Сначало каждому надо-бы определиться, что в его понимание слово "Экспидиция", а потом и думать какие колёса, раздатки, и т.д. . Слишком разные у всех условия, универсального рецепта быть не может.k19 писал(а):все таки экспедиционнику на 265/75 нужна М/т резина и раздатка 3.3
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так что же понимать под ЭКСПЕДИЦИОННИКОМ!?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.
я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.
если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.
подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сделай баки по 70 литров заместо штатных. и будет у тебя 140 литров. останется 60-80 литров распихать. :)
я на одной заправке от Воронежа до Анапы доезжал. разумеется, никаких канистр. это 1100 км примерно. не Монголия, конечно, но тоже показательно.
еще можно если машина лифтованная в задний свес бак сделать, литров на 120.
я на одной заправке от Воронежа до Анапы доезжал. разумеется, никаких канистр. это 1100 км примерно. не Монголия, конечно, но тоже показательно.
еще можно если машина лифтованная в задний свес бак сделать, литров на 120.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант - установить газовый баллон в междурамье как здесь -
http://silich.ru/vnutri/262-gbo-uaz.html
Если заливать в него бензин, то получим дополнительно 68-95 литров. Да и баллон такой покрепче штатных бензобаков будет.
http://silich.ru/vnutri/262-gbo-uaz.html
Если заливать в него бензин, то получим дополнительно 68-95 литров. Да и баллон такой покрепче штатных бензобаков будет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:trax777 писал(а):а куда все это уберется?
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975442/
Остальное - под задним диваном и креслом переднего пассажира (даже пластик не демонтирован). Джек и вода на коврах пассажиров или крыше. Компрессор, усилитель и инвертор в крыльях за обшивкой. На фото за инструментами, тросами, маслами, канистрой и кухней спрятан еще и газовый бак 103 литра. Огнетушители и одежда по бокам постели. Сверху нужны алиминиевые боксы под личное и походное шмотье плюс грузовые стяжки не менее 1 тонны для крепления к дыркам боковых сидений.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 27, 2012 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
78 в баках, 100 литров бензина в газовом баллоне под постелью (сталь 3,5 мм), 20-40 литров на крыше в плоских канистрах-траках.inventor писал(а):Да я понимаю. Мне и самому не нравится. Но допустим в Монголии требуется пройти 1000 км на автономе по весьма условным дорогам. Запас топлива должен быть не менее 200-220 литров. Из них 78 ( :) ) в баках. Куда девать остальные 120-140 литров? Распихивать по канистрам и на крышу? Или опять же в салон?Ep писал(а):у спортсменов бак в салоне сочетается с огневой перегородкой.
я свое имхо озвучил, а там поступайте как знаете.
если раскупоривается бак под днищем, бенз выливается на землю.
подумайте, почему запрещено возить в салоне более 60 литров бенза, даже в канистрах.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)Ep писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?
некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не так все просто. В штатные можно залезть руками, у баллона дырка мультиклапана намного меньше. Налить преобразователя, помыть - нет проблем, баллон снимается элементарно (две металлических ленты).viksh72 писал(а):А в штатных откуда ржавчина берется? :DEp писал(а):газовый баллон из чего сделан? ржаветь изнутри не будет, если в бензине водичка появится?
некоторые умельцы пластиковые баки многолитровые от яхт в салоне возят.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или спирта не пожалеть - для связывания.
Хотя можно проблему и полностью закрыть - поставить топливный фильтр с влагоотделителем (типа такой - http://www.everest-74.ru/shop/group_708 ... item_1033/
В Патре бензинчик то между баком и рампой циркулирует постоянно - не так-ли? :D Вот и будет влагоотделяться. :D
Хотя можно проблему и полностью закрыть - поставить топливный фильтр с влагоотделителем (типа такой - http://www.everest-74.ru/shop/group_708 ... item_1033/
В Патре бензинчик то между баком и рампой циркулирует постоянно - не так-ли? :D Вот и будет влагоотделяться. :D
Последний раз редактировалось viksh72 Пт апр 27, 2012 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, придумал:Ep писал(а):не спешите. дело даже не в том, проржавеет или нет, а в том что топливная система постоянно засираться будет.Nomad писал(а): Сталь 3,5 мм. Уж точно проржавеет не раньше штатных. :)
Имхо, воду можно выгнать компрессором (на бак идут две медные магистрали).
