Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отвалилась рулевая тяга на ходу

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Chingizz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Отвалилась рулевая тяга на ходу

Сообщение Chingizz » Сб мар 24, 2012 15:44

Всех приветствую!

Сегодня произошел вот какой случай:
Еду по городу, и вдруг, при подъезде к очередному светофору замечаю, что мои движения рулевым колесом никак не сказываются на поведении Патрика.

Останавливаюсь перед светофором, кручу руль на месте - крутится очень легко от упора до упора.

Выхожу из машины и вижу такую картину: рулевая тяга со стороны водителя лежит на земле.
Оказалось, что с наконечника рулевой тяги, там где он крепится непосредственно к плечу рулевого редуктора, сорвало гайку (или она рассыпалась) и тяга просто упала на землю. Таким образом руль полностью потерял связь с колесами и авто стало не управляемо.

Чтобы как-то освободить проезжую часть и доехать до авторынка (который был в 500м прямо по курсу) я вставил тягу обратно и маленьким хомутом (который к счастью завалялся в багажнике) зафиксировал палец тяги в отверстии.

Доехал до рынка, купил гайку, шайбу и шплинт и закрепил уже все нормально.

В этой истории есть интересный факт: после покупки Патрика, буквально через 2-3 тысячи км. начало что-то постукивать при повороте руля, причем не всегда, а время от времени.
После того как я сегодня самостоятельно в "полевых условиях" отремонтировал рулевое - стук исчез. Делаем вывод - стук был звоночком к тому, что в рулевом есть дефект.

Я 3 раза обращался с этой проблемой к офиц. дилеру (Автово, СПб), и каждый раз получал ответ что установить причину не смогли, а хороший стук наружу вылезет.

ВЫЛЕЗ!

И надо сказать что мне оооочень сильно повезло что тяга отвалилась не на трассе при обгоне, и даже не на повороте, который я совершил за несколько секунд до случившегося, а во время прямолинейного движения при торможении перед светофором.

Сейчас у меня есть желание обратиться на завод с описанной ситуацией чтобы они как-то прокомментировали ее и может улучшили контроль качества такого ответственного узла как рулевое.
Есть -ли у кого-то опыт подобных обращений? Как это правильнее сделать?

PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
Последний раз редактировалось Chingizz Сб мар 24, 2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 24, 2012 16:03

ИМХО, по "расходникам" на завод писать бессмысленно - это вопрос некомпетентности дилера, обслуживающего твою машину.

P.S.
На прошлой неделе у нас был аналогичный случай - тоже выпала тяга у товарища (в городе, на небольшой скорости). Только там пробег у машины 140 000 км уже - наконечник просто развалился на две части от старости.
Заменили прямо на месте, это быстро.

Выводы:
1. Стучит - ищи, смотри, меняй вовремя.
Лично я профилактически меняю рулевые наконечники каждые 30 000 км пробега.
2. После этого случая я себе в машину положил полный комплект новых запасных наконечников (3 правых, один левый).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 25, 2012 06:25

у меня как оказалось два левых в машине, а контролировать состояние надо, довести рулевое до раскручивания полного это распистяйство :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс мар 25, 2012 21:09

Chingizz, Ваш ангел-хранитель не дремлет.
У друга на днях подобный случай произошел. Заехал он на СТО холостой ход проверить. Сервисмены вытаращили глаза и спрашивают: "ты как сюда доехал?" А под правым колесом тормозной шланг болтается. Оказалось, лопнул при въезде на территорию СТО. А если бы немного раньше....
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 25, 2012 21:47

Volodya писал(а):... довести рулевое до раскручивания полного это распистяйство :)
Дело не в этом сакраментальном слове, всё намного проще - ГАЙКА!!!. А именно материал, из которого она сделана. Уж слишком мягкий металл для неё, родной.
Надорвать резьбу на ней (витками калёного пальца) при закручивании со всей дури, как два пальца... А дальше люфток, и по нарастающей.
Лечение - замена на проверенные жигулёвские (у них материал другой), и лучше сразу (с новья).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 26, 2012 02:55

зачем со всей дури тянуть то? да и после такой затяжки съёмником не сразу снимешь, я думаю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн мар 26, 2012 04:06

Volodya писал(а):у меня как оказалось два левых в машине, а контролировать состояние надо, довести рулевое до раскручивания полного это распистяйство :)
Согласен полностью!Если быть наездником- может открутиться всё что угодно: колесо,кардан,двигатель...
Это российская машина,сборка,комплектующие.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 26, 2012 05:01

Volodya писал(а):зачем со всей дури тянуть то? да и после такой затяжки съёмником не сразу снимешь, я думаю :)
Так, это у заводчан и сервисмэнов спросить надо (а на сервисах, так вообще ударный гайковёрт - универсальный инструмент).
И ещё, по резьбе на родных гайках. Какая то она "не доделанная", скруглённая. Уж не знаю, сем они её там нарезают?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 26, 2012 08:39

:P Была подобная-же фигня еще в первое лето, в 2007-ом.... и хорошо, что тоже на маленькой скорости, при переезде полицейского лежачего.... тяга вывалилась из сошки редуктора.... видимо просто с завода там не было шплинта..... :shock:

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн мар 26, 2012 08:53

У меня при попытке убрать люфт в наконечнике выяснелось что гайка очень трудно закручиваеться
после демонтожа наконечника обнаружилось, что она сломана пополам в пазе под ключ :shock:
по характеру дефекта - это заводской брак,
проверте у себя, хорошо две половинки заклинили друг друга , а не высыпались при езде.
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн мар 26, 2012 08:57

Изображение

Одну из этих? Просто не совсем понял, проверить хочу на всякий пожарный..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 26, 2012 09:06

Ага!!! Из этих!!! :P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 26, 2012 09:07

Aleks_andr писал(а)::P Была подобная-же фигня еще в первое лето, в 2007-ом.... и хорошо, что тоже на маленькой скорости, при переезде полицейского лежачего.... тяга вывалилась из сошки редуктора.... видимо просто с завода там не было шплинта..... :shock:
Сань, шплинт там был. Просто его срубила конструкция: гайка(без резьбы)-палец наконечника.

На первом году жизни Патрика была схожая ситуация, стучало долго, но до отваливания тяги не довёл, обнаружил вовремя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн мар 26, 2012 09:16

Хм, обычно когда шприцуешь, под машиной лазиешь, осматриваешь всё.. Не замечали разве?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 26, 2012 10:23

Atil писал(а):..., проверить хочу на всякий пожарный..
Их не проверять, а менять надо. На гайки пальцев рулевых наконечников от Жигулей классики.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Chingizz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chingizz » Пн мар 26, 2012 21:48

Все конечно так - и проверять надо и менять и т.п.

Только это как-то странно, когда машине год, она каждые 10 тыс. км ездит на официальный (не дешевый) ТО, не нагружается бездорожьем и у нее при этом самые ответственные узлы отваливаются.
И при этом завод увеличил гарантию и заявляет о постоянно растущем контроле качества.

Проверять перед каждой поездкой крепление рулевых механизмов, целостность тормозных магистралей, жидкости и т.д. это бред.

Для себя сделал вывод что когда потеплеет проверю лично все самые ответственные узлы.

Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.

Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пн мар 26, 2012 22:02

Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
Вопрос вопросов прям как у Шекспира: "Быть или не быть..." :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 26, 2012 22:16

Chingizz писал(а):...
Проверять перед каждой поездкой крепление рулевых механизмов, целостность тормозных магистралей, жидкости и т.д. это бред.
Это обязанность водителя, и только водитель отвечает за тех. исправное состояние машины.
Chingizz писал(а):Для себя сделал вывод что когда потеплеет проверю лично все самые ответственные узлы.
А чего тепла ждать? Сейчас не так уж и холодно. Выбрать местечко почище, со снежком. Да и туристический коврик никто не отменял. Он всегда пригодиться.
Chingizz писал(а):Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
Это правильно.
Chingizz писал(а):Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
За гарантию.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Пн мар 26, 2012 22:19

ZamPoteh писал(а):
Chingizz писал(а):Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
За гарантию.
Так и хочется официалам по шапке настучать..! :evil:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 27, 2012 10:05

ОЗБ писал(а):
ZamPoteh писал(а): За гарантию.
Так и хочется официалам по шапке настучать..! :evil:
Да им хоть кол на голове теши, а с них как с гуся вода :D
Ту надо самому решить, готов ли и дальше платить за свой страх, или же освободиться от него и взять на себя ответственность за машину. Но тогда в случае чего надо быть готовым заплатить за свою свободу. :)
Для себя выбрал свободу.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт мар 27, 2012 10:20

inventor писал(а):
ОЗБ писал(а): Так и хочется официалам по шапке настучать..! :evil:
Да им хоть кол на голове теши, а с них как с гуся вода :D
Ту надо самому решить, готов ли и дальше платить за свой страх, или же освободиться от него и взять на себя ответственность за машину. Но тогда в случае чего надо быть готовым заплатить за свою свободу. :)
Для себя выбрал свободу.
+1. Сразу слез с гарантии,смотрю за машиной сам,так спокойнее. :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 27, 2012 11:01

Павел59 писал(а):+1. Сразу слез с гарантии,смотрю за машиной сам,так спокойнее. :)
Аналогично. Зато знаю досконально где какая гайка завернута и с каким усилием, где, сколько и какой жижи залито. И уверен в машине на все 100%.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт мар 27, 2012 11:14

А я сверху вторую гайку накрутил, резьбы там хватает.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 27, 2012 14:12

Kol888 писал(а):А я сверху вторую гайку накрутил, резьбы там хватает.
НЯпонял??? :shock: :shock: :shock:
А шплинт поставил?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт мар 27, 2012 14:18

ZamPoteh писал(а):
Kol888 писал(а):А я сверху вторую гайку накрутил, резьбы там хватает.
НЯпонял??? :shock: :shock: :shock:
А шплинт поставил?
Упс, я не про ту гайку написал, которую описал топик-стартер. Это я вторую гайку привернул на фиксатор, типа хомута, который ослабляют для регулировки схода колес.

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу

Сообщение Paracels » Вт апр 10, 2012 16:55

Chingizz писал(а):
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу

Сообщение Kol888 » Вт апр 10, 2012 17:08

Paracels писал(а):
Chingizz писал(а):
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.
Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 10, 2012 17:12

Корончатые гайки калёные раньше всегда были....

Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу

Сообщение Paracels » Вт апр 10, 2012 17:47

Kol888 писал(а):
Paracels писал(а): Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.
Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.
Она не собиралась раскручиваться. На ней не было резьбы. Был только намёк на неё. А остатки шплинта я так и не нашёл. Возможно его и не было вовсе.
poLevoz, где бы такие прикупить?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 10, 2012 17:53

Kol888 писал(а):
Paracels писал(а): Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.
Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.
Да не раскручивается она! "Слизывается" резьба. Вы открутите эту гайку и посмотрите профиль резьбы - овальный. Возьмите гайку рулевых наконечников от классики - нормальная пирамидка. Найдите отличия!!!

И шплинт изначально присутствует, только он гайкой сходящей с пальца отрубается. Шплинт препятствует самоотворачиванию гайки, а против осевого схода гайки с пальца да под ударными нагрузками - тут он бессилен!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вт апр 10, 2012 18:33

Да уж я то думал что у меня был случай неординарный (супорт левый на скорости 120 км (раненько утром на дачу летел) аж оба болта вывалились и его сорвало хорошо машин не было я на обочину переметнутся успел там колесо и заклинило , разворотило всё что можно било и диск тормозной и колёсный изнутри пробило ну и всю мелочёвку только сам супорт цел остался ). А официалы только вытаращили глаза и развили руками ведь я к ним своим ходом боз тормозов припёрся (мир не без добрых людей), мол надо было вызвать эвакуатор и к нам и тогда бы они звонили на завод и решали бы гарантия это или нет , а так не гарантия , ну после непродолжительного спора договорились работа из а запчасти мои. А тут и тяги отваливаются через одного :shock: . Я в принципе как то раз отсоединял тягу от сошки , люфт хотел проверить , да вроде гайка как гайка единственное что шплинт не смог нормально вытащить , пришлось по кускам его от туда доставать .
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 10, 2012 18:41

Pahan писал(а):... единственное что шплинт не смог нормально вытащить , пришлось по кускам его от туда доставать .
Его "нормально" можно и не вытаскивать - всё равно его второй раз ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вт апр 10, 2012 18:45

Ну тогда и хорошо , я новый и поставил , но надо на всякий ещё раз посмотреть
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 10, 2012 18:51

Pahan писал(а):Ну тогда и хорошо , я новый и поставил , но надо на всякий ещё раз посмотреть
И сразу гайки поменяй на Жигулёвские (горсть - копейки).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 10, 2012 19:39

Почитаешь тут форум и сыкотно становится :)
Может тогда проще выкинуть штатные гайки и поставить каленые + законтрить с фиксатором резьбы такой же каленой гайкой? Без шплинта получится, но шплинт, который срывается гайкой = что его нет...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 10, 2012 22:07

mirlas писал(а):Почитаешь тут форум и сыкотно становится :)
Может тогда проще выкинуть штатные гайки и поставить каленые + законтрить с фиксатором резьбы такой же каленой гайкой? Без шплинта получится, но шплинт, который срывается гайкой = что его нет...
Всё, что предложено, можно. Но при условии:
- что это будут корончатые гайки:
- гайки будут законтрены шплинтом.

Фиксатор побороть эту болезнь не поможет, ибо он тоже работает на поворот гайки, а не на продольное смещение по пальцу.

Тока замена гаек.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 11, 2012 03:12

ZamPoteh писал(а):
Atil писал(а):..., проверить хочу на всякий пожарный..
Их не проверять, а менять надо. На гайки пальцев рулевых наконечников от Жигулей классики.
Мне казалось ,что у нас диаметр поболее будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 06:36

luchsergey писал(а):
ZamPoteh писал(а): Их не проверять, а менять надо. На гайки пальцев рулевых наконечников от Жигулей классики.
Мне казалось ,что у нас диаметр поболее будет.
Это из за размера машин такое видение :D . Одинаковые, и шаг резьбы один в один. Но качество резьбы у Жигулёвской лучше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср апр 11, 2012 08:51

Какие проблемы, давай-те от иномарки подберем что-нибудь.. Мне бы только время.. Покапаюсь в коробочках на складе найду подходящую, потом посмотрим с какой машины, кину номер запчасти, потом хоть обзаказывайтесь..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 17:32

Atil писал(а):Какие проблемы, давай-те от иномарки подберем что-нибудь.. Мне бы только время.. Покапаюсь в коробочках на складе найду подходящую, потом посмотрим с какой машины, кину номер запчасти, потом хоть обзаказывайтесь..
и чего искать?:

Изображение



luchsergey писал(а):
Мне казалось ,что у нас диаметр поболее будет.
Сергей, ты наверно с восьмёрошной попутал:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 11, 2012 17:50

наверное: у меня восьмёрочных много валяется.хотя я в курсе что на классике побольше диаметр,но что как уазовский не ожидал,но конус то сам у нас же всёравно большего диаметра же,чем на копье?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 11, 2012 18:13

luchsergey писал(а):наверное: у меня восьмёрочных много валяется.хотя я в курсе что на классике побольше диаметр,но что как уазовский не ожидал,но конус то сам у нас же всёравно большего диаметра же,чем на копье?
Диаметр и шаг резьбы - один в один с нашими.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 11, 2012 18:16

я это понял а конус же наш толще!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 11, 2012 19:48

ZamPoteh писал(а): Фиксатор побороть эту болезнь не поможет, ибо он тоже работает на поворот гайки, а не на продольное смещение по пальцу.
Так жешь если фиксатор анаэробный, то он как раз не дает усадку по объему и равномерно заполняет резьбу, намертво прихватывая гайку (он как раз и сделан для того, что бы гайка не разбалтывалась). По крайней мере тот, который красный. Что бы гайку отвернуть - надо ее разогреть до ~200С...
Шплинт-то все равно срывает... Или в чем фишка корончатой гайки? Я вот на нее смотрю - и кажется мне, что резьбы там маловато что бы нагрузки такие держать постоянно....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт апр 12, 2012 01:55

ZamPoteh, от иномарки для того, чтобы качество было лучше даже чем жигулевская...

Аватара пользователя
maior073
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 19:19
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maior073 » Вс апр 29, 2012 19:41

надоели родные наконечники, меняю их через 35-40 тыс км.А на тайоте прошли 120 тыс. Вывод поехал в магазин загнивающего японского автопрома, подобрал один, чуть переточил, поставил. Теперь тестирую, прошел 4 тыс км, посмотри что будет через 10 тыс.
хочешь быть счастливым, будь им.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 30, 2012 02:51

Шутите:родные при редкой шприцовке ходят вечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн апр 30, 2012 06:08

Шприцую родные как написано в сервискнижке... 75 тыс.км - ни намека на люфт.
А что конкретно "чуть переточил"?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт май 01, 2012 07:11

Залез вчера для страховки под машинку, с полной уверенностью, что с рулевой гайкой все должно быть в порядке, пошевелил ее ключиком - болтается :shock: Вытащил шплинт, открутил гайку рукой, поймал тягу другой рукой :) Закрутил жигулевскую, шплинт только новый пришлось слегка молоточком забивать. Сегодня планирую все гайки на рулевых заменить на жигулевские.
Предпродажку и ТО-0 машина при этом прошла. :evil:
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 01, 2012 07:42

Делать протяжку рулевых при предпродажке дилеру себе дороже - на шплинтах и гайках разорится. Шлинт - деталь одноразовая. Гайка - сами видите полное гумно.
Да и механику легче гаечный ключь на простую гайку накинуть и дёрнуть за него, чем расшплинтовать-дёрнуть гайку ключом-зашплинтовать. Этож сколько минут чаепитного времени он затратит? Посему дилер на эту операцию не заморачивается.

Поэтому делайте выводы.

Мне другое интересно - проблема эта есть и не в этом году появилась. А завод выводов не делает...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности