Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Главные пары 4.6 на дизель
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главные пары 4.6 на дизель
Добрый день!
Есть у кого опыт установки ГП 4.6 на дизель-патрика? Как сильно отражается на скорости/оборотах? Поставил шлепанцы 285/75/16 и призадумался... :) Говорят, что вроде как размер колес компенсирует бОльшее передаточное число: т.е. тяга возрастет, а скорость сохранится.
Что скажете?
Есть у кого опыт установки ГП 4.6 на дизель-патрика? Как сильно отражается на скорости/оборотах? Поставил шлепанцы 285/75/16 и призадумался... :) Говорят, что вроде как размер колес компенсирует бОльшее передаточное число: т.е. тяга возрастет, а скорость сохранится.
Что скажете?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Опыта установки 4.6 на дизель нет, но есть мысля поставить 33"(255/85) и обменяться мостами с кем-нибудь из владельцев пикапов. Думаю, тяга будет как на парах 4.11 с резиной 32", при этом динамика разгона на 4-5й передачах пострадает из-за широкой резины(может, чиповка поможет?). Хотелось бы услышать отзывы дизелистов на 33-х тапках...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую поставить пары 4.6 + чипануть двигатель. Судя по отзывам, даже на бензине 4.6 с 33" колесами очень хорошо ездится. Думаю, на дизеле тем более должно (момент немного побольше). Остается только один открытый вопрос - как это повлияет на соотношение скорость/обороты.
Грубо говоря, хотелось бы сохранить штатные параметры: при 100 км/ч ~2800 обороты. При таком режиме хороший расход: порядка 8-9 литров по трассе.
Грубо говоря, хотелось бы сохранить штатные параметры: при 100 км/ч ~2800 обороты. При таком режиме хороший расход: порядка 8-9 литров по трассе.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...Да и если отталкиваться от данных по чип-тюнингу, например на winde.ru или с помощью девайса от race-chip.ru, то получается что мощность двигателя (Л.с.) тоже должна возрасти и стать как у чипанутой бензинки, что в свою очередь должно "удлинить" передачи? Я прав или что-то упустил?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду что за счет увеличенной мощности для одной и той же скорости мотор надо будет крутить меньше, по сравнению со стоковой прошивкой. Соответственно меньше дергать ручку = передачи длиннее (больше скоростной разброс от минимума до максимума на одной передаче). Как-то так :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет.. На патриоте 4.11 стоят. Это на хантере другие были. Под патриот что бензин, что дизель - мосты одинаковые... Прет - это понятно... Хотелось бы с парами понять - все ж таки разгружает трансмиссию, сцепление
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В своем не видел. Но здесь на форуме это обсуждали довольно много (не помню тему) и народ, который разбирал - говорит что 4.11 стоит.
На пикапе известно что 4.6 пары стоят. Ибо это грузовик, а мотор такой же как и у обычного патрика - тут все логично. И ставить 4.6 на дизель с его большим моментом, но меньшей скоростью - логики не вижу (на заводскую комплектацию, я имею ввиду) :)
На пикапе известно что 4.6 пары стоят. Ибо это грузовик, а мотор такой же как и у обычного патрика - тут все логично. И ставить 4.6 на дизель с его большим моментом, но меньшей скоростью - логики не вижу (на заводскую комплектацию, я имею ввиду) :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы учли тем, что этот мотор тяговитее... С 33" колесами в принципе едет не плохо... Но если сравнивать с тем, что было - то конечно заметно... Пока вот не знаю как груженый поедет (собственно ради этого и хочется увеличить тягу) - за дровами поеду завтра, посмотрим как будет себя вести :) Правда вот пустым проверял: в заснеженном поле (типа как на десанте, мож чуть поменьше) ехал как танк даже на 2-ой пониженной, иногда 3-ю втыкал. Двух пузотеров из этого поля выдернул - тоже вроде ничего. Так что будем смотреть...
Хотелось бы по максимуму разгрузить сцепление. И не терять сильно в скорости.
Хотелось бы по максимуму разгрузить сцепление. И не терять сильно в скорости.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
с самим сцеплением конечно это отдельная заморочка
заводское оно гавеное
у Skata вон прям на СД померло
он поставил какое то усиленное уазовское, а подшипник от БМВ т.к. с тем что в комплекте сцепление не до конца отжималось педалькой
я бы себе например лучше бы понижайку бы до 4-х понизил бы
вот это тема - там такие видео на ютубе есть про это !
заводское оно гавеное
у Skata вон прям на СД померло
он поставил какое то усиленное уазовское, а подшипник от БМВ т.к. с тем что в комплекте сцепление не до конца отжималось педалькой
я бы себе например лучше бы понижайку бы до 4-х понизил бы
вот это тема - там такие видео на ютубе есть про это !
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, понижайка - безусловно будет :) Только думаю на дизель 3.3 вполне достаточно. 4 - это уже реально трактор :) Иногда надо именно момент на колесах + скорость. Я на СД, кстати, на 2-ой пониженной отъездил - ни разу намека на то, что сцепление буксует не было. Хотя вначале, когда на первой поехал - пованивало... Колеса были 245/75/16.
Ща вот такая дилемма: если поехать куда-нить далеко + груз то, думаю будет не очень весело, т.к. в хорошую затяжную горку едет не охото даже пустой. Приходится поливать сильно.... Но на прямой - вполне себе в пол-тапка под 100-115 едет. Может тогда сначала двигло чипануть: посмотреть как оно едет.. А потом, если что и пары поменять...?
Ща вот такая дилемма: если поехать куда-нить далеко + груз то, думаю будет не очень весело, т.к. в хорошую затяжную горку едет не охото даже пустой. Приходится поливать сильно.... Но на прямой - вполне себе в пол-тапка под 100-115 едет. Может тогда сначала двигло чипануть: посмотреть как оно едет.. А потом, если что и пары поменять...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
только что опробовал по трассе 255/85/R16 груженный (не менее 200 кг. ), и 5 человек в салоне - смысла менять ГП на 4,625 не вижу. но данный размер(а именно профиль) и боди-лифт в 6 см. очень дисциплинируют - начали наблюдаться корни 469 козлика - несколько запоздалые, и сложно прогнозируемые реакции на руль.
Зимой однозначно 85-м профиле ездить НИЗЯ, да и летом по трассе очень аккуратно!
Зимой однозначно 85-м профиле ездить НИЗЯ, да и летом по трассе очень аккуратно!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Странно как то у тебя, я поставил 265-75-16 тапки и в гору еду всеравно нормально.mirlas писал(а):... в хорошую затяжную горку едет не охото даже пустой. Приходится поливать сильно.... Но на прямой - вполне себе в пол-тапка под 100-115 едет. Может тогда сначала двигло чипануть: посмотреть как оно едет.. А потом, если что и пары поменять...?
Максималку по GPS 130 разгоняется и едет в принципе.
и в гору едет нормально без каких либо трудностей на разных скоростях
Patriot Iveco
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 285-75-16 :) Чуть больше...
Затяжная горка на 5-ой нормально не едется. На 4-й максимум - сохраняет текущую скорость. Это при условии, что авто не сильно гружен (силовые бампера, полные баки, два человека и шмурдяк по мелочи)...
Замена воздушного фильтра немного улучшила ситуацию, но не сильно.
Затяжная горка на 5-ой нормально не едется. На 4-й максимум - сохраняет текущую скорость. Это при условии, что авто не сильно гружен (силовые бампера, полные баки, два человека и шмурдяк по мелочи)...
Замена воздушного фильтра немного улучшила ситуацию, но не сильно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я помню из тем форума, на пикапе пары такие же как и на других патрах, из патровского семейства 4,6 только на Карго стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я более 120 не разгонялся на нем - сыкотно, да и не надо :)
Согласен про обстановку, но вот иногда бывают моменты, в которых я например побоялся бы участия самоблока.
Например, когда на СД ехал, на новой риге немного заднюю ось понесло - отпустил газ, сбалансировал рулем, подрубил передок и вроде нормально. А самоблок бы что сделал? Сам просто тоже хотел, но в раздумьях вот...
А если еще и 4.6 стоять будет, то незаметно с тягой переборщить можно и того... Но это теория, хз есть ли связь с практикой. Просто слышал такое мнение.
Согласен про обстановку, но вот иногда бывают моменты, в которых я например побоялся бы участия самоблока.
Например, когда на СД ехал, на новой риге немного заднюю ось понесло - отпустил газ, сбалансировал рулем, подрубил передок и вроде нормально. А самоблок бы что сделал? Сам просто тоже хотел, но в раздумьях вот...
А если еще и 4.6 стоять будет, то незаметно с тягой переборщить можно и того... Но это теория, хз есть ли связь с практикой. Просто слышал такое мнение.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
да ладно тебе куча отзывов есть
вон почитай в темах про самоблоки там где люди на двух мостах люди с блоком сзади едут на заднем мосту спокойно
а по своему опыту скажу, что меня на зимней шипованной резине, на разгоне в гору на гололеде, на заднем приводе жопу возило дай боже. самоблока нет. Не буду утверждать, что с ним было бы лучше, но и хуже уже некуда. Передок специально не включаю когда нет опасности для окружающих и моего авто. Как монтажники работающие без страховки тренируюсь всегда быть готовым к 3.14здецу
вон почитай в темах про самоблоки там где люди на двух мостах люди с блоком сзади едут на заднем мосту спокойно
а по своему опыту скажу, что меня на зимней шипованной резине, на разгоне в гору на гололеде, на заднем приводе жопу возило дай боже. самоблока нет. Не буду утверждать, что с ним было бы лучше, но и хуже уже некуда. Передок специально не включаю когда нет опасности для окружающих и моего авто. Как монтажники работающие без страховки тренируюсь всегда быть готовым к 3.14здецу
Patriot Iveco
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего бы не сделал. При сбросе газа он разблокировался бы и дальше всё тоже самое.mirlas писал(а):
Например, когда на СД ехал, на новой риге немного заднюю ось понесло - отпустил газ, сбалансировал рулем, подрубил передок и вроде нормально. А самоблок бы что сделал?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.