Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пламегаситель
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пламегаситель
Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:
http://samodelochki.ru/750-izgotovlenie ... a-svo.html
там мужик сверлил трубу сверлом 3мм, а на другом ресурсе:
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 07567.html
на глаз вроде около 10мм.
Так какого диамерта отверстия лучше? Интуитивно думаю, что чем больше тем шума меньше будет, а с другой стороны могут сеточки прогареть.
Кто какого диаметра сверлил? Может есть теория какая-то?
http://samodelochki.ru/750-izgotovlenie ... a-svo.html
там мужик сверлил трубу сверлом 3мм, а на другом ресурсе:
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 07567.html
на глаз вроде около 10мм.
Так какого диамерта отверстия лучше? Интуитивно думаю, что чем больше тем шума меньше будет, а с другой стороны могут сеточки прогареть.
Кто какого диаметра сверлил? Может есть теория какая-то?
Патриот Комфорт 2017г.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня изначально с завода ЕВРО-0, 2006 год.
Нет ни катализатора, ни пламегасителя.
Так задумано заводом, что стоит просто прямоточная труба.
Ничего не прогорает.
У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.
Нет ни катализатора, ни пламегасителя.
Так задумано заводом, что стоит просто прямоточная труба.
Ничего не прогорает.
У тебя может быстро проржавеет внешняя труба пламегасителя из-за высокой температуры.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Объясню цитатами из вышеприведенных статей:
1. катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок.
2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.
3. Замена ката стоит не дешего.
4. Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути.
5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
1. катализатор, сильно понижает пропускную способность выхлопной системы, за счет микроскопических сот, что снижает мощность двигателя в пределах десяти лошадок.
2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива. По истечению срока его службы, соты забиваются или прогорают и скипаются, тем самым, повышая давление воздуха в системе выхлопа, что влечет за собой повышенный расход топлива и ухудшение динамики разгона автомобиля, дребезг от этого в глушителе такой, что ехать просто не хочется.
3. Замена ката стоит не дешего.
4. Исключение катализатора из системы выхлопа, заметно улучшит динамику разгона и снизит расход топлива на 1-1.5 литра на сотню километров пути.
5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут: http://sakmara.narod.ru/6eToH писал(а):а мозги перепрошивал где? почти соседи - запишу на всякий случай :)
но у него есть только прошивка от Паулюса и вроде не новая.
Буду менять, т.е. заказывать другую, ну а шить там же.
Последний раз редактировалось NSS Пт апр 06, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тыщ 20-30 назад снимал катализатор, штаны присоединял по человечески, заодно решил посмотреть чо там... как через чистое сито насквозь вид, тогда ему было тыщ 70 получается, когда он умереть должен?NSS писал(а): 2. Еще к недостаткам катализатора можно отнести низкий срок службы, особенно в России, за счет некачественного топлива..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.Felix_X писал(а):Но! Выхлопная система патра изначально расчитана на работу без катализатора! Его туда просто добавили))) Выше сказанное скорее относится к авто, где система выхлопа проектировалось уже с учётом катализатора, но это не про нас!NSS писал(а): 5. Главная функция пламегасителя, заключается в том, что он гасит пламя, которое в свою очередь выходит из выпускного коллектора и температура его такова, что со временем может произойти прогар задней банки глушителя. Если просто взять и вварить прямую трубу, вместо катализатора или разрезать банку с катализатором и удалить все внутренности, после чего, заварив обратно, от таких переделок можно заметно навредить выхлопной системе, что приведет к ее полной замене.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем отписываюсь:
полез сегодня под машину, снял катализатор, а в него две трубы со штанов входят, когда размеры снимал вторую не заметил. Решил не заморачиваться и выбил как, оп чем и не жалею :D
А пламегаситель оставлю до лучших времен, т.к. вместо ката, да еще с возможностью быстрой обратной его установки (изначально так хотел) пламегаситель слишком геморно расчитать и сварить. В в прямой кусок трубы смысла ставить не вижу - слишком заметно будет для гарантийщиков. :)
полез сегодня под машину, снял катализатор, а в него две трубы со штанов входят, когда размеры снимал вторую не заметил. Решил не заморачиваться и выбил как, оп чем и не жалею :D
А пламегаситель оставлю до лучших времен, т.к. вместо ката, да еще с возможностью быстрой обратной его установки (изначально так хотел) пламегаситель слишком геморно расчитать и сварить. В в прямой кусок трубы смысла ставить не вижу - слишком заметно будет для гарантийщиков. :)
Патриот Комфорт 2017г.
полностью соглашусь ,пробил катализатор и прошил еще в 2006 году,выхлопная вся еще родная,пробег 120тыс.
доброго время суток. у меня тоже есть желание вытрехнуть кат. но не знаю что делать с блямбойзондом кто знает подскажите.
Патрика брал уже объезжаного вроде как чиповка уже сделана но где и как неизвестно.
доброго время суток. у меня тоже есть желание вытрехнуть кат. но не знаю что делать с блямбойзондом кто знает подскажите.
Патрика брал уже объезжаного вроде как чиповка уже сделана но где и как неизвестно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Где то был разговор за то что без катализатора из мотора нашего можно 150 л/с добыть
Ну а что бензин .овно так это везде так, вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
Ну а что бензин .овно так это везде так, вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
Жду когда осядет....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А заправляешься в оба бака?Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда искатываю бензин до лампы.....ZamPoteh писал(а):А заправляешься в оба бака?Политрук писал(а):... вот не прошло и 30 т.км. как снова пршлось сеточку в бензонасосе менять, вся в какойто глине, из-за этого мотор тупил, жрал на 2 литра больше, подтраивал, работал жестче.........
а я всё думал ч то где-то подсос воздуха, свечи менял, грешил на ДМРВ.........всё проще :o
Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.
Жду когда осядет....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не зря спросил про заправку в оба бака! :wise:Политрук писал(а): Потом в оба бака лью 80, объём полных (под горло) баков 87 литров...... :unknown: Сейчас расход по городу 14.
Полной заправки хватает на неделю.
Пред история: На 20-й тыщи сменил сетку Б/Н. После это заправляю только левый бак. Пробег на данный момент около 90 тыщ. Прошлым летом глядел сеточку б/н (на всяк ...) - девственна, как будто только поставил.
Суть: Левый бак, в данном случае работает как отстойник. Ничто не мешает слить отстой из него раз в год (перед зимней эксплуатацией).
Противникам данного способа заправки, ходящим по трассе на дальняки, могу возразить следующим - на одном баке сколько проезжаем? - примерно 250-300 км. За сколько (по времени) - 3,5-4 часа. Через сколько времени непрерывного движения необходим хотя бы 15 мин. отдыха? - 4 часа. Вопросы есть? Москва - Ёбург 1846 км в одно рыло, без напряга проходится 26-28 часов.
Такова се ляви.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочкахZamPoteh писал(а):Задняя банка - это РЕЗОНАТОР. А средняя - глушитель.Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
Патр 2006 года, снимал кат, ставил трубу. Прибавления мощи не ощутил, по расходу бензина даже больше стало. В гараже старая-добрая вонь выхлопа.
Вернул всё в зад.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Да крепление стандартное сантима 1.5-2 от рамы когда через рвы переезжаешь он страдает потому как первый встречает землю. Планирую простую трубу сделать или две для мажоризма 8)ZamPoteh писал(а):в таком режиме (без оного) не катался - не знаю что и как.Россиянин писал(а): А что по шуму без резонатора, мешается он сильно и долбит по раме на кочках
Долбится по раме - смотри его подвеску.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Пламегаситель
Когда в 2006 делали пламегаситель для первого Патра, сверлили примерно тройкой.NSS писал(а):Изготавливаю пламегаситель, в трубе просверлил отверстия диаметром 10мм. А потом прочитал статью:...
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
К Shanson ( http://www.uazpatriot.ru/forum/member10638.html ) постучитесь, у него вроде был убран резонатор.Россиянин писал(а):Дабы не заниматься размножением букв, подскажите если выкинуть заднюю банку на патре звук будет терпимым или будет жесть
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А фиг его знает. Был вопрос про диаметр, я видел как, мне делали, видел примерный диаметр. Вот и все. Где делал, сайта уже нет, спросите тут: http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/ , но думаю, не скажут. Да, и интересно: центральная труба, в которой отверстия сверлили, была не простая. Сужалась в диаметре, а потом расширялась.NSS писал(а):А почему именно тройкой? Есть какая-то особенность?


