Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BF Goodrich MT 265/75 16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт фев 19, 2008 19:56

Спасибо, в тайерплюсе был сегодня - говорят не бывает МТ, только АТ :cry:
Еще в нескольких местах в марте обещают....

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Ср фев 20, 2008 14:09

Воть, нашел, не забудь потребовать скидку для уазбуки :)

ООО «АВТОМАСТЕР»
СПб, Южное шоссе 37/2, въезд с Агатова переулка, тел. 7018110
Вся интересующая информация по телефону
701-81-10 (Филипп, Андрей)

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс мар 02, 2008 19:38

Спасибо, нашел в Вездеходе на Лесном пр.

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Вт мар 11, 2008 22:46

А кто на мудовой резине на дальняк ездил, на пример Москва-Сочи по трасе, какие ощущенияи какая скорость комфортная? Я понимаю что она для грязи но в полное говно на рыбалку в астрахань по трасе ехать :)
Изображение

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср мар 12, 2008 09:13

michey писал(а):А кто на мудовой резине на дальняк ездил, на пример Москва-Сочи по трасе, какие ощущенияи какая скорость комфортная? Я понимаю что она для грязи но в полное говно на рыбалку в астрахань по трасе ехать :)
Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.
На обгон машина стала реально тупее, неровности стали сильнее ощущаться....
Зато в грязи..... :) гораздо лучше зимнего данлопа и, тем более, штатной.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср мар 12, 2008 21:27

aut писал(а):
michey писал(а):А кто на мудовой резине на дальняк ездил, на пример Москва-Сочи по трасе, какие ощущенияи какая скорость комфортная? Я понимаю что она для грязи но в полное говно на рыбалку в астрахань по трасе ехать :)
Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.
На обгон машина стала реально тупее, неровности стали сильнее ощущаться....
Зато в грязи..... :) гораздо лучше зимнего данлопа и, тем более, штатной.

Ездил в астрахань на Купере STT new 265\75 гуд. тока управляемость немного изменилась.

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Ср мар 12, 2008 22:34

Maks писал(а):
aut писал(а): Совсем на дальняк не ездил, но по ощущениям... по трассе расход выше. резина гудит не сильно, в колеях чувствует себя нормально, не рыскает.
На обгон машина стала реально тупее, неровности стали сильнее ощущаться....
Зато в грязи..... :) гораздо лучше зимнего данлопа и, тем более, штатной.

Ездил в астрахань на Купере STT new 265\75 гуд. тока управляемость немного изменилась.


Вот самое главное как раз и не сказали как изменилась? Чем подробнее тем лучше :)
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 13, 2008 00:34

Ну, относительно стандартной резины стало немного запоздало рулиться. Связываю это с большей шириной резины, изменившейся колеей (диски 20) и размерностью. ощущение что поворот начинается существенно после поворота руля. рулежка стала менее точной, т.к. потерял ощущение машины. тоесть на скорости за 110 лучше не рулить. х.з. куда он поедет. ситуацию меняет увеличение давления в балонах. но это неправильный износ резины и становится просто очень не комфортно. потому крейсерская на них - 90 км\ч. но мож это я такой пугливый :oops:

кстати с ними старая тормозная система 2005 года перестала останавливать машину. тоесть педаль топлю, замедления нет, а потом сразу блокировка колес. поставил ваккумник АДС, и научился как иномарка тормозить :roll:

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Чт мар 13, 2008 14:33

А как курсовая устойчивость, меня на штатной сейчас как говно в проруби водит в колее, как у вас на грязевой с этим?
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 13, 2008 19:56

michey писал(а):А как курсовая устойчивость, меня на штатной сейчас как говно в проруби водит в колее, как у вас на грязевой с этим?
ну, про водит - это пройденный этап. от резины это не зависит. Меня перестало бросать после замены пружин и амов. ну и после устранения люфтов в шкворнях. Тоесть на купере очень все хорошо. никуда не убегает, баоансируется хорошо. пробитое и севшее колесо можно накачать и проехать более 20 км. и оно при этом еще будет стоять. сам так ехал долго. тоесть резина земечательная. Ну, и не грязевая это резина, а M+S тоесть универсальнее))))))))

на балоны мона глянуть в галерее

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Чт мар 13, 2008 20:56

Тоесть утверждаете что смогли наладить курсовую устойчивость даже в колее! Можно подробнее что поставили и куда, чтобы эту заразу победить
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт мар 13, 2008 21:11

michey писал(а):Тоесть утверждаете что смогли наладить курсовую устойчивость даже в колее! Можно подробнее что поставили и куда, чтобы эту заразу победить
Вперед поставил мериновские пружины, которым осталось стоять около месяца. поставлю удлиненный вариант. Или мериновские или тоетовские. Также заменил амы пока на плаза-спорт. буду менять на ранчо. ибо хочется полностью масляные.
машину перестало таскать, на выбоинах не переставляет. но все равно буду ставить демпфер на поперечную тягу( от моста), на рулевой уже стоит. ну и со шкворнями разберитесь. я замаялся уже, перешожу на роликовые.

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Чт мар 13, 2008 22:15

Где тюнингуетесь если не секрет? А то ищу сервис толковый для тюнинга патрика с незаоблачными ценами
Изображение

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт мар 13, 2008 22:56

я в долавто оттюнился, завтра машинку забираю.

Поставил и заменил:

Пружины от мерина
4-х листовые рессоры
аммы Ранчо
Полиуретан вместо резины во всех тягах и втулках
Главные пары 4,625
Сцепление ЗМЗ-Турбо
Датчики БОШ все кроме ДМРВ (спасибо Maks'у)

По мелочи там всякого поменял и ТО 3 забацал за всю работу отдам около 30000. Детали все мои.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пт мар 14, 2008 09:56

pablo писал(а):я в долавто оттюнился, завтра машинку забираю.

Поставил и заменил:

Пружины от мерина
4-х листовые рессоры
аммы Ранчо
Полиуретан вместо резины во всех тягах и втулках
Главные пары 4,625
Сцепление ЗМЗ-Турбо
Датчики БОШ все кроме ДМРВ (спасибо Maks'у)

По мелочи там всякого поменял и ТО 3 забацал за всю работу отдам около 30000. Детали все мои.
Молодец! Отличные дороботки. Нет желания опробывать нововведения в ближайшее время?
иногда они возвращаются...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт мар 14, 2008 14:26

Паш, главные пары-сколько отдал?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт мар 14, 2008 16:04

Паша!!!! Скажи, мил человек, гудит, али нет???!!!! :roll: :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Сб мар 15, 2008 09:40

забираю только в понедельник, с етим тюнингом, про ТО совсем не успели. главные пары брал по 3980, но если не в срочном порядке искать то можно и за 3050 заказать сам знаешь где :wink: ("Вместе за одно").

По поводу гула пока не скажу, не катался.

Испробовать надо, обязательно, тока обкатаю и резину дождусь. Думаю на МГМ уже колбаасицца буду по полной.

Да и вот ещё чё, гудел задним мост, слаабенько так, даже приятно было, как выяснилось подшипник хвостовика плохо сидел. Ролики наполовину посиневшие от температуры были.

Вобщем как заберу, выложу инфу про то где, что, почём.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 16, 2008 14:42

michey писал(а):А как курсовая устойчивость, меня на штатной сейчас как говно в проруби водит в колее
Сходил на Новгород в Пятницу(бегом туда-обратно),Стоит штатка 235/70R16 Кордиант4х4 АТ.
Кто ходил по Ленинградке,знает,дорога эта и с колеёй,и с ямами ,есть неплохие ровные участки.Так вот в плане курсовой устойчивости проблем нет вообще!!!Скорость в среднем держал 100-120(расход с включенными хабами получился 11,9 по БК),местами 140.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ!!!ПАТРИОТ не попадает точно не в одну колею!!!
На трассе она от фур,а на МКАДе от легковушек!Всегда иду немного сместившись вправо-влево относительно колеи.И ещё.Про пересечении колеи по диагонали.Не надо забывать,что Патриот,это по сути ГРУЗОВИК,поэтому в этот момент надо руль держать покрепче.При движении по прямой руки просто лежат на баранке.
И ещё. Даже многие легковушки швыряет в колеях,как мандавошек...А вы хотите что б Патрик стоял как паровоз на рельсах.
Кстати с аммами и пружинами ещё ничего не делал,давление в шинах 2.2 перед,2.35 зад
Всё вроде про курсовую устойчивость :roll: :P
Изображение

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Вт мар 18, 2008 10:54

У меня тоже стоит с салона кардиант олл террайн, но вроде она не штатная, это уже салонщики видать ее вкрячили. Резина ГОВНО! Замыливается страшно. Вчера в КЕМП заехал посмотрел нарисунок протектора BFGoodrich All Terrain и понял что шило на мыло менять не буду. Решил ставить мудовый гудрич на лето, а на зиму шиповку куплю и цепи противоскольжения.
Изображение

Аватара пользователя
michey
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 22:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение michey » Вт мар 18, 2008 10:56

А кстати народ - почему 265/75 а не 265на70 обсуждаете? Вроде ж 265/70 получше встает и меньше цпляет? Я вроде настроился на мудовую 265/70, или просто нет такого размера попутал
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт мар 18, 2008 17:44

Она больше. И все дела
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 08, 2008 13:13

С момента покупки озадачился вопросом замены родной резины на что-нибудь побольше и позубастее, за те ползимы (купил в Декабре) несколько раз пришлось копать снег, да и на зимней дороге родная резина как-то не очень даже в городе :(
Тут все пишут про амортизаторы, мешают не мешают... Я на днях заглянул всё-таки под машину, передняя правая покрышка в сантиметре от рулевого кулака, т.е., если поставить резину на 2 см шире родной, то как раз этот зазор и выберу? Или не так?

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Вт апр 08, 2008 17:29

Значится так... Сам озадачивался с размеррами 265/70 чуток пониже 265/75. По ширине один фиг получается. За счет более меньшей высоты должна быть полегче. А основнвя разница в цене. 265/70 не в особом ходу. Как правило на 500-1000 рублей дороже за балон просят.
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт апр 08, 2008 17:59

265\75 цепляет просто ппц...

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Вт апр 08, 2008 19:46

Maks писал(а):265\75 цепляет просто ппц...
вранье полное больше полгода ездил,цепляло чуть чуть тока на сильных сжатияхпружин

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 09, 2008 12:54

Ну, положим, ничо нигде не цепляет. И даже на аммах от плазы.
За аммы, единственное, может цеплять при полном ходе отбоя задней подвески, да и то может не коснуться (легко проверить вывисев на подьемнике)...... Ну, чуть-чуть цепляло за передний бампер, с левой стороны при вывернутом руле при движении назад.... - отрезал 3 см.кв. пластика и все дела....
И вообще, народ, тут And62 воткнул 255/85R16 (33`) и не парится, ездит, ничего не цепляет
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср апр 09, 2008 15:34

Maks писал(а):265\75 цепляет просто ппц...
Говорил ведь, цеплять будет!
Я тоже тут на форуме начитался, и поставил эти колёсики.
И как у меня начало цеплять во всех местах!!!!

Единственное о чём сожалею, так это о том что сначала сделал лифт кузова, а уж потом заменил пружинки с ресорами. Если бы было наоборот, был бы более полезный опыт.

P.S. Ребят не в обиду! По асфальту гонять и лужы в брызги изводить http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=230 этот размер не цепляет!

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср апр 09, 2008 19:18

понял (цензура) почему цепляло :x :x :x все - не цепляет... завернуло нахер ВСЕ :x :x :x :x мериновские пружины у меня, а рессоры до сих пор были 3 листа... прямые почти... из-за них и цепляло... а сегодня правую сломало... все арки завернулись...

Кстати - цепляло только за брызговик передних арок...
Резина Cooper STT 265\75 r16 диск вылет +20

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт апр 11, 2008 07:52

Maks писал(а):понял б^я почему цепляло :x :x :x все - не цепляет... завернуло нахер ВСЕ :x :x :x :x мериновские пружины у меня, а рессоры до сих пор были 3 листа... прямые почти... из-за них и цепляло... а сегодня правую сломало... все арки завернулись...

Кстати - цепляло только за брызговик передних арок...
Резина Cooper STT 265\75 r16 диск вылет +20
Всё верно, на мериновских пружинах цепляет только брызговик.
У меня с бодилифтом 60мм всё равно цепляет!!!

Нужно мост на 10-20 мм вперёд подавать или подрезать арки.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс апр 13, 2008 20:43

21112 писал(а):
Нужно мост на 10-20 мм вперёд подавать или подрезать арки.
каким образом? Шайбы под продольные тяги?
У меня тоже цепляет немножко, только не пойму где.
(спереди пружины K+F плюс проставки от жигулей, сзади проставки под серьги и малюсенькая проставка мост-рессора)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн апр 14, 2008 20:35

Олег С-пб писал(а):
21112 писал(а):
Нужно мост на 10-20 мм вперёд подавать или подрезать арки.
каким образом? Шайбы под продольные тяги?
Скорее всего.
Сейчас хочу тапочки поставить 305/70R16 с нулевым вылетом.
Полюбому чегонить делать придётся, либо мост двигать, либо подрезать, а скорее всего и то и другое.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Ср апр 16, 2008 16:53

MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср апр 16, 2008 20:36

AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Я кончно не Макс, но всю зиму на мудовых гудричах отгонял, причём в основном на заднем мосту. Передний подключал когда задний не справлялся.
Особых проблем не было. Ездил не лихачил.
При этом на балконе на изготовке был комплект шипованной зимней континенталь 265/70R16.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср апр 16, 2008 22:39

21112 писал(а): Передний подключал когда задний не справлялся.
главное, не забывать подключать голову, это говорят многие, ездящие зимой на мудричах. :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср апр 16, 2008 23:17

AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Испробовать пришлось. да еще как. Два раза ходил по замерзше-заснеженной М6. (по 1800 км ) Были отрезки где срезал и по 80 км шел один по ледяной корке присыпанной снегом. скорость до 110 без проблем. Все устойчиво и идет с запасом. Оценка по льду и снегу - Отлично. правда пару раз было на обгоне (скорость около 100) не мог вернуться на свою полосу - не мог выбираться из ледяной колеи на такой скорости. заводило. Но сразу оговорюсь все на ПП. иначе вообще никак. ( ну тоесть еду на заднем, как лед сразу ПП, на обгон пошел - сразу ПП) в общем ПП в РК втыкал на сорости около 100. Раздатка жива и здравствует по ныне. Вообще резина M+S, потому не страшно было и на поверку оказалась отличная резина. А уж как она в грязи и глине тянет... ммм... Шины сверхнизкого давления - учтите.

\кстати, может и глупость, но помогло избежать столкновения с камазом, которого несло як ракету "Сатана"... тормоза на льду не тормозят, так я на скорости около 80 воткнул пониженную. патрика как за хвост кто то взял. в общем скорость сбросил существенно.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт апр 17, 2008 09:36

Maks писал(а):
AVP писал(а):MAKS а как cooper stt на зимней дороге, с элементами гололедицы? пришлось испробовать?
Испробовать пришлось. да еще как. Два раза ходил по замерзше-заснеженной М6. (по 1800 км ) Были отрезки где срезал и по 80 км шел один по ледяной корке присыпанной снегом. скорость до 110 без проблем. Все устойчиво и идет с запасом. Оценка по льду и снегу - Отлично. правда пару раз было на обгоне (скорость около 100) не мог вернуться на свою полосу - не мог выбираться из ледяной колеи на такой скорости. заводило. Но сразу оговорюсь все на ПП. иначе вообще никак. ( ну тоесть еду на заднем, как лед сразу ПП, на обгон пошел - сразу ПП) в общем ПП в РК втыкал на сорости около 100. Раздатка жива и здравствует по ныне. Вообще резина M+S, потому не страшно было и на поверку оказалась отличная резина. А уж как она в грязи и глине тянет... ммм... Шины сверхнизкого давления - учтите.

\кстати, может и глупость, но помогло избежать столкновения с камазом, которого несло як ракету "Сатана"... тормоза на льду не тормозят, так я на скорости около 80 воткнул пониженную. патрика как за хвост кто то взял. в общем скорость сбросил существенно.
Экстремал!!!

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт апр 17, 2008 11:11

Спасибо Макс и 21112. Иметь универсальную резину при всех прочих достоинствах и недостатках существенно экономит семейный бюджет :) а сколько резина стоить? и диск?
Хочу домашних успокоить что зимняя поездка к новому году в г.Волжский через перевалы с ледниками пройдет спокойно... и резина с дисками себя окупит не потраченными нервными клетками.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Чт апр 17, 2008 11:28

AVP писал(а):Спасибо Макс и 21112. Иметь универсальную резину при всех прочих достоинствах и недостатках существенно экономит семейный бюджет :) а сколько резина стоить? и диск?
Хочу домашних успокоить что зимняя поездка к новому году в г.Волжский через перевалы с ледниками пройдет спокойно... и резина с дисками себя окупит не потраченными нервными клетками.
я те вот чё скажу.... я вроде ни на горячем ключе, ни на шаумяне особо крутых горок не встречал... но это и не равнина...
не экономь на резине... а то, может статься, будешь оттепели ждать....

я понимаю, зимняя тебе вроде как и нафик не нужна... тем более неизвестно когда в следующий раз понадобится. но уж хотя бы цепи какие нибудь мелкие не повредят... и карман не оттянут...

зы: а у вас то ч народ говорит? и на чём через перевал зимой катает?
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 17, 2008 12:03

Да резинка вроде даже универсальная :P :P :P
по цене я брал по 7300 рубликов за баллон и по 2600 рубликов за диск Мегалюм Джин 8" r16 +20.
глянуть мона тут http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=388

опять же смотрите - размерность такая цепляет сильно. так что надо делать так. как уже писал.

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=671

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт апр 17, 2008 12:35

В январе на новогодние праздники накатали по Саратовской области почти 2000 км.
Равниной назвать Саратовскую область очень трудно, кто был поймёт.
Цепочки тоже дело, подстраховка!
Я себе комплект резины с дисками взял за 38 000 р. (как сейчас понимаю дороговато).
Резина 265/75R16
Диски с вылетом ЕТ20, резинка аммы не цепляет.

P.S. Разберись с размерностями дисков и резины, на это времени не много надо, сможешь себе подобрать всё сам на любой вкус.

Аватара пользователя
aov
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
Откуда: Москва_кантемировская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aov » Чт апр 17, 2008 12:38

21112 писал(а):В январе на новогодние праздники накатали по Саратовской области почти 2000 км.
Равниной назвать Саратовскую область очень трудно, кто был поймёт.
ну я был... правда с "нашей стороны" :D чёто, честно говоря, особо гор не заметил.... не кавказ...
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =

=оборудование cisco знаю где взять=

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт апр 17, 2008 13:03

aov писал(а):
AVP писал(а):Спасибо Макс и 21112. Иметь
я те вот чё скажу.... я вроде ни на горячем ключе, ни на шаумяне особо крутых горок не встречал... но это и не равнина...
не экономь на резине... а то, может статься, будешь оттепели ждать....

я понимаю, зимняя тебе вроде как и нафик не нужна... тем более неизвестно когда в следующий раз понадобится. но уж хотя бы цепи какие нибудь мелкие не повредят... и карман не оттянут...

зы: а у вас то ч народ говорит? и на чём через перевал зимой катает?
Катаются кто на чем горазд - в соответствии с бюджетом. по городу легковушки стараются переобуваться в шиповки или липучки, либо просто на зимнюю.
Сосед на Хантере катаются каждую неделю (даже зимой) на дачу в Навагинскую - резина Гудрич АТ, на ниссане Купер Данлуп.

Я как бы за Шаумянский перевал не беспокоюсь, теперь я знаю что его пройду т.к. уже ездил этой зимой не один раз. В следующую зиму будет неизвестная дорога к Волжскому - через калмыкию Ставрополье. По словам очевидцев особенно последние сотни к городу, полная ж... - снег 10-15 см, гололедица и снегопад. в безветренную погоду может быть туман. А ехать надо... А цепи по любому возьму, хотя бы для успокоения. И еще. резину беру не только на этот случай. Зимой ездил после снегопада по горам. все на штатной резине. грунт мокрая глина. колеса замыливались, но выезжал везде. бампер передний слега помял - тут моя неопытность, АБС - под уклоном жопу занесло, отчаяно тормозя и слушая абс залетел на уклон, поздороватся с деревом :) В общем желаю везде ездить по нашему Кавказу, но на штатке такого себе не позволю с семьей.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт апр 17, 2008 13:16

21112 писал(а):В январе на новогодние праздники накатали по Саратовской области почти 2000 км.
Равниной назвать Саратовскую область очень трудно, кто был поймёт.
Цепочки тоже дело, подстраховка!
Я себе комплект резины с дисками взял за 38 000 р. (как сейчас понимаю дороговато).
Резина 265/75R16
Диски с вылетом ЕТ20, резинка аммы не цепляет.

P.S. Разберись с размерностями дисков и резины, на это времени не много надо, сможешь себе подобрать всё сам на любой вкус.
В принципе я так и хотел бы, но для этого надо ехать в Краснодар, в хороший магазин, где будет возможность сразу подобрать/проверить диск с резиной.
У Макса резина нравится, считаю ее как раз для нашей местности/грунта. Единственное пока не решил на 100% с размерностью, или все делать в комплексе, включая ГП и лифт подвески. В общем сомневаюсь пока...
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср май 21, 2008 20:26

новая модель Mud от БФГ

http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
УАЗ наше ФСЁ

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 22, 2008 08:23

lavvash писал(а):новая модель Mud от БФГ

http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
Вапще - отличный сайт!
Жаль, что англицкий. :cry:
Trail - это чо? Колея?

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт май 22, 2008 08:57

kom писал(а):
lavvash писал(а):новая модель Mud от БФГ

http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... TA-KM2.htm
Вапще - отличный сайт!
Жаль, что англицкий. :cry:
Trail - это чо? Колея?
Смотришь на фотоотчёт их покатушек и сразу понятно, ребята даже не представляют что такое Ладога или Бурлак-трофи.

Хотя может быть я мало материалов посмотрел!

Аватара пользователя
гризли
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 00:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гризли » Чт июл 03, 2008 22:11

цепи противоскольжения с такой резиной реально использовать?
ничиво не оторвёт?

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср авг 06, 2008 00:34

гризли писал(а):цепи противоскольжения с такой резиной реально использовать?
ничиво не оторвёт?
И арки потрет и кромку переднего бампера
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс апр 04, 2010 12:22

Подниму тему
ребят есть вопрос
установив мудовые ханкуки на джин уаз с 20 вылетом и шириной диска 8" визуально кажется что машина просела на 1 см
ранее ханкуки стояли на штатном литье

вопрос такой кто нибудь ставил 265/75 16 на диски 8" шириной с 20 вылетом ?
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности