Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворня!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср апр 25, 2012 20:53

Честно говоря , я ничего не понял из этого написанного !У меня в комплекте такой шкворень один!И как быть , что он не подойдет ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 25, 2012 20:57

БОКСЕР писал(а):Не будет ли чему мешать ?
Ставь длинный шкворень справа сверху (для этого он и был предназначен, когда сошка поворотного кулака была другая), ничему мешать не будет. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 21:05

И чего тут не понятного?:
Ваксойл писал(а):... владельцу "Спайсера" на котором стоит один длинный шкворень при замене возможно воспользоваться только точно таким же, у короткого просто не хватит длины резьбы. Именно для таких потребителей мы и вынуждены держать длинный шкворень, во всех остальных случаях, рекомендуем переходить на стандартный шкворень. Переход можно осуществить двумя путями:
1. Профрезеровать углубление в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня.
2. Заменить рычаг целиком на уже профрезерованный.
Длинный подойдёт по любому. Тем более, если рычаг поворотного кулака не имеет фрезировку (углубление) то ставить именно длинный.

Если рычаг поворотного кулака имеет фрезеровку (углубление) то ставят короткий, но и длинный можно поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср апр 25, 2012 21:09

yu_yu писал(а):
БОКСЕР писал(а):Не будет ли чему мешать ?
Ставь длинный шкворень справа сверху (для этого он и был предназначен, когда сошка поворотного кулака была другая), ничему мешать не будет. :)
Спасибо ,успокоил ! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср апр 25, 2012 21:09

ZamPoteh писал(а):И чего тут не понятного?:
Ваксойл писал(а):... владельцу "Спайсера" на котором стоит один длинный шкворень при замене возможно воспользоваться только точно таким же, у короткого просто не хватит длины резьбы. Именно для таких потребителей мы и вынуждены держать длинный шкворень, во всех остальных случаях, рекомендуем переходить на стандартный шкворень. Переход можно осуществить двумя путями:
1. Профрезеровать углубление в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня.
2. Заменить рычаг целиком на уже профрезерованный.
Длинный подойдёт по любому. Тем более, если рычаг поворотного кулака не имеет фрезировку (углубление) то ставить именно длинный.

Если рычаг поворотного кулака имеет фрезеровку (углубление) то ставят короткий, но и длинный можно поставить.
Благодарю буду смотреть !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вт май 01, 2012 19:10

Всем доброго времени суток друзья !Вот сегодня и я заменил шкворни и сразу возникли некоторые вопросы.Ну, по порядку.Во первых, все снилось на удивление легко.Но ни об этом хотел сказать,спросить.Читал я естественно все посты про эти замены и.т.д ,есть момент один я так и не понял .Скажите как и что нужно делать с штанген циркулем ?Какую то соосность с чем то замерять ,ну всю голову сломал ,не пойму и все!Поведайте пожалуйста ,что делать,и в чем важность этого момента ? Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 01, 2012 21:33

БОКСЕР писал(а):Читал я естественно все посты про эти замены и.т.д ,есть момент один я так и не понял .Скажите как и что нужно делать с штанген циркулем ?Какую то соосность с чем то замерять ,ну всю голову сломал ,не пойму и все!Поведайте пожалуйста ,что делать,и в чем важность этого момента ? Спасибо !
Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 08:52

ZamPoteh писал(а): Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.html
Спасибо тебе дружище ZamPoteh , но у меня есть эта ссылка, если можно на словах поясни пожалуйста процесс с штангеном. Я так понял , что нужно мерить шкворни с одной и с другой стороны , размер до шара должн быть одинаков , то есть выступ резбового окончания шкворня ,или с погрешностью ,как там написано 0,2!? Если нет то объясни пожалуйста ! Спасибо !
P.S- Просто замудренно как то все написано ,а в терминах я не очень силен !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 08:56

ZamPoteh писал(а):Ознакамливайся, там все ответы на твои вопросы: http://www.sto22.com/fotograf.html
Вот послал, так послал! Как говорится, аж к первоисточнику! :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 09:05

Что ты подскажешь коллега ledobur ? Только чтонить дельное ! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 09:10

БОКСЕР писал(а): Но у меня есть эта ссылка, если можно на словах поясни пожалуйста процесс с штангеном. Я так понял , что нужно мерить шкворни с одной и с другой стороны , размер до шара должн быть одинаков , то есть выступ резбового окончания шкворня ,или с погрешностью ,как там написано 0,2!? Если нет то объясни пожалуйста ! Спасибо !
P.S- Просто замудренно как то все написано ,а в терминах я не очень силен !
Там поймать эти пресловутые 0,2 мм достаточно непросто, если все делать на узле, не снимая его с машины. Нужна аккуратность. Сначала измеряем расстояние (буквально так, как показано на фото Ваксойла) с одной стороны, а затем с противоположной стороны шаровой опоры. Это необходимо не столько для центровки корпуса поворотного кулака относительно шаровой опоры, сколько для последующей правильной работы сальника шаровой опоры, который имеет определенные допуски - если сместить корпус кулака вверх или вниз в небольших пределах, то ничего страшного с работой узла не случится, а вот его долговечность весьма пострадает в результате неплотностей в сальнике, возникающих из-за смещения поверхности шара относительно центра! Т.е. одна из кромок сальника будет излишне прижата к защищаемой поверхности, а противоположная его сторона будет иметь зазор между уплотняющей кромкой и самим шаром - прямая предпосылка для проникновения внутрь шара воды и абразивных частичек грязи. Соответственно, пострадает в первую очередь ШРУС, вкладыш шкворня, подшипники ступицы... и вот еще что: измеряется расстояние не от резьбового выступа шкворня, а от привалочной плоскости (в которую упирается гайка шкворня) корпуса поворотного кулака до поверхности шаровой опоры (самого кулака). Именно как на фото.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 09:21

А потом, при подтяжке шкворней не собьется эта точность ? Я имею ввиду после замены и некоторой обкатки шкворней ? Ну ,если конечно надо будет потом подтягивать естественно!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 09:33

Обычно прожимается нижний шкворень - машина практически висит на нем, верхний лишь центрует ось наклона узла (кастор или кастер). Поэтому, при эксплуатации бывает достаточно осадить и подтянуть только нижний шкворень для восстановления зазора. Но это уже на приработанном узле, где-то через 10-15 тысяч пробега. Я дважды центровал, пока все не село ровно - на 3,5 и 10 тысячах. И еще: обязателен динамометрический ключ со шкалой на 7-32 кг. Иначе вы не добьетесь верных результатов регулировки по той причине, что вкладыши шкворней будут выжиматься неравномерно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 09:38

Да не узел,а целый гемор!Скажи пожалуйста ,а манжету полуоси меняется пружиной вверх на себя ? или вниз ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 09:49

Ледобур всё сказал, мне добавить нечего. :pardon:
Единственное - штангель плотно прижимать и следить что бы его стержень (штангеля) шёл в плоскости оси пальца.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 10:02

БОКСЕР писал(а):Да не узел,а целый гемор!Скажи пожалуйста ,а манжету полуоси меняется пружиной вверх на себя ? или вниз ?
Может всё-таки лучше в сервис, ну или кого знакомого привлечь :D , чувствую "отремонтируете" :cry:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 10:31

БОКСЕР писал(а):Да не узел,а целый гемор!Скажи пожалуйста ,а манжету полуоси меняется пружиной вверх на себя ? или вниз ?
Не самый сложный. Даже очень простой, скажем. :) Если говорим про манжету полуоси, которая установлена в ШОПКе, то она устанавливается пружиной от себя (смотреть в направлении от шара к мосту). Как и манжета шаровой опоры, впрочем (смотрим от моста к шару) - снимает излишки смазки в направлении полости (резервуара), тем самым ее сберегая от непрофильного расходования.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 10:33

роман300 писал(а):Может всё-таки лучше в сервис, ну или кого знакомого привлечь :D , чувствую "отремонтируете" :cry:
Человек сам решит, все взвесив. :oops: Свои силы-возможности и способности.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 10:35

Спасибо !А выкавыривать эту манжету вниз к шару или вверх к мосту ?Или так и так можно ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 11:02

БОКСЕР писал(а):Спасибо !А выкавыривать эту манжету вниз к шару или вверх к мосту ?Или так и так можно ?
Шар достаточно мягкий, на его поверхности остаются замятия и забоины даже от несильного удара инструментом. Соответственно, об эти шероховатости преждевременно повреждается сальник ШОПКа. Это касаемо манжеты ШОПКа. А сальник (манжету) полуоси следует извлекать в направлении к шару (наружу), т.к. в направлении к мосту не выйдет - там упорные буртики имеются. Т.е. извлекаем "на себя", устанавливаем в направлении к мосту (без перекосов), слегка осаживая манжету через проставку подходящего размера (без фанатизма). Видел случаи запрессовывания сальников до полного их "убиения" - от чрезмерных ударов лопалась и отделялась от металлической основы резина, сальник коробило в рабочей плоскости. Можно применять даже ровно отторцованную дощечку, поворачивая ее на 90 градусов после каждого удара.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 11:18

ledobur писал(а):
БОКСЕР писал(а):Спасибо !А выкавыривать эту манжету вниз к шару или вверх к мосту ?Или так и так можно ?
Шар достаточно мягкий, на его поверхности остаются замятия и забоины даже от несильного удара инструментом. Соответственно, об эти шероховатости преждевременно повреждается сальник ШОПКа. Это касаемо манжеты ШОПКа. А сальник (манжету) полуоси следует извлекать в направлении к шару (наружу), т.к. в направлении к мосту не выйдет - там упорные буртики имеются. Т.е. извлекаем "на себя", устанавливаем в направлении к мосту (без перекосов), слегка осаживая манжету через проставку подходящего размера (без фанатизма). Видел случаи запрессовывания сальников до полного их "убиения" - от чрезмерных ударов лопалась и отделялась от металлической основы резина, сальник коробило в рабочей плоскости. Можно применять даже ровно отторцованную дощечку, поворачивая ее на 90 градусов после каждого удара.
Спасибо тебе ledobur просветил от души !Буду иметь ввиду ! :good: :beer:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 17:26

:oops: Дак эта, как ево... Лишь бы на пользу пошло! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 02, 2012 17:47

Вот же беда и никто не поправил! Сальник-то стоит со стороны моста, а не шара! :( Совсем оплошал я.... :oops: Пружинкой в сторону редуктора, плоской частью в сторону шара. И извлекать его надо на себя, верно. А вот шайба упорная ШРУСа стоит со стороны шара. :yes:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 19:06

Ну ,одним словом, все ровно нужно открутить и влезть в шар, чтоб вынуть сальник?!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 19:20

БОКСЕР писал(а):Ну ,одним словом, все ровно нужно открутить и влезть в шар, чтоб вынуть сальник?!
Если имеется в виду сальник поворотного кулака, то тут два пути:
1. Разбирать весь кулак.
2. Половинить чулок переднего моста.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Ср май 02, 2012 20:28

Манжету полуоси имеется ввиду !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 22:26

БОКСЕР писал(а):Манжету полуоси имеется ввиду !
Насколько я помню - половинить чулок надо будет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 03, 2012 03:27

сальник полуоси в шаре стоит, со стороны моста, поэтому половинить надо, и надо в первую очередь скачать руководство по ремонту, там с картинками всё... хотя если памятка Ваксойла сложна для понимания, то не знаю поможет ли оно :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 03, 2012 03:28

ZamPoteh писал(а):Насколько я помню - половинить чулок надо будет.
Верно-верно, придется! :yes:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Чт май 03, 2012 07:53

Volodya писал(а):сальник полуоси в шаре стоит, со стороны моста, поэтому половинить надо, и надо в первую очередь скачать руководство по ремонту, там с картинками всё... хотя если памятка Ваксойла сложна для понимания, то не знаю поможет ли оно :unknown:
http://www.uaz-autos.ru/patriot/252.htm

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Чт май 10, 2012 12:58

Доброго времени суток друзья ! Заменил тут шкворни ,вроде все хорошо ,но руль теперь не возвращается на исходную. Скажите ,это так и должно быть ,или когда все притрется будет нормально ?Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 10, 2012 13:31

БОКСЕР писал(а):Доброго времени суток друзья ! Заменил тут шкворни ,вроде все хорошо ,но руль теперь не возвращается на исходную. Скажите ,это так и должно быть ,или когда все притрется будет нормально ?Спасибо !
Если при ремонте шкворневого узла верно отрегулирован момент вращения поворотного кулака относительно шаровой опоры, то управляющее усилие остаётся точно таким-же как и до ремонта. Если чуток потуже -тоже ничего страшного - за 500 -1000км пробега шкворни притираются к вкладышам и возврат руля приходит в норму.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Чт май 10, 2012 13:58

Одним словом , ждать притирки !?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
HerculeS
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:44
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HerculeS » Чт май 10, 2012 20:13

Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже, или подшипники поставить? :suicide:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 20:24

HerculeS писал(а):Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже,...? :suicide:
Это два разных комплекта.
Про Дмитровградские вообще первый раз слышу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 10, 2012 20:51

Ставь ваксоиловские... проверены уже...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 11, 2012 04:04

poLevoz писал(а):Ставь ваксоиловские... проверены уже...
Плюсую. :wink:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт май 11, 2012 05:52

БОКСЕР писал(а):Одним словом , ждать притирки !?
Если особых неудобств нет - то лучше подождать. Если-же совсем неудобно ездить - можно слегка подтянуть гайки шкворней. Натяг уменьшится, рулевое станет более лёгким.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 11, 2012 05:58

HerculeS писал(а):Люди добрые :) подскажите какой комплект поставить лучше Ваксойл или Дмитровград http://www.ruteks.ru/catalog/dmitrov.jpg
Или это вообще одно и тоже, или подшипники поставить? :suicide:
Ключик там "жидкий" и неудобный. И вкладыши бронзовые отсутствуют. Интересно, сколько стоит такой "набор"? :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 11, 2012 06:57

ledobur писал(а):... Интересно, сколько стоит такой "набор"? :twisted:
1600-1700 рубликов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пт май 11, 2012 07:55

Ваксойл писал(а):
БОКСЕР писал(а):Одним словом , ждать притирки !?
Если особых неудобств нет - то лучше подождать. Если-же совсем неудобно ездить - можно слегка подтянуть гайки шкворней. Натяг уменьшится, рулевое станет более лёгким.
Спасибо огромное !Еще одно маленькое уточнение,чуток может не по теме,а валкость и "гуляние"машины лечится как то? если установить демпфер ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт май 11, 2012 08:20

http://bazashop.ru/product_1594332.html
Ваксойл!А почему у Вас дороже?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб май 12, 2012 10:31

БОКСЕР писал(а):
Ваксойл писал(а): Если особых неудобств нет - то лучше подождать. Если-же совсем неудобно ездить - можно слегка подтянуть гайки шкворней. Натяг уменьшится, рулевое станет более лёгким.
Спасибо огромное !Еще одно маленькое уточнение,чуток может не по теме,а валкость и "гуляние"машины лечится как то? если установить демпфер ?
Гуляние лечится завалом Кастора на 5 градусов пересверловкой фланцев шаровых опор по технологии, описанной на сайте Ваксойла, или покупкой у них-же готовых изделий.

Валкость лечится пружинами Kilen 57020 или KYB RD5081 + рессорами от Барса (которые дадут такой-же лифт, как эти пружины = 40 мм) + мощными газомасляными амортизаторами длиннее штатных на 30-40 мм.
Демпфер задемпфирует причины болезни без лечения ее причин.

Подождите окончания притирки бронзы 1000-1500 км, гулять может из-за этого (при малых штатных углах Кастора). При бОльших (нештатных) углах Кастора усилие возврата колес в ноль выше силы трения вкладышей шкворней.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб май 12, 2012 12:55

Павел59 писал(а):http://bazashop.ru/product_1594332.html
Ваксойл!А почему у Вас дороже?
Такова видать политика нашего отдела сбыта. Они больше заинтересованы в продвижении товара через наших представителей в регионах, нежели продажей напрямую от нас. Мы ведь не входим ни в одну из сетей по торговле запасными частями, а потому выкручиваемся сами как можем. На стадии раскрутки нового товара или представителя, цена может быть на уровне себестоимости а по некоторым позициям даже ниже себестоимости. Таковы реалии современной торговли, будь то продукты, или запчасти. Сети здесь диктуют условия.
Это один момент. Второй - мы противники продажи отдельно вкладышей. Успех достигается как раз таки при замене вкладышей и шкворней взаимно подобранных по размеру. Соответственно цена на вкладыш в нашем интернет магазине искусственно завышена.Поэтому у нас выгоднее купить ремкомплект чем отдельно вкладыши. Пусть ремонт обойдётся несколько дороже, за счёт покупки ремкомплекта, зато мы будем уверены в том что в паре с нашим вкладышем будет работать наш-же шкворень.
Кстати, цена на шкворень у нас практически на уровне себестоимости.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 12, 2012 19:20

Когда забрал ваксойловский комплект (шкворни-вкладыши) примерил их и подобрал каждому шкворню "свой" вкладыш. Соответствие полусфер было идеальным (впечатление, что выдавливали вкладыши именно этим шкворнем). Собрал всё на а/м попарно и получил головную боль: больше 2500 км не было люфтов в шкворневом узле. Очень беспокоился - может,что сделал не так, а предстоит дальняя поездка... :( Мои сомнения развеяли. :) Но на всякий случай перед путешествием протянул шкворни "насильно", как смог (полутораметровой трубой). Прошли под колёсами больше 20т.км после установки ваксойловских шкворней - шкворни только шприцую, люфта как не было так и нет. :) Я счастлив!!! На служебном Хантере с "пластиком" за тот же пробег протянул шкворни раз 100 (утрирую конечно, но... ).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб май 12, 2012 22:26

28тык прошёл после установки Ваксоловских шкворней.
Подтянулся правый на 1/8 оборота,левый в норме.Качнул смазки.Руль возвращается ну почти в ноль.Меньше четверти оборота невозврат не считаю критичным. :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 14, 2012 09:24

30500 км на шкворнях Ваксойл. Две приличных подтяжки со значительными люфтами колес (до 10 мм по верху покрышки) первые 8 000 км, затем менее значительные до 20 000 км, на пробеге 30 500 км подтянулся только один шкворень на 45 градусов. Скорее всего, у меня были подразбиты чашки опор (один из пластиковых вкладышей был стерт в ноль), хотя сервисмены сказали что чашки переваривать не надо (были заранее куплены у Ваксойла). Руль возвращается в ноль всегда, но Кастор завален до 6 градусов.

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Пн май 14, 2012 09:59

Доброго времени суток УАЗоводы!Объясните пожалуйста ,где этот (кастор),?как его заваливают ? Слова то какие ,а по простому ,что и где это !?Спасибо !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 14, 2012 10:10

БОКСЕР писал(а):Доброго времени суток УАЗоводы!Объясните пожалуйста ,где этот (кастор),?как его заваливают ? Слова то какие ,а по простому ,что и где это !?Спасибо !
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 14002.html

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт июн 14, 2012 22:56

Народ, кто-нибудь подскажет? Регулярно откручивается нижняя гайка шкворней! Что с ней делать? А главное почему???

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности