Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

mirlas (УАЗ Патриот, Iveco f1a, июнь 2011)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 17, 2012 11:23

Да, интересно... Я пока вернул все к заводскому варианту. Напугали меня тут. Но все равно мысли спокойно спать не дают :) Я же своими глазами видел конденсат и масло и не кажется мне, что это хорошо для впускного коллектора...
Теперь вот думаю, да, что надо поставить сепаратор какой-нить. Вроде как доп. фильтр..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт апр 17, 2012 21:29

Вот этот девайс. Фильтрует на отлично. Сетка внутри металлическая. Подойти должен любой такой конструкции
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 17, 2012 21:59

Спасибо, Витамин! Интересные фотки... Надо реализовать нечто подобное.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт апр 17, 2012 22:01

Такой фильтр стоит около 300-400рублей. У меня стоит уже около года, Километров так 30000-40000

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср апр 18, 2012 04:45

название в студию) завтра же поставлю)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср апр 18, 2012 07:05

Я правильно понимаю, один конец крепим в магистраль от "сапуна", второй туда же во впускной коллектор?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср апр 18, 2012 07:13

Я же написал, фильтр грубой очистки топлива с отстойником. В любых запчастях для грузовиков спросите. От камаза тоже такой конструкции. Как у меня толи от faw толи от donfeng.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Ср апр 18, 2012 07:15

Terminal писал(а):Я правильно понимаю, один конец крепим в магистраль от "сапуна", второй туда же во впускной коллектор?
да. Грубо говоря режешь шланг посередине и в разрыв вставляешь этот фильтр

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср апр 18, 2012 10:30

ок) в выхи замучу
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт апр 26, 2012 11:53

Ну что? Установили девайс? Как впечатления? Кстати могу помочь с покупкой фильтра как у меня. Ответ желательно в течении получаса. Или только на следующей неделе.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 12:18

Я пока не ставил :) Сейчас с другой проблемой разбираюсь: почему греется двигло на ходу. Т.е. на 100 км/ч включается вентилятор...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт апр 26, 2012 12:26

Ну если понадобится, то пиши в личку.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 12:51

Хорошо, спасибо! :) Думаю попозже обращусь...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Чт апр 26, 2012 14:11

Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 26, 2012 14:19

Galex436 писал(а):Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
"Поставить газелевские сапуны" и "вывести сапуны под капот" - это два разных, не связанных между собой решения.

Ставить газелевские сапуны просто - выкручиваешь штатные, ставишь новые.
Всё.


По выводу сапунов под капот можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:03

Galex436 писал(а):Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Газелевские сапуны являются основой, так сказать :) Снимаешь с них колпачки и одеваешь на штуцер любой маслобензостойкий шланг, прижимая его хомутом. Делаешь небольшой (или большой) изгиб шланга в районе моста, что бы при артикуляции подвески шланг не оторвало от сапуна ну и дальше тянешь к капоту любым удобным способом, не забывая при этом обходить подвижные части автомобиля (карданы, пружины и т.п.).
Ну или собственно любым другим способом, по ссылке, приведенной Партизанским :)
Просто мне показалось наиболее простым решение с газелячьими сапунами.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:11

Кстати, если речь идет о применении герметика при одевании шланга на сапун, то наверно имеет смысл и перенести тройник в подкапотное пространство, иначе появляется потенциальна угроза при обрыве/повреждении одного шланга попадания воды во всю магистраль.
(это я про способ, описанный Партизанским)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 15:17

По поводу картерных газов, попадалась информация что на двигателе с системой ЕГР не желательно выводить шланг наружу ещё и потому, что масляный пар присутствующий там помогает осаждать частички сажи, попадающие вместе с выхлопными газами из рециркуляции, так как сажа в сухом виде обладает сильными абразивными свойствами, кто что думает по этому поводу?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:21

esenin писал(а):По поводу картерных газов, попадалась информация что на двигателе с системой ЕГР не желательно выводить шланг наружу ещё и потому, что масляный пар присутствующий там помогает осаждать частички сажи, попадающие вместе с выхлопными газами из рециркуляции, так как сажа в сухом виде обладает сильными абразивными свойствами, кто что думает по этому поводу?
Ну по идее промасленный фильтр, как у Витамина509 должен еще лучше справляться с данной задачей. Даже получается, что это просто необходимый аппарат в системе :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 15:25

У меня почему то вроде масло и так не попадает туда, просто влажность присутствует.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:29

Хотя нет, я не прав... Масло то отсекается как раз..
Вообще, где должны осаждаться частички сажы? Там ведь воздух сразу на впуск идет, как я понимаю, а ЕГР работает не всегда, т.е. у него должен быть тогда какой-то отдельный впуск...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:31

esenin писал(а):У меня почему то вроде масло и так не попадает туда, просто влажность присутствует.
Так если влажность есть, значит попадает.. Если поставить фильтр, увидишь как много скапливается на самом деле.
Даже в инструкции сказано - не нарушать герметичность системы, иначе масло будет уходить и мы все умрем :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 15:34

Я пробовал ставить прозрачный отстойник, после 2 тыс., он просто запотел и всё, и что иентересно патрубки как потели без отстойника так и потели с отстойником, дальше я не стал с ним ездить вернул всё на место, когда будет износ у двигателя то можно и городить что то, а влажность должна быть по любому так как масло всё таки испаряется. Что то мне думается сажа абразив гораздо хуже :evil: И ещё, вроде старые дольнобой говорят что бы масло не выкидывало не нужно лить в двигатель по верхнюю метку нужно придерживаться середины.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 15:48

Думаю, что пройдя турбину и особенно интеркулер - никакого масла не остается в воздехе подающемся в цилиндр..
А может быть даже и хуже, сажа создаваемая из масла картера как раз таки и попадает на впуск :) О чем косвенно свидетельствует грязный впускной коллектор (тут где-то про это тема была).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 16:03

Сажа попадает не из картера а из выпускного коллектора, как раз из за системы ЕГР.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 16:07

Если выход картерных газов заведен штатно (на впуск перед турбиной) , то тогда газы будут еще и отсасываться за счет разряжения, что создает турбина. Теперь если их просто вывести, то они будут выходить только за счет собственного давления. И пострадает в первую очередь турбина.

Такое можно делать на обычных атмосферниках, на турбо не катит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 16:25

Так фишка то в том, что из картера получается тоже сажа попадает. Глянь впуск...
Т.к. интеркулер горячий, масло там прикипает, выгорает - вот тебе и сажа...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 26, 2012 16:31

Во впуск сажу пропускает клапан ЕГР на некоторых режимах, если посмотреть то весь путь до впускного колектора чист без малейших признаков сажи и сам интеркуллер тоже чист ничего там не выгорает так как он не греется до такой температуры чтобы там масло горело. Вся сажа из за системы рециркуляции.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 27, 2012 10:13

ЕГР разве на воздушный впуск идет? Мне казалось он отдельно там где-то... Надо будет еще раз глянуть.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт апр 27, 2012 10:16

В том то и дело что он часть газов перепускает во впускной тракт, отсюда и сажа там. Если отключать ЕГР то надо перенастраивать мозги, или ставить эмулятор, если просто заглушить то мозг зажгёт лампочку и переведёт двигатель на аварийный режим работы, так как у нас система ЕГР с обратной связью, ездить то можно будет а вот сколько не знаю. Смотрел на фиате такой же двигатель но без ЕГР, так там чисто, сажи нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Galex436
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
Откуда: Москва Медведково
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galex436 » Пт апр 27, 2012 20:39

Спасибо за просвещение по замене сапунов. Наверное сделаю также как и Партизанский. Завтра полезу осматривать всё днище, протягивать всё что тянется и за одно на месте осматрюсь что и как делать. Спасибо за советы.
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности