url=http://www.avtobeginner.ru]
[/url]
[/url]тут дело в том, что опора должна прессоваться в чулок (заходить с натягом), в твоем случае там есть недопустимый люфт. Вопрос чем он вызван? или диаметр хвоста опоры не тот, или в чулке диаметр уже разбит. померий в магазине на опоре, потом у себя, найди, где ошибка. а болты они только прижимают флянцы, они не должны держать конструкциюcerbermihail писал(а):Подскажите как зделать передний мост.Рвет болты крепления поворотного кулака к чулку на правой стороне.В чулке уже нет резьбы и не нарезается.Уже сломало один шруз. Как можно закрепить?ПОДСКАЖИТЕ.
url=http://www.avtobeginner.ru][/url]

Это происходит от того что на новой машине не подтянули на ТО эти болты.Я тоже в свое время проипал этот момент.Лечится это так.....снимаем ШОПК,прогоняем сверлом дырки в чулке,покупаем болты карданные с гайками и гроверами(желательно каленые)и соединяем болтами на сквозь,и о проблеме можно будет забыть.cerbermihail писал(а):Подскажите как зделать передний мост.Рвет болты крепления поворотного кулака к чулку на правой стороне.В чулке уже нет резьбы и не нарезается.Уже сломало один шруз. Как можно закрепить?ПОДСКАЖИТЕ.
url=http://www.avtobeginner.ru][/url]

Дык веть я то как то накинул енту гайку..Я просто не сказал выше главного,на болтах в районе головки я делал лыски,втыкал их в дырки со стороны редуктора,а гайки вворачивал со стороны ШОПКа.Max 533 писал(а):в том то и бяда, что нет там мяса, и с обратной стороны гайку ты хрен накинеш, места там нет,
