Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пламегаситель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пламегаситель

Сообщение NSS » Чт апр 05, 2012 20:25

Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:
http://samodelochki.ru/750-izgotovlenie ... a-svo.html
там мужик сверлил трубу сверлом 3мм, а на другом ресурсе:
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 07567.html
на глаз вроде около 10мм.
Так какого диамерта отверстия лучше? Интуитивно думаю, что чем больше тем шума меньше будет, а с другой стороны могут сеточки прогареть.
Кто какого диаметра сверлил? Может есть теория какая-то?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт апр 05, 2012 22:25

У меня изначально с завода ЕВРО-0, 2006 год.
Нет ни катализатора, ни пламегасителя.
Так задумано заводом, что стоит просто прямоточная труба.
Ничего не прогорает.

У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 18:06

alex177 писал(а):У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.
Долго будет ржаветь - она толстостенная миллимеров 4-5.

P.S. Все детальки готовы, завтра сборка и установка. Потом отпишусь и если все будет норм выложу фоты с размерами.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт апр 06, 2012 18:22

Слон87 писал(а):А нах он нужен?....
Действительно. Объясните пожалуйста зачем сей девайс на танке? Может мне тоже надо... :oops:
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт апр 06, 2012 18:41

ну наверное человек катализатор удаляет 8)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 18:44

Объясню цитатами из вышеприведенных статей:

1. катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок.

2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.

3. Замена ката стоит не дешего.

4. Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути.

5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт апр 06, 2012 18:47

а мозги перепрошивал где? почти соседи - запишу на всякий случай :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 18:56

6eToH писал(а):а мозги перепрошивал где? почти соседи - запишу на всякий случай :)
вот тут: http://sakmara.narod.ru/
но у него есть только прошивка от Паулюса и вроде не новая.
Буду менять, т.е. заказывать другую, ну а шить там же.
Последний раз редактировалось NSS Пт апр 06, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11807
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 06, 2012 18:57

NSS писал(а): 2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива..
тыщ 20-30 назад снимал катализатор, штаны присоединял по человечески, заодно решил посмотреть чо там... как через чистое сито насквозь вид, тогда ему было тыщ 70 получается, когда он умереть должен?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 18:59

Так может его как-раз штаны и спасали :D
У нас хреновыватый бензин продают,из-за него и пришлось чиповаться. Поэтому решил не проверять срок службу ката, ну и еще по одной причине :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
6eToH
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:38
Откуда: БАССР, Стерлитамак
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 6eToH » Пт апр 06, 2012 19:08

записал, спасибо!
прошивка многорежимная будет?

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт апр 06, 2012 19:10

NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 19:28

Если так и состема выхлопа с годами не упрощалась/дорабатывалась конструкторами, то это есть хорошо! А пламегаситель еще и звук приглушает.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт апр 06, 2012 19:30

Felix_X писал(а):
NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!
полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт апр 06, 2012 20:07

А звук какой, намного громче стал?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб апр 07, 2012 21:16

Вообщем отписываюсь:
полез сегодня под машину, снял катализатор, а в него две трубы со штанов входят, когда размеры снимал вторую не заметил. Решил не заморачиваться и выбил как, оп чем и не жалею :D
А пламегаситель оставлю до лучших времен, т.к. вместо ката, да еще с возможностью быстрой обратной его установки (изначально так хотел) пламегаситель слишком геморно расчитать и сварить. В в прямой кусок трубы смысла ставить не вижу - слишком заметно будет для гарантийщиков. :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
жорж
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 16:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жорж » Сб апр 14, 2012 17:13

полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.

доброго время суток. у меня тоже есть желание вытрехнуть кат. но не знаю что делать с блямбойзондом кто знает подскажите.
Патрика брал уже объезжаного вроде как чиповка уже сделана но где и как неизвестно.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:19

Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб апр 14, 2012 19:50

Если вопрос про кат, то нормальный звук, чуть-чуть шороха добавилось и то при открытом окне, а если закрыть то разница не заметна.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 20:05

Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 20:08

Где то был разговор за то что без катализатора из мотора нашего можно 150 л/с добыть :shock:
Ну а что бензин .овно так это везде так, вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 20:29

Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
А заправляешься в оба бака?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб апр 14, 2012 20:48

ZamPoteh писал(а):
Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
А заправляешься в оба бака?
Всегда искатываю бензин до лампы..... :oops:
Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 21:14

Политрук писал(а): Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.
Я не зря спросил про заправку в оба бака! :wise:

Пред история: На 20-й тыщи сменил сетку Б/Н. После это заправляю только левый бак. Пробег на данный момент около 90 тыщ. Прошлым летом глядел сеточку б/н (на всяк ...) - девственна, как будто только поставил.

Суть: Левый бак, в данном случае работает как отстойник. Ничто не мешает слить отстой из него раз в год (перед зимней эксплуатацией).
Противникам данного способа заправки, ходящим по трассе на дальняки, могу возразить следующим - на одном баке сколько проезжаем? - примерно 250-300 км. За сколько (по времени) - 3,5-4 часа. Через сколько времени непрерывного движения необходим хотя бы 15 мин. отдыха? - 4 часа. Вопросы есть? Москва - Ёбург 1846 км в одно рыло, без напряга проходится 26-28 часов.
Такова се ляви.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 22:02

ZamPoteh писал(а):
Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.
А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 14, 2012 22:16

Россиянин писал(а): А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках
в таком режиме (без оного) не катался - не знаю что и как.

Долбится по раме - смотри его подвеску.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 22:29

ZamPoteh писал(а):
Россиянин писал(а): А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках
в таком режиме (без оного) не катался - не знаю что и как.

Долбится по раме - смотри его подвеску.
Да крепление стандартное сантима 1.5-2 от рамы когда через рвы переезжаешь он страдает потому как первый встречает землю. Планирую простую трубу сделать или две для мажоризма 8)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Пламегаситель

Сообщение Шпень » Вс апр 15, 2012 09:04

NSS писал(а):Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:...
Когда в 2006 делали пламегаситель для первого Патра, сверлили примерно тройкой.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс апр 15, 2012 20:26

А почему именно тройкой? Есть какая-то особенность?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вс апр 15, 2012 22:25

Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
К Shanson ( http://www.uazpatriot.ru/forum/member10638.html ) постучитесь, у него вроде был убран резонатор.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 17, 2012 17:53

NSS писал(а):А почему именно тройкой? Есть какая-то особенность?
А фиг его знает. Был вопрос про диаметр, я видел как, мне делали, видел примерный диаметр. Вот и все. Где делал, сайта уже нет, спросите тут: http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/ , но думаю, не скажут. Да, и интересно: центральная труба, в которой отверстия сверлили, была не простая. Сужалась в диаметре, а потом расширялась.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности