Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперимент проведем в ближайшее время, а ты не в курсе, что 80% межвитковых замыканий из-за перегрева обмоток, которые напрямую связаны с состоянием подшипников и втулок? В большинстве случаев (срабатывание защиты по току), это лечится лего и просто без замены ЭД. :D
Слово "гидравлический" не подходит- аэродинамический больше :lol:
Слово "гидравлический" не подходит- аэродинамический больше :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потому как карлсон гоняет не ОЖ, а воздух, а помпа ОЖ, а не воздух. Не, если тебе гидро и аэро одно и тоже... 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я обычно оперирую остаточными знаниями, от когда-то полученных в вузе :)kineskop писал(а):Потому как карлсон гоняет не ОЖ, а воздух, а помпа ОЖ, а не воздух. Не, если тебе гидро и аэро одно и тоже...
так вот, у термина "гидравлика" есть эквивалентные наименования - "механика жидкости и газа" и "техническая гидромеханика"
но в основном употребляются либо гидравлика, либо механика жидкости и газа :)
на самом деле, газ - это тоже жидкость, тока сжимаемая :)
но в рассматриваемом вопросе (ставить или нет перемычку), сжимаемость газа ни на что не влияет :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант, не что не перестовлял, добавил[img][img]http://s019.radikal.ru/i622/1204/bd/f6cbb186140a.jpg[/img][/img] Вентиляторы с японосвалки, в верхний патрубак вставлена трубка от "волги" (там есть гнездо под датчик), теперь еду темп 93гр., пробки-говны, 95гр. включаются-сбрасывают до 90гр. Надо ещё родные подключить (на всяк случай) как " Сергей34" сделал. Чуть не забыл :) , термостат "ТАМА".NSS писал(а):Здравствуйте, борясь с большим расходом на своем уазике ЕВРО-3 с кондеем, выкинув нах виску и переставив родную спарки взад радиатора столкнулся с проблемкой перегрева. А именно при движении по
городу (от 20 до 60 км/час) температура стабильна и составляет +95 градусов, а при толкании в пробках
или просто во время простоя (на улице +25 градусов) левый вентилятор вообще не выключается,
иногда (1 раз в 4 мин) включается правый минуты на 2, потом выключается и т.д....
А жара с +40 уже не за горами.
Я понимаю, что оптимально поставить спарку от Шнивы + диффузор + жабры, приподнять капот, убрать плотнитель подкапотного, лифтануть кузов или убрать брызговики для лучшей продуваемости подкапотного, выкинуть радик кондея :), заменить крыльчатку помпы на более производительную и т.д...
Но все эти операции займут у меня продолжительное время, а проблемон вылез уже сейчас.
Поэтому прощу Вас посоветовать минимально необходимые мероприятия по ликвидации данной проблемки.
Т.е. что сделать, чтобы левый вентилятор включался периодически, а правый молчал при данной
тепературе?
Остальные пункты я выполню в течении лета.
P.S. Данную ветку прочитал от корки до корки в свое время, сейчас перечитываю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нормальные вентиляторы с диффузорами. площадь радика всю продувают или остались неохваченные места?
а передние нафик не нужны, от них вреда больше, чем пользы. я их снял 3 года назад.
если тока спереди чота типа флекса воткнуть и сделать хитрую систему, чтоб когда скорость околонулевая, то при включенном кондее он бы в обратную сторону крутился и воздух вперед выдувал. такая фигня штатно на некоторых машинах сделана и на тракторах типа катерпиллера.
а передние нафик не нужны, от них вреда больше, чем пользы. я их снял 3 года назад.
если тока спереди чота типа флекса воткнуть и сделать хитрую систему, чтоб когда скорость околонулевая, то при включенном кондее он бы в обратную сторону крутился и воздух вперед выдувал. такая фигня штатно на некоторых машинах сделана и на тракторах типа катерпиллера.
я тоже переставлял спарку назад ,не понравилось долго охлаждает,диффузор вернул на место ,внутрь него засунул эл.двигатель к нему приделал пропеллер от виски ,все это запитал от шим регулятора ,теперь температура при езде по городу колеблется 90-93 градуса редко95.все-таки с диффузором охлаждается быстрее .вещ ползная
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
е маев прошивке температура включения карлсонов подвинута за 100 градусов.

ага, я помню про подсос с соседней дырки :)зы. обратите все внимание на перемычку между полостями диффузора. она обязательно должна быть.
Смущает тока неравномерность обдува нашего падкого на протечки радика.
Ер, я дуамал у Вас этот девайс уже в работе.
ЗЫ. Ер, а мона совсем обнаглеть и попросить чертежик этого диффузора? :)
Патриот Комфорт 2017г.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно. Даже одного года выпуска и то отличаются на 1-2 см по горизонтали. Про вертикаль ваще нет речи... :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не-не-не, на CATerpillar вентилятор с поворотными лопастями не для этого, он для стабильности температуры по сезону. В жаркий сезон вентикрыл гонит воздух из моторного отсека через рдртр, что также защищает соты от забивания пылью с отвала. Зимой теплый воздух с радиатора прогоняется на двигатель, иначе двиг не нагреть.Ep писал(а):... такая фигня штатно на некоторых машинах сделана и на тракторах типа катерпиллера.
Направление меняется вручную, нажимаешь на лопасть (она подпружинена) и поворачиваешь на 180 градусов, фиксируется сама.
Также была CAT Flex Air, угол лопасти менялся давлением масла. Бандура большая была. Отказались от нее. Много нареканий было. Хотя у некоторых она по 20 лет выхаживает и работает до сих пор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неравномерность обдува летом неактуальна ваще. я понимаю там зима-мороз минус 20, движение по глубокому снегу на пределе возможностей - приходится включать печку чтоб не перегреться :) вот там наверное стоило бы задуматься.NSS писал(а): Смущает тока неравномерность обдува нашего падкого на протечки радика.
Ер, я дуамал у Вас этот девайс уже в работе.
ЗЫ. Ер, а мона совсем обнаглеть и попросить чертежик этого диффузора? :)
перепад температур снаружи и внутри моторного отсека около 100 градусов :)
а радик надо ставить такой, который не течет, например - медный :)
девайс обкатку проходит, смотрю чтоб косяки какие-нить не повылазили.
чертежа, разумеется, никакого нету. все по месту делается :) а потом при установке все равно переделывать немного пришлось. потому что в гур упирался снизу угол диффузора.
возможно, я его потом еще немного переделаю - сделаю по толщине не 8 см, а поменьше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да какая разница для чего на конкретном аппарате так сделано. я говорю, что в принципе так делают, там где это необходимо для более эффективного охлаждения при движении с низкой скоростью, когда набегающий поток не может препятствовать выдуванию горячего воздуха вперед. будь то трактор или стоящая в пробке пузотерка.Frol писал(а): Не-не-не, на CATerpillar вентилятор с поворотными лопастями не для этого, он для стабильности температуры по сезону. В жаркий сезон вентикрыл гонит воздух из моторного отсека через рдртр, что также защищает соты от забивания пылью с отвала. Зимой теплый воздух с радиатора прогоняется на двигатель, иначе двиг не нагреть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я хотел решить 2 задачиСерёга34 писал(а): Если смотреть по аналогии, на инодиффузоры, то там и 2-3см будет за глаза.
1) чтоб по трассе диффузоры как можно меньше препятствовали естественному обдуву
2) чтобы тихо было.
по второму пункту однозначный прогресс, по сравнению с установкой карлсонов непосредственно у радика.
а на иномарках маленькая толщина диффузора еще и потому, что там все очень плотно упаковано в подкапотном пространстве, и толстый диффузор не влезет.
но зато они форму любую наиболее выгодную в плане движения потока воздуха могут ему придать.
а я своими силами такого не сделаю :) надо либо жестянщика искать, либо из стеклоткани выклеивать на матрицу, что само по-себе гемор еще тот.
свой то диффузор я за полдня считай соорудил :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. Для изготовления дифа достаточно иметь лист стали 0,7-1мм размером (с запасиком) 700х1000, болгарку, парочка брусов 50х50 (чтобы загибать ровно), кувалдочка, сварка, ну и ручки :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это кому как нравится больше :DСерёга34 писал(а):Если меня зрение не обманывает, то у Ер без сварки сделан :)
На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно. По площади сварка даст больше прочности, правда надо сразу зачищать и красить.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В самолето-строении кузова на клепках.На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно.
Подскажите еще по вкл-выкл вентиляторов.
Сегодня подъехал к дому, включился правый вентилятор, я подождал когда он выкл, заглушил движек (ключ налево до упора), а левый вентилятор продолжал крутиться, пока температура не упала, потом выкл.
Это как так, вроде же втягивающая полностью должна обесточить блок реле? Или вентиляторы отдельно подключены?
Патриот Комфорт 2017г.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный... Я клепал еще на Бухани фартук. Он проходил год и успешно заклепки разлетелись.NSS писал(а):В самолето-строении кузова на клепках.На заклепках тоже можно, но я им меньше доверяю, поскольку вибрации там достаточно.
Подскажите еще по вкл-выкл вентиляторов.
Сегодня подъехал к дому, включился правый вентилятор, я подождал когда он выкл, заглушил движек (ключ налево до упора), а левый вентилятор продолжал крутиться, пока температура не упала, потом выкл.
Это как так, вроде же втягивающая полностью должна обесточить блок реле? Или вентиляторы отдельно подключены?

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая тема - гальваническая пара называется.kineskop писал(а): Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный... Я клепал еще на Бухани фартук. Он проходил год и успешно заклепки разлетелись.
"... Пока не регламентирован вопрос, но имеет смысл задуматься о том, применять ли алюминиевую заклепку со стальным оцинкованным стержнем или из нержавеющей стали АISI 304. Стержень из стали имеет цинковое покрытие 7 мкм. Тоесть (см. выше), опять же, через год-два оно полностью исчезает и происходит прямой контакт стали с алюминием, т. е. мы имеем гальваническую пару и постепенное разрушение тела заклепки..." Спёр отсюда: http://www.helvetica-t.ru/tech_39.php кому интересно почитайте.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Очень грамотно изложено :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только разница в том, что там алюминий- алюминий. Тут же сталь- алюминий и по характеристикам коэффициент расширения разный
Вот это проработка вопроса! Снимаю шляпу.Есть такая тема - гальваническая пара называется.
Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(Прошивка в мозгах такая. По логике так и должно быть - пока параметры двигателя не достигнут установочных, питание с обмотки главного реле не снимается. А владельцы более ранних выпусков заморачиваются именно с целью добиться алгоритма работы вашего авто.
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Патриот Комфорт 2017г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно мыслишь, товарищ.NSS писал(а): Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
У Кинескопа вроде блок управления вентиляторами отслеживает температуру ОЖ после выключения зажигания ещё там сколькото минут.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это не поможет. Т.к. мозг на заглушенном двигателе не включит вентилятор.ZamPoteh писал(а):
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
Если мы глушим двигатель, при включенном вентиляторе, то он еще крутит секунд 10-20. Возможно пока не собьет температуру хоть на градус.
Если же мы заглушили двигатель и включили зажигание, то даже при росте температуры карлсон не включается. Т.е. для слежения нужен отдельный датчик с запиткой от плюса АКБ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга, тут ты не совсем прав. Если глушим двигатель при температуре срабатывания вентилятора, то мозг следит за температурой и питает вентилятор пока тот не собьёт температуру (одну минуту точно, ещё "джеки чан" на приборке горит в это время).Серёга34 писал(а):Это не поможет. Т.к. мозг на заглушенном двигателе не включит вентилятор.ZamPoteh писал(а):
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
Если мы глушим двигатель, при включенном вентиляторе, то он еще крутит секунд 10-20. Возможно пока не собьет температуру хоть на градус.
Если же мы заглушили двигатель и включили зажигание, то даже при росте температуры карлсон не включается. Т.е. для слежения нужен отдельный датчик с запиткой от плюса АКБ.
А как там мудрить дальше, это надо вникать.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наблюдал за работой доп.помпы - нормально держит температуру, до красной зоны не дошла (печку не включал).
Здесь, на форуме еще кто-то в эту сторону копал.
Думаю врезать в верхний патрубок радика датчик и подключить к помпе с аккума. Все же мне кажется циркуляция СОЖ лучше вентилятора, да и ток во много раз меньше должен быть.
Байпас уже готов :)
Здесь, на форуме еще кто-то в эту сторону копал.
Думаю врезать в верхний патрубок радика датчик и подключить к помпе с аккума. Все же мне кажется циркуляция СОЖ лучше вентилятора, да и ток во много раз меньше должен быть.
Байпас уже готов :)
Патриот Комфорт 2017г.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо еще раз! Верно подмечено, девайс еще следит 10 минут перед тем как уйти в "спячку". Причем электропомпа в верхнем патрубке существенно снижает мощу на карлсонах (2-3 включения 20-30% на 10-15 сек.) :) Без помпы 1-2 включения по 2-3 минуты до 80-100%ZamPoteh писал(а):Правильно мыслишь, товарищ.NSS писал(а): Выходит, если в момент выкл движка (вынимание ключа зажигания) был перегрев, во вентиляторы не выключатся, пока не собьют температуру. А потом, когда СОЖ нагреется еще раз уже с заглушенным двиглом вентиляторы уже не включатся... :(
Т.е. что-то ганобить мне всё же придется.
Тут надо мастырить типа временного реле минут на 15 для запитки мозга.
У Кинескопа вроде блок управления вентиляторами отслеживает температуру ОЖ после выключения зажигания ещё там сколькото минут.

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот вы загнались :) гальванопару вспомнили..... :)
откуда там вода, там температура под сотню и все сдувает нахрен, даже если в брод заехать :)
до следующего рестайлинга заклепки доживут, не баитесь :)
отчитываюсь по кондиционеру. при наружных +26-28 работает почти всегда только левый вентилятор, температура воздуха на выходе из печки +2,4 . цуко яйки мерзнут :)
направил весь поток на стекло, стало нормально.
а да. фильтр салонный поменял - через старый ваще не дуло нифига. а всего то зиму отходил.
по поводу охлаждения на заглушенном двиге - у вас же есть электропомпа. делайте байпасс на лето и давайте ей команду после выключения двига минуты две гонять ОЖ вместе с включенными вентиляторами - это 100% предотвратит подъем температуры. я так сделал хренма знаит когда и с тех пор ваще забыл как температура подскакивает.
откуда там вода, там температура под сотню и все сдувает нахрен, даже если в брод заехать :)
до следующего рестайлинга заклепки доживут, не баитесь :)
отчитываюсь по кондиционеру. при наружных +26-28 работает почти всегда только левый вентилятор, температура воздуха на выходе из печки +2,4 . цуко яйки мерзнут :)
направил весь поток на стекло, стало нормально.
а да. фильтр салонный поменял - через старый ваще не дуло нифига. а всего то зиму отходил.
по поводу охлаждения на заглушенном двиге - у вас же есть электропомпа. делайте байпасс на лето и давайте ей команду после выключения двига минуты две гонять ОЖ вместе с включенными вентиляторами - это 100% предотвратит подъем температуры. я так сделал хренма знаит когда и с тех пор ваще забыл как температура подскакивает.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На дифе воды предостаточно бывает, это ты напрасно... И высыхает она далеко не мгновенно. :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зря так считаешь. Хотя может в ваших Пинатах столько соли не сыпят... У нас оцинковка облазит за год. Люминь и тот коррозирует :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж делал бы из полиэстера. Не намного дороже, но этот точно не гниет- проверено на себе :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да плевать мне на гниение:)
повторяю еще раз - проблема из пальца высосана :)
наверняка, новый дезигн диффузора случится раньше, чем сгниет текущий вариант :)
вот если кто задумает пойти навстречу уазоводам и освоить промышленный (или хотя бы мелкосерийный) выпуск диффузоров под два калиновских вентилятора, вот они пусть и думают из чего его клепать и как защищать от гниения.
повторяю еще раз - проблема из пальца высосана :)
наверняка, новый дезигн диффузора случится раньше, чем сгниет текущий вариант :)
вот если кто задумает пойти навстречу уазоводам и освоить промышленный (или хотя бы мелкосерийный) выпуск диффузоров под два калиновских вентилятора, вот они пусть и думают из чего его клепать и как защищать от гниения.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ню- ню...
У меня с рождения (с покупки) стоит диф, крашеный, не сгнил и менять не собираюсь
У меня с рождения (с покупки) стоит диф, крашеный, не сгнил и менять не собираюсь

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, мне есть чем заниматься помимо дифа 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это: http://www.uazpatriot.ru/forum/oba-karl ... 22664.html ?elena1980 писал(а):... где то видела тему про это, но что то не могу найти.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
на перевалах надо обе печки включать и окна раскрывать, как говорится, жить захочешь, не так раскорячишься :DEp писал(а):пробка не самое страшное что бывает с уазиком.:)
как показали прошлогодние испытания, наибольшая производительность системы охлаждения требуется когда движешься по затяжным перевалам с включенным кондиционером и при этом температура под 40.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица