Павел59 писал(а):А чем возможно заменить эти расходники-противоскрипные пластины,которые сползают,разрушаются и вообще от них толку мало?(Надоело их ставить!)Или можно и без них,просто мазать рессоры графиткой?
Павел, я сделал так: приобрел на 3160.ру новые противоскрипные прокладки и на поддомкраченной (с каждой стороны в раму штатным домкратом до полной разгрузки рессоры) машине мощной отверткой развел листы рессоры и установил новые прокладки. Потом простой щепкой (на ней лучше всего удерживается смазка) густо зачерпнул графитки (да-да, именно её!) и обильно помазал все места соприкосновения прокладок с листами рессоры. Затем открутил гайки крепления втулок рессоры и длинной монтажкой поочерёдно отодвинул каждый конец рессоры с обильным смазыванием пальцев втулок (на серьге - аналогично). Затем всё вернул на место и протянул крепеж, сняв машину с домкрата (это лучше всего проделывать из ямы, установив машину на надежных упорах). Удалил излишки смазки ветошью, сознательно оставляя некоторое её количество между листов рессоры. Так Проделываю раз в год, но этому есть объяснение - люблю зимнюю рыбалку, что сопряжено с непременной ездой по глубоким снеговым намётам и прыжками через ледовые трещины. Соответственно, снега набивается в стыки между листами рессор достаточно, что вызывает естественную убыль смазки из зоны контакта. Климат у нас с вами довольно схож, так что про температурный режим круглогодичной эксплуатации выводы делайте сами.
И вот уже почти 2 года стоят противоскрипные прокладки из второго комплекта - ни единого упора при моём режиме езды еще не обломало! :D
hc2hunter писал(а):YuriD80 писал(а):
Уважаемые коллеги! Тут на машине друзей обнаружил удивительную причину скрипа, напоминающего скрип рессор. Способом раскачивания автомобиля с подножки за рейлинг удалось установить, что скрип возникает от соприкосновения двух прикрученных болтами к кузову г-образных деталей (под днищем машины у заднего бампера) с поперечиной на раме.
Эти г-образные детали с резиновыми накладками , как мне показалось, призваны удержать кузов от соскакивания с рамы при лобовых ударах. Вот они (особенно правый) и создают такой звук. Установлены они на машине 2012 г.в.
После демонтажа гаечным ключом этих девайсов, скрип пропал. Вместо демонтажа, на самом деле, достаточно рассверлить отверстия в этих деталях так, чтобы до поперечины на раме было хотя бы 5 мм. Тогда функционал сохранится, а скрип пропадет. Проверьте, сам не думал, что это может быть причиной, но очевидный факт!
мысль интересная.
такие упоры есть на всех машинах.
А вот этого делать не стоит. Долго ломал голову, отчего левый упор имеет следы явного перемещения порядка 5 мм относительно рамы, а правый стоит не шелохнувшись? И мазал, и подкладывал под него всякие всякости - лечение симптома, не более. :( оказалось все гораздо проще и драматичнее - с левой стороны практически умерли подушки между кузовом и рамой... На машине полугода от рождения...
Признаков умирания два - касание кузова головками болтов крепления рычага КПП (из ямы видны потертости краски и вмятины на кузове в районе рычага КПП) и касание рамой усилителя кузова в районе ног водителя (с правой стороны в аналогичной точке наличествовал зазор порядка 7 -10 мм, а слева - всего 3 мм). Вылечилось все установкой дополнительных листов резины толщиной 10 мм (вырезал из боковины грузовой покрышки), проложенных поверх оригинальных подушек (желтых) по всей левой стороне. Причём, никаких звуковых эффектов из-за проседания подушек не отмечалось. Теперь оба упора стоят не шелохнувшись, без каких-либо оперативных вмешательств в места их установки.