Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Оба карлсона и вискомуфта не работают.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Оба карлсона и вискомуфта не работают.
2011 Евро-3
Отказали оба карлсона и вискомуфта. Провода впорядке реле и предохранители тоже, престиж ошибки не выдаёт. При вкл кондее, карлсоны тоже не включаюца...
Чё за хрень?
Причём виска иногда, редко, но иногда да заработает...
Отказали оба карлсона и вискомуфта. Провода впорядке реле и предохранители тоже, престиж ошибки не выдаёт. При вкл кондее, карлсоны тоже не включаюца...
Чё за хрень?
Причём виска иногда, редко, но иногда да заработает...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт вискомуфты поподробнее. На работающем двигателе не крутится?
Тогда - на замену.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться постоянноmudman писал(а):Крутица то крутица, тока вот при перегреве вентилятор на холостых вращаеца. Хотя бывает иногда и срабатывает...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты вращения пропеллера.Макашев М.К. писал(а): НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться постоянно
При перегреве должны увеличиваца, тем самым охлаждая двигатель до рабочей температуры, а не крутица на холостых постоянно. Вот сёня ездил, то срабатывает, то нет...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Я это и имел ввиду.SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх.
Чё это за режим такой? Первый раз слышу...SoD писал(а):режим тропик
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё, у тебя, mudman, два предохранителя на ЭВ. По одному в каждом блоке под капотом. В правом (по ходу движения) ЭВентилятора на кондиционер.SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа.
Вискомуфта включается в работу, когда за радиатором температура достигает 50-60 град. То, что она вращается на холостых оборотах и не прогретом двигателе, не говорит о том, что она включена.
Если вискомуфта не включается, то могло случиться следующее:
1. Вытечь жидкость ПМС-10000 из полости муфты.
2. Забиться грязью и маслом, или еще чем, термопружина, которая находится впереди виски в виде спирали. Эта пружина двигает штырек, который включает и выключает виску. Иногда для тог, чтобы виска нормально заработала, нужно просто удалить грязь с термопружины.
Вискомуфта включается в работу, когда за радиатором температура достигает 50-60 град. То, что она вращается на холостых оборотах и не прогретом двигателе, не говорит о том, что она включена.
Если вискомуфта не включается, то могло случиться следующее:
1. Вытечь жидкость ПМС-10000 из полости муфты.
2. Забиться грязью и маслом, или еще чем, термопружина, которая находится впереди виски в виде спирали. Эта пружина двигает штырек, который включает и выключает виску. Иногда для тог, чтобы виска нормально заработала, нужно просто удалить грязь с термопружины.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)mudman писал(а):Чё это за режим такой? Первый раз слышу...SoD писал(а):режим тропик
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От Евро ничего не зависит в этом случае. Всё зависит от БК, современный U12 могёт такой. А мой 2006 года выпуска не могёт.mudman писал(а):Не, у меня даже эти режимы не показывает...SoD писал(а):Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)

Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй моторчики вентелей разобрать и позырить чё там... :)aledoctor писал(а):Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.
Может щётки залипают, а можь резистор сгорел, напрямую работает, а от моцка нет...
