Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
mirlas (УАЗ Патриот, Iveco f1a, июнь 2011)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, интересно... Я пока вернул все к заводскому варианту. Напугали меня тут. Но все равно мысли спокойно спать не дают :) Я же своими глазами видел конденсат и масло и не кажется мне, что это хорошо для впускного коллектора...
Теперь вот думаю, да, что надо поставить сепаратор какой-нить. Вроде как доп. фильтр..
Теперь вот думаю, да, что надо поставить сепаратор какой-нить. Вроде как доп. фильтр..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Galex436
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:03
- Откуда: Москва Медведково
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Серебристо-жёлтый патриот 2012 года.
Дизелёк.
Дизелёк.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Поставить газелевские сапуны" и "вывести сапуны под капот" - это два разных, не связанных между собой решения.Galex436 писал(а):Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Ставить газелевские сапуны просто - выкручиваешь штатные, ставишь новые.
Всё.
По выводу сапунов под капот можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевские сапуны являются основой, так сказать :) Снимаешь с них колпачки и одеваешь на штуцер любой маслобензостойкий шланг, прижимая его хомутом. Делаешь небольшой (или большой) изгиб шланга в районе моста, что бы при артикуляции подвески шланг не оторвало от сапуна ну и дальше тянешь к капоту любым удобным способом, не забывая при этом обходить подвижные части автомобиля (карданы, пружины и т.п.).Galex436 писал(а):Привет. Подскажи по поводу сапунов в мосты и раздатку.
Хочу сделать такие же, только не знаю с чего начать.
Ты написал что поставил газелевские сапуны. То есть мне нужно купить 3 газелевских сапуна, а что дальше, какие трубки использовать чтобы вывести всё в подкапотное пространство?
Ну или собственно любым другим способом, по ссылке, приведенной Партизанским :)
Просто мне показалось наиболее простым решение с газелячьими сапунами.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, если речь идет о применении герметика при одевании шланга на сапун, то наверно имеет смысл и перенести тройник в подкапотное пространство, иначе появляется потенциальна угроза при обрыве/повреждении одного шланга попадания воды во всю магистраль.
(это я про способ, описанный Партизанским)
(это я про способ, описанный Партизанским)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу картерных газов, попадалась информация что на двигателе с системой ЕГР не желательно выводить шланг наружу ещё и потому, что масляный пар присутствующий там помогает осаждать частички сажи, попадающие вместе с выхлопными газами из рециркуляции, так как сажа в сухом виде обладает сильными абразивными свойствами, кто что думает по этому поводу?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по идее промасленный фильтр, как у Витамина509 должен еще лучше справляться с данной задачей. Даже получается, что это просто необходимый аппарат в системе :)esenin писал(а):По поводу картерных газов, попадалась информация что на двигателе с системой ЕГР не желательно выводить шланг наружу ещё и потому, что масляный пар присутствующий там помогает осаждать частички сажи, попадающие вместе с выхлопными газами из рециркуляции, так как сажа в сухом виде обладает сильными абразивными свойствами, кто что думает по этому поводу?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя нет, я не прав... Масло то отсекается как раз..
Вообще, где должны осаждаться частички сажы? Там ведь воздух сразу на впуск идет, как я понимаю, а ЕГР работает не всегда, т.е. у него должен быть тогда какой-то отдельный впуск...
Вообще, где должны осаждаться частички сажы? Там ведь воздух сразу на впуск идет, как я понимаю, а ЕГР работает не всегда, т.е. у него должен быть тогда какой-то отдельный впуск...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если влажность есть, значит попадает.. Если поставить фильтр, увидишь как много скапливается на самом деле.esenin писал(а):У меня почему то вроде масло и так не попадает туда, просто влажность присутствует.
Даже в инструкции сказано - не нарушать герметичность системы, иначе масло будет уходить и мы все умрем :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал ставить прозрачный отстойник, после 2 тыс., он просто запотел и всё, и что иентересно патрубки как потели без отстойника так и потели с отстойником, дальше я не стал с ним ездить вернул всё на место, когда будет износ у двигателя то можно и городить что то, а влажность должна быть по любому так как масло всё таки испаряется. Что то мне думается сажа абразив гораздо хуже :evil: И ещё, вроде старые дольнобой говорят что бы масло не выкидывало не нужно лить в двигатель по верхнюю метку нужно придерживаться середины.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что пройдя турбину и особенно интеркулер - никакого масла не остается в воздехе подающемся в цилиндр..
А может быть даже и хуже, сажа создаваемая из масла картера как раз таки и попадает на впуск :) О чем косвенно свидетельствует грязный впускной коллектор (тут где-то про это тема была).
А может быть даже и хуже, сажа создаваемая из масла картера как раз таки и попадает на впуск :) О чем косвенно свидетельствует грязный впускной коллектор (тут где-то про это тема была).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если выход картерных газов заведен штатно (на впуск перед турбиной) , то тогда газы будут еще и отсасываться за счет разряжения, что создает турбина. Теперь если их просто вывести, то они будут выходить только за счет собственного давления. И пострадает в первую очередь турбина.
Такое можно делать на обычных атмосферниках, на турбо не катит.
Такое можно делать на обычных атмосферниках, на турбо не катит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так фишка то в том, что из картера получается тоже сажа попадает. Глянь впуск...
Т.к. интеркулер горячий, масло там прикипает, выгорает - вот тебе и сажа...
Т.к. интеркулер горячий, масло там прикипает, выгорает - вот тебе и сажа...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во впуск сажу пропускает клапан ЕГР на некоторых режимах, если посмотреть то весь путь до впускного колектора чист без малейших признаков сажи и сам интеркуллер тоже чист ничего там не выгорает так как он не греется до такой температуры чтобы там масло горело. Вся сажа из за системы рециркуляции.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что он часть газов перепускает во впускной тракт, отсюда и сажа там. Если отключать ЕГР то надо перенастраивать мозги, или ставить эмулятор, если просто заглушить то мозг зажгёт лампочку и переведёт двигатель на аварийный режим работы, так как у нас система ЕГР с обратной связью, ездить то можно будет а вот сколько не знаю. Смотрел на фиате такой же двигатель но без ЕГР, так там чисто, сажи нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко