Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Главные пары 4.6 на дизель

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Главные пары 4.6 на дизель

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 09:46

Добрый день!
Есть у кого опыт установки ГП 4.6 на дизель-патрика? Как сильно отражается на скорости/оборотах? Поставил шлепанцы 285/75/16 и призадумался... :) Говорят, что вроде как размер колес компенсирует бОльшее передаточное число: т.е. тяга возрастет, а скорость сохранится.
Что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс апр 01, 2012 13:41

Опыта установки 4.6 на дизель нет, но есть мысля поставить 33"(255/85) и обменяться мостами с кем-нибудь из владельцев пикапов. Думаю, тяга будет как на парах 4.11 с резиной 32", при этом динамика разгона на 4-5й передачах пострадает из-за широкой резины(может, чиповка поможет?). Хотелось бы услышать отзывы дизелистов на 33-х тапках...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 15:12

Планирую поставить пары 4.6 + чипануть двигатель. Судя по отзывам, даже на бензине 4.6 с 33" колесами очень хорошо ездится. Думаю, на дизеле тем более должно (момент немного побольше). Остается только один открытый вопрос - как это повлияет на соотношение скорость/обороты.
Грубо говоря, хотелось бы сохранить штатные параметры: при 100 км/ч ~2800 обороты. При таком режиме хороший расход: порядка 8-9 литров по трассе.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 23:25

...Да и если отталкиваться от данных по чип-тюнингу, например на winde.ru или с помощью девайса от race-chip.ru, то получается что мощность двигателя (Л.с.) тоже должна возрасти и стать как у чипанутой бензинки, что в свою очередь должно "удлинить" передачи? Я прав или что-то упустил?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Вс апр 01, 2012 23:50

Физически передачи длиннее точно не станут)) Если только по субъективным ощущениям, так как при возросшей после чиповки мощности переключаться вверх можно будет чуток пораньше.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс апр 01, 2012 23:59

Я имел ввиду что за счет увеличенной мощности для одной и той же скорости мотор надо будет крутить меньше, по сравнению со стоковой прошивкой. Соответственно меньше дергать ручку = передачи длиннее (больше скоростной разброс от минимума до максимума на одной передаче). Как-то так :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт апр 05, 2012 16:36

У Skata спроси ощущения от чиповки, он буквально недавно сделал. Говорит - теперь прет как ракета. Расход тот же.
По поводу пар. Так же все говорят что на дизелях пары 4.625 стоят с завода...
За что купил за то продал. Сам зубья на парах не считал..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 05, 2012 16:46

Да нет.. На патриоте 4.11 стоят. Это на хантере другие были. Под патриот что бензин, что дизель - мосты одинаковые... Прет - это понятно... Хотелось бы с парами понять - все ж таки разгружает трансмиссию, сцепление
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 06, 2012 08:43

а ты видел пары то в своем или просто говоришь?
ведь в патриоте пикап например стоят 4.6 а он бензин и мост такой же
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 06, 2012 09:59

В своем не видел. Но здесь на форуме это обсуждали довольно много (не помню тему) и народ, который разбирал - говорит что 4.11 стоит.
На пикапе известно что 4.6 пары стоят. Ибо это грузовик, а мотор такой же как и у обычного патрика - тут все логично. И ставить 4.6 на дизель с его большим моментом, но меньшей скоростью - логики не вижу (на заводскую комплектацию, я имею ввиду) :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 06, 2012 10:06

мдя
грузоподъемность увеличили на 200 кг и пары поменяли
а то что дизельный мотор на 100 кг тяжелее это не учли
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 06, 2012 10:20

Ну как бы учли тем, что этот мотор тяговитее... С 33" колесами в принципе едет не плохо... Но если сравнивать с тем, что было - то конечно заметно... Пока вот не знаю как груженый поедет (собственно ради этого и хочется увеличить тягу) - за дровами поеду завтра, посмотрим как будет себя вести :) Правда вот пустым проверял: в заснеженном поле (типа как на десанте, мож чуть поменьше) ехал как танк даже на 2-ой пониженной, иногда 3-ю втыкал. Двух пузотеров из этого поля выдернул - тоже вроде ничего. Так что будем смотреть...
Хотелось бы по максимуму разгрузить сцепление. И не терять сильно в скорости.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 06, 2012 10:27

с самим сцеплением конечно это отдельная заморочка
заводское оно гавеное
у Skata вон прям на СД померло
он поставил какое то усиленное уазовское, а подшипник от БМВ т.к. с тем что в комплекте сцепление не до конца отжималось педалькой

я бы себе например лучше бы понижайку бы до 4-х понизил бы
вот это тема - там такие видео на ютубе есть про это !
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 06, 2012 10:50

Не, понижайка - безусловно будет :) Только думаю на дизель 3.3 вполне достаточно. 4 - это уже реально трактор :) Иногда надо именно момент на колесах + скорость. Я на СД, кстати, на 2-ой пониженной отъездил - ни разу намека на то, что сцепление буксует не было. Хотя вначале, когда на первой поехал - пованивало... Колеса были 245/75/16.
Ща вот такая дилемма: если поехать куда-нить далеко + груз то, думаю будет не очень весело, т.к. в хорошую затяжную горку едет не охото даже пустой. Приходится поливать сильно.... Но на прямой - вполне себе в пол-тапка под 100-115 едет. Может тогда сначала двигло чипануть: посмотреть как оно едет.. А потом, если что и пары поменять...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс апр 15, 2012 17:45

только что опробовал по трассе 255/85/R16 груженный (не менее 200 кг. ), и 5 человек в салоне - смысла менять ГП на 4,625 не вижу. но данный размер(а именно профиль) и боди-лифт в 6 см. очень дисциплинируют - начали наблюдаться корни 469 козлика - несколько запоздалые, и сложно прогнозируемые реакции на руль.
Зимой однозначно 85-м профиле ездить НИЗЯ, да и летом по трассе очень аккуратно!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:01

mirlas писал(а):... в хорошую затяжную горку едет не охото даже пустой. Приходится поливать сильно.... Но на прямой - вполне себе в пол-тапка под 100-115 едет. Может тогда сначала двигло чипануть: посмотреть как оно едет.. А потом, если что и пары поменять...?
Странно как то у тебя, я поставил 265-75-16 тапки и в гору еду всеравно нормально.
Максималку по GPS 130 разгоняется и едет в принципе.
и в гору едет нормально без каких либо трудностей на разных скоростях
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 16, 2012 21:08

У меня 285-75-16 :) Чуть больше...
Затяжная горка на 5-ой нормально не едется. На 4-й максимум - сохраняет текущую скорость. Это при условии, что авто не сильно гружен (силовые бампера, полные баки, два человека и шмурдяк по мелочи)...
Замена воздушного фильтра немного улучшила ситуацию, но не сильно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:21

прокачай прошивку мозгов тогда
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 16, 2012 21:24

Ну я вот тоже думаю, да.. Начну с мозгов, а там посмотрим :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 26, 2012 18:21

Насколько я помню из тем форума, на пикапе пары такие же как и на других патрах, из патровского семейства 4,6 только на Карго стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 27, 2012 12:23

кароче парни незнаю как вы, но когда мне полезут ставить самоблок я дам задание посчитать зубья :lol:
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 12:46

Да да, посчитай :)
Кстати, не сыкотно самоблок на жопу ставить? Говорят на скользкой дороге от него можно здорово улететь...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 27, 2012 12:52

а не сыкотно 143 на этом бегемоте летать?
я к тому что по обстановке и вождение! все говорят что самоблок очень способствует успешному перемещинию когда полмашины на гололеде..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 13:24

Не, я более 120 не разгонялся на нем - сыкотно, да и не надо :)

Согласен про обстановку, но вот иногда бывают моменты, в которых я например побоялся бы участия самоблока.
Например, когда на СД ехал, на новой риге немного заднюю ось понесло - отпустил газ, сбалансировал рулем, подрубил передок и вроде нормально. А самоблок бы что сделал? Сам просто тоже хотел, но в раздумьях вот...
А если еще и 4.6 стоять будет, то незаметно с тягой переборщить можно и того... Но это теория, хз есть ли связь с практикой. Просто слышал такое мнение.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 27, 2012 15:48

да ладно тебе куча отзывов есть
вон почитай в темах про самоблоки там где люди на двух мостах люди с блоком сзади едут на заднем мосту спокойно
а по своему опыту скажу, что меня на зимней шипованной резине, на разгоне в гору на гололеде, на заднем приводе жопу возило дай боже. самоблока нет. Не буду утверждать, что с ним было бы лучше, но и хуже уже некуда. Передок специально не включаю когда нет опасности для окружающих и моего авто. Как монтажники работающие без страховки тренируюсь всегда быть готовым к 3.14здецу
Patriot Iveco

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб апр 28, 2012 01:05

mirlas писал(а):
Например, когда на СД ехал, на новой риге немного заднюю ось понесло - отпустил газ, сбалансировал рулем, подрубил передок и вроде нормально. А самоблок бы что сделал?
Да ничего бы не сделал. При сбросе газа он разблокировался бы и дальше всё тоже самое.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Сб апр 28, 2012 08:23

а вот БТР самоблок - он все время включен у него все наоборот мож и не занесло б )))
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности