Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Оба карлсона и вискомуфта не работают.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Оба карлсона и вискомуфта не работают.

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 09:43

2011 Евро-3
Отказали оба карлсона и вискомуфта. Провода впорядке реле и предохранители тоже, престиж ошибки не выдаёт. При вкл кондее, карлсоны тоже не включаюца...
Чё за хрень?
Причём виска иногда, редко, но иногда да заработает...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн апр 16, 2012 11:13

Насчёт вискомуфты поподробнее. На работающем двигателе не крутится? :shock: Тогда - на замену.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 11:19

Макашев М.К. писал(а):Насчёт вискомуфты поподробнее. На работающем двигателе не крутится? :shock: Тогда - на замену.
Крутица то крутица, тока вот при перегреве вентилятор на холостых вращаеца. Хотя бывает иногда и срабатывает...

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн апр 16, 2012 11:40

mudman писал(а):Крутица то крутица, тока вот при перегреве вентилятор на холостых вращаеца. Хотя бывает иногда и срабатывает...
НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться постоянно
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 20:41

Макашев М.К. писал(а): НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться постоянно
Обороты вращения пропеллера.
При перегреве должны увеличиваца, тем самым охлаждая двигатель до рабочей температуры, а не крутица на холостых постоянно. Вот сёня ездил, то срабатывает, то нет...

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 21:15

Может ДТОЖ мозк ипёт, хотя тодаб престиж ошибку выдавал... Или масса?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн апр 16, 2012 22:07

Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 22:14

SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх.
Я это и имел ввиду.
SoD писал(а):режим тропик
Чё это за режим такой? Первый раз слышу...
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет. :cry:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 22:16

Всётаки грёбанный ДТОЖ. Патла :evil: Поменял работает! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 16, 2012 22:18

SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)
И ещё, у тебя, mudman, два предохранителя на ЭВ. По одному в каждом блоке под капотом. В правом (по ходу движения) ЭВентилятора на кондиционер.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн апр 16, 2012 22:23

ZamPoteh писал(а): И ещё, у тебя, mudman, два предохранителя на ЭВ. По одному в каждом блоке под капотом. В правом (по ходу движения) ЭВентилятора на кондиционер.
mudman писал(а): Провода впорядке реле и предохранители тоже
mudman писал(а):Всётаки грёбанный ДТОЖ. Патла :evil: Поменял работает! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 04:52

Ура. Только как это связано с вискомуфтой, или просто совпадение?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт апр 17, 2012 08:43

Господа.
Вискомуфта включается в работу, когда за радиатором температура достигает 50-60 град. То, что она вращается на холостых оборотах и не прогретом двигателе, не говорит о том, что она включена.
Если вискомуфта не включается, то могло случиться следующее:
1. Вытечь жидкость ПМС-10000 из полости муфты.
2. Забиться грязью и маслом, или еще чем, термопружина, которая находится впереди виски в виде спирали. Эта пружина двигает штырек, который включает и выключает виску. Иногда для тог, чтобы виска нормально заработала, нужно просто удалить грязь с термопружины.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт апр 17, 2012 11:22

mudman писал(а):
SoD писал(а):режим тропик
Чё это за режим такой? Первый раз слышу...
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет. :cry:
Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт апр 17, 2012 19:47

ZamPoteh писал(а):Ура. Только как это связано с вискомуфтой, или просто совпадение?
Х.З., но факт! :unknown: :pardon:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт апр 17, 2012 19:49

SoD писал(а):Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)
Не, у меня даже эти режимы не показывает...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 20:24

mudman писал(а):
SoD писал(а):Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)
Не, у меня даже эти режимы не показывает...
От Евро ничего не зависит в этом случае. Всё зависит от БК, современный U12 могёт такой. А мой 2006 года выпуска не могёт. :cry:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт апр 17, 2012 20:35

Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Последний раз редактировалось mudman Сб июн 30, 2012 20:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aledoctor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aledoctor » Чт июн 28, 2012 06:42

Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб июн 30, 2012 20:43

aledoctor писал(а):Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.
Попробуй моторчики вентелей разобрать и позырить чё там... :)
Может щётки залипают, а можь резистор сгорел, напрямую работает, а от моцка нет... :pardon:

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб июн 30, 2012 20:46

mudman писал(а):Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Кста, сделал! :) Настройки авто неправильно сервисмены установили. Коцлы!!! :x :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 30, 2012 20:48

mudman писал(а):
mudman писал(а):Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Кста, сделал! :) Настройки авто неправильно сервисмены установили. Коцлы!!! :x :evil: :evil: :evil:
Чиповался? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Сб июн 30, 2012 20:53

Я давно у Романа зачипован.
Настройки в самом Престиже имелось ввиду, в разделе автомобиль вроде

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 30, 2012 21:29

mudman писал(а):Я давно у Романа зачипован.
Настройки в самом Престиже имелось ввиду, в разделе автомобиль вроде
Ааааааааа. Тоды понятно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности