Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта
- Vorongai
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
- Откуда: Ставропольский край
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
Re: Вискомуфта
Vorongai писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
на нем и так отличный вискарь. зачем мудрить?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вискомуфта
Старую мне отдай :!:Vorongai писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто сталкивался или ссылку дайте- хочу поменять на Патре 2007года (модель 2008года с кондеем) вискомуфту на иномарочную вискомуфту...
Заранее спасибо
Я теперя козловод...
- Vorongai
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
- Откуда: Ставропольский край
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу заменить потому что, когда работает мотор то разницы нет - что холодный мотор, что горячий, обороты мотора совпадают с оборотами крыльчатки, на иномарках когда еще идет режим прогрева, то карлсон медленно крутит, а потом по мере прогрева начинают совпадать с оборотами мотора. У меня на Патре на холодную гудит и диет как турбина, чотя это на.. не надо, при заглушенном дввижке еле еле можно прокрутить вентилятор, хотя должен мягко прокручиваться, да и думаю что при замене на импорт ( хороший импорт ) нагрузка на подшипники меньше будет, да и дисбаланс меньше будет , подскажите есть ли что на примете, где то встречал ссылку, но чтото не могу найти...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь реанимировать тему:valek писал(а):Вот ты первый и займешся этим делом.... :lol:Vorongai писал(а):подскажите есть ли что на примете, где то встречал ссылку, но чтото не могу найти...
машина 2008 года, пробег 4500.
температура за бортом 36 где-то, движок начал перегреваться уже на ходу даже. диагноз - вязкомуфта. действительно, на горячем движке спокойно удерживается руками. это к вопросу о качестве якобы импортных вязкомуфт на машинах 8 года. теперь о грустном. по гарантии новую муфту ждать неизвестно сколько времени. в магазинах(за мой счет) дилер смог найти тока старую отечественную муфту (с железной крыльчаткой, за 2500). поставили. вроде чуть лучше, но на горячем движке так же точно удерживается рукой.
Итого - минус 2500 р :)
щас отправил водилу своего забрать у дилера старую муфту и думаю ехать подбирать че-нить бмвшное. так как по виду сильно напоминает. при этом вынужден с прискорбием сообщить что стрелка термометра на бмв стоит четко посередине шкалы даже щас, когда на улице под 40.
если не найду, буду пытаться переделать на электровентилятор. только вот непонятно куда термодатчик приделать можно. в радиаторе дырку сверлить чета сцыкотно.
вот нашел на уазбуке:
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно тоже нашел на Уазбуке кажется, когда там форум работал ишшо:Ep писал(а): если не найду, буду пытаться переделать на электровентилятор. только вот непонятно куда термодатчик приделать можно. в радиаторе дырку сверлить чета сцыкотно.
вот нашел на уазбуке:
http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#impvisco
http://foto.mail.ru/mail/patriot-114/405/407.html
Темка была про установку на Патр вентилятора БОШ,от ГАЗ-3110...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Иван Алексиев
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 17:37
- Откуда: София, България
- Онлайн статус: Не в сети
Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
О, Болгария тоже подключилась :)Иван Алексиев писал(а):Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
Спасибо братскому народу за рецепт :)
Я теперя козловод...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, большое спасибо за совет и номера запчастей!Иван Алексиев писал(а):Уже год ежу на Патрике с виско из БМВ
Крилчатка номер по SWAG и БМВ
SWAG 20922062
BMW 11521723573
ВИСКО номер SWAG и БМВ
SWAG 20918678
BMW 11521706619
BMW 3 2000cm3 MOTOR M50B
Крилчатка нужна немнога смалит подрезав пера.
Для виско нада токар для вас преходную муфу зделат.
Ето не сложна отдаите токарю заводская виско муфа и скажите что суммарная длина виско муфа из БМВ и преходною муфо нада соответствоват на длина родная виско муфа. Не сложно делается патаму что у БМВ гайка намнога каротчая и длина переходдная муфа + длина муфа из БМВ будет равни с длина родная виско муфа.
Уже год ползую ета "дивайс" сеичас здес 36-38 градус на тени, проблем нет у меня Патрик 2006 + климатик Sangen. С климатик Патриот тоже не кипел.
Благодаря твоей информации надеюсь съэкономить кучу времени.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На днях видел Патриот вообще без принудительного вентилятора. Хозяин работал раньше в центре по Уазикам. Переделал полностью систему охлаждения.
Что касается вискомуфты, то уже ни от одного человека слышал, что это вовсе не вискомуфта (сам ни разбирал незнаю), и проскальзывать она должна при любых темпиратурах, чтоб лопасти не поламались когда в воду заезжаешь.
У меня она с 4-х лопастным вентилятором валяется в гараже, ждет когда руки дойдут на помойку ее отнести.
На днях будут мне ставить волговскую систему вместе с проводкой.
Что касается вискомуфты, то уже ни от одного человека слышал, что это вовсе не вискомуфта (сам ни разбирал незнаю), и проскальзывать она должна при любых темпиратурах, чтоб лопасти не поламались когда в воду заезжаешь.
У меня она с 4-х лопастным вентилятором валяется в гараже, ждет когда руки дойдут на помойку ее отнести.
На днях будут мне ставить волговскую систему вместе с проводкой.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О том, как устроена вискомуфта. Общая информация.
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6