На каких - то джипах 2-й мировой насоса не было.
Разворачиваем баллон отверстием вниз и бенз течет в один из основных баков вместе с водой и говном. Ну, фильтр поставить....
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Занятный у Вас обогреватель - наверное Вы его еще и как плитку используете?Nomad писал(а):Без электростанции, сварки и подставки-козелка легко:trax777 писал(а):а куда все это уберется?
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975442/
Остальное - под задним диваном и креслом переднего пассажира (даже пластик не демонтирован). Джек и вода на коврах пассажиров или крыше. Компрессор, усилитель и инвертор в крыльях за обшивкой. На фото за инструментами, тросами, маслами, канистрой и кухней спрятан еще и газовый бак 103 литра. Огнетушители и одежда по бокам постели. Сверху нужны алиминиевые боксы под личное и походное шмотье плюс грузовые стяжки не менее 1 тонны для крепления к дыркам боковых сидений.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров (3,7 литра газа) убивает за 10,5 часов. Нужен еще малый 1,2 кВт (20 часов работы) + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке. Зато, горят в минус 36-38, т.к. под давлением в 15 атмосфер.
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров (3,7 литра газа) убивает за 10,5 часов. Нужен еще малый 1,2 кВт (20 часов работы) + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке. Зато, горят в минус 36-38, т.к. под давлением в 15 атмосфер.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупилNomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
девайс который можно :D.
Там на самом деле 2 зоны - с независимой регулировкой. И редуктор с манометром - http://www.interbaza.ru/catalog/price4/details/19/
Правда еще не опробовал :(
Последний раз редактировалось viksh72 Пт апр 27, 2012 12:46, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше рундук-постель был намного гламурнее, но доступ сверху - это очень, очень неправильно, вес у фанеры 15 мм сумасшедший, перегородки нереально уменьшают полезное пространство:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96440857/
Надо делать каркас из алюминиевого набора как у Патризанского и многих других и крепить к полу намертво (не к грузовым проушинам, их вырвет)
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96440857/
Надо делать каркас из алюминиевого набора как у Патризанского и многих других и крепить к полу намертво (не к грузовым проушинам, их вырвет)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С манометром прикольно и полезно, наверное.viksh72 писал(а):Я в рамках подготовки будущей покупки Патриота прикупилNomad писал(а):Да, хотя как-бы нельзя....
Обогреватель 2,3 кВт, что многовато, бак 5 литров убивает за 10,5 часов. Нужен 1,2 кВт + плита 1,5 кВт (на фото оба убираются в черный чемоданчик).
Называются обогреватель газовый инфракрасного излучения ГИИ-1 и плита "Турист". 600 и 800 рублей + баллон 5 л 1100 руб. Ничего проще в машину не придумать, наверное. Но они не горят даже на малом ветру, только в машине и палатке.
девайс который можно :D.
И редуктор с манометром - http://www.interbaza.ru/catalog/price4/details/19/
Правда еще не опробовал :(
Нельзя - это брызгать растительным маслом и заливать водой керамическую начинку обогревателя. :) Но воду он кипятит намного быстрее горелки, жар ацкий.
Еще одно аварийное назначение этого ГИИ-1 - разогрев моторного отсека (или аккуратно аккумулятора), если в минус 40 в лесу не заведется. Правда, сам баллон тоже придется хитро подогреть уже другой (факельной) горелкой типа Кovea Rocket Tourch (баллон которой нагреть под одеждой), но это уже совсем не для глаз и ушей МЧС.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плитка есть: Турист-1, она регулируется, а вот керамические обогреватели - нет. ИМХО, нужен обогреватель 2.3 кВт (недавно провалился под лед дважды и высушил одежду за 1,5 часа.), нужен 1.2 кВт, газовая плита и обязательно мощный газовый резак (для ремонтов, розжига костра, спаливания мусора, замерзших замков, как суперлегкая переносная плита).viksh72 писал(а):Мощность слишком большая - потому и ацкий жар. :D
Я потому и искал чтоб плитка была с регулировкой мощности и пьезоподжигом - жена у меня открытого огня (газового) боится.
Если ездить с женой или толпой, то плита с двумя горелками.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Штудирую форум на предмет постройки экспедиционника, возникло ряд вопросов и собственно узнать взгляд со стороны.
Мне уже почти 30, женат, сын родился - с 12 лет охотник, менее рыбак, горный велосипед, горные лыжи. Опыта езды на уазах более чем имею - гражданские/военные мосты без блокировок.
Нужен авто для семейных вылазок на 2-7 дней.
1. в выборе дизель/бенз останавливаюсь на бензине т.к. с доп баками запас топлива будет достаточен для автономки с доп техникой - все на бензине и иметь разные запасы не очень хочется.
2. эксплуатирую буханку с 409м двигателем - пониженную менять 100% т.к. с крутыми подъемами довольно сложно.
3. исходя из пункта 2 нужна блокировка - самоблок в передний мост или принудительные под вопросом т.к. езда по полметровым говнам исключается.
4. планируется замена подвески на Tough Dog с лифтом 40мм пружины, аммортизаторы, рессоры, рулевой демпфер.
5. установка резины 265/75/16 Goodrich AT - всегда и везде можно купить порванный балон, ресурс, все сезонность + комплект цепей езду на них видел и оценивал, в экстренном случае одеть 15-20 мин - эффект луче MUD резины - остальные 90% времени езда на АТ будет более приятная.
6. простенькая лебедка в стандартный бампер - ставить силовые нет никакого желания и пока цел родной не планируется.
7. защита рулевых тяг, чугунная/бронзовая крышка на мосты - под вопросом необходимости, еще ни разу не вырывал мость, не пробивал поддоны.
8. багажник - так ли нужен именно экспедиционник, может корзина Thule т.к. уже есть бокс.
9. Инверторы - так ли они нужны, может проще автономный генератор на 2-3 кВт (опять же запас бенза достаточный)?? Очень уж не хочется нагружать электросистему автомобиля.
На вскидку это все - чего бы хотелось сделать в автомобиле, все это из опыта покатушек на 66х, УАЗах, Субару - территориально кузбасс, хакассия, горный алтай. Субару устраивал на 100% по размерам и на 80% по проходимости - с семьей места уже мало. Для лазания по говнам я прекрасно представляю что надо сделать с авто и Патриот дороговат для этого - а главной причиной является семья которую я в ближайшие 5 лет не собираюсь таскать по трофи, а только "чистые" горные места с каменистыми дорогами и речками. Плавать на нем тоже нет никакого желания и брод по зеркала с вероятностью затопить весь скарб с провизией исключается.
Если кто видит ошибку/недочет подскажите - учту.
Мне уже почти 30, женат, сын родился - с 12 лет охотник, менее рыбак, горный велосипед, горные лыжи. Опыта езды на уазах более чем имею - гражданские/военные мосты без блокировок.
Нужен авто для семейных вылазок на 2-7 дней.
1. в выборе дизель/бенз останавливаюсь на бензине т.к. с доп баками запас топлива будет достаточен для автономки с доп техникой - все на бензине и иметь разные запасы не очень хочется.
2. эксплуатирую буханку с 409м двигателем - пониженную менять 100% т.к. с крутыми подъемами довольно сложно.
3. исходя из пункта 2 нужна блокировка - самоблок в передний мост или принудительные под вопросом т.к. езда по полметровым говнам исключается.
4. планируется замена подвески на Tough Dog с лифтом 40мм пружины, аммортизаторы, рессоры, рулевой демпфер.
5. установка резины 265/75/16 Goodrich AT - всегда и везде можно купить порванный балон, ресурс, все сезонность + комплект цепей езду на них видел и оценивал, в экстренном случае одеть 15-20 мин - эффект луче MUD резины - остальные 90% времени езда на АТ будет более приятная.
6. простенькая лебедка в стандартный бампер - ставить силовые нет никакого желания и пока цел родной не планируется.
7. защита рулевых тяг, чугунная/бронзовая крышка на мосты - под вопросом необходимости, еще ни разу не вырывал мость, не пробивал поддоны.
8. багажник - так ли нужен именно экспедиционник, может корзина Thule т.к. уже есть бокс.
9. Инверторы - так ли они нужны, может проще автономный генератор на 2-3 кВт (опять же запас бенза достаточный)?? Очень уж не хочется нагружать электросистему автомобиля.
На вскидку это все - чего бы хотелось сделать в автомобиле, все это из опыта покатушек на 66х, УАЗах, Субару - территориально кузбасс, хакассия, горный алтай. Субару устраивал на 100% по размерам и на 80% по проходимости - с семьей места уже мало. Для лазания по говнам я прекрасно представляю что надо сделать с авто и Патриот дороговат для этого - а главной причиной является семья которую я в ближайшие 5 лет не собираюсь таскать по трофи, а только "чистые" горные места с каменистыми дорогами и речками. Плавать на нем тоже нет никакого желания и брод по зеркала с вероятностью затопить весь скарб с провизией исключается.
Если кто видит ошибку/недочет подскажите - учту.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено так же как и с говнами. Т.е. нет задачи доехать в определенную местность любыми способами.Ep писал(а):имхо любой брод(не обязательно по зеркала) предполагает минимальную подготовку типа вывода сапунов/шнорхеля. иначе придется эхолот ставить, а он дороже :)
Блоки нужны чтобы не сидеть в диагоналке, забираться в подъем размытый дождем.
Лебедка нужна т.к. жена авто не выталкает, а подстраиваться для совместных поездок с другими экипажами получится не часто.
Зимой не раз безвыходно УАЗ крутил колесами в обычных полевых условиях - задняя/передняя ось оказывалась в канаве, борозде. В теплую погоду и снеге 40-50см авто ужасно ведет себя без блокировок.
Тут еще момент в подвеске - сразу менять или поездить ~30к км?
Сцепление, рулевое, шланги, патрубки, радиатор - ждать износа или не рисковать?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
старик 30-и летний :)Chippolino писал(а): У меня сапоги будут максимум до колена - за свою молодость на черпался, намок, на сушился )) С бродами уже решено
броды характерны тем, что когда едешь "туда", воды может быть по щиколотку, а когда "обратно", уже по пояс. например - дождь прошел, а проехать надо во что бы то ни стало (ребенку плохо стало). и совсем уж неприятно в этой ситуации хапнуть водички будет и ваще застрять.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.Ep писал(а): броды характерны тем, что когда едешь "туда", воды может быть по щиколотку, а когда "обратно", уже по пояс. например - дождь прошел, а проехать надо во что бы то ни стало (ребенку плохо стало). и совсем уж неприятно в этой ситуации хапнуть водички будет и ваще застрять.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Исправил - я тут еще не освоился))Политрук писал(а): а сам где обитаешь? Чё -то в аватарке не прописал....
Вот как пример переделки патриотов - шноркель в таких условиях пользы не даст, я в такую лужу даже лезть не собираюсь. Да и факт, что с блоками и МУДовой резиной пришлось вытаскивать и сушить салон.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... 7TFN18TJAQ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.htmlChippolino писал(а):
Просто в моей ситуации не возникало моментов когда нужен шноркель, лошади на пузе мимо проползали, в салон жижа заливалась - но ни разу двиг не хватал воды, максимум лопасти вентилятора захватывали. Да на роликах можно увидеть как народ капотом разгоняет воду - я в такие лужи не лазил и не собираюсь )) Для меня все таки ближе степи и горы, чем болота и дремучий лес с колеей от К700 и подобных.
по мосту трактор с телегой возит народ туда-сюда. ну и еще, наверное, со шнорхелями народ катается. абсолютно рядовая ситуация.
я совершенно точно знал что ям там нету, поэтому ехал спокойно. а если речка горная была бы и незнакомая, то, несмотря на твердое-каменистое дно, можно в яму попасть и встрять конкретно. и тут либо эхолот ставить, либо потом сушить салон...
хотя, на прошлой неделе там недалеко трактор смыло с другого моста течением. видимо, еще воды прибавилось слегка.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Нас Бог миловал такой напасти не встречал и надеюсь не встречу. Нашим окрестностям такие природные неожиданности не присущи. Поставить шноркель и вывести сапуны это можно сказать самая дешевая модернизация в авто = демпфер рулевой поставить... оба изменения не жизненно необходимы )))Ep писал(а): да необязательно в болото лезть. вот просто речка разлилась и затопила мост и асфальтовую дорогу : http://rutube.ru/tracks/5534048.html
по мосту трактор с телегой возит народ туда-сюда. ну и еще, наверное, со шнорхелями народ катается. абсолютно рядовая ситуация.
я совершенно точно знал что ям там нету, поэтому ехал спокойно. а если речка горная была бы и незнакомая, то, несмотря на твердое-каменистое дно, можно в яму попасть и встрять конкретно. и тут либо эхолот ставить, либо потом сушить салон...
хотя, на прошлой неделе там недалеко трактор смыло с другого моста течением. видимо, еще воды прибавилось слегка.
Я ж так сказать намеренно не хочу MUD-овую резину, шноркель, силовые бампера так как прекрасно знаю на что это подстегивает - хочется проводить отдых не в болотниках и гидрокостюмах поуши в грязи, а в трекинговой обуви и чистой одежде. У нас сдесь куда не поверни везде есть такие места, разве что к Новосибирску ехать не стоит - там сплошь равнины да пахота.
От того и требования к автомобилю:
- резина отличная для гравийных и асфальтовых дорог. Геоландер сам на субаре боковым порезом не одну покрышку угробил.
- подвеска способная держать скорость на гравийке
- клиренс с которым не будешь бояться лавировать меж булыжниками, порядка 30см.
Тут почитал отзывы и подумал, что слегка можно упростить/удешевить доработки поставив лебедку Спрут (хорошо если пользоваться доведется) и одной лишь блокировкой в задний мост, опять же Спрут.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только одно меня ужасает - мания возить с собой кучу инструмента и з/частей... за 60к км на буханке 2007г неожиданностью было только сцепление которое спалили "молча" и авто еле добрался до гаража, и одним утром после продолжительной стоянки оказалась пустой система, поменяли рабочий цилиндр. Это на машине которая не знает асфальта - сельские и технологические дороги.
И еще не совсем понимаю для чего в экспедиционниках городят спальные места оО - терпеть не могу спать в авто, пользую 2х и 4х местные палатки, двойные, собираются 5-10 мин. На пол коврики и надувной матрас равного размера, синтетические спальники.
И еще не совсем понимаю для чего в экспедиционниках городят спальные места оО - терпеть не могу спать в авто, пользую 2х и 4х местные палатки, двойные, собираются 5-10 мин. На пол коврики и надувной матрас равного размера, синтетические спальники.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
палатку хорошо когда на долго останавливаешься, мы тоже перестали палаткой пользоваться, потому что её пока расстелишь, пока соберёшь потом... отдыхать некогда :) а спальник в машине он всегда с собой, доехал до очередной стоянки, и можно уже ложиться, утром встал и дальше едешь... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. получается в экспедиционнике вещи только под спальным местом?? или приходиться их перекладывать на передние места...
у меня палатки примерно 2004-2005 годов выпуска, собираются вставкой 3х алюминиевых прутов в верх палатки и пристегивание внутренней к верху. Вдвоем и 5 минут не проходит. Озадачился я тем что все подготовленные машины имеют спальные места, ящики/шкафы везде и даже у пассажиров под ногами.... манИаки оО
По крайней мере посмотрев цены на экспедиционные багажники - понял что это бесполезный вариант.
Уже есть бокс, крепление велосипеда Thule - остается взять ихнюю корзину и совмещать это на крыше. Сейчас на буханке во всю крышу стоит + лестница - колесо упаришься доставать/класть, вещи все укутывать и жестко привязывать...
у меня палатки примерно 2004-2005 годов выпуска, собираются вставкой 3х алюминиевых прутов в верх палатки и пристегивание внутренней к верху. Вдвоем и 5 минут не проходит. Озадачился я тем что все подготовленные машины имеют спальные места, ящики/шкафы везде и даже у пассажиров под ногами.... манИаки оО
По крайней мере посмотрев цены на экспедиционные багажники - понял что это бесполезный вариант.
Уже есть бокс, крепление велосипеда Thule - остается взять ихнюю корзину и совмещать это на крыше. Сейчас на буханке во всю крышу стоит + лестница - колесо упаришься доставать/класть, вещи все укутывать и жестко привязывать...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте.Chippolino писал(а):- клиренс с которым не будешь бояться лавировать меж булыжниками, порядка 30см.
.
У меня на боевом УАЗе есть чистые 340мм, но там вояки и 35" честный БФГ МТшный.
По салону...я тоже годами отдыхал только в палатках, но с Патриком решил "заморочиться", заделав палатку на колесах. Сейчас 4 спальных места, два столика внутри авто.
Посмотреть можно тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всю жизнь путешествуем с палатками. Это сокращает время дневного пробега, но мы едем отдыхать, а не на спортивный пробег. Постановка и свертывание лагеря планируются в процессе путешествия. Дождь не дождь, но палатки и костер - это святое :)
Короче, спальное место в авто или палатка - это вопрос религии, типа никон или кэнон... :lol:
Короче, спальное место в авто или палатка - это вопрос религии, типа никон или кэнон... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
раз уж подняли эту тему, выскажу еще ряд соображений не в пользу палаток
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.
2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.
3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.
2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.
3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если это просвет под мостом... а мне лишь пороги не мять - внешний вид не портить ) все же познается в сравнении. Нынешних 22х мало, а 30+ будет в самый раз. Удобство посадки/высадки жены/пассажиров тоже надо учитывать.ПоТаскун писал(а): Что-то не сходится... Если нече не путаю, то такого просвета можно добиться тока с резиной на 6-7 дюймов выше штатной. Это где-то 36-37"... Если не прав - поправьте.
У меня на боевом УАЗе есть чистые 340мм, но там вояки и 35" честный БФГ МТшный.
По салону...я тоже годами отдыхал только в палатках, но с Патриком решил "заморочиться", заделав палатку на колесах. Сейчас 4 спальных места, два столика внутри авто.
Посмотреть можно тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html
Нет вот я все таки концепцию экспедиционника на базе УАЗа ни как не могу увязать со спальными местами в салоне, столиками и пр. ИМХО это удел авто с кунгами.
ЗЫ говорят к концу июня будут в свободном выборе в наличае. Есть еще время думать и взвешивать все за и против )
- Chippolino
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 08:40
- Откуда: Новосибирск-Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
В моей ситуации ваши доводы - 100% запрет на посещение подобных мест. Я ж не партизан одиночка, посему такая компоновка ну никак не подходит.Ep писал(а):раз уж подняли эту тему, выскажу еще ряд соображений не в пользу палаток
1) безопасность. спим высоко от земли, всякие змеи/букашки не страшны. мишки опять же, там где водятся. ну и прочие двуногие.
если надо - прыгнул за руль, даже не выходя из машины, по коробке и уеппывать. тема щас опять актуальной становится, если дальнобоев послушать.
2) зимой тепло. несколько раз спал при минус 10-15 в дороге. при включенной даже наполовину мощности автономке к утру +30 в салоне.
3) если ехать далеко, можно спать на ходу. потом меняться и без остановок ехать дальше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Наслышан про такие истории.......коллега (покойный) гнал авто из Владивостока, так твари его спящего в машине (ночевал он под Иркутском, рядом с трассой в лесочке) из обреза в голову, чуть позже Иркутские гаишники их выловили..... Наркоши даже не удосужились мозги вытереть с потолка :evil:luchsergey писал(а):А что там дальнобои рассказывают такого?
Так что лучше ночевать рядом с постом ГАИ, не прогонят....
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети