Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 19:24

Эксперимент проведем в ближайшее время, а ты не в курсе, что 80% межвитковых замыканий из-за перегрева обмоток, которые напрямую связаны с состоянием подшипников и втулок? В большинстве случаев (срабатывание защиты по току), это лечится лего и просто без замены ЭД. :D
Слово "гидравлический" не подходит- аэродинамический больше :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 20:37

kineskop писал(а):Эксперимент проведем в ближайшее время

Слово "гидравлический" не подходит- аэродинамический больше :lol:
почему? ;)

а эксперимент проведите. хуже точно не будет :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 20:40

Потому как карлсон гоняет не ОЖ, а воздух, а помпа ОЖ, а не воздух. Не, если тебе гидро и аэро одно и тоже... :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 20:50

kineskop писал(а):Потому как карлсон гоняет не ОЖ, а воздух, а помпа ОЖ, а не воздух. Не, если тебе гидро и аэро одно и тоже... :shock:
я обычно оперирую остаточными знаниями, от когда-то полученных в вузе :)

так вот, у термина "гидравлика" есть эквивалентные наименования - "механика жидкости и газа" и "техническая гидромеханика"

но в основном употребляются либо гидравлика, либо механика жидкости и газа :)

на самом деле, газ - это тоже жидкость, тока сжимаемая :)

но в рассматриваемом вопросе (ставить или нет перемычку), сжимаемость газа ни на что не влияет :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 27, 2012 00:08

NSS писал(а):Здравствуйте, борясь с большим расходом на своем уазике ЕВРО-3 с кондеем, выкинув нах виску и переставив родную спарки взад радиатора столкнулся с проблемкой перегрева. А именно при движении по
городу (от 20 до 60 км/час) температура стабильна и составляет +95 градусов, а при толкании в пробках
или просто во время простоя (на улице +25 градусов) левый вентилятор вообще не выключается,
иногда (1 раз в 4 мин) включается правый минуты на 2, потом выключается и т.д....
А жара с +40 уже не за горами.

Я понимаю, что оптимально поставить спарку от Шнивы + диффузор + жабры, приподнять капот, убрать плотнитель подкапотного, лифтануть кузов или убрать брызговики для лучшей продуваемости подкапотного, выкинуть радик кондея :), заменить крыльчатку помпы на более производительную и т.д...
Но все эти операции займут у меня продолжительное время, а проблемон вылез уже сейчас.
Поэтому прощу Вас посоветовать минимально необходимые мероприятия по ликвидации данной проблемки.
Т.е. что сделать, чтобы левый вентилятор включался периодически, а правый молчал при данной
тепературе?
Остальные пункты я выполню в течении лета.


P.S. Данную ветку прочитал от корки до корки в свое время, сейчас перечитываю.
Как вариант, не что не перестовлял, добавил[img][img]http://s019.radikal.ru/i622/1204/bd/f6cbb186140a.jpg[/img][/img] Вентиляторы с японосвалки, в верхний патрубак вставлена трубка от "волги" (там есть гнездо под датчик), теперь еду темп 93гр., пробки-говны, 95гр. включаются-сбрасывают до 90гр. Надо ещё родные подключить (на всяк случай) как " Сергей34" сделал. Чуть не забыл :) , термостат "ТАМА".
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 00:23

нормальные вентиляторы с диффузорами. площадь радика всю продувают или остались неохваченные места?

а передние нафик не нужны, от них вреда больше, чем пользы. я их снял 3 года назад.

если тока спереди чота типа флекса воткнуть и сделать хитрую систему, чтоб когда скорость околонулевая, то при включенном кондее он бы в обратную сторону крутился и воздух вперед выдувал. такая фигня штатно на некоторых машинах сделана и на тракторах типа катерпиллера.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 27, 2012 01:02

Снизу сантимов 5-10 не хватает. А передние оставлю, не мешают, да и малоли (резерв будет).
Изображение

Аватара пользователя
mip120
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mip120 » Пт апр 27, 2012 06:04

я тоже переставлял спарку назад ,не понравилось долго охлаждает,диффузор вернул на место ,внутрь него засунул эл.двигатель к нему приделал пропеллер от виски ,все это запитал от шим регулятора ,теперь температура при езде по городу колеблется 90-93 градуса редко95.все-таки с диффузором охлаждается быстрее .вещ ползная

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 27, 2012 06:25

в прошивке температура включения карлсонов подвинута за 100 градусов.
е мае :shock:
зы. обратите все внимание на перемычку между полостями диффузора. она обязательно должна быть.
ага, я помню про подсос с соседней дырки :)
Смущает тока неравномерность обдува нашего падкого на протечки радика.

Ер, я дуамал у Вас этот девайс уже в работе.

ЗЫ. Ер, а мона совсем обнаглеть и попросить чертежик этого диффузора? :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 27, 2012 07:01

NSS писал(а):. ....

ЗЫ. Ер, а мона совсем обнаглеть и попросить чертежик этого диффузора? :)
Если даже Евгений скинет чертёж, подгонять всё равно по месту придётся (ИМХМО),.
Тем более модификаций радиков, установленных на Патрик, куева туча...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт апр 27, 2012 07:52

Эт точно. Даже одного года выпуска и то отличаются на 1-2 см по горизонтали. Про вертикаль ваще нет речи... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт апр 27, 2012 08:33

Ep писал(а):... такая фигня штатно на некоторых машинах сделана и на тракторах типа катерпиллера.
Не-не-не, на CATerpillar вентилятор с поворотными лопастями не для этого, он для стабильности температуры по сезону. В жаркий сезон вентикрыл гонит воздух из моторного отсека через рдртр, что также защищает соты от забивания пылью с отвала. Зимой теплый воздух с радиатора прогоняется на двигатель, иначе двиг не нагреть.
Направление меняется вручную, нажимаешь на лопасть (она подпружинена) и поворачиваешь на 180 градусов, фиксируется сама.

Также была CAT Flex Air, угол лопасти менялся давлением масла. Бандура большая была. Отказались от нее. Много нареканий было. Хотя у некоторых она по 20 лет выхаживает и работает до сих пор.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 27, 2012 09:09

Замечательные и логичные факты.ато совсем народ несёт фантазии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:22

NSS писал(а): Смущает тока неравномерность обдува нашего падкого на протечки радика.


Ер, я дуамал у Вас этот девайс уже в работе.

ЗЫ. Ер, а мона совсем обнаглеть и попросить чертежик этого диффузора? :)
неравномерность обдува летом неактуальна ваще. я понимаю там зима-мороз минус 20, движение по глубокому снегу на пределе возможностей - приходится включать печку чтоб не перегреться :) вот там наверное стоило бы задуматься.
перепад температур снаружи и внутри моторного отсека около 100 градусов :)

а радик надо ставить такой, который не течет, например - медный :)

девайс обкатку проходит, смотрю чтоб косяки какие-нить не повылазили.

чертежа, разумеется, никакого нету. все по месту делается :) а потом при установке все равно переделывать немного пришлось. потому что в гур упирался снизу угол диффузора.

возможно, я его потом еще немного переделаю - сделаю по толщине не 8 см, а поменьше.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 27, 2012 10:26

Ep писал(а): возможно, я его потом еще немного переделаю - сделаю по толщине не 8 см, а поменьше.
Если смотреть по аналогии, на инодиффузоры, то там и 2-3см будет за глаза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:27

Frol писал(а): Не-не-не, на CATerpillar вентилятор с поворотными лопастями не для этого, он для стабильности температуры по сезону. В жаркий сезон вентикрыл гонит воздух из моторного отсека через рдртр, что также защищает соты от забивания пылью с отвала. Зимой теплый воздух с радиатора прогоняется на двигатель, иначе двиг не нагреть.
да какая разница для чего на конкретном аппарате так сделано. я говорю, что в принципе так делают, там где это необходимо для более эффективного охлаждения при движении с низкой скоростью, когда набегающий поток не может препятствовать выдуванию горячего воздуха вперед. будь то трактор или стоящая в пробке пузотерка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:33

Серёга34 писал(а): Если смотреть по аналогии, на инодиффузоры, то там и 2-3см будет за глаза.
да я хотел решить 2 задачи
1) чтоб по трассе диффузоры как можно меньше препятствовали естественному обдуву
2) чтобы тихо было.

по второму пункту однозначный прогресс, по сравнению с установкой карлсонов непосредственно у радика.

а на иномарках маленькая толщина диффузора еще и потому, что там все очень плотно упаковано в подкапотном пространстве, и толстый диффузор не влезет.

но зато они форму любую наиболее выгодную в плане движения потока воздуха могут ему придать.

а я своими силами такого не сделаю :) надо либо жестянщика искать, либо из стеклоткани выклеивать на матрицу, что само по-себе гемор еще тот.

свой то диффузор я за полдня считай соорудил :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт апр 27, 2012 10:45

Все верно. Для изготовления дифа достаточно иметь лист стали 0,7-1мм размером (с запасиком) 700х1000, болгарку, парочка брусов 50х50 (чтобы загибать ровно), кувалдочка, сварка, ну и ручки :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт апр 27, 2012 10:50

Если меня зрение не обманывает, то у Ер без сварки сделан :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:51

у меня другая технология - оцинковка 0.5 мм, заклепочник, ножницы по металлу, дрель.

конструкция почти ничо не весит в итоге, но при этом, за счет большого количества ребер жесткости вполне прочная получилась.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт апр 27, 2012 11:46

Серёга34 писал(а):Если меня зрение не обманывает, то у Ер без сварки сделан :)
Это кому как нравится больше :D
На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно. По площади сварка даст больше прочности, правда надо сразу зачищать и красить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 27, 2012 19:47

На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно.
В самолето-строении кузова на клепках.

Подскажите еще по вкл-выкл вентиляторов.
Сегодня подъехал к дому, включился правый вентилятор, я подождал когда он выкл, заглушил движек (ключ налево до упора), а левый вентилятор продолжал крутиться, пока температура не упала, потом выкл.
Это как так, вроде же втягивающая полностью должна обесточить блок реле? Или вентиляторы отдельно подключены?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб апр 28, 2012 03:41

Прошивка в мозгах такая. По логике так и должно быть - пока параметры двигателя не достигнут установочных, питание с обмотки главного реле не снимается. А владельцы более ранних выпусков заморачиваются именно с целью добиться алгоритма работы вашего авто.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 07:44

NSS писал(а):
На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно.
В самолето-строении кузова на клепках.

Подскажите еще по вкл-выкл вентиляторов.
Сегодня подъехал к дому, включился правый вентилятор, я подождал когда он выкл, заглушил движек (ключ налево до упора), а левый вентилятор продолжал крутиться, пока температура не упала, потом выкл.
Это как так, вроде же втягивающая полностью должна обесточить блок реле? Или вентиляторы отдельно подключены?
Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный... Я клепал еще на Бухани фартук. Он проходил год и успешно заклепки разлетелись. :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 08:32

kineskop писал(а): Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный... Я клепал еще на Бухани фартук. Он проходил год и успешно заклепки разлетелись. :shock:
Есть такая тема - гальваническая пара называется.

"... Пока не регламентирован вопрос, но имеет смысл задуматься о том, применять ли алюминиевую заклепку со стальным оцинкованным стержнем или из нержавеющей стали АISI 304. Стержень из стали имеет цинковое покрытие 7 мкм. Тоесть (см. выше), опять же, через год-два оно полностью исчезает и происходит прямой контакт стали с алюминием, т. е. мы имеем гальваническую пару и постепенное разрушение тела заклепки..." Спёр отсюда: http://www.helvetica-t.ru/tech_39.php кому интересно почитайте.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 09:01

Спасибо! Очень грамотно изложено :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 09:23

kineskop писал(а):Спасибо! Очень грамотно изложено :)
:oops:
Да я сам был в :shock: когда прочитал.

У нас на работе очень часто меняют заклёпочные крепления рифлёной алюминиевой накладки на подножках паркетников. А вся соль то, вот где - в лажовых заклёпках! Зато фирме клиент копеечку платит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб апр 28, 2012 09:26

Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный
Есть такая тема - гальваническая пара называется.
Вот это проработка вопроса! Снимаю шляпу.
Прошивка в мозгах такая. По логике так и должно быть - пока параметры двигателя не достигнут установочных, питание с обмотки главного реле не снимается. А владельцы более ранних выпусков заморачиваются именно с целью добиться алгоритма работы вашего авто.
Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 09:45

NSS писал(а): Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Правильно мыслишь, товарищ.

Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.

У Кинескопа вроде блок управления вентиляторами отслеживает температуру ОЖ после выключения зажигания ещё там сколькото минут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб апр 28, 2012 09:57

ZamPoteh писал(а):
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
Это не поможет. Т.к. мозг на заглушенном двигателе не включит вентилятор.
Если мы глушим двигатель, при включенном вентиляторе, то он еще крутит секунд 10-20. Возможно пока не собьет температуру хоть на градус.
Если же мы заглушили двигатель и включили зажигание, то даже при росте температуры карлсон не включается. Т.е. для слежения нужен отдельный датчик с запиткой от плюса АКБ.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб апр 28, 2012 09:59

Да, еще в догонку, забыл. Если уровень ОЖ в норме, то выше 99 температура не подскакивает за счет естественной циркуляции. Если же уровень ОЖ мал, то температура легко поднимается до 105-108. Т.к. при малом уровне верхний патрубок получается завоздушенным и естественной циркуляции через него нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 10:16

Серёга34 писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
Это не поможет. Т.к. мозг на заглушенном двигателе не включит вентилятор.
Если мы глушим двигатель, при включенном вентиляторе, то он еще крутит секунд 10-20. Возможно пока не собьет температуру хоть на градус.
Если же мы заглушили двигатель и включили зажигание, то даже при росте температуры карлсон не включается. Т.е. для слежения нужен отдельный датчик с запиткой от плюса АКБ.
Серёга, тут ты не совсем прав. Если глушим двигатель при температуре срабатывания вентилятора, то мозг следит за температурой и питает вентилятор пока тот не собьёт температуру (одну минуту точно, ещё "джеки чан" на приборке горит в это время).
А как там мудрить дальше, это надо вникать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб апр 28, 2012 10:53

Наблюдал за работой доп.помпы - нормально держит температуру, до красной зоны не дошла (печку не включал).
Здесь, на форуме еще кто-то в эту сторону копал.
Думаю врезать в верхний патрубок радика датчик и подключить к помпе с аккума. Все же мне кажется циркуляция СОЖ лучше вентилятора, да и ток во много раз меньше должен быть.
Байпас уже готов :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 10:56

ZamPoteh писал(а):
NSS писал(а): Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Правильно мыслишь, товарищ.

Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.

У Кинескопа вроде блок управления вентиляторами отслеживает температуру ОЖ после выключения зажигания ещё там сколькото минут.
Спасибо еще раз! Верно подмечено, девайс еще следит 10 минут перед тем как уйти в "спячку". Причем электропомпа в верхнем патрубке существенно снижает мощу на карлсонах (2-3 включения 20-30% на 10-15 сек.) :) Без помпы 1-2 включения по 2-3 минуты до 80-100% :shock:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 10:56

вот вы загнались :) гальванопару вспомнили..... :)
откуда там вода, там температура под сотню и все сдувает нахрен, даже если в брод заехать :)
до следующего рестайлинга заклепки доживут, не баитесь :)



отчитываюсь по кондиционеру. при наружных +26-28 работает почти всегда только левый вентилятор, температура воздуха на выходе из печки +2,4 . цуко яйки мерзнут :)

направил весь поток на стекло, стало нормально.

а да. фильтр салонный поменял - через старый ваще не дуло нифига. а всего то зиму отходил.

по поводу охлаждения на заглушенном двиге - у вас же есть электропомпа. делайте байпасс на лето и давайте ей команду после выключения двига минуты две гонять ОЖ вместе с включенными вентиляторами - это 100% предотвратит подъем температуры. я так сделал хренма знаит когда и с тех пор ваще забыл как температура подскакивает.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 10:58

На дифе воды предостаточно бывает, это ты напрасно... И высыхает она далеко не мгновенно. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:09

так он же оцинкованный :) ну фанаты могут покрасить сверху хаммерайтом :)

тока накой. проблема из пальца высосана :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 11:12

Зря так считаешь. Хотя может в ваших Пинатах столько соли не сыпят... У нас оцинковка облазит за год. Люминь и тот коррозирует :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:19

у меня зимой жалюзи закрыты все равно :)

в любом случае, при цене оцинковки 550р за лист два на полтора заботиться о коррозии диффузора как-то нет желания :) проще новый вырезать когда этот сгниет :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 11:26

Тогда уж делал бы из полиэстера. Не намного дороже, но этот точно не гниет- проверено на себе :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:37

да плевать мне на гниение:)
повторяю еще раз - проблема из пальца высосана :)

наверняка, новый дезигн диффузора случится раньше, чем сгниет текущий вариант :)

вот если кто задумает пойти навстречу уазоводам и освоить промышленный (или хотя бы мелкосерийный) выпуск диффузоров под два калиновских вентилятора, вот они пусть и думают из чего его клепать и как защищать от гниения.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 11:48

Ню- ню...
У меня с рождения (с покупки) стоит диф, крашеный, не сгнил и менять не собираюсь :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 12:20

и тебе не скучно? :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб апр 28, 2012 12:27

Не, мне есть чем заниматься помимо дифа :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
elena1980
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение elena1980 » Сб апр 28, 2012 21:53

Старая песня о главном, подскажите, забрали Патриота из УАЗПРОФИ, промыли радиатор, заменили ремни на генераторе. Но не включается эл. вентилятор охлаждения :cry: Руслан сказал, что надо ждать электрика, а он на праздники уехал, где то видела тему про это, но что то не могу найти.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 28, 2012 22:16

elena1980 писал(а):... где то видела тему про это, но что то не могу найти.
Это: http://www.uazpatriot.ru/forum/oba-karl ... 22664.html ?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб апр 28, 2012 22:30

БиогенераторЪ писал(а):
ТОЛКО В ТАНДЕМЕ проверено просто двух вентеляторов от нивы не хватает .
А мне хватает.Спарка работает в пол силы ,несколько раз включалась на всю мощь когда стоял в пробке в районе Джубги.Но тогда жара была ацкая...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 29, 2012 10:26

пробка не самое страшное что бывает с уазиком.:)
как показали прошлогодние испытания, наибольшая производительность системы охлаждения требуется когда движешься по затяжным перевалам с включенным кондиционером и при этом температура под 40.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 29, 2012 19:11

Ep писал(а):пробка не самое страшное что бывает с уазиком.:)
как показали прошлогодние испытания, наибольшая производительность системы охлаждения требуется когда движешься по затяжным перевалам с включенным кондиционером и при этом температура под 40.
на перевалах надо обе печки включать и окна раскрывать, как говорится, жить захочешь, не так раскорячишься :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
bader
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:04
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bader » Вс апр 29, 2012 20:40

80 страниц обсуждений, а про самую главную деталь в системе охлаждения ни слова! С неправильно работающим термостатом можно ставить кучу вентиляторов с любыми умными приборами для их управления но от перегревов Вы не избавитесь. ОЖ будет циркулировать по малому кругу.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности