Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На новом движке этого можно по первости не ощутить. А вот на изношенном, когда пойдёт переизбыток картерных газов - вот тогда при такой заливке веселуха то будет переть со всех щелей...роман300 писал(а):Остаётся в двиге ну пару стаканов не больше, а речь о ЛИТРЕ :!: . Я как в "камасутре" заливаю 7л., на 1мм. выше риски.
Слей масло из радика, да посмотри в стакан влезет или нет? Да про шланги трубочки не забудь.
Но, это всё лирика.
Вот то, что многие в вопросе заправки системы смазки ошибочно принимают за истину:

Камасутру тоже надо уметь читать, а то по неопытности и незнанию можно койчего сломать...
Та же самая "камасутра" стр. 67:

- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
роман300 писал(а):Ну и о чём речь? Скоко написано заливать? А как проверять, всё-таки как-бы "профи" :)

Аллегория:
Попробуй сделать "мельницу" руками стоя на суше. А теперь сделай тоже самое, но стоя по пояс в воде. Разница есть?
А теперь представь, что твои руки - это кривошипы коленвала. И каково им купаться в маслянной ванне при переизбытке утровня? А зимой то ещё тяжелее...
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну "камасутра" тоже ВЕЩЬ :D , если женщина есть рядом - потвердит :lol: :lol: Хотя от темы мы похоже удалились :PДжексон писал(а):+1000! :)ZamPoteh писал(а):Фсё, устал... 8)
Он сексом, тоже наверно, по камасутре занимается!? :D
Лейте скока хотите! Только на завод потом не трындите, что движки гавно.
- Kol888
 - Сообщений: 604
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отлил литр масла до уровня между метками на щупе. Писк датчика не исчез, все время показывает 5-6. Масло залил такое http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html Может молибден в масле датчику не понравился, эту присадку видно в виде графитовой взвеси.
			
									
						- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
неее, скорее всего отлетел реостатKol888 писал(а):Отлил литр масла до уровня между метками на щупе. Писк датчика не исчез, все время показывает 5-6. Масло залил такое http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html Может молибден в масле датчику не понравился, эту присадку видно в виде графитовой взвеси.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Либо мембрану дугой выгнуло.Vladimir.Kovin писал(а):неее, скорее всего отлетел реостатKol888 писал(а):Отлил литр масла до уровня между метками на щупе. Писк датчика не исчез, все время показывает 5-6. Масло залил такое http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html Может молибден в масле датчику не понравился, эту присадку видно в виде графитовой взвеси.
По любому - меняй датчик.
- Угломин
 - Сообщений: 235
 - Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
 - Откуда: Северодвинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вроде где-то здесь читал, что завышение показаний из-за установки датчика для 406. Думаю стоит сравнить исполнение датчика, по каталогу взаимозаминяемость это исполнения от 0 до 9, 10-19, 20-29 и т.д. Т.е. исполнение например 9 взамозаменяемо с исполнениями от 0 до 9, и не взаимозаменяемо с исполнением 10-19, 20-29 и т.д. (исполнение по каталогу указывается после дефиса)Kol888 писал(а):Отлил литр масла до уровня между метками на щупе. Писк датчика не исчез, все время показывает 5-6. Масло залил такое http://www.web-oil.info/mannol_mbenzin10w60.html Может молибден в масле датчику не понравился, эту присадку видно в виде графитовой взвеси.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
						- Угломин
 - Сообщений: 235
 - Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
 - Откуда: Северодвинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Заливаем синтеку( и только синтетику! ) 5W-40 или 5W-50 и забываем про писк. Да, с минералкой тоже не пищит (в пустыне не знаю) :) Например у меня была полусинь 10W-40, на прогретом двигле на ХХ давление 0,3-0,4 - горит масленка и пищит зумер, залил синтетику при тех же условиях давление 1-1,1. Так что зря завод датчик указателя давления ампутировал.El_Romo писал(а):..Летом в пробках пищит, остальные времена года нет- три больше одного, значит фиг с ним.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
... устами да мёд бы пить. Чую не панацея это.Угломин писал(а):Заливаем синтеку( и только синтетику! ) 5W-40 или 5W-50 и забываем про писк. Да, с минералкой тоже не пищит (в пустыне не знаю) :) Например у меня была полусинь 10W-40, на прогретом двигле на ХХ давление 0,3-0,4 - горит масленка и пищит зумер, залил синтетику при тех же условиях давление 1-1,1. Так что зря завод датчик указателя давления ампутировал.El_Romo писал(а):..Летом в пробках пищит, остальные времена года нет- три больше одного, значит фиг с ним.
- Asterisk
 - Сообщений: 523
 - Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
 - Откуда: Moscow
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А вот на 2012-м годе у меня показывает только часы и напряжение.kia167 писал(а):Спасибо огромное!klock писал(а): Под часами на приборке есть кнопка. Первое нажатие - индикация давления масла, второе нажатие - индикация напряжения бортовой сети, третье нажатие - часы.
Я действительно этого пока не знал......
Интересно,
это что-то не подключено или завод так решил проблему с давлением масла?
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
						----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Где то было упоминание об это, сто завод не будет подключать этот датчик.Asterisk писал(а): А вот на 2012-м годе у меня показывает только часы и напряжение.
Интересно,
это что-то не подключено или завод так решил проблему с давлением масла?
Видать завод действительно "решил проблему". :D
Интересно, с остальными старыми косяками так же поступят? :lol: :lol: :lol:
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот что нам говорили представители завода в прошлом году на пресс-конференции в Ульяновске:toledo писал(а):Так оно и есть. На днях смотрел машину 12 года - датчика нет. Только аварийка.ZamPoteh писал(а):Где то было упоминание об это, сто завод не будет подключать этот датчик.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... tml#502789 :
"Когда эти датчики у нас начали пищать постоянно, мы решили несколько загрубить данные, чтобы избавиться от писка. Поначалу писк исчез, потом опять появился. Мы хотим вообще его с конвейера убрать, вкрутить туда заглушку. А кому оно надо – тот сам купит и поставит. Вариант как с колесными хабами - есть посадочное место, есть заглушка, а кому нужны хабы – тот их всегда поставит. "
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Всем привет,пищалка пищала исправно 1200км,столько пока проехал,Евро3 машина 2011-декабрь ,но 31 собирали,так вот проехался я под 120 км,ч-немножко,потом еще поездил ровненько.как всегда езжу,не гоняю,уже все себе доказал,а моя родная пищалка стала на слух не музыкально попискивать.смотрю а давление 0.0 .Я загрустил,думал прокладку где прожег и масло-тю.тю...Вышел на щупе идеал....Полистал книгу эксплуатации,там продва датчика,один аварийный.другой указатель давления...Пошел на улицу.расположился у бордюра спокойненько,стал осматривать подкапотное пространство,ну один на месте нашел-стоит(аварийка),а второго нема,я с испуга отвернул защитный кожух над выпускным коллектором...а там .....ничего нет.как я не искал....Тут я просто ооо   ....лллл,что делать,люди помогите разобраться,толи я ,толи....Что у меня пол года исправно показывало 6.0 и попискивало,когда оно менялось,и как лечить что больше не показывает и не пищит.....
			
									
						- Mmm18
 - Сообщений: 542
 - Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
 - Откуда: Кемерово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
надо срочно продавать, а то еще и не такое выплывет....=)2011-декабрь ,но 31 собирали
Т.е необходимо сделать так, чтобы датчик пищал, я правильно понял?
Идешь в магазин, покупаешь датчик, ставишь, неделю страдаешь, поездив в тишине, и вот через недельку (максимум другую) наступает счастье в виде писка датчика....
- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мистика какая-то :) Датчик этот, если он конечно есть, не заметить невозможно. А если его нет, то пищать и показывать точно ничего не будет. Приборка будет переключать время-напряжение и все.yar70fey писал(а):Полистал книгу эксплуатации,там продва датчика,один аварийный.другой указатель давления...Пошел на улицу.расположился у бордюра спокойненько,стал осматривать подкапотное пространство,ну один на месте нашел-стоит(аварийка),а второго нема ....Что у меня пол года исправно показывало 6.0 и попискивало,когда оно менялось,и как лечить что больше не показывает и не пищит.....
Аварийный и датчик давления стоят на одном тройнике прямо над термостатом. Если нет датчика давления, то аварийный вкручен напрямую вместо тройника в блок.
- Kol888
 - Сообщений: 604
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Решил я ентот датчик заменить, т.к. писк достал, а он не отворачивается никак. Тройник отварачивается, датчик авар.давления отворачивается, а этот никак. Час помучавшись решил добавить усилия, и конечно же тройник лопнул по корпусу и остался обломок в блоке. Еще час и извлек обломок. Резьба у датчика авар.давления оказалась аналогичной в блоке и его просто завернул туда. Вот так провел модернизацию до Евро-4.  :D Теперь даже не знаю стоит ли тратиться на тройник и датчик.
			
									
						- toledo
 - Модератор

 - Сообщений: 2748
 - Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 194 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D я точно так же осенью проапгрейдил машину. Датчик-то новый купил, а что тройник лопнет как-то не подумал. 
Правда к весне жаба задавила, че это новый датчик лежит и пылится. Уплочено ведь :) Купил тройник и прикрутил все как было. Пока не пищит, на хорошо прогретом на ХХ стабильно кажет 1.5 Датчик TANAKI.
			
									
						Правда к весне жаба задавила, че это новый датчик лежит и пылится. Уплочено ведь :) Купил тройник и прикрутил все как было. Пока не пищит, на хорошо прогретом на ХХ стабильно кажет 1.5 Датчик TANAKI.
- Kol888
 - Сообщений: 604
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А сколько датчик и тройник стоят?toledo писал(а):Правда к весне жаба задавила, че это новый датчик лежит и пылится. Уплочено ведь :)
					Последний раз редактировалось Kol888 Пт май 04, 2012 09:06, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Добый день,хотел бы уточнить,по своему сомнению,....ВСЕ обыскал,стоит заглушка,повидимому там,где должен крепиться тройник,как его здесь его упоминают,на рисунках я его видел,но вот в реале нет...Нашел проводок такой же длины и с такой же клемой как и на том что идет на датчик аврийки масла,но на этом все ,...что в этом месте удалось найти.Да заглушка,с отверстием под шестигранник(это так для точности)люди я еще не сошел с ума,пол года у меня что то покызывало цифры давления,пищало,(не путаю с тем,когда загорается лампа б.бака),рузумеется цыфры менялись по ситауции,этот проводок кстати лежал на защитном кожухе над выпускным коллектором,поэтому я и полез его снимать в поиках второго......В сервис ехать боюсь,разводные хороводы, могу не утоять и повестись по неопытности на разные рац.предложения за мои денежки,да и не жаль ,спецов мало,увы аферистов в сервисах больше....
			
									
						









