Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваксойл + Алтай в марте
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мнеб к вам ездить было очень даже удобно, но пока отношения к клиентам и их машинам не будет как у Ваксойла, на крупные ремонты лучше к нему попадать... да и цены... 6тр за замену шкворней :o
http://www.sto22.com/metodika.html - 6 700р, с реставрацией шаровых опор и комплектом шкворней с вкладышами :unknown:
http://www.sto22.com/metodika.html - 6 700р, с реставрацией шаровых опор и комплектом шкворней с вкладышами :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то по осени позвонил к ним и хотел чтобы посмотрели переднюю подвеску и шкворни. Сначало угу-ага, а когда узнали, что УАЗ Патриот, так сразу: типа мы не мы и все такое, как буд-то НСП, а не частная лавочка, может быть уазы они и имеют в клубе. НО чужие даже за деньги делать не хотят. Не люблю с такими дела иметь. Или ты делаешь или нет, а когда ломаются.....Ваксойл писал(а): ...
Их адреса:
ул. Владимировская,1 телефон: +7 (383) 299-20-31, магазин "4х4 Тravel"
ул. Петухова, 47 к.1 т. 8 913 790 2031, СТО "4х4 Тravel"
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как минимум второй! А если поспрошать ВСЕХ Новосибирцев на форуме, думаю, что еще вылезит парочку обломавшихся что либо сделать у Вас. Это нисколько не оскорбление, я понимаю тяжело, но вот я звонил в ноябре (нашел по своим запискам, когда передний мост смотрел).vicing писал(а):Дак мы русские долго запрягаем зато потом быстро едем :D ну первый блин комом извеняйте :)
Больше звонить не буду. Первое впечатление очень важное. За что не люблю одного дилера: звонишь, спрашиваешь могут сделать - сначало да, а потом начинают уточнять и оказывается, что НЕТ.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На хилокской в субботу ВАКСОЙЛОВСКИЙ НАБОР поставили за 4 тыр "-" скидка для Нашего КлубаVolodya писал(а):мнеб к вам ездить было очень даже удобно, но пока отношения к клиентам и их машинам не будет как у Ваксойла, на крупные ремонты лучше к нему попадать... да и цены... 6тр за замену шкворней :o
http://www.sto22.com/metodika.html - 6 700р, с реставрацией шаровых опор и комплектом шкворней с вкладышами :unknown:
Ценик вроде с Ваксойлом согласавали и он ниже 6000р.будет а по поводу Бийска скажу что там подешевле не только ремонтироваться но и жить подешевле.Volodya писал(а):мнеб к вам ездить было очень даже удобно, но пока отношения к клиентам и их машинам не будет как у Ваксойла, на крупные ремонты лучше к нему попадать... да и цены... 6тр за замену шкворней :o
http://www.sto22.com/metodika.html - 6 700р, с реставрацией шаровых опор и комплектом шкворней с вкладышами :unknown:
поспрашивай поспрашивай с вашего клуба ребята у нас ремотировались не раз кода на других сто оказывали в установке того или иного нестандартного доп.оборудованияtxa писал(а):Как минимум второй! А если поспрошать ВСЕХ Новосибирцев на форуме, думаю, что еще вылезит парочку обломавшихся что либо сделать у Вас. Это нисколько не оскорбление, я понимаю тяжело, но вот я звонил в ноябре (нашел по своим запискам, когда передний мост смотрел).vicing писал(а):Дак мы русские долго запрягаем зато потом быстро едем :D ну первый блин комом извеняйте :)
Больше звонить не буду. Первое впечатление очень важное. За что не люблю одного дилера: звонишь, спрашиваешь могут сделать - сначало да, а потом начинают уточнять и оказывается, что НЕТ.
Ну а по вашему настрою я понимаю что конструктивного диалога для общего дела не получиться!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я системный администратор. (Компьютеры, и т.д.)
А конструктивный диалог возможен ВСЕГДА.
Только для этого необходимо желание, впервую очередь от принимаюшей стороны. И ненадо подовать чай и кофе с булочкой в мягкое кресло перед теликом.
Для начало обычно говорят: - "приезжайте, подумаем и посмотрим, что и как мы сможем сделать."
ничего сверхестественного.
Мне тоже предложили лебедку поставить. А вот глянуть тупо на яме передний мост и открутить пару приржавевшх болтов... Мне сказали - УАЗАми мы Не занимаемся. Таким тоном, что я понял - что людям наш автопром = ведру с болтами, а для них это не камильфо.
А конструктивный диалог возможен ВСЕГДА.
Только для этого необходимо желание, впервую очередь от принимаюшей стороны. И ненадо подовать чай и кофе с булочкой в мягкое кресло перед теликом.
Для начало обычно говорят: - "приезжайте, подумаем и посмотрим, что и как мы сможем сделать."
ничего сверхестественного.
Мне тоже предложили лебедку поставить. А вот глянуть тупо на яме передний мост и открутить пару приржавевшх болтов... Мне сказали - УАЗАми мы Не занимаемся. Таким тоном, что я понял - что людям наш автопром = ведру с болтами, а для них это не камильфо.
Последний раз редактировалось TXA Ср апр 25, 2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я то же за, тем более живу на Петухова, в Бийск за мелочёвкой не наездишься... но у нас же как - доверие его заслужить надо, я вот Паджерика в пятницу буду договариваться с одним или другим мастером посмотреть, один из них на Доватора работает, не ближний свет туда пилить, но я не могу доверить делать машину людям, которым не в полной мере доверяю, хотя наверняка и здесь недалеко есть СТО разных...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как я уже выше писал - партнер Ваксойла в Новосибе очень нужен. Что под этим подразумеваю: те же технологии ремонта и аналогичный подход к клиенту. Ну а если еще и широчайший перечень работ по допам - вообще блеск.
Меня вот самоблок квайфовский с преднатягом на 6.0 - 6.5 интересует. Возьметесь, с установкой??? :)
Меня вот самоблок квайфовский с преднатягом на 6.0 - 6.5 интересует. Возьметесь, с установкой??? :)
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ВАКСОЙЛУ очередное спасибо
Ездил к Хасану на переборку шкворневого узла,заодно кастор.Заодно самоблок val-racing с преднатягом 7в задний мост.
Результат:По дороге в Бийск максимум скорости,которую я мог развить без постоянной боязни улететь или на встречку или в кювет было не более 100км в час.Особенно ощущалось это на неровной дороге(казалось,что руль отдельно от колес т е на любой неровности поворачивал куда угодно) +шум,вой заднего моста.
После ремонта начал уверенно обгонять на скорости 120 ,появилось наконец то ощущение тяжести(дороги)в руле.Стало намного комфортнее водить авто на скоростях после 100.Стал намного тише звук от заднего моста.Хотя многие писали,что после переборки шкворневого узла руль становится туже,у меня он стал даже легче вращаться и возвращаться в свое среднее положение.
Даже по общению сразу видно,что работают там профессионалы.
Спасибо Хасан!
Ездил к Хасану на переборку шкворневого узла,заодно кастор.Заодно самоблок val-racing с преднатягом 7в задний мост.
Результат:По дороге в Бийск максимум скорости,которую я мог развить без постоянной боязни улететь или на встречку или в кювет было не более 100км в час.Особенно ощущалось это на неровной дороге(казалось,что руль отдельно от колес т е на любой неровности поворачивал куда угодно) +шум,вой заднего моста.
После ремонта начал уверенно обгонять на скорости 120 ,появилось наконец то ощущение тяжести(дороги)в руле.Стало намного комфортнее водить авто на скоростях после 100.Стал намного тише звук от заднего моста.Хотя многие писали,что после переборки шкворневого узла руль становится туже,у меня он стал даже легче вращаться и возвращаться в свое среднее положение.
Даже по общению сразу видно,что работают там профессионалы.
Спасибо Хасан!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я побывал у Хасана, веселый общительный мужик, все сделали быстро и в лучшем виде. Выехали с Новосиба в 5 утра, прибыли в бийск в 9.25 отдали машину и пошли отдыхать в гостиницу. Машину забрал в 18. Завалили кастор, отрегулировали рулевое.Теперь как у пузотерки, трассу держит на ура, рысканье от асфальтовой колеи и постоянное подруливание ушло, проехал 700км за рулем почти не устал )
При замене пары в заднем редукторе ребята изрядно помучались со снятием подшипника тк прикипел .ГП 4.625 Вещь, теперь на 5ой передаче и 60 и 120, тянет в гору гораздо лучше, мандраж трансмиссии на большой передаче при малых оборотах ушел Единственное что пока обкатываю на дешевом масле, чуть подвывает, надеюсь не критично и уйдет с заливкой синтетики, ну может присадку какую нибудь плюхну, хотя я всегда за хорошее масло без добавления присадок :)
По изменению расхода не скажу, тк езжу на газу, и перед поездкой в Бийск поставил дорогие не обслуживаемые форсунки, и в процессе поездки по Алтаю эксперементировал с настройкой ГБО, но точно скажу, что если расход и изменился, то не критично. Машина в среднем кушала 15 литров газа при 100кмч, но это опять же субъективное, тк заправлялся на разных заправках, и отсечка "до полного" иногда отличается =)
По ценам

При замене пары в заднем редукторе ребята изрядно помучались со снятием подшипника тк прикипел .ГП 4.625 Вещь, теперь на 5ой передаче и 60 и 120, тянет в гору гораздо лучше, мандраж трансмиссии на большой передаче при малых оборотах ушел Единственное что пока обкатываю на дешевом масле, чуть подвывает, надеюсь не критично и уйдет с заливкой синтетики, ну может присадку какую нибудь плюхну, хотя я всегда за хорошее масло без добавления присадок :)
По изменению расхода не скажу, тк езжу на газу, и перед поездкой в Бийск поставил дорогие не обслуживаемые форсунки, и в процессе поездки по Алтаю эксперементировал с настройкой ГБО, но точно скажу, что если расход и изменился, то не критично. Машина в среднем кушала 15 литров газа при 100кмч, но это опять же субъективное, тк заправлялся на разных заправках, и отсечка "до полного" иногда отличается =)
По ценам

- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, как-то не складывается у нас в Нск с уазовским сервисом. Либо тебе крутой тюнинг, либо иномарки. Те же, кто занимаются УАЗами "по долгу службы", не любят эту машину. А таким отдавать своего боевого коня рука не поднимается. Уж лучше в Бийск сгонять.
Хасан, не бросайте нас :)
Хасан, не бросайте нас :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался до форума :D . Проезжая славный город Бийск ещё 8-го мая,набрался наглости и позвонил Хасану, т.к. ехать без напряга возможности не было просто :( . Что сказать: Хасан, несмотря на вых.день, уделил мне время и вернул адекватную управляемость моему авто. Ещё раз огромное СПАСИБО, после всех работ легче ехать стало в разы проще и спокойнее. :good:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, девчёнки и мальчишки!
Спасибо конечно, вам всем за добрые слова в адрес нашего небольшого , но дружного коллектива. Доброе слово, оно, как известно, и кошке приятно. :D
Мы рады помочь всем, кто к нам обращается. Но должен сказать, что удалённый от места жительства ремонт - это не совсем верно. Как правило, после серьёзного вмешательства в автомобиль, хотелось-бы иметь возможность отследить его поведение, что -то подтянуть, подрегулировать... А здесь получается - со стапеля и сразу в путь дорогу. Тот небольшой пробный выезд, что мы совершаем после ремонта, конечно-же не даёт полного представления о поведении автомобиля, отсюда и беспокойство.
Считаю, что надо приложить какие-то совместные усилия, для организации достойного сервиса УАЗов в самом Н-ске. Если надо обучить персонал, мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Хасан.
Спасибо конечно, вам всем за добрые слова в адрес нашего небольшого , но дружного коллектива. Доброе слово, оно, как известно, и кошке приятно. :D
Мы рады помочь всем, кто к нам обращается. Но должен сказать, что удалённый от места жительства ремонт - это не совсем верно. Как правило, после серьёзного вмешательства в автомобиль, хотелось-бы иметь возможность отследить его поведение, что -то подтянуть, подрегулировать... А здесь получается - со стапеля и сразу в путь дорогу. Тот небольшой пробный выезд, что мы совершаем после ремонта, конечно-же не даёт полного представления о поведении автомобиля, отсюда и беспокойство.
Считаю, что надо приложить какие-то совместные усилия, для организации достойного сервиса УАЗов в самом Н-ске. Если надо обучить персонал, мы всегда готовы помочь.
С уважением,
Хасан.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ваши слова да Богу в уши!Ваксойл писал(а): Считаю, что надо приложить какие-то совместные усилия, для организации достойного сервиса УАЗов в самом Н-ске. Если надо обучить персонал, мы всегда готовы помочь.
С уважением, Хасан.
3 дилера и только один "УАЗ-Центр", хоть как-то пытается начать работать "честно". До этого - мрак. Можно почитать соотв темы. Попробую я Кошкину (УАЗ-Центр) эту идейку подбросить с Вашего разрешения. Если можно, контакты-координаты в личку или на майл.
Здравствуйте!
Имя моё Андрей.Являюсь управляющим 4х4 travel СТО.
Хочу зараннее извиниться за недопонимание проблем.
Работы связанные с трансмиссией не являлись основными по профилю работы нашей станции.
В данный момент готовится пост для слесарных работ.
Уважаемые владельцы УАЗ 3163 и их модификаций,не стисняйтесь ,звоните и обращайтесь 89137902031.
Кофе в постель не гарантирую.
Мы находимся по адресу Петухова 47.
Имя моё Андрей.Являюсь управляющим 4х4 travel СТО.
Хочу зараннее извиниться за недопонимание проблем.
Работы связанные с трансмиссией не являлись основными по профилю работы нашей станции.
В данный момент готовится пост для слесарных работ.
Уважаемые владельцы УАЗ 3163 и их модификаций,не стисняйтесь ,звоните и обращайтесь 89137902031.
Кофе в постель не гарантирую.
Мы находимся по адресу Петухова 47.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, совсем не в тему. Давайте определимся. Для чего Вы зарегистрировались на форуме и что Ваша организация может предложить нашему Клубу?Здравствуйте!
Имя моё Андрей.Являюсь управляющим 4х4 travel СТО
Советую завести отдельную тему.
Очень не хотелось-бы, что-бы Ваш топик оказался рекламой.
Здесь - вопросы ув. Ваксойлу (Бийск). Все сторонние реплики в этой теме будут удаляться.
---
Зы: И самое главное - Чем Ваша организация "лучше других"?

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда успел? :)Anton_NSK писал(а):Получил обратно свои ШОПКи от Хасана с изменённым кастором (Алексей Alex Sport спасибо за помощь в перевозке ШОПКов), поставил - кррррасота! Вот теперь действительно рулевое стало адекватным. Хасан, спасибо :good:
Кстати с поперечной тягой ничего делать не пришлось...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня пришлось немного тягу подгибать. И потом еще подрегулировал угол наклона рулевых наконечников.Anton_NSK писал(а):Получил обратно свои ШОПКи от Хасана с изменённым кастором (Алексей Alex Sport спасибо за помощь в перевозке ШОПКов), поставил - кррррасота! Вот теперь действительно рулевое стало адекватным. Хасан, спасибо :good:
Кстати с поперечной тягой ничего делать не пришлось...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про "ВАКСОЙЛ" написано много! Скажу только, что "ЭТИ РЕБЯТА ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО НА 5+"
Чудо станок на всю РУСЬ

Так заваливается "кастор"

Чудо станок на всю РУСЬ

Так заваливается "кастор"

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
буквально неделю от Ваксойла.
Машина тут, а мосты в Бийске были.
меняли шкворни, пары, кастор.
Хасан говорит, что первый раз без машины пары меняли, переживал. Все получилось, не шумят, не гудят...пока обкатываем.
мосты больше мира видели чем машина :) москва-нск-бийск-нск.
а машина только нск-алтай :(
Машина тут, а мосты в Бийске были.
меняли шкворни, пары, кастор.
Хасан говорит, что первый раз без машины пары меняли, переживал. Все получилось, не шумят, не гудят...пока обкатываем.
мосты больше мира видели чем машина :) москва-нск-бийск-нск.
а машина только нск-алтай :(
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
30-го апреля заезжал к Хасану. Без предварительной записи, просто по пути на Алтай, можно сказать в гости :). Парни на работе оказались, случайно :). Пожаловался на стуки в рулевом, оказалось стучит шарик на валу. Поставили свой, и все, стуков нету больше. Спасибо, мужики, с прошедшими праздниками вас!!
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
для них так гораздо удобнее - места свободного больше.TXA писал(а): У них планы, для желающих , Не ездить к ним, присылать готовые либо кулаки, либо сразу ШОПКИ
машина только колом неделю стоит.
я отправлял энергией - два дня туда, два дня обратно, дня три перебирали.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Информация для Ваксоила.
Недавно поставил шкворня с вкладышами нового образца то есть те у которых два фиксирующих вкладышь усика, усики оказались узковаты и вкладышь имеет возможность немного перемещаться милиметра 2 в опорной чашке при повороте колес, что не есть хорошо. Это и при сборке видно было и при эксплуатации ощущается, когда поворотный кулак руками поворачиваешь сначала он легко идет(это поворачивается вкладышь в опорной чашке), потом туже(это шкворень начинает скользить по вкладышу). Если бы усики вкладыша были немного шире их можно было обточить напильником и подогнать к опорной чашке без зазора, что исключило бы возможность поворота вкладыша. А так нужно что то подкладывать под усики, чтобы убрать не нужный зазор или ставить так как есть, но при этом вкладыш будет немного поворачиваться в опорной чашке.
Непонятно зачем завод сделал вместо 4х 2ве фиксирющие
прорези в опорной чашке, от этого фиксация стала хуже. На опорных чашках старого образца с 4мя прорезями не было таких проблем.
Недавно поставил шкворня с вкладышами нового образца то есть те у которых два фиксирующих вкладышь усика, усики оказались узковаты и вкладышь имеет возможность немного перемещаться милиметра 2 в опорной чашке при повороте колес, что не есть хорошо. Это и при сборке видно было и при эксплуатации ощущается, когда поворотный кулак руками поворачиваешь сначала он легко идет(это поворачивается вкладышь в опорной чашке), потом туже(это шкворень начинает скользить по вкладышу). Если бы усики вкладыша были немного шире их можно было обточить напильником и подогнать к опорной чашке без зазора, что исключило бы возможность поворота вкладыша. А так нужно что то подкладывать под усики, чтобы убрать не нужный зазор или ставить так как есть, но при этом вкладыш будет немного поворачиваться в опорной чашке.
Непонятно зачем завод сделал вместо 4х 2ве фиксирющие
прорези в опорной чашке, от этого фиксация стала хуже. На опорных чашках старого образца с 4мя прорезями не было таких проблем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подробнее, можно?VladXW писал(а):Информация для Ваксоила.
Опора

Вкладыш

Или что-то изменилось?
Кроме того, в руководстве, на сайте Ваксойла,
есть такое:
http://www.sto22.com/ustanovka.htmlв случае, если зазор от 0,1 до 0,4 мм, необходимо перед установкой вкладыша в опору на место погрешности профиля сферы нанести слой "Холодной сварки". В процессе установки шкворня "Холодная сварка" заполнит погрешности формы сферы и обеспечит плотное прилегание.
Или это не поможет?

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно если приклеить вкладышь то это может помочь от поворота, но клей может отойти и все равно будет вклыдышь двигаться. Холодная сварка применяется для того чтобы выбрать зазор между вкладышем и опорой, а я говорил про зазор усика когда он ложится в прорезь чашки, то есть усик уже прорези в чашке. По моему с 11го пошли опорные чашки нового образца они такие же как на рисунке только у них 2 прорези для вкладыша вместо 4х, и эти две прорези пошире тех что раньше были. У Ваксоила уже есть в продаже комплекты шкворней нового образца, где на вкладыше 2 фиксирующих усика и сам вклыдыш чуток изменен. Вот такой новый комплект я брал и устанавливал, но усики узковаты и вклыдыш малость двигается в опорной чашке, потому что прорезь шире чем усик.
В общем у завода очередная дурацкая модернизация, которая вместо то чтобы улучшать, только ухудшает конструкцию, чем только может, то пластмассой, то лень им прорезь лишнюю сделать.
Вкладышь нового образца
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=23
В общем у завода очередная дурацкая модернизация, которая вместо то чтобы улучшать, только ухудшает конструкцию, чем только может, то пластмассой, то лень им прорезь лишнюю сделать.
Вкладышь нового образца
http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=23
-
- Онлайн статус: Не в сети