Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Наши доработки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Мастер печник отбойники не трогал, аммортизаторы по ходу подобраны,кажись от Волги-Каяба,пока нравиться,но думаю надобно помощнее аммы ставить.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мне всегда нравилась мягкость ходов подвески Волги и ВАЗовской классики.
Евгений, а какие изменения ощущений, особенно на задних сиденьях замечены у тебя после смены аммов? :)
И у тебя, desk911? :)
И у кого получилось, что-либо в этом направлении улучшений? :)
1.Асфальт (валкость при энергичном рулении)
2.Полицейские (проглатывание неровностей)
3.Грейдер (тряска, проглатывание неровностей)
4.Ухабоямное дорога (валкость, проглатывание неровностей)
Евгений, а какие изменения ощущений, особенно на задних сиденьях замечены у тебя после смены аммов? :)
И у тебя, desk911? :)
И у кого получилось, что-либо в этом направлении улучшений? :)
1.Асфальт (валкость при энергичном рулении)
2.Полицейские (проглатывание неровностей)
3.Грейдер (тряска, проглатывание неровностей)
4.Ухабоямное дорога (валкость, проглатывание неровностей)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мастер печник, автомат на 140 А, который применяют для защиты от перегрузки сети при подключении аудио усилителей, в любом магазе, где торгуют динамиками он есть. Не отключать инвертор от сети не есть хорошо..... В самом инверторе есть детали которые могут сгореть от скачков входного напряжения (например при запуске мотора) - рекомендую обязательно вкрячить данную деталюху, ибо схема без автомата не айс..... Опять же допзащита от КЗ..... :)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олежек...... Сомневаюсь, что такого можно добиться вообще...... Или тогда убрать передний мост и делать независимую подвеску....ломик писал(а):Мне всегда нравилась мягкость ходов подвески Волги и ВАЗовской классики.
Евгений, а какие изменения ощущений, особенно на задних сиденьях замечены у тебя после смены аммов? :)
И у тебя, desk911? :)
И у кого получилось, что-либо в этом направлении улучшений? :)
1.Асфальт (валкость при энергичном рулении)
2.Полицейские (проглатывание неровностей)
3.Грейдер (тряска, проглатывание неровностей)
4.Ухабоямное дорога (валкость, проглатывание неровностей)
1. Асфальт..... Ну при моей ширине колес и расстояния между ними - могу сказать одно:
1.1 валкости как не было так и нету, и при этом стало надежнее сцепление с вышеупомянутым асфальтом (ну не дают амы оторваться колесу от поверхности, у нас же по обочине как правило "старый добрый грейдер")
1.2 по полицейским - тыдык-тыдык (при слабонакачанных колесах (1,6 )слышен тока звук, при сильно (2,2) уже подскакивает жопа....)
1.3 по грейдеру двигаться со скоростью менее 40 км\ч некомфортно, а выше пох.....
1.4 ухабоямы - см. п. №.1.2.....
На стоковое уже никогда не вернусь (больно оно все погремушное и недолговечное...) - однозначно, теперь если будет продолжение, то только в более высокую форму (лифт, бодилифт и т.д.) :D :D :D
Короче, понял - пропал...... Это хуже наркотиков...... И лучше чем ипаццо.....


- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
СпасиБо Сергей. :)
Я то-о, буду переходить на высшее по мере выхода из строя стокового. А дополнительное оборудование приобретать и устанавливать по мере возможностей. Но желаний куча. А пока определяюсь с конкретностями по ним и пускаю слюни. Хотя по факту скорее получится то, что подвернётся
Я то-о, буду переходить на высшее по мере выхода из строя стокового. А дополнительное оборудование приобретать и устанавливать по мере возможностей. Но желаний куча. А пока определяюсь с конкретностями по ним и пускаю слюни. Хотя по факту скорее получится то, что подвернётся

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однако други мои - наконец то установка ЛЕБЕДЫ!!!! И так часть первая, гипотетическая (мармезонского балета).... Изготовление и установка площадки....:










Как мы видим на предоставленных ранее любезным Desk911 фотографиях - увсе началось с листа ст45 сечением 6 мм... Далее прослеживается трансформация оного в симпотишную (и заметьте усиленную со всех сторон, там внутри еще косынки поварил) площадочку, на которой оченно уютно размещается лебедушка мощностью в 12 000 каких-то блюбов (а может лямбов, не важно). Для достижения этих результатов пришлось перенести адсорбер кондиционера на место безвременно усопшей бибикалы (как нельзя к стати....) расстаться с которой не составило труда.... при монтаже площадки были использованы банальные болты лонжеронов от канувших в лета классических жигулей, болты были куплены за сущие копейки в ближайшем автомагазине.... Головки у них правда квадратные, но ключ на 19 подошел идеально (у них еще носик острый, удобно попадать в отверстия) Далее в раме бампера пришлось вырезать среднюю трубу, из-за нее бамперу мешал роликовый клюз. После этой операции бампер встал идеально, клюз попал под номер, с незначительным (3-4 см) выступом снизу.... (этого уже немножко не успел сфотать, постараюсь сделать завтра...)
Конец первой серии (на самом интересном месте......)
ЗЫ: завтра предстоит борьба с электрикой, покраской площадки и окончательной сборкой...... Если выживу - отчет часов в 22...... Если нет, (оно сцуко там все железное, тяжелое, кил так под 50 все вместе) то скорее утром........











Как мы видим на предоставленных ранее любезным Desk911 фотографиях - увсе началось с листа ст45 сечением 6 мм... Далее прослеживается трансформация оного в симпотишную (и заметьте усиленную со всех сторон, там внутри еще косынки поварил) площадочку, на которой оченно уютно размещается лебедушка мощностью в 12 000 каких-то блюбов (а может лямбов, не важно). Для достижения этих результатов пришлось перенести адсорбер кондиционера на место безвременно усопшей бибикалы (как нельзя к стати....) расстаться с которой не составило труда.... при монтаже площадки были использованы банальные болты лонжеронов от канувших в лета классических жигулей, болты были куплены за сущие копейки в ближайшем автомагазине.... Головки у них правда квадратные, но ключ на 19 подошел идеально (у них еще носик острый, удобно попадать в отверстия) Далее в раме бампера пришлось вырезать среднюю трубу, из-за нее бамперу мешал роликовый клюз. После этой операции бампер встал идеально, клюз попал под номер, с незначительным (3-4 см) выступом снизу.... (этого уже немножко не успел сфотать, постараюсь сделать завтра...)
Конец первой серии (на самом интересном месте......)
ЗЫ: завтра предстоит борьба с электрикой, покраской площадки и окончательной сборкой...... Если выживу - отчет часов в 22...... Если нет, (оно сцуко там все железное, тяжелое, кил так под 50 все вместе) то скорее утром........



- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Часть вторая - заключительная........... :D








Блок управления установлен под капотом, в нем пришлось перенести разъем дистанционного управления и поставить рядом с кнопкой переключения режимов работы (радио - ручное). Блок управления установлен рядом с АКБ (к площадке АКБ приварен самодельный кронштейн) Провода переделаны, установлены более толстые, с завода стояли 30 квадрат, теперь 50. (КГ 50-1). Это сделано для того чтобы минимизировать потери по току на длине (теперь они 1,5 метра, а были по 30 см.) Думаю греться не должны. Дополнительно никакой защиты не ставил, вся надежа на этот самый переключатель управления, когда он в нейтральном положении - управление отключено. Все выполнено доступно, в использовании - еще посмотрим. Кому интересно как там под капотом - пишите, не было времени пощелкать. Ну вот вроде и все, из следующих "улучшайзингов" планируется кнопка стартера от WWL.
ЗЫ: пока еще не придумал как получить доступ к ручке переключения размотки, но вот под номером вроде как есть еще место где можно подрезать немного бампер, только пока не могу сказать пролезет ли моя рука в эту щель, вроде как должна...... Словом буду пробовать....








Блок управления установлен под капотом, в нем пришлось перенести разъем дистанционного управления и поставить рядом с кнопкой переключения режимов работы (радио - ручное). Блок управления установлен рядом с АКБ (к площадке АКБ приварен самодельный кронштейн) Провода переделаны, установлены более толстые, с завода стояли 30 квадрат, теперь 50. (КГ 50-1). Это сделано для того чтобы минимизировать потери по току на длине (теперь они 1,5 метра, а были по 30 см.) Думаю греться не должны. Дополнительно никакой защиты не ставил, вся надежа на этот самый переключатель управления, когда он в нейтральном положении - управление отключено. Все выполнено доступно, в использовании - еще посмотрим. Кому интересно как там под капотом - пишите, не было времени пощелкать. Ну вот вроде и все, из следующих "улучшайзингов" планируется кнопка стартера от WWL.
ЗЫ: пока еще не придумал как получить доступ к ручке переключения размотки, но вот под номером вроде как есть еще место где можно подрезать немного бампер, только пока не могу сказать пролезет ли моя рука в эту щель, вроде как должна...... Словом буду пробовать....

- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вот очень интересные нароботки http://www.monstrohod.ru/Хотя Вам уже наверное знакомы. Нашёл через эту ветку http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... 2-120.htmlломик писал(а):Мне всегда нравилась мягкость ходов подвески Волги и ВАЗовской классики.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
desk911 писал(а):
Нужен вот такой вот автомат на 140 А, он же и как выключатель (ну чтоб инвертор постоянно под напругой не был)
плюс подключил вот сюда:
А вот тут стоит, за боковой панелью прям в лючке
Вот такая вот приблуда......
А вот тут прикручен минус... Этот коротенький кабелек был в комплекте с приблудой
А вот четырех одинаковых болтов сцуко не нашел......
Termit 93 писал(а): 9. Купил преобразователь напряжения Mistery MAC1000 (рекомендация Партизанского)
Сделал маленький улучшайзинг с помощью бесцветного защитного лака. Рекомендую владельцам инверторов и другой бытовой техники в машине.
теперь конденсат и легкие осадки не страшны. Размещение стандартное за обшивкой багажника.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, лак конечно от конденсата защищает, но он здорово нарушает и так не блестящий отвод тепла от элементов схемы... Не боишься вместо отсыревшего инвертора получить подгоревший?Сделал маленький улучшайзинг с помощью бесцветного защитного лака. Рекомендую владельцам инверторов и другой бытовой техники в машине.

- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Володя, смотри внимательно особо греющиеся элементы прикрыты бумагой и лаком обработана плата и контакты по ними.WWL писал(а):Ох, лак конечно от конденсата защищает, но он здорово нарушает и так не блестящий отвод тепла от элементов схемы... Не боишься вместо отсыревшего инвертора получить подгоревший?Сделал маленький улучшайзинг с помощью бесцветного защитного лака. Рекомендую владельцам инверторов и другой бытовой техники в машине.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Кирилл, что там прикрыто бумагой ты никому не объяснил.
Это я знаю про теплонагруженные элементы, ты знаешь, Коддэймон знает... а кто-нить возьмет лак и добро так, по Кубански зальет им ВСЕ, с головы до ног, вплоть до радиаторов силовых микросхем и транзисторов... и получит неприятно пахнущий трупик, вместо 1000 Вт на выходе. 
Так что аккуратнее с такими советами. :)


Так что аккуратнее с такими советами. :)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я и счастливый обладатель Мудричей........ Размеры такие: 255\80\16... Встали как родные, я даже прыгал от радостей!!! :D Вот как стало теперь:

Общий вид

Такие зазоры спереди, стоят жигулевские проставки под пружинами (при полных выворотах не цепляет)

Вид сзади - полный сток (кроме аммов)
Теперь интересно завесить бы в диагональ бы....
:D

Общий вид

Такие зазоры спереди, стоят жигулевские проставки под пружинами (при полных выворотах не цепляет)

Вид сзади - полный сток (кроме аммов)
Теперь интересно завесить бы в диагональ бы....

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. Я вот и обратил на них внимание из-за ценника. Стоят как китайская русь. Хотя, наверно и по качеству близко :D . Мне продавец на рынке втирал, что они специально такой формы сделаны, чтоб на них трос наматывать... и лебедка не нужна :lol: .desk911 писал(а):Серег, да нет еще, месяца 2 только, но по говнам пробовал - мне понравилось (и главное, у них ценник бюджетный, я платил 2800 за пару) А грибы под сидухой все равно вожу, ибо на бога надейся - а верблюда привязывай.... :D :D :D
ЗЫ. А машинка с такими колесами.. ммм... конфетка, поздравляю :)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Цена тока вот у этой конфетки.................... Пол года по крохам собирал.... :(
Ну про трос это он погорячился, ну представь скока это троса туда намотается??? Целый метр поди? :D :lol:
Я когда их разобрал - по моему материал люминь.... Литье просто такое, ты скажи продавцу этому, что узнал в инете точно (про форму) - это специально чтоб вертолетные коуши заскакивали...... :lol: :lol: :lol:
Ну про трос это он погорячился, ну представь скока это троса туда намотается??? Целый метр поди? :D :lol:
Я когда их разобрал - по моему материал люминь.... Литье просто такое, ты скажи продавцу этому, что узнал в инете точно (про форму) - это специально чтоб вертолетные коуши заскакивали...... :lol: :lol: :lol:
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
desk911-у официальное, персональное и личное :D спасиБо..! За организацию мне тонировки. Задний полукруг, как у него (в дороге дочь кормит внука грудью без глазителей и гибедеде), передние боковые стёкла - безцветная инфра-ультра-поглощающая плёнка. В целом в машине стало прохладнее в три раза. Световое давление через передние боковые стёкла ниже в два раза, чем через лобовое. Кондёром пользуюсь со скоростью вентилятора0, 1, редко 2. Отдал машину на шумоизоляцию, (пока я в очередной командировке).
desk911-у официальное, персональное и личное :D спасиБо..! За организацию покупки и установки мне инвертера на 220 В 1200 Вт. В недавний ливень свет в посёлке умер. У меня работала одна камера большого холодильника, три древних телевизора, два ресивера ТриКолор ТВ и до десятка ламп. Завёлся без проблем.

desk911-у официальное, персональное и личное :D спасиБо..! За организацию покупки и установки мне инвертера на 220 В 1200 Вт. В недавний ливень свет в посёлке умер. У меня работала одна камера большого холодильника, три древних телевизора, два ресивера ТриКолор ТВ и до десятка ламп. Завёлся без проблем.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже стыдно об этом писать, но вот поставил же себе "кашерное" бибикало.......... Дуда такая с компрессором (родное вмерло, когда разобрал - понял почему... Я при установке лебеды поставил их раструбами вверх..... Ну там воды набралось...) ПАришлось родное восстановить, ну и раз уже купил дуду, то поставил и ее...




- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Спаси-Боdesk911 писал(а):(У меня труба в гараже лежит с детства.... Может нуно???) :D :D :D

Сей час позвонили, шумка готова. На материалы ушло 27500 тр. Вибра в круг и шумопоглотитель 6 мм. Плюс мовиллинг, спрейд шумка снизу колёсных арок, замена всех клипсов, устранение сверчков пластика, где не грунтовано было, обработали.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
За работу - это личное..
Он сейчас берётся за следующего, хозяин сам набрал материала на 60 тыр. 4 слоя шумки и каучук на весь низ..
В прошлом году знакомый пермяк делал в сервисе за 50 тыр ( правда с прокладкой проводов для всяких допов)...


Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/gruzinsk ... tml#735364
Не везде растут деревья, а заякориться надо. Моё мнение. 8) [/i]
Не везде растут деревья, а заякориться надо. Моё мнение. 8) [/i]
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А вот здесь я опубликовал организацию спального места, штатного столика и скамеек на шестерых, санд траков, мостиков и трапов в одном изделии.
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-255.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-255.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... tml#766695 Краткое описание бокса - чиллера - охладителя питья, продуктов.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с установкой лебедки возникла необходимость вернуть морду вверх, так же при заправке обоих баков и газового баллона на 103 л зад просаживается на три сантиметра. Исходя из этих данных были установлены:
1. Проставки рама-рессора 6см
2. Аммортизаторы ToKico : перед 3709, зад 3710.
3. Пружины KYB RD5081
1. Проставки рама-рессора 6см
2. Аммортизаторы ToKico : перед 3709, зад 3710.
3. Пружины KYB RD5081
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык а если компенсатор - отбойники нуно ставить другие, ибо рессор-то не поднялся а тока ухо удлиннилось.... Вот например газюлевские, или я че-то не понял.... И когда ты с нами на Собер поедешь??? (встретиться охота - глянуть че да как) А то я тож собираюсь скоро жоп приподнять - актуально блин...
:)



- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели эксплуатации показали, что эти пружины имеют право на жизнь только при наличии силового бампера или удаленного стабилизатора. Ни того ни другого у меня нет, буду менять на шнивовские.Termit 93 писал(а):В связи с установкой лебедки возникла необходимость вернуть морду вверх, так же при заправке обоих баков и газового баллона на 103 л зад просаживается на три сантиметра. Исходя из этих данных были установлены:
1. Проставки рама-рессора 6см
2. Аммортизаторы ToKico : перед 3709, зад 3710.
3. Пружины KYB RD5081
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети