Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

рулевой демпфер

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 10:33

doktor 666 писал(а):
NDaimel писал(а): чтобы "шандарахнуло", нужно тачдог, тот, что пружина, сжать практически полностью, а у меня такого еще ни разу не было, как ни прыгал...

http://www.youtube.com/watch?v=ugODlosynkk

и, кстати, заметил, что ставить какой-нибудь пыльник пока не имеет смысла. В каком только д*****ще не лазил - шток всегда блестел.
вроде пыльника в комплекте нет
и как осушения от демпфера такой же думаю ставить
Думаю, у вас дороги намного лучше. Колея + отрицательный уклон в повороте в гору + черный лед + еще и кочки иногда - в порядке вещей, хотя дороги постоянно делают. Машину как ураганным ветром в бочину сносило. А на ровной дороге никаких симптомов не наблюдалось. Согласитесь, что подавление симптомов болезни - совсем не то, что хирургическое лечение первопричины.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 23, 2012 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 20, 2012 11:41

В Моске и МО асфальтовая колея будь здоров. На ш. энтузиастов её хитро ремонтируют. Не меняют асфальт, а срезают боруны. Вот как поставил демпфер - стало както срашно, на руле ничего, а машину по дороге болтает.
Nomad, Дороги у них там, как во всей России, расположенной в 400км от МКАД.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 20, 2012 12:05

Про демпфер: после завала Кастора я бы его, наверное, поставил для того, чтобы уменьшить четкую связь от ям и кочек в руль. :? Но это уже перфекционизм скорее, чем острая необходимость. Хотя, у меня вылет штатный и супермягкая резина 265/70 сейчас. На 33-й МТ с иным вылетом все явно по-другому должно быть.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 22, 2012 01:45

у меня сейчас мт 33 на 12,5 с 0 вылетом руль ватный в ноль не хочет сам :o
машину экспидиционик готовлю на дальнобой
рулевое в этом случае один из важных органов
вот и уделяю особое внимание как я понял кастор + демпфер дают хороший результат?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 22, 2012 07:04

doktor 666 писал(а):у меня сейчас мт 33 на 12,5 с 0 как я понял кастор + демпфер дают хороший результат?
Дают Отличный результат.
кастор завален, стоит 124 демпфер, колеза 255х85(33)
но при сильно заваленом касторе любой уклон дороги будет уводить в сторону. не сильно, пальчиком держать можно.
но держать надо.
а так как все дороги имеют наклон, для сливания воды то уводить будет часто, особенно на подшипниковых шкворнях.
просто придется все время держать руль.
на ваксойле руль туже, там поставил и можно не держать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 22, 2012 11:49

Кстати, ранчо на экзисте по 2700. 124ый у меня очень быстро спёкся. Да и тонкий он.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 22, 2012 17:20

ваксоил это бронзовые втулки? ой вкладыши :oops:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс янв 22, 2012 17:38

Да, это комплект бронзовых вкладышей в шкворня вместо родного пластика + сами шкворни полированные и просверленные под маслёнки, чтобы шприцевались.
У меня такие стоят. Как вернул кастор на место (сайлентами) , получилось 5.5 градусов - всё супер, никакого демпфера не нужно как по мне.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 22, 2012 17:44

doktor 666 писал(а):ваксоил это бронзовые втулки? ой вкладыши :oops:
Не совсем: бронзовые вкладыши шкворней + шприцуемые шкворни + шкворневой ключ обалденной прочности. Побочным эффектом станет возможость шприцевания полостей поворотных кулаков (т.е., там не будет болотной жижи от бродов). Но за ними тоже нужно следить, особенно первые 10 000 км (три проверки - подтяжки). На бронзе демпфер действительно не очень нужен, усилие возврата в ноль легко отрегулировать как нравится (подтяжкой нижних шкворней).
Последний раз редактировалось Nomad Вс янв 22, 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс янв 22, 2012 21:53

Моё мнение, что со шкворнями на любых вкладышах демпфер на хрен не нужен. Вот на подшипниках без него хреново.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс янв 22, 2012 22:02

samael писал(а):Моё мнение, что со шкворнями на любых вкладышах демпфер на хрен не нужен. Вот на подшипниках без него хреново.
Ошибочное мнение, демпфер нужен всегда на наших машинах ( я имею ввиду машины с мостами) не даром же не совсем глупые производители иномарочных джипов ставят их сразу на заводе!!!!!!
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 23, 2012 08:06

Ну я могу делать выводы - 3 вида шкворней и 3 демфера :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 23, 2012 08:16

у меня демпфер от 124, уже 2 года стоит. главное его в гофру закрыть, что бы грязь не лезла.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн янв 23, 2012 08:39

ну c 33 катками и подш. шкворнями я его (демпфера от 124) присутствия не заметил :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 24, 2012 22:22

у меня 33 катки вот и рожаю бронза уже стоит кастор еше не на месте а пообщавшись с народом понял что демпфер
помогает на трассе и грейдере хорошо колеса более мнение прямо стоят попробовал на машине с пружинкой прокатиться понравилось
буду ставить тач дог с пружинкой тока по креплению не понял они два вида одни шток шток а другой видел с пальцем в сторону вот теперь ломаю башку какой вид крепления лучше :o
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 25, 2012 08:18

Если крепление сам будешь делать - то похрен какое. Но для установки рама - коротка тяга - шток крепление, у него вертикальные ходы больше будут.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 11:39

я буду ставить мост меж колесная тяга
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dema
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 08:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dema » Пт янв 27, 2012 19:09

Езжу с демпфером - тачдаг очень прикольно пока хорошо работал делфай(руль после поворота сам стремился к нолю) Но у делфай появился не устраняемый люфт более 40мм, и теперь просто заводское управление(с демпфером) Но мне все равно легко управлять автомобилем,даже на трассе.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 18:15

гур что ли наелся?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 06, 2012 15:31

в стоке на колесьях 225/75 что с завода, а очень неудобно рулится на трассе, надо постоянно подруливать, тоже задумался о демпфере.....обратной тяги на руле никакой

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн фев 06, 2012 15:41

не поможет.
1. регулируем шкворня - они перетянуты, инфа 146%.
2. меняем шланг гидрача на нормальный.
3. меряем кастор.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 16:25

а какой нормальный?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 06, 2012 18:09

у меня еще на обкатке, думаю пообкатать, а там уже или ваксойловские заказать, или эти регулить

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 06, 2012 18:09

doktor 666 писал(а):у меня 33 катки вот и рожаю бронза уже стоит :o
Бронза или латунь?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 07, 2012 08:22

doktor 666 писал(а):а какой нормальный?
Ну ты попроси кого-нибудь порулить и глянь, пухнет ли под нагрузкой шланг с такими металлическими вставками.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт май 10, 2012 12:52

Мужики, помогите распознать демпфер:

Изображение

Очень понравилась его установка: к рулевой сошке и к раме. Хочу так же второй поставить (почему раньше не додумался так сделать... :shock: :idea: ).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт май 10, 2012 22:05

зачетный пепелац :!:
ссылку на фотку кинь может удастся увеличить
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт май 10, 2012 23:08

Так на говномесы ставят. Все равно при больших колесах кастор нада валить.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт май 11, 2012 11:13

радиогубитель писал(а):зачетный пепелац :!:
ссылку на фотку кинь может удастся увеличить
Да фотка-то в таком размере и есть. Это из группы вконтакте "Полноприводное движение [4x4]" Мне кажется, это что-то на подобие этого:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=678
bakiv писал(а):Так на говномесы ставят. Все равно при больших колесах кастор нада валить.
При заваленном касторе руль выбивает на кочках еще сильнее как раз. Видимо по этой причине на заводе сильно кастор и не валят, иначе это приведет к дополнительным расходам на стабилизаторы...
А по управляемости да - становится намного лучше. Чем быстрее едешь, тем ровнее держит дорогу :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб май 26, 2012 06:10

А кто нибудь ставил febi 01261 вроде как к нам должен подойти, ход 20-21см. Цена смешная.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Сб май 26, 2012 06:23

Да и ещё вопрос при установке пружин RD5081 я надеюсь кастор не должен был изменится?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб май 26, 2012 06:35

mirlas писал(а):Мужики, помогите распознать демпфер:
Похоже Tough Dog дэмпфер...
http://www.toughdog.kz/ru/shop/
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 07:50

LUK писал(а):Да и ещё вопрос при установке пружин RD5081 я надеюсь кастор не должен был изменится?
Ессно кластер убавится,тк вместо 2 см до отбоя у вас( и у меня) будет 6-8,мост развернулся на клюшках в сторону уменьшения кластера+ поднятие зада любым способом(проставки рессора-рама у меня) делает этоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт июл 27, 2012 22:12

У меня так:

Изображение

Вполне.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт июл 27, 2012 22:37

это же кажется крепления для труб. Они же хлипкие.. неужели выдерживают???????

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб июл 28, 2012 09:44

Выдерживают. А шо им там выдерживать? Там нагрузки небольшие.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс июл 29, 2012 20:28

kuzyavr писал(а):У меня так:

Изображение

Вполне.
такое крепление считаю неверным, при креплении за длинную тягу, второй конец нужно крепить за мост. Данный демфер хлипкий. У меня стоит отпатруля - хватает до 32 колёс, на 33 слабоват. Уже купил ранчо, но пока не поставил.
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 07:47

Люди, что будет если в качестве демпферов поставить
2 газомаслянных амортизатора от Крузера-105?

Иными словами, может кто - нибудь назвать цифры усилия сжатия (=растяжения) мощных демпферов по сравнению с автомобильными амортизаторами?

Колеса 33" весом до 61 фунта, вылет (плечо обката) штатные или ET22, раздолбон ацкий, Кастор завален.

Какое усилие развивает гидроусилитель Делфи?

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Пн июл 30, 2012 08:00

Nomad писал(а):Люди, что будет если в качестве демпферов поставить
2 газомаслянных амортизатора от Крузера-105?

Иными словами, может кто - нибудь назвать цифры усилия сжатия (=растяжения) мощных демпферов по сравнению с автомобильными амортизаторами?

Колеса 33" весом до 61 фунта, вылет (плечо обката) штатные или ET22, раздолбон ацкий, Кастор завален.

Какое усилие развивает гидроусилитель Делфи?
не все амортизаторы могут работать в горизонтальном положении
...и нет задач невыполнимых, а есть десантные войска...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 08:17

Да, я читал про это, E4058 точно работают.
Правда, возникает вопрос про срок жизни рулевых наконечников, но они стоят несколько дешевле редуктора, который получает зверские удары на раздолбоне (в том числе из-за заваленного Кастора)

Комрады, попробуйте, пожалуйста, сжать или растянуть какой-нибудь мощный демпфер весом тела.... Сколько секунд это занимает?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 11:11

Захожу в Exist.ru, ввожу демпфер Tokico SD1005 (который стявят на Террано-2) и знаете что он выдает:



Tokico

S * * * 5, Амортизатор подвески масляный, передний,
1 301,51р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Nippon pieces

N * * * 5, Амортизатор рулевого механизма,
3 650,06р.

Nissan

4 * * * 0, Damper-steering,
8 396,26р.

Nissan

4 * * * 0, Damper-steering

1 573,55р.


Нормально, да?
Во-первых, это просто масляный амортизатор. Во-вторых, это такой-же брендовый лохотрон, как продажа амортизаторов Tokico с надписью Tokico - Toyota втрое дороже того-же изделия без надписи Toyota.

Крепеж для этого демпфера стоит 20 баксов, кстати, а не 2200 руб. как у Ранчо.

Источник:

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... 3&start=15
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 30, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн июл 30, 2012 12:22

А нафига крепеж, приварить и делоф.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 13:01

bakiv писал(а):А нафига крепеж, приварить и делоф.
Приварить крепеж. :) А то при поломке тяги зашибательски будет ее снимать.... :D

По идее, на поперечную тягу вроде можно приварить нижние крепления Хантера, а на клюшку прикрутить две сваренные щеки Газели или наши + приварить нижнее крепление Хантера под ухо, но зная наш металл совсем не уверен что он выдержит ударные нагрузки поперек листов щек. Если мастрячить рама-верхняя тяга, то вроде к раме можно приварить штоковый крепеж той-же Газели, а на тягу опять-же нижнее крепление ама Хантера. Но мне что-то больше нравятся хомуты на тяги, т.к. их можно спозиционировать опытным путем таким образом, чтобы при ходах отбоя ухо стабилизатора не шло на излом.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 30, 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 13:10

Рулевой демпфер от Патруля, Tokico SD-2910, ухо-ухо, 1775 рублей:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=sd-2910+

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 13:44

вроде от мерена рупий 250 всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 13:55

luchsergey писал(а):вроде от мерена рупий 250 всего.
Уже 700 сейчас. Рессоры сломал за год, сайленты за год, аммы за 30 000 км, шкворни за 20 000 км, мощнейшую пружину RD5081 за два хороших выезда (пусть и неправильно стояла), крепеж аммов оторвал за пол-года. Не думаю что тонюсенький демпфер от легкового Мерса проживет хотя-бы месяц, его Кастор + 6 и резина 33" убьют нафиг, если этот демпфер вообще в курсе что такое грунтовки Кольского полуострова и если он вообще способен гасить нестандартный Кастор . :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 14:00

аморт от газ-53 вам самое то будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 30, 2012 14:07

Так он односторонний...
По поводу качества масляных Токико тоже вопросы есть, а русские амы двустороннего действия имеют разные усилия сжатия/отбоя, вроде, хотя Polevoz не жалуется, у него ам от Газели стоит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 15:03

так горизонтальное воздействие на рулевое тоже имеет колебательную направленность,так что проблем не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июл 30, 2012 17:03

Хорошо бы знать ход демфера

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности