Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отвалилась рулевая тяга на ходу
- Chingizz
 - Сообщений: 34
 - Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отвалилась рулевая тяга на ходу
Всех приветствую!
Сегодня произошел вот какой случай:
Еду по городу, и вдруг, при подъезде к очередному светофору замечаю, что мои движения рулевым колесом никак не сказываются на поведении Патрика.
Останавливаюсь перед светофором, кручу руль на месте - крутится очень легко от упора до упора.
Выхожу из машины и вижу такую картину: рулевая тяга со стороны водителя лежит на земле.
Оказалось, что с наконечника рулевой тяги, там где он крепится непосредственно к плечу рулевого редуктора, сорвало гайку (или она рассыпалась) и тяга просто упала на землю. Таким образом руль полностью потерял связь с колесами и авто стало не управляемо.
Чтобы как-то освободить проезжую часть и доехать до авторынка (который был в 500м прямо по курсу) я вставил тягу обратно и маленьким хомутом (который к счастью завалялся в багажнике) зафиксировал палец тяги в отверстии.
Доехал до рынка, купил гайку, шайбу и шплинт и закрепил уже все нормально.
В этой истории есть интересный факт: после покупки Патрика, буквально через 2-3 тысячи км. начало что-то постукивать при повороте руля, причем не всегда, а время от времени.
После того как я сегодня самостоятельно в "полевых условиях" отремонтировал рулевое - стук исчез. Делаем вывод - стук был звоночком к тому, что в рулевом есть дефект.
Я 3 раза обращался с этой проблемой к офиц. дилеру (Автово, СПб), и каждый раз получал ответ что установить причину не смогли, а хороший стук наружу вылезет.
ВЫЛЕЗ!
И надо сказать что мне оооочень сильно повезло что тяга отвалилась не на трассе при обгоне, и даже не на повороте, который я совершил за несколько секунд до случившегося, а во время прямолинейного движения при торможении перед светофором.
Сейчас у меня есть желание обратиться на завод с описанной ситуацией чтобы они как-то прокомментировали ее и может улучшили контроль качества такого ответственного узла как рулевое.
Есть -ли у кого-то опыт подобных обращений? Как это правильнее сделать?
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
			
													Сегодня произошел вот какой случай:
Еду по городу, и вдруг, при подъезде к очередному светофору замечаю, что мои движения рулевым колесом никак не сказываются на поведении Патрика.
Останавливаюсь перед светофором, кручу руль на месте - крутится очень легко от упора до упора.
Выхожу из машины и вижу такую картину: рулевая тяга со стороны водителя лежит на земле.
Оказалось, что с наконечника рулевой тяги, там где он крепится непосредственно к плечу рулевого редуктора, сорвало гайку (или она рассыпалась) и тяга просто упала на землю. Таким образом руль полностью потерял связь с колесами и авто стало не управляемо.
Чтобы как-то освободить проезжую часть и доехать до авторынка (который был в 500м прямо по курсу) я вставил тягу обратно и маленьким хомутом (который к счастью завалялся в багажнике) зафиксировал палец тяги в отверстии.
Доехал до рынка, купил гайку, шайбу и шплинт и закрепил уже все нормально.
В этой истории есть интересный факт: после покупки Патрика, буквально через 2-3 тысячи км. начало что-то постукивать при повороте руля, причем не всегда, а время от времени.
После того как я сегодня самостоятельно в "полевых условиях" отремонтировал рулевое - стук исчез. Делаем вывод - стук был звоночком к тому, что в рулевом есть дефект.
Я 3 раза обращался с этой проблемой к офиц. дилеру (Автово, СПб), и каждый раз получал ответ что установить причину не смогли, а хороший стук наружу вылезет.
ВЫЛЕЗ!
И надо сказать что мне оооочень сильно повезло что тяга отвалилась не на трассе при обгоне, и даже не на повороте, который я совершил за несколько секунд до случившегося, а во время прямолинейного движения при торможении перед светофором.
Сейчас у меня есть желание обратиться на завод с описанной ситуацией чтобы они как-то прокомментировали ее и может улучшили контроль качества такого ответственного узла как рулевое.
Есть -ли у кого-то опыт подобных обращений? Как это правильнее сделать?
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
					Последний раз редактировалось Chingizz Сб мар 24, 2012 17:24, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ИМХО, по "расходникам" на завод писать бессмысленно - это вопрос некомпетентности дилера, обслуживающего твою машину.
P.S.
На прошлой неделе у нас был аналогичный случай - тоже выпала тяга у товарища (в городе, на небольшой скорости). Только там пробег у машины 140 000 км уже - наконечник просто развалился на две части от старости.
Заменили прямо на месте, это быстро.
Выводы:
1. Стучит - ищи, смотри, меняй вовремя.
Лично я профилактически меняю рулевые наконечники каждые 30 000 км пробега.
2. После этого случая я себе в машину положил полный комплект новых запасных наконечников (3 правых, один левый).
			
									
						P.S.
На прошлой неделе у нас был аналогичный случай - тоже выпала тяга у товарища (в городе, на небольшой скорости). Только там пробег у машины 140 000 км уже - наконечник просто развалился на две части от старости.
Заменили прямо на месте, это быстро.
Выводы:
1. Стучит - ищи, смотри, меняй вовремя.
Лично я профилактически меняю рулевые наконечники каждые 30 000 км пробега.
2. После этого случая я себе в машину положил полный комплект новых запасных наконечников (3 правых, один левый).
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Chingizz, Ваш ангел-хранитель не дремлет. 
У друга на днях подобный случай произошел. Заехал он на СТО холостой ход проверить. Сервисмены вытаращили глаза и спрашивают: "ты как сюда доехал?" А под правым колесом тормозной шланг болтается. Оказалось, лопнул при въезде на территорию СТО. А если бы немного раньше....
			
									
						У друга на днях подобный случай произошел. Заехал он на СТО холостой ход проверить. Сервисмены вытаращили глаза и спрашивают: "ты как сюда доехал?" А под правым колесом тормозной шланг болтается. Оказалось, лопнул при въезде на территорию СТО. А если бы немного раньше....
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Дело не в этом сакраментальном слове, всё намного проще - ГАЙКА!!!. А именно материал, из которого она сделана. Уж слишком мягкий металл для неё, родной.Volodya писал(а):... довести рулевое до раскручивания полного это распистяйство :)
Надорвать резьбу на ней (витками калёного пальца) при закручивании со всей дури, как два пальца... А дальше люфток, и по нарастающей.
Лечение - замена на проверенные жигулёвские (у них материал другой), и лучше сразу (с новья).
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так, это у заводчан и сервисмэнов спросить надо (а на сервисах, так вообще ударный гайковёрт - универсальный инструмент).Volodya писал(а):зачем со всей дури тянуть то? да и после такой затяжки съёмником не сразу снимешь, я думаю :)
И ещё, по резьбе на родных гайках. Какая то она "не доделанная", скруглённая. Уж не знаю, сем они её там нарезают?
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:P Была подобная-же фигня еще в первое лето, в 2007-ом.... и хорошо, что тоже на маленькой скорости, при переезде полицейского лежачего.... тяга вывалилась из сошки редуктора.... видимо просто с завода там не было шплинта..... 
			
									
						УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- al7474
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
 - Откуда: ОБНИНСК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня при попытке убрать люфт в наконечнике выяснелось что гайка очень трудно закручиваеться 
после демонтожа наконечника обнаружилось, что она сломана пополам в пазе под ключ
по характеру дефекта - это заводской брак,
проверте у себя, хорошо две половинки заклинили друг друга , а не высыпались при езде.
			
									
						после демонтожа наконечника обнаружилось, что она сломана пополам в пазе под ключ
по характеру дефекта - это заводской брак,
проверте у себя, хорошо две половинки заклинили друг друга , а не высыпались при езде.
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сань, шплинт там был. Просто его срубила конструкция: гайка(без резьбы)-палец наконечника.Aleks_andr писал(а)::P Была подобная-же фигня еще в первое лето, в 2007-ом.... и хорошо, что тоже на маленькой скорости, при переезде полицейского лежачего.... тяга вывалилась из сошки редуктора.... видимо просто с завода там не было шплинта.....
На первом году жизни Патрика была схожая ситуация, стучало долго, но до отваливания тяги не довёл, обнаружил вовремя.
- Chingizz
 - Сообщений: 34
 - Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Все конечно так - и проверять надо и менять и т.п.
Только это как-то странно, когда машине год, она каждые 10 тыс. км ездит на официальный (не дешевый) ТО, не нагружается бездорожьем и у нее при этом самые ответственные узлы отваливаются.
И при этом завод увеличил гарантию и заявляет о постоянно растущем контроле качества.
Проверять перед каждой поездкой крепление рулевых механизмов, целостность тормозных магистралей, жидкости и т.д. это бред.
Для себя сделал вывод что когда потеплеет проверю лично все самые ответственные узлы.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
			
									
						Только это как-то странно, когда машине год, она каждые 10 тыс. км ездит на официальный (не дешевый) ТО, не нагружается бездорожьем и у нее при этом самые ответственные узлы отваливаются.
И при этом завод увеличил гарантию и заявляет о постоянно растущем контроле качества.
Проверять перед каждой поездкой крепление рулевых механизмов, целостность тормозных магистралей, жидкости и т.д. это бред.
Для себя сделал вывод что когда потеплеет проверю лично все самые ответственные узлы.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это обязанность водителя, и только водитель отвечает за тех. исправное состояние машины.Chingizz писал(а):...
Проверять перед каждой поездкой крепление рулевых механизмов, целостность тормозных магистралей, жидкости и т.д. это бред.
А чего тепла ждать? Сейчас не так уж и холодно. Выбрать местечко почище, со снежком. Да и туристический коврик никто не отменял. Он всегда пригодиться.Chingizz писал(а):Для себя сделал вывод что когда потеплеет проверю лично все самые ответственные узлы.
Это правильно.Chingizz писал(а):Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
За гарантию.Chingizz писал(а):Однако так и не ясно за что я платил и буду платить официалам при ТО.
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да им хоть кол на голове теши, а с них как с гуся вода :DОЗБ писал(а):Так и хочется официалам по шапке настучать..! :evil:ZamPoteh писал(а): За гарантию.
Ту надо самому решить, готов ли и дальше платить за свой страх, или же освободиться от него и взять на себя ответственность за машину. Но тогда в случае чего надо быть готовым заплатить за свою свободу. :)
Для себя выбрал свободу.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- Павел59
 - Сообщений: 783
 - Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
 - Откуда: г.Чита
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1. Сразу слез с гарантии,смотрю за машиной сам,так спокойнее. :)inventor писал(а):Да им хоть кол на голове теши, а с них как с гуся вода :DОЗБ писал(а): Так и хочется официалам по шапке настучать..! :evil:
Ту надо самому решить, готов ли и дальше платить за свой страх, или же освободиться от него и взять на себя ответственность за машину. Но тогда в случае чего надо быть готовым заплатить за свою свободу. :)
Для себя выбрал свободу.
Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу
Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.Chingizz писал(а):
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
- Kol888
 - Сообщений: 604
 - Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу
Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.Paracels писал(а):Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.Chingizz писал(а):
PS. забыл написать - пробег на момент поломки 20 000 км.
Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу
Она не собиралась раскручиваться. На ней не было резьбы. Был только намёк на неё. А остатки шплинта я так и не нашёл. Возможно его и не было вовсе.Kol888 писал(а):Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.Paracels писал(а): Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.
poLevoz, где бы такие прикупить?
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Отвалилась рулевая тяга на ходу
Да не раскручивается она! "Слизывается" резьба. Вы открутите эту гайку и посмотрите профиль резьбы - овальный. Возьмите гайку рулевых наконечников от классики - нормальная пирамидка. Найдите отличия!!!Kol888 писал(а):Как раз вероятность что гайка раскрутится на новой машине выше, потому как потом резьба забивается грязью и заржавливается.Paracels писал(а): Подумаешь, 20 тыс! :twisted: У меня 800 км пробегу было когда тяга отвалилась. Ни шплинта, ни резьбы на гайке.
И шплинт изначально присутствует, только он гайкой сходящей с пальца отрубается. Шплинт препятствует самоотворачиванию гайки, а против осевого схода гайки с пальца да под ударными нагрузками - тут он бессилен!
- Pahan
 - Владелец

 - Сообщений: 176
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
 - Откуда: Москва СВАО
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да уж я то думал что у меня был случай неординарный (супорт левый на скорости 120 км (раненько утром на дачу летел) аж оба болта вывалились и его сорвало хорошо машин не было я на обочину переметнутся успел там колесо и заклинило , разворотило всё что можно било и диск тормозной и колёсный изнутри пробило ну и всю мелочёвку только сам супорт цел остался ). А официалы только вытаращили глаза и развили руками ведь я к ним своим ходом боз тормозов припёрся (мир не без добрых людей), мол надо было вызвать эвакуатор и к нам и тогда бы они звонили на завод и решали бы гарантия это или нет , а так не гарантия , ну после непродолжительного спора договорились работа из а запчасти мои. А тут и тяги отваливаются через одного  
 . Я в принципе как то раз отсоединял тягу от сошки , люфт хотел проверить , да вроде гайка как гайка единственное что шплинт не смог нормально вытащить , пришлось по кускам его от туда доставать .
			
									
						- mirlas
 - Сообщений: 2079
 - Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
 - Откуда: Москва, Метрогородок
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почитаешь тут форум и сыкотно становится :)
Может тогда проще выкинуть штатные гайки и поставить каленые + законтрить с фиксатором резьбы такой же каленой гайкой? Без шплинта получится, но шплинт, который срывается гайкой = что его нет...
			
									
						Может тогда проще выкинуть штатные гайки и поставить каленые + законтрить с фиксатором резьбы такой же каленой гайкой? Без шплинта получится, но шплинт, который срывается гайкой = что его нет...
Patriot Limited  Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
						-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всё, что предложено, можно. Но при условии:mirlas писал(а):Почитаешь тут форум и сыкотно становится :)
Может тогда проще выкинуть штатные гайки и поставить каленые + законтрить с фиксатором резьбы такой же каленой гайкой? Без шплинта получится, но шплинт, который срывается гайкой = что его нет...
- что это будут корончатые гайки:
- гайки будут законтрены шплинтом.
Фиксатор побороть эту болезнь не поможет, ибо он тоже работает на поворот гайки, а не на продольное смещение по пальцу.
Тока замена гаек.
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне казалось ,что у нас диаметр поболее будет.ZamPoteh писал(а):Их не проверять, а менять надо. На гайки пальцев рулевых наконечников от Жигулей классики.Atil писал(а):..., проверить хочу на всякий пожарный..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
и чего искать?:Atil писал(а):Какие проблемы, давай-те от иномарки подберем что-нибудь.. Мне бы только время.. Покапаюсь в коробочках на складе найду подходящую, потом посмотрим с какой машины, кину номер запчасти, потом хоть обзаказывайтесь..

Сергей, ты наверно с восьмёрошной попутал:luchsergey писал(а):
Мне казалось ,что у нас диаметр поболее будет.

- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
наверное: у меня восьмёрочных много валяется.хотя я в курсе что на классике побольше диаметр,но что как уазовский не ожидал,но конус то сам у нас же всёравно большего диаметра же,чем на копье?
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- mirlas
 - Сообщений: 2079
 - Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
 - Откуда: Москва, Метрогородок
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так жешь если фиксатор анаэробный, то он как раз не дает усадку по объему и равномерно заполняет резьбу, намертво прихватывая гайку (он как раз и сделан для того, что бы гайка не разбалтывалась). По крайней мере тот, который красный. Что бы гайку отвернуть - надо ее разогреть до ~200С...ZamPoteh писал(а): Фиксатор побороть эту болезнь не поможет, ибо он тоже работает на поворот гайки, а не на продольное смещение по пальцу.
Шплинт-то все равно срывает... Или в чем фишка корончатой гайки? Я вот на нее смотрю - и кажется мне, что резьбы там маловато что бы нагрузки такие держать постоянно....
Patriot Limited  Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
						-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexxB02
 - Владелец

 - Сообщений: 305
 - Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
 - Откуда: Бирск-Уфа
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Залез вчера для страховки под машинку, с полной уверенностью, что с рулевой гайкой все должно быть в порядке, пошевелил ее ключиком - болтается 
 Вытащил шплинт, открутил гайку рукой, поймал тягу другой рукой  :) Закрутил жигулевскую, шплинт только новый пришлось слегка молоточком забивать. Сегодня планирую все гайки на рулевых заменить на жигулевские.
Предпродажку и ТО-0 машина при этом прошла. :evil:
			
									
						Предпродажку и ТО-0 машина при этом прошла. :evil:
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Делать протяжку рулевых при предпродажке дилеру себе дороже - на шплинтах и гайках разорится. Шлинт - деталь одноразовая. Гайка - сами видите полное гумно.
Да и механику легче гаечный ключь на простую гайку накинуть и дёрнуть за него, чем расшплинтовать-дёрнуть гайку ключом-зашплинтовать. Этож сколько минут чаепитного времени он затратит? Посему дилер на эту операцию не заморачивается.
Поэтому делайте выводы.
Мне другое интересно - проблема эта есть и не в этом году появилась. А завод выводов не делает...
			
									
						Да и механику легче гаечный ключь на простую гайку накинуть и дёрнуть за него, чем расшплинтовать-дёрнуть гайку ключом-зашплинтовать. Этож сколько минут чаепитного времени он затратит? Посему дилер на эту операцию не заморачивается.
Поэтому делайте выводы.
Мне другое интересно - проблема эта есть и не в этом году появилась. А завод выводов не делает...







