Да..уж, 7р. за 2 пружины что-то как-то :o . Дороговато, нет? :)OMD писал(а):http://www.offfroad.ru/category/prujiny ... z-patriot/
А хорошuе пружuны u на Экзuсте стоят ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЮНИНГ Хабаровск (шноркель, багажник, лебедки и т.д.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
поройтесь в металоломе в любом сервисе и найдете что нужно за пару пива :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Я бы в металлоломе искать бы не стал (есть вариант шило на мыло поменять), японцы тоже "садятся" хотя и реже :) . А в магазине купить - да. "Жёсткость", Я выбирал так: замерил родные (длину, кол. витков, диаметр прутка), пришёл в магаз. выбрал один в один (только пруток `~ на 1,5-2 мм. толще, из за лебёдки). Пока не жалуюсь, год ( может уже и больше прошло), признаков "просадки" не видать, но не было-бы лебёдки наверное было-бы жестковато. Хотя тут кому что и как нравится.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я, считаю так выбирать в принципе не правильно. Дело в том что металл и закалка этого металла у всех производителей разная. Поэтому более тонкая пружина, может быть жёстче и ходить дольше чем более толстая от другого производителя. Хотя это всё конечно относительно.
Вот к примеру лицензией нашего АК завалили весь мир, продали всю технологию изготавления, включая марку стали, кроме одного - технологии закалки ТВЧ. Результат на лицо. А вот в автопромышленности результат совсем обратный
Отсюда вывод, - нужно больше курить форум, и брать то что большенство пользователей советует. Я лично для себя пока не выбрал вариант, но подумываю о Мерсопружинах или с TLC. Ценники там вполне гуманные, не намного дороже родных.
А, если выбирать пружины по 3500 за штуку, то однозначно лучше обратить внимание на пневмо подушки, и ценник сопоставимый и грузоподъёмность выше и мягкость хода лучше :D
Вот к примеру лицензией нашего АК завалили весь мир, продали всю технологию изготавления, включая марку стали, кроме одного - технологии закалки ТВЧ. Результат на лицо. А вот в автопромышленности результат совсем обратный

Отсюда вывод, - нужно больше курить форум, и брать то что большенство пользователей советует. Я лично для себя пока не выбрал вариант, но подумываю о Мерсопружинах или с TLC. Ценники там вполне гуманные, не намного дороже родных.
А, если выбирать пружины по 3500 за штуку, то однозначно лучше обратить внимание на пневмо подушки, и ценник сопоставимый и грузоподъёмность выше и мягкость хода лучше :D
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
жесткость угадать можно только экспериментальным путем.
сегодня опять возил камни в мешках на дачу и компанию мне составил Изыскатель. На обратном пути даже порулил немного, для чистоты восприятия. я думаю он как появится изложит свою точку зрения по части пружин и динамики на 33" при родных парах на моем примере.
а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
сегодня опять возил камни в мешках на дачу и компанию мне составил Изыскатель. На обратном пути даже порулил немного, для чистоты восприятия. я думаю он как появится изложит свою точку зрения по части пружин и динамики на 33" при родных парах на моем примере.
а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю что не правильно :) И ты всё правильно говоришь, вот насчёт форума? Многие от "НИВЫ" задние ставят, кто в восторге а кто-то плюётся :D Так что это всё слишком субъективно, на разный вкус и задачи. "Sabirus" прав, экспериментально подобрать (если помойка есть рядом :D )greega писал(а):Я, считаю так выбирать в принципе не правильно. Дело в том что металл и закалка этого металла у всех производителей разная. Поэтому более тонкая пружина, может быть жёстче и ходить дольше чем более толстая от другого производителя. Хотя это всё конечно относительно.
Вот к примеру лицензией нашего АК завалили весь мир, продали всю технологию изготавления, включая марку стали, кроме одного - технологии закалки ТВЧ. Результат на лицо. А вот в автопромышленности результат совсем обратный
Отсюда вывод, - нужно больше курить форум, и брать то что большенство пользователей советует. Я лично для себя пока не выбрал вариант, но подумываю о Мерсопружинах или с TLC. Ценники там вполне гуманные, не намного дороже родных.
А, если выбирать пружины по 3500 за штуку, то однозначно лучше обратить внимание на пневмо подушки, и ценник сопоставимый и грузоподъёмность выше и мягкость хода лучше :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Это говорит о том, а) пружины даже с одного конвеера идут разные по качеству (недокал/перекал), б) пружины изначально выпускаются разной жёсткости и в) ты правильно говоришь - на вкус и цвет товаришей нет.роман300 писал(а):Я знаю что не правильно :) Многие от "НИВЫ" задние ставят, кто в восторге а кто-то плюётся :D
Тут ты тоже прав, но с одной оговоркой. Если рядом есть действительно стоящая помойка и тебе не откажут в этом подборе, а это уже единичный случай, и ты скорее не будешь точно знать откуда эти пружины. Хотя это подтверждает вариант - курим форум :Dроман300 писал(а): Так что это всё слишком субъективно, на разный вкус и задачи. "Sabirus" прав, экспериментально подобрать (если помойка есть рядом :D )
А, теперь я знаю, что можно и от Кроуна поставить и даже вот первый отзыв есть :Dsabirus писал(а): а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
Кстати, а с каких моделей, можно узнать?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне передок Оч понравился, через час катался на Своем-Уныло, морда достат мягкая, ХОД ХОРОШИЙ-стыки и прочая полицейские проглатывает на ура, по колдоебинам груженый/пустой тоже прекрасно-вывод ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ РОДНОЕ НА ЧТО ТО ПО ВЫБОРУ.sabirus писал(а):жесткость угадать можно только экспериментальным путем.
сегодня опять возил камни в мешках на дачу и компанию мне составил Изыскатель. На обратном пути даже порулил немного, для чистоты восприятия. я думаю он как появится изложит свою точку зрения по части пружин и динамики на 33" при родных парах на моем примере.
а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
По поводу 33 катков и динамики-честно не ожидал-думал будет тошнить по тихой ан нет прилично прет, тапку конеш сильней надо давить, но думаю для 33 даже пары оставить можно, но ПОНИЖАЙКУ ЯВНО ПОНИЖАТЬ-в грязи сцепа кончится быстро.
Единств не спросил че по расходу стало при такой резине, ну и БЕНЗ БЫЛ 95, ТАК ЧТО ПРИШЛОСЬ ВЧЕРА И СВОЕГО 95 НАКОРМИТЬ-ТОЛИ БЕНЗ ЛУЧШЕ СТАЛ, ТОЛИ пАТРИК ЕГО БОЛЬШЕ ЛЮБИТ, НО ЕДЕТ ТОЧНО ЛУЧШЕ чем 92.
Обший вывод-ПОЛЕ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ БЕСКРАЙНЕЕ, ИМЕЯ НЕ ЖОПО-РУКИ и некоторое кол-во Лишних денег можно ГОРЫ СВЕРНУТЬ :lol:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот накидал тут в паинте :D Дело было на Марке, лет 15 назад, подсели там родные пружинки, стоял извечный вопрос - Что делать? Вышли из положения довольно оригинально. Просто установили доп пружину. Подобрали пружину таким способом что-бы она легко входила во внутрь штатной и не цепляла за стойку, благо был запас по диаметру. Вывесили морду, замерили расстояние от чашки до чашки накинули 2 см что-бы вспомогательная пружина не болталась и был небольшой преднатяг, и обрезали её (тонкую пружину) разобрали стойку, приварили на чашки направляющие, что-бы пружина не болталась внутри и их не закусывало между собой.
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину
Почти пневма :lol: Хотя пневму ИМХО не заменить:oops:
Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину

Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру

- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
но этот вариант для патрика не пойдет. т.к. у нас нет стоек и следовательно точно не направишь пружины. в зависимости от наклона моста внутреняя пружина может цеплять основную- это раз. и особо места для нее там нет т.к. там отбойник, который убирать нельзя- это два.greega писал(а):Вот накидал тут в паинте :D Дело было на Марке, лет 15 назад, подсели там родные пружинки, стоял извечный вопрос - Что делать? Вышли из положения довольно оригинально. Просто установили доп пружину. Подобрали пружину таким способом что-бы она легко входила во внутрь штатной и не цепляла за стойку, благо был запас по диаметру. Вывесили морду, замерили расстояние от чашки до чашки накинули 2 см что-бы вспомогательная пружина не болталась и был небольшой преднатяг, и обрезали её (тонкую пружину) разобрали стойку, приварили на чашки направляющие, что-бы пружина не болталась внутри и их не закусывало между собой.
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину
Почти пневма :lol: Хотя пневму ИМХО не заменить:oops:
Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру
а для стоечных этот вариант один из способов оживить ходовку.
для увеличения грузоподъемности пружины на заднем мосту не вариант, это я про себя говорю. нужно ставить подрессорники (доп рессоры, только короче родных), тогда и мягкость в порожнем состоянии останется родная и грузоподемность увеличится. свои пружины с чашками буду снимать, как найду себе подрессорники (или сделаю). когда решу для себя этот вопрос пружины и чашки могу задарить кому надо. :)
Последний раз редактировалось sabirus Вс мар 25, 2012 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я на чертеже и указал способ установки новых отбойников , они будут работать как направляющаяsabirus писал(а): но этот вариант для патрика не пойдет. т.к. у нас нет стоек и следовательно точно не направишь пружины.
Ну по пикапу не знаю, сколько ты там собираешься возить, судя по твоим постам ты его как Камаз юзаешь :lol: А на всех своих микриках я это с успехом пользовал. И товарищи таким способом поднимали Сафари и Лэнды, Здесь как ты выше писал нужен хороший подбор пружин по жёсткости с помойки и как я писал выше подбор их длинны :wise:sabirus писал(а): для увеличения грузоподъемности пружины на заднем мосту не вариант, это я про себя говорю.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
какой зазор должен тогда быть межу малой и большой пружиной, чтобы они друг другу не мешали?
при работе подвески мост и рама не паралельно работают, а если вывесить авто, куда пойдут обе пружины. для нормальной работы такой конструкции на наших авто зазор должен быть большим и длинная направляйка малой пружины. и следовательно отбойник получится очень тонкий, что особо не есть гуд.я так думаю.
при работе подвески мост и рама не паралельно работают, а если вывесить авто, куда пойдут обе пружины. для нормальной работы такой конструкции на наших авто зазор должен быть большим и длинная направляйка малой пружины. и следовательно отбойник получится очень тонкий, что особо не есть гуд.я так думаю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну что сказать.... нужно пробовать. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
хороший вариант избавится от постоянного напоминания о существовании передних отбойников, главное цена вопроса.
для себя буду искать более длинные чем сейчас пружины, но чуть мягче нынешних. готовимся к большой диагоналке :)
для себя буду искать более длинные чем сейчас пружины, но чуть мягче нынешних. готовимся к большой диагоналке :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
не, будет Пижоскун 1 !!!!! :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Не... В очередной раз убедился, что УАЗ-469 на вояках под 98-й бенз "рулит" всяко. Мы самый сложный участок шли по следам УАЗа с ТД-27, вояками с блокспортом на Боггерах 38,5-15/15". Шли СПОКОЙНО, при этом на передке стояла запаска в виде БФГ АТшки... :lol: При этом после нас с трудностями ползли Саф на 35", УАЗ на Саймексах 36" и УАЗ на БФГ МТ 35". Сафу мешали масса и отсутствие просвета (УАЗ на Боггерах стравленных до 0.2 чиркал мостами), УАЗу на Саймексах жесткая резина и широкие диски, УАЗу на БФГ - слабенький двиг (на 80-м бензе).ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чую Потаскун с Точки вернется, почитает про Ваши планы и писец Пижону придет-будет Потаскун3 :lol:
Самое интересное, на ПоТаскуне-2 расход ГСМ был как...на дизельном УАЗе.

Патрик ДО ТАКОГО состояния по проходимости, как ПоТаскун-2 довести не получится, при внемяемом бюджете, естественно...да и зачем...

- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут вчера временно поставил компрессор под капот.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post
А сегодня вкорячил рулевой демпфер от сафаря.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post
А сегодня вкорячил рулевой демпфер от сафаря.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня сфоткаю и выложу в своем журнале.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Про компрессор фото и видео
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post
Про рулевой демпфер фото
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post
Про рулевой демпфер фото
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это предпусковой подогреватель и его выхлопная система.
да. в этом месте будет дыра для шноркеля, а пока там торчит компрессор :)
да. в этом месте будет дыра для шноркеля, а пока там торчит компрессор :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это временая мера. в перспективе , когда буду делать пневмосистему, перенесу его, а пока пусть там стоит.
с демпфером ездить приятней.
с демпфером ездить приятней.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
тут наткнулся в нете на пружины для нас, вроде недорого
http://www.4x4vyatka.ru/pruzhiny-peredn ... -30mm.html
http://www.4x4vyatka.ru/pruzhiny-peredn ... -30mm.html
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Если тока как экстренное средство спасения - пойдет.greega писал(а):Это такой? На рупь это 9 или 11? Нормальная лебеда?
После покупки - СРАЗУ, повторяю - СРАЗУ, все разобрать, набить смазки куда влезет (ну и можно), посадить все крышки на герметик.
Родные силовые провода лучше в утиль. Ну или обязательно показать грамотному электрику, чтоб оценил на нагрузку до 400А в течении до 5 минут.
Аккумы высаживает махом, всегда помнить об этом. Я на ПоТаскуне-2 всегда 2 аккