Сначало каждому надо-бы определиться, что в его понимание слово "Экспидиция", а потом и думать какие колёса, раздатки, и т.д.k19 писал(а):все таки экспедиционнику на 265/75 нужна М/т резина и раздатка 3.3
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.
я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.
если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.
подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:trax777 писал(а):а куда все это уберется?
78 в баках, 100 литров бензина в газовом баллоне под постелью (сталь 3,5 мм), 20-40 литров на крыше в плоских канистрах-траках.inventor писал(а):Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.
я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.
если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.
подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)Ep писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?
некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
Не так все просто. В штатные можно залезть руками, у баллона дырка мультиклапана намного меньше. Налить преобразователя, помыть - нет проблем, баллон снимается элементарно (две металлических ленты).viksh72 писал(а):А в штатных откуда ржавчина берется? :DEp писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?
некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
Жень, придумал:Ep писал(а):не спешите. дело даже не в том, проржавеет или нет, а в том что топливная система постоянно засираться будет.Nomad писал(а): Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).
Занятный у Вас обогреватель - наверное Вы его еще и как плитку используете?Nomad писал(а):Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:trax777 писал(а):а куда все это уберется?
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975442/
Остальное - под задним диваном и креслом переднего пассажира (даже пластик не демонтирован). Джек и вода на коврах пассажиров или крыше. Компрессор, усилитель и инвертор в крыльях за обшивкой. На фото за инструментами, тросами, маслами, канистрой и кухней спрятан еще и газовый бак 103 литра. Огнетушители и одежда по бокам постели. Сверху нужны алиминиевые боксы под личное и походное шмотье плюс грузовые стяжки не менее 1 тонны для крепления к дыркам боковых сидений.
Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупилNomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
С манометром прикольно и полезно, наверное.viksh72 писал(а):Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупилNomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
девайс который можно :D.
И редуктор с манометром - http://www.interbaza.ru/catalog/price4/details/19/
Правда еще не опробовал :(
Плитка есть: Турист-1, она регулируется, а вот керамические обогреватели - нет. ИМХО, нужен обогреватель 2.3 кВт (недавно провалился под лед дважды и высушил одежду за 1,5 часа.), нужен 1.2 кВт, газовая плита и обязательно мощный газовый резак (для ремонтов, розжига костра, спаливания мусора, замерзших замков, как суперлегкая переносная плита).viksh72 писал(а):Мощность слишком большая - потому и ацкий жар. :D
Я потому и искал чтоб плитка была с регулировкой мощности и пьезоподжигом - жена у меня открытого огня (газового) боится.
У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено так же как и с говнами. Т.е. нет задачи доехать в определенную местность любыми способами.Ep писал(а):имхо любой брод(не обязательно по зеркала) предполагает минимальную подготовку типа вывода сапунов/шнорхеля. иначе придется эхолот ставить, а он дороже :)
старик 30-и летний :)Chippolino писал(а): У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.Ep писал(а): броды характерны тем, что когда едешь "туда", воды может быть по щиколотку, а когда "обратно", уже по пояс. например - дождь прошел, а проехать надо во что бы то ни стало (ребенку плохо стало). и совсем уж неприятно в этой ситуации хапнуть водички будет и ваще застрять.
Исправил - я тут еще не освоился))Политрук писал(а): а сам где обитаешь? Чё -то в аватарке не прописал....
да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.htmlChippolino писал(а):
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.
Нас Бог миловал такой напасти не встречал и надеюсь не встречу. Нашим окрестностям такие природные неожиданности не присущи. Поставить шноркель и вывести сапуны это можно сказать самая дешевая модернизация в авто = демпфер рулевой поставить... оба изменения не жизненно необходимы )))Ep писал(а): да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.html
по мосту трактор с телегой возит народ туда-сюда. ну и еще, наверное, со шнорхелями народ катается. абсолютно рядовая ситуация.
я совершенно точно знал что ям там нету, поэтому ехал спокойно. а если речка горная была бы и незнакомая, то, несмотря на твердое-каменистое дно, можно в яму попасть и встрять конкретно. и тут либо эхолот ставить, либо потом сушить салон...
хотя, на прошлой неделе там недалеко трактор смыло с другого моста течением. видимо, еще воды прибавилось слегка.
Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте.Chippolino писал(а):- клиренс с которым не будешь бояться лавировать меж булыжниками, порядка 30см.
.
Ну если это просвет под мостом... а мне лишь пороги не мять - внешний вид не портить ) все же познается в сравнении. Нынешних 22х мало, а 30+ будет в самый раз. Удобство посадки/высадки жены/пассажиров тоже надо учитывать.ПоТаскун писал(а): Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте.![]()
У меня на боевом УАЗе есть чистые 340мм, но там вояки и 35" честный БФГ МТшный.
По салону...я тоже годами отдыхал только в палатках, но с Патриком решил "заморочиться", заделав палатку на колесах. Сейчас 4 спальных места, два столика внутри авто.
Посмотреть можно тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html
В моей ситуации ваши доводы - 100% запрет на посещение подобных мест. Я ж не партизан одиночка, посему такая компоновка ну никак не подходит.Ep писал(а):раз уж подняли эту тему, выскажу еще ряд соображений не в пользу палаток
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.
2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.
3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.
Наслышан про такие истории.......коллега (покойный) гнал авто из Владивостока, так твари его спящего в машине (ночевал он под Иркутском, рядом с трассой в лесочке) из обреза в голову, чуть позже Иркутские гаишники их выловили..... Наркоши даже не удосужились мозги вытереть с потолка :evil:luchsergey писал(а):А что там дальнобои рассказывают такого?