Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 14:31

Что могет быть?
Доливаю до полного, чере 2-3 дня падает до половины и ниже.
В чем может быть дело?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 26, 2012 14:35

Три места утечки
1. Возле педального узла в салоне (ГЦС)
2. Левый брызговик в моторном отсеке (бачек ГЦС)
3. Колокол сцепления (РЦС)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 16:27

Вариантов три:
1) трещина самого бачка. Как правило они трескаются в самом низу, в месте соединения с цилиндром. Причина: когда вывернешь гайку-штуцер (внутри бачка), то увидишь, что резиновая прокладка с завода стоит только с одной стороны, а другой стороной ПЭ бачок соприкасается непосредственно с металлом. Там и трескается. Это самый лёгкий вариант: заменить этот копеечный бачок. Только когда будешь ставить новый, не забудь поставить ДВЕ прокладки - одинаковые, с обоих сторон.
2) износ ГЦС
3) износ РЦС
В обоих этих случаях - на сервис, и менять оба цилиндра в паре, независимо от того, который из них износился. Это уже самостоятельно не сделать, только в сервис.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт апр 26, 2012 16:47

klock писал(а): 2) износ ГЦС
3) износ РЦС
В обоих этих случаях - на сервис, и менять оба цилиндра в паре, независимо от того, который из них износился. Это уже самостоятельно не сделать, только в сервис.
В сервис? :shock: :shock:
Опа! Мужики-то не знают!
Нафига я сам делал? :D
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 16:58

Ну не у всех же руки, позволяющие самостоятельно осуществить такие сложные операции... :(
Я, например, не рискнул бы сам менять РЦС и ГЦС.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 17:01

Спасибо!
Но во мне пока кажеться, что уходит действительно не полностью, а до определенного уровня в бачке.
Так понимаю из сказанного, что может действительно причина - трещина внизу бачка.

Вопрос: после его замены нужна прокачка? Есть возможность попадания воздуха в систему в процесе замены бачка?

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 17:02

191 писал(а):Три места утечки
2. Левый брызговик в моторном отсеке (бачек ГЦС)
Там как раз и сыро.....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 17:12

kia167 писал(а):может действительно причина - трещина внизу бачка.
Вопрос: после его замены нужна прокачка? Есть возможность попадания воздуха в систему в процесе замены бачка?
Нет, в процессе замены воздух в систему не попадёт - ведь в вертикальном штуцере ГЦС остаётся уровень жидкости.
Когда будешь сливать жидкость из бачка перед заменой (тонкой трубочкой с резиновой грушей) - не сливай до самого конца, чтобы в штуцере жидкость осталась.
Сольёшь жидкость - посмотри, подо что внутренняя гайка-штуцер. Они двух вариантов бывают - под широкую плоскую отвертку (два шлица на двух сторонах гайки) или под внутренний шестигранник.
Открутишь старый бачок - не выбрасывай прокладку резиновую. В комплекте с новым бачком идёт только одна прокладка, а тебе нужно две. Вот старую и используешь как вторую.

P.S. To: Саня: И не надо ржать над нашей перепиской. Вы сами, небось, тоже не за один день научились лихо гайки крутить, что теперь самостоятельно в УАЗике что угодно меняете.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 26, 2012 17:57

Два небольших дополнения, если все-же решишься сам гайку открутить :)
1. Возми в магазине два бачка, ибо бывает и новый лопается; неиспользованный вернешь.
Причины
1.1. Брак производителя
1.2. Если перетянешь гайку
Обязательно купи полторашку пива по вкусу. Если не пьющий, то пиво вылей или отдай соседу, а в пустую бутылку налей воды и хорошенько промой брызговик, т.к. тормозуха очень хорошо разъедает краску.

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт апр 26, 2012 18:08

2 klock: Я же в шутку. :) Разговор поддержать.
2 kia167: Тормозуху очень удобно высасывать большим медицинским шприцем без иглы и сливать в тару. оставить в бачке немного, чтобы чуть покрывало гайку, иначе в цилиндр может попасть воздух. Прежде чем откручивать гайку, постелить на брызговик тряпку, чтобы на нее слились остатки тормозухи. Трещина на бачке обычно хорошо видна снаружи, она темная от резиновой пыли, в которую истирается манжета ГЦС. После замены бачка нужно хорошо промыть брызговик, иначе краска шубой встанет.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 26, 2012 18:32

Тряпку можно и не портить, т.к. по заявлению ТС, как минимум 3 дня уже течет

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 26, 2012 18:57

Понял.
А бачок у нас какой?
Точнее - какой подойдет?

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт апр 26, 2012 19:02

Эти бачки на всех УАЗах одинаковые. Не ошибешься.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 26, 2012 19:44

Они не только на УАЗах одинаковые, они и на Волгах, и на Газелях, и на Москвичах даже такие же :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 27, 2012 03:43

klock писал(а): менять оба цилиндра в паре, независимо от того, который из них износился. Это уже самостоятельно не сделать, только в сервис.
менял РЦС, ГЦС тоже взял, потому что его изначально заподозрил, ГЦС новый лежит уже тыщ 40км без дела, зачем его менять, если работает :unknown: взял, кстати, не родной Патриотовский, а от Газели, или 469-го, не помню уже, там разница не значительная и не принципиальная совершенно, а ценник 1300 и 400р был на них, я их рядом на прилавке положил и у продавца спросил - назови мне хоть одну причину переплатить 1тр за родной? он не смог :D насчёт сложности ссильно комментировать не буду, там прокачать самое сложное, но видимо и в сервисе за это недорого возьмут, на подъёмнике наверное там на полчаса делов, я так по полу ползал, а для смены ГЦС и подъёмник не нужен, но его я не менял ещё, поэтому точно время не скажу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 27, 2012 07:02

Штоки разные. На 469-м, если память не изменяет, длиннее. Два варианта лечения
1. Обрезание :) и нарезание недостающей резьбы
2. Снять стопорное кольцо и поставить родной шток.
Начинка почти одинакова.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт апр 27, 2012 07:08

klock писал(а): и менять оба цилиндра в паре, независимо от того, который из них износился. Это уже самостоятельно не сделать, только в сервис.
:?: :shock: Зачем в сервис? Если есть помощник для нажатия педали сцепления во время прокачки, то можно обойтись и без сервиса. Даже можно обойтись и без ямы или эстакады. :oops: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 27, 2012 08:24

Не у всех руки правильным концом вставлены. Я, напрмер, в правильности своих жестоко сомневаюсь, а потому предпочитаю те работы, где нужно что-то более сложное, чем открутить и закрутить несколько резьбовых соединений, делать не сам, а у специалистов.
Кроме того, в силу "некоторых особенностей фигуры" и не очень молодого возраста мне сложно самостоятельно выполнять работы, заставляющие низко нагибаться или залезать в узкие места.
Самостоятельная замена монтажного блока релюшек и предохранителоей, который в салоне над педалями, к примеру, заняла у меня более полутора часов :((

Подозреваю, что таких как я, которые плохо умеют сами гайки крутить - большинство.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт апр 27, 2012 12:38

klock писал(а): а потому предпочитаю те работы, где нужно что-то более сложное, чем открутить и закрутить несколько резьбовых соединений, делать не сам, а у специалистов.
.
Аналогично. :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 27, 2012 12:55

klock писал(а):Не у всех руки правильным концом вставлены. Я, напрмер, в правильности своих жестоко сомневаюсь, а потому предпочитаю те работы, где нужно что-то более сложное, чем открутить и закрутить несколько резьбовых соединений, делать не сам, а у специалистов.
Немного грустно читать это на форуме УАЗоводов. Тот-же цилиндр сцепления не спрашивает когда и где ему течь :) . У меня за 5 лет рабочий цилиндр тек три раза, и в том числе 2 раза вдали от сервисов. Снимал-ставил, заехав на гребни колеи (не нравится мне ремонтировать лежа, а на корточках уже приемлимо :) ) .
В УАЗе лежит полный набор инструмента, позволяющий хоть капиталку движка провести в лесу :) , в отличии от Сузуки или Степвея, в которых только домкрат и балонник.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт апр 27, 2012 13:20

klock писал(а): Я, напрмер, в правильности своих жестоко сомневаюсь
Андрей! А "камасутра" тогда для чего? :wink:
klock писал(а): Кроме того, в силу "некоторых особенностей фигуры" и не очень молодого возраста ...
Да ладно тебе! :D
... молодой, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил...
:D :D
klock писал(а):Самостоятельная замена монтажного блока релюшек и предохранителоей, который в салоне над педалями, к примеру, заняла у меня более полутора часов
В таких случаях надо сначала найти положение, в котором ты будешь что то ремонтировать... :wink:
klock писал(а):Подозреваю, что таких как я, которые плохо умеют сами гайки крутить - большинство.
Гайки крутить не велика сложность Важное какие гайки, в какой последовательности и с какой силой. В решении этого - опять же "камасутра" тебе в помощь.:D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт апр 27, 2012 14:42

"Камасутра" (большая) - всегда в кармане водительской двери, и зачитана до дыр. :)
Разумеется, например монтажный блок я менял, сверяя каждый шаг с этим незаменимым изданием. Там действительно всё точно и подробно про каждую гайку. Но не всегда получается сделать всё в строгом соответствии... :oops:
(датчик фазы, к примеру, сегодня менял сам. Заняло семь минут вместе с очисткой ветошью посадочных мест. Но он расположен очень удобно, никуда не надо хитро изгибаться :)) )
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт июл 10, 2012 12:07

Что будет со сцеплением, если уровень жидкости в бачке на половину? И какую жидкость заливать?
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 10, 2012 12:44

Жидкость в бачке сцепления постепенно по чуть-чуть уходит, даже если никакой течи нет. Это нормально. Просто, проверяй ее уровень время от времени - как проверяешь масло в движке и тосол в радиаторе. И при необходимости (как ушло до пол-бачка примерно) доливай ДОТ-4 до уровня примерно на 1 см ниже края бачка.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт июл 10, 2012 14:59

У меня течь, гарантийного сервиса у нас нет, ближайший в Москве, вот думаю ждать или самому делать!
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт июл 10, 2012 15:39

Tigroezh писал(а):Что будет со сцеплением, если уровень жидкости в бачке на половину? И какую жидкость заливать?
Ничево не будет, пока жидкость ваще не удёт из бачка и в систему попадёт воздух... Ну еси из дешёвых, РОСА ДОТ-4 с черепашкой, а далее по карману...

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вт июл 10, 2012 19:23

не обязательно трещина,- в жару тормозуху начинает выдавливать из-под крышки если она без дырки и бачок залит "как надо.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июл 10, 2012 19:47

Tigroezh писал(а):У меня течь, гарантийного сервиса у нас нет, ближайший в Москве, вот думаю ждать или самому делать!
В 90% случаев течь - это либо трещина самого бачка, либо неплотность в месте прикрепления бачка к ГЦС.
Причина зачастую одна: пластмассовый бачок прижимается к металлическому цилиндру металлическим же резьбовым штуцером. А резиновая прокладка на этом соединении только одна. В результате одной стороной бачок прижат прямо к металлу.
Поменять бачок, поставив ДВЕ прокладки - сверху и снизу. И больше не будет трескаться.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности