будь спросил совет по переделке такой машины для тех-же целей, для которых его переделывал я, то получил бы исчерпывающий ответ. Т.к. поналепив на эту несчастную машину массу всего и с десяток раз "наступив на грабли", я могу давать рекомендации по этому поводу. Хотел бы и в свой адрес услышать подобные от уважаемых участников форума.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Партизанский » Ср апр 18, 2012 14:32

Noyda писал(а):...
Планирую в первую очередь:
- Антикор
- сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
- БК Престиж
- резину BFG/Cooper (не сильно б/у пока)
- ОСАГО/КАСКО, само - собой...
Для ситуации "денег в обрез" перечень выше вполне адекватный, но можно ещё сэкономить:
- ездить до завершения обкатки на штатной резине,
- поставить вместо блокиратора замка замок капота (он дешевле).

Я бы ещё сразу вывел сапуны под капот (это можно сделать самому из недорогих комплектующих):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045


А далее, по мере эксплуатации и осознания собственных потребностей, можно заниматься доработками и прочими интересными вопросами.

Вот основные темы для ознакомления:

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html

P.S.
Согласен с коллегой выше - готового и универсального рецепта не существует, т.к. потребности и задачи у всех разные.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 18, 2012 14:43

Noyda писал(а):прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
Сергей! Для начала посоветую грамотно обкатать свою машинку, "послушать" её пока она в стоке, а потом уж заморачиваться об остальном. Как раз за время обкатки и денежек подкопишь на тюнинг. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 14:48

Партизанский писал(а): Для ситуации "денег в обрез" перечень выше вполне адекватный, но можно ещё сэкономить:
- ездить до завершения обкатки на штатной резине,
- поставить вместо блокиратора замка замок капота (он дешевле).

Я бы ещё сразу вывел сапуны под капот (это можно сделать самому из недорогих комплектующих):
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045


А далее, по мере эксплуатации и осознания собственных потребностей, можно заниматься доработками и прочими интересными вопросами.

Вот основные темы для ознакомления:

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html

P.S.
Согласен с коллегой выше - готового и универсального рецепта не существует, т.к. потребности и задачи у всех разные.
Спасибо! Да, совершенно верно! Про сапуны забыл! Их обязательно надо. Про штатную резину..... наверное, да. Прокатаюсь обкатку на ней.
Ну, а как появятся деньги - всё по пройденному кругу:
- бампера вперёд/назад
- защита (рулевое/КПП,РК/баки)
- лебедка
- "лапти" 265/75/16 + диски под них
- ГП + самоблок
- багажник с танковыми фарами
- дисковые тормоза назад
- по салону что ни будь

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 14:53

Макашев М.К. писал(а):
Noyda писал(а):прошу вашего совета по поводу того, что нужно поставить/заменить/переделать на машине в первую очередь, чтобы ездить по асфальту и там, где его нет.
Сергей! Для начала посоветую грамотно обкатать свою машинку, "послушать" её пока она в стоке, а потом уж заморачиваться об остальном. Как раз за время обкатки и денежек подкопишь на тюнинг. :wink:
Это да! Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать. Антикор УАЗу просто необходим! БК то-же не помешает (а может и потом поставлю).

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Макашев М.К. » Ср апр 18, 2012 15:10

Noyda писал(а):Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать.
Согласен. Не в рекламных целях, конечно, но рекомендую обратить внимание на отечественные разработки фирмы "Альтоника".
http://www.altonika.ru/about.php
У меня стоит эта продукция уже 4 года.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 15:57

Макашев М.К. писал(а):
Noyda писал(а):Только чтоб ее не с3,14здили надо какую-то охранную систему, застраховать.
Согласен. Не в рекламных целях, конечно, но рекомендую обратить внимание на отечественные разработки фирмы "Альтоника".
http://www.altonika.ru/about.php
У меня стоит эта продукция уже 4 года.
спасибо за информацию!

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение skrap » Ср апр 18, 2012 18:04

Noyda писал(а): - сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
Ититская жизнь )
Я думал, все уже давно знают, что голубой огонек шерхана = приглашению "берите меня прямо тут, берите же" ))
ИМХО, Агент 3+ или что-нибудь подобное из иммобилайзеров и замка капота вполне достаточно.

Блокиратор Гарант-люкс.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср апр 18, 2012 19:53

Антикор делайте сразу на нулевой машине. Вывод сапунов обязательно (хотя бы ради сальников). БК очень полезно. Сигналка - Вы лучше знаете свои условия :)
С остальным, как уже тут рекомендовали, не торопитесь. Не надо спешить, "чтобы было как у всех". Покатайтесь сначала в стоке, почувствуйте машину, хотя бы до ТО-1. Даже стоковый патр при включенной голове способен на многое. А там жизнь сама подскажет что, как и когда...
Кому-то нужны покатушки, кому-то жесткий спорт, кому-то экспедиции... Как говорится, das edem die seine.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 21:23

skrap писал(а):
Noyda писал(а): - сигнализация (Шерхан)
- блокиратор на руль (Барракуда)
Ититская жизнь )
Я думал, все уже давно знают, что голубой огонек шерхана = приглашению "берите меня прямо тут, берите же" ))
ИМХО, Агент 3+ или что-нибудь подобное из иммобилайзеров и замка капота вполне достаточно.

Блокиратор Гарант-люкс.
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Ср апр 18, 2012 21:26

inventor писал(а):Антикор делайте сразу на нулевой машине. Вывод сапунов обязательно (хотя бы ради сальников). БК очень полезно. Сигналка - Вы лучше знаете свои условия :)
С остальным, как уже тут рекомендовали, не торопитесь. Не надо спешить, "чтобы было как у всех". Покатайтесь сначала в стоке, почувствуйте машину, хотя бы до ТО-1. Даже стоковый патр при включенной голове способен на многое. А там жизнь сама подскажет что, как и когда...
Кому-то нужны покатушки, кому-то жесткий спорт, кому-то экспедиции... Как говорится, das edem die seine.
Да, совершенно верно!
Тем более, у меня уже был опыт тюнинга УАЗа и я точно знаю, что именно НЕ НУЖНО СТАВИТЬ :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Партизанский » Чт апр 19, 2012 07:13

Noyda писал(а):...
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.
Рекомендую подбирать сигнализацию не по марке и рекламным проспектам, а по удобному и нужному функционалу (автозапуск, автопрогрев и т.п.).
Если "Шерхан" всё необходимое обеспечивает - нет никакого смысла переплачивать за более дорогие "сигналки".
Ибо любая сигнализация среднего ценового уровня - это просто удобный способ дистанционно открыть двери, не более чем.

Защита машины от угона более надёжно обеспечивается механическими средствами (замок капота и Гарант на руль) и лично установленной "секреткой".

А лучше - охраняемой стоянкой :)

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета по тюнингу

Сообщение Noyda » Чт апр 19, 2012 09:54

Партизанский писал(а):
Noyda писал(а):...
Ну, про Шерхан - это не окончательное решение. Мне его в салоне предложили.
Рекомендую подбирать сигнализацию не по марке и рекламным проспектам, а по удобному и нужному функционалу (автозапуск, автопрогрев и т.п.).
Если "Шерхан" всё необходимое обеспечивает - нет никакого смысла переплачивать за более дорогие "сигналки".
Ибо любая сигнализация среднего ценового уровня - это просто удобный способ дистанционно открыть двери, не более чем.

Защита машины от угона более надёжно обеспечивается механическими средствами (замок капота и Гарант на руль) и лично установленной "секреткой".

А лучше - охраняемой стоянкой :)
Охраняемая стоянка у дома есть. ИМХО, лучшее средство - КАСКО со страховкой от угона. Увести машину могут (если ну очччень захотят) не тронув сигналку вообще. Жесткая сцепка. Если машина на передаче - открутят кардан.
что касается сигналок: я ставил разные, какие-то глючили и работали "через пеню в колоду", какие-то вообще мороки не создавали . Могу сказать одно самая живучая была тайванский "Мангуст". Нашего разлива оказались дерьмовинькими.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт апр 19, 2012 09:56

У меня ещё вопрос: что дает замена Главных пар (на 4,62, кажется) и замена шестерней в раздатке?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 19, 2012 10:32

самое главное дает :) , мощь на низких оборотах, и возможность идти аккуратно внатяг, избегая срыва верхнего слоя грунта и закапывания по помидоры :D

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт апр 19, 2012 10:37

Max 533 писал(а):самое главное дает :) , мощь на низких оборотах, и возможность идти аккуратно внатяг, избегая срыва верхнего слоя грунта и закапывания по помидоры :D
Спасибо! Что дает понятно! А что "забирает в замен"? Меняется ли расход топлива? Что происходит с динамикой разгона?

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Чт апр 19, 2012 10:53

КАСКО это здорово, конечно, но не думаю, что СК будет оплачивать затраты на тюнинг, которые могут составлять полстоимости патра.
Сигналку надо рассматривать только как средство оповещения о вторжении плюс дополнительные сервисные функции типа автозапуска и т.д.
Противоугон - это доп. иммобилайзеры, секретки и механика.
И это, кто будет угонять патра на жесткой сцепке? Не крузак же 200-й )

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт апр 19, 2012 10:59

skrap писал(а):КАСКО это здорово, конечно, но не думаю, что СК будет оплачивать затраты на тюнинг, которые могут составлять полстоимости патра.
Сигналку надо рассматривать только как средство оповещения о вторжении плюс дополнительные сервисные функции типа автозапуска и т.д.
Противоугон - это доп. иммобилайзеры, секретки и механика.
И это, кто будет угонять патра на жесткой сцепке? Не крузак же 200-й )
На эвакуаторе.

Про сигналку - всё правильно, она нужна. И механические противоугонные средства то-же нужны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 19, 2012 11:06

Noyda писал(а):
Max 533 писал(а):самое главное дает :) , мощь на низких оборотах, и возможность идти аккуратно внатяг, избегая срыва верхнего слоя грунта и закапывания по помидоры :D
Спасибо! Что дает понятно! А что "забирает в замен"? Меняется ли расход топлива? Что происходит с динамикой разгона?
динамика растет, максималка падает, расход на единицу пути тож растет, на стоковой резине достаточно иметь раздатку 3,3, пары нэ надо, на 32" тапках желательно, но неабязательно, на 33" и далее без них никуда :D

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт апр 19, 2012 11:11

Max 533 писал(а):
Noyda писал(а): Спасибо! Что дает понятно! А что "забирает в замен"? Меняется ли расход топлива? Что происходит с динамикой разгона?
динамика растет, максималка падает, расход на единицу пути тож растет, на стоковой резине достаточно иметь раздатку 3,3, пары нэ надо, на 32" тапках желательно, но неабязательно, на 33" и далее без них никуда :D
Я собираюсь ставить 265/75/16. Поскажите пожалуйста что под них нужно менять в трансмиссии?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 19, 2012 11:57

Noyda писал(а):...Я собираюсь ставить 265/75/16. Поскажите пожалуйста что под них нужно менять в трансмиссии?
В трансмиссии - можно ничего не менять (машина и так нормально ездит на таком размере).

Есть вероятность, что сначала лифтоваться придётся.
Эту тему прочитай:

http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html

Аватара пользователя
Василий72
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий72 » Пт апр 20, 2012 21:23

Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))
Я по диагонали прочел эту тему, совет 1: пока ничего не делай. Просто читай все что указал в ссылках тебе Партизанский (по крайней мере я поступал также) а потом 95 из 100 вопросов отпадут сами...
К тому времени пока прочтешь уже многое изменится и нужда сама отпадет. Я с прошлого октября накатал 7800 км. Все более чем хорошо...
Есть кое-что, заслуживающее внимания, но это отдельно.
С уважением, патриотичный банкир

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 20, 2012 21:41

Василий72 писал(а):Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))...
Я до покупки своего Патра все три основных форума по УАЗам читал почти три года.
Этот, как наиболее понятный и интересный - так вообще "от корки до корки".

Информации - море, успевай "впитывать" :)

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Сб апр 21, 2012 00:26

Я до покупки своего Патра все три основных форума по УАЗам читал почти три года.
Этот, как наиболее понятный и интересный - так вообще "от корки до корки".
Я уже 6-й месяц читаю ,вникаю так сказать. :)

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Пт апр 27, 2012 16:28

Партизанский писал(а):
Василий72 писал(а):Партизанский - Ты вообще красавец))) вопросов нет! 36 листов темы подкинул)))) Читай до осени)))...
Я до покупки своего Патра все три основных форума по УАЗам читал почти три года.
Этот, как наиболее понятный и интересный - так вообще "от корки до корки".

Информации - море, успевай "впитывать" :)
Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?

Аватара пользователя
SheriffUAZ
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
Откуда: St. Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SheriffUAZ » Пн май 21, 2012 20:48

Ребята, всем привет! :) Все тут так интересно, я вот тоже планирую тюнинг провести, но вот пока тоже не решил что тюнить надо все таки :sorry: Вот думаю что надо немножечко повысить проходимость, в соревнованиях не участвую и не планирую.

А так по мелочам =

1) Шумоизоляция салона на 100%

2) Новая резина, а то из-за лени своей, так и езжу с ноября на Rapid River но она не совсем то что нужно. :(

3) Чехлы кожаные на сидения, чтоб смотрелось поприличнее, да и чтоб пролитое пиво, вино итп можно было легко тряпочкой протереть :D

4) Тонировочку 8)

5) Очень интересует вопрос обшивки дверей изнутри и в том числе межсиденного ящика ( в котором печка для задних пассажиров ) каким нибудь ковролином :D

6) Музыку хочу нормальную :D

7) Сигнализацию поставить не помешает

********




А что еще можно добавить?

Если есть предложения у кого, пишите пожалуйста!


Р.S. Средства лимитируются ~~ 100 - 120 тыров


:vsp:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн май 21, 2012 23:38

Моё мнение тоже склоняется больше в пользу КАСКО (угон,ущерб). Это с точки зрения защиты твоих имущественных интересов сильно помогает. А сигнализация на 200% не поможет тебе при угоне и ТЬФУ-ТЬФУ-ТФУ, ТУК-ТУК-ТУК (по дереву) при ДТП.

Но, как правильно сказали выше, она может функционально и опционально быть полезной функцией автозапуска двигателя и т.д. Только смотри, если с функцией автозапуска, то защиту надо на концевик ручника, например, а то коробка то механника, у меня 5 лет назад вот так машинка и поехала на глазах у изумлённой публики завелась и медленно в цоколь здания приехала, ибо вместо ручника поставил на 1-ю передачу машинально. Вот на автомате этого не случится.
Колёса, по мне, 235/85/16 на ней очень гуд смотрятся. Машинка становиться повыше и убираются безумные пустоты в арках колёс.
Посмотри HANKOOK МT или AT.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 22, 2012 05:25

Noyda писал(а):...Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?
А что удивительного?
Я в то время ездил, как и многие, на легковых иномарках - только по городу, само-собой.
Сама мысль о покупке УАЗа в то время казалась дикой - сказывалась агрессивная пропаганда иномарок отечественными автожурналами (я их тогда ещё читал).

Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.

К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт май 22, 2012 06:24

Партизанский писал(а):
Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.

К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)
+1 !

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Вт май 22, 2012 09:23

SheriffUAZ писал(а):Ребята, всем привет! :) Все тут так интересно, я вот тоже планирую тюнинг провести, но вот пока тоже не решил что тюнить надо все таки :sorry: Вот думаю что надо немножечко повысить проходимость, в соревнованиях не участвую и не планирую.

А так по мелочам =

1) Шумоизоляция салона на 100%

2) Новая резина, а то из-за лени своей, так и езжу с ноября на Rapid River но она не совсем то что нужно. :(

3) Чехлы кожаные на сидения, чтоб смотрелось поприличнее, да и чтоб пролитое пиво, вино итп можно было легко тряпочкой протереть :D

4) Тонировочку 8)

5) Очень интересует вопрос обшивки дверей изнутри и в том числе межсиденного ящика ( в котором печка для задних пассажиров ) каким нибудь ковролином :D

6) Музыку хочу нормальную :D

7) Сигнализацию поставить не помешает

********




А что еще можно добавить?

Если есть предложения у кого, пишите пожалуйста!


Р.S. Средства лимитируются ~~ 100 - 120 тыров


:vsp:
Добрый день!
То, что знаю по ценам в Питере:
1. шумоизоляция полная около 40 тыр
2. около 40 - 45 тыр (если на родных дисках)
3. чехлы из к/з около 5 тыр
4. тонировка 5-и задних окон около 6 тыр
5. ????????
6. ????????
7. мин. (мехсредство + сигналка) около 25 тыр, макс. - в зависимости от фантазии :)

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Вт май 22, 2012 10:22

Партизанский писал(а):
Noyda писал(а):...Три года!!!!! Круто!!!!! Не могли решиться на покупку российской машины?
А что удивительного?
Я в то время ездил, как и многие, на легковых иномарках - только по городу, само-собой.
Сама мысль о покупке УАЗа в то время казалась дикой - сказывалась агрессивная пропаганда иномарок отечественными автожурналами (я их тогда ещё читал).

Много читал про Патриота - всё пытался определить, надо ли мне менять привычный комфорт легковой иномарки на множество возможностей (размеры, проходимость, "экспедиционность" и т.п.) Патриота.

К слову, после покупки Патриота и первых выездов на природу, небольших экспедиций, дальних поездок с грузом по трассе и т.п. осталась только одна мысль - что же я его раньше-то не купил, столько времени зря потерял с "пузотёрками" :)
У меня были разные машины, и отечественные и иномарки (новые) и иноджип был. В т.ч. был весьма печальный опыт с УАЗом Хунтером, он (опыт) меня и отпугивает. Хунтер был подготовленным к бездорожью и очень ломучим и неудобным, подводил он меня много раз, ломался часто, денег ввалено в него было очень много. Когда я его продавал, дал себе слово никогда не связываться с отечественными авто-полуфабрикатами! И вот теперь снова.......... Очень хочется верить, что Патриот - совсем другая машина, но вот перечень поломок - ремонтов впечатляет! Поэтому, думаю до сих пор: покупать - не покупать.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Вт май 22, 2012 10:29

JONYMAN писал(а):Моё мнение тоже склоняется больше в пользу КАСКО (угон,ущерб). Это с точки зрения защиты твоих имущественных интересов сильно помогает. А сигнализация на 200% не поможет тебе при угоне
Мне помогала дважды. Первый раз, когда пытались угнать Хонду Аккорд (не смогли разломать мултилок на АКПП), второй раз, когда пытались угнать УАЗ Хунтер - помогла секретка.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт май 22, 2012 11:34

Noyda писал(а): У меня были разные машины, и отечественные и иномарки (новые) и иноджип был. В т.ч. был весьма печальный опыт с УАЗом Хунтером, он (опыт) меня и отпугивает. Хунтер был подготовленным к бездорожью и очень ломучим и неудобным, подводил он меня много раз, ломался часто, денег ввалено в него было очень много. Когда я его продавал, дал себе слово никогда не связываться с отечественными авто-полуфабрикатами! И вот теперь снова.......... Очень хочется верить, что Патриот - совсем другая машина, но вот перечень поломок - ремонтов впечатляет! Поэтому, думаю до сих пор: покупать - не покупать.
Странно... или у Вас стояли 35+ катки и блокировки и машина для трофи... тут уазик частенько по мелочи сыпеться... Или что то не так было с авто(вполне возможны кривые руки сервисменов).
Ну а теперь по теме. Думаю из улучшательств Патру для туристическо-озото-рыбалочного приминения хватит просто хорошей мудовой резины. ну и лебедки если уж часто сидите. Сигналка соглашусь. Нужна. пусть будет.
Шумка?! Ну вы покатайтесь тысяч 15 на нем... потом посмотрите. Это далеко не первоочередное.
Вот после 10 -15 тысяч на нем и будете смотреть в сторону остальных доработок. Просто может получиться, что вам лебедка и шноркель будут нужней шумки.) А из мелочей полезных: инверторы(парочка штучек- один на 200 ват, другой на киловат), компрессор нормальный, рывковый трос, хай джек...
по сути на 200 штук из Патра можно сделать как экспедиционник, так и пафосную тачку. :)

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Вт май 22, 2012 12:02

Странно... или у Вас стояли 35+ катки и блокировки и машина для трофи... тут уазик частенько по мелочи сыпеться... Или что то не так было с авто(вполне возможны кривые руки сервисменов). [/quote]
Был Хунтер дизель ЗМЗ 514. Стояло: мосты от барса, колеса 33, обвес, лебедка. Ломалось:
- рвало трубуки от ТНВЭД к форсункам 2 раза
- клинило бортовые редукторы 3 раза
- текли постоянно сальники редукторов
- лопались шланги к печке и радиатору, вытекал весь тосол.
- на второй год эксплуатации стал дымить двигатель
- несколько раз накрывалась вискомуфта
А так, машина хорошая :(

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт май 22, 2012 20:50

Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку. Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках). Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю. Что то тут не чисто. :(
У ЗМЗ 409 проблем нет особенных. Просто мотор не для этой машины. Что-то про клин мостов -спайсеров я тоже не слышал. Кроме как вода попала в мост и замерзла эмульсия и поехать с таким месивом в мосту.

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Ср май 23, 2012 09:12

SoD писал(а):Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку. Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках). Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю. Что то тут не чисто. :(
У ЗМЗ 409 проблем нет особенных. Просто мотор не для этой машины. Что-то про клин мостов -спайсеров я тоже не слышал. Кроме как вода попала в мост и замерзла эмульсия и поехать с таким месивом в мосту.
- "Дизельный ЗМЗ всегда был очень проблемным. Читаем уазбуку."
Да. ЗМЗ 514 - мотор проблемный. Как и УАЗ в целом.

- "Соответственно изначально вы знали о возможных проблемах(ну или могли узнать о всех недостатках)."
Если б я знал о возможных проблемах, я б козлика в жизни не купил.

-"Чтоб заклинило военные мосты..... я реально такое не знаю."
Теперь знаете.

У мостов Спайсер на бездорожии при контакте с камнем/пеньком/бревном гнуло или отрывало крышку редуктора - это знаю непосредственно от хозяина такой машины.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 23, 2012 10:17

Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков. Есть заводские косяки, которые устраняються(методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого) и про них хозяин забывает. ИМХО.
проблема снятия крышек редукторов у спайсеров решаеться за смешные 7 тысяч рублей) ставим чугунные крышки. Проблема замятия тоже забывается. Хотя мы что-то отошли от темы) :)

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Чт май 24, 2012 14:23

SoD писал(а):Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков. Есть заводские косяки, которые устраняються(методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого) и про них хозяин забывает. ИМХО.
проблема снятия крышек редукторов у спайсеров решаеться за смешные 7 тысяч рублей) ставим чугунные крышки. Проблема замятия тоже забывается. Хотя мы что-то отошли от темы) :)
- "Хм. сомневаюсь я в реальной проблемности уазиков."
Вы эксплуатировали козлика?

- "Есть заводские косяки, которые устраняються"
Не устраняются. Весь козлик - один заводской косяк.
Я про то, как делают козликов сейчас. Может при "кровавом тоталитарном прошлом" в года, этак 70-е качество было получше. А сейчас вот так.

- "методы описаны много раз на просторах уазбуки и данного форума, причем не оченьи дорого"
Это смотря как считать и с чем сравнивать. Может и не дорого, зато ПОСТОЯННО.

- "и про них хозяин забывает"
Да, забывает. Когда продаст машину вместе сними.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности