Ер,ну,ты ж сам говоришь,что с пневмоподвеской глубоких кренов не наблюдается.Это значит,что подухи переднего моста взяли на себя функцию стаба.Ты сейчас говоришь про нагрузку в горизонтальном направлении.Она не сможет убить клюшку.Ей есть куда двигаться назад.Резиновые подушки заднего конца клюшек имеют некоторую податливость и упругость,смягчающие толчки по горизонтали.Даже,если нагрузка по оси клюшек превысила допустимую,то,скорее,загнётся задний кронштейн,что на раме,или сама клюшка (или обе).Посмотри результаты крэш-тестов Патра на фронтальный удар.Там клюшки очень даже лихо гнёт,но не ломает.Ep писал(а):я тоже думал за стаб.
но у меня дофига всего переделано по машине, так что однозначно сказать трудно.
к примеру, если задрать без стаба переднюю часть, включить суперпонижайку и ползти по снегу - нагрузка на это место будет ведь гораздо больше, чем у стока.
По характеру излома твоей клюшки можно предположить,что произошло ослабление крепления на мосту и ударные нагрузки в вертикальной плоскости+люфт в соединении привели к разлому металла в самом тонком месте.Возможно,этому поспособствовал брак при изготовлении детали (ведь,излом вы под микроскопом не смотрели...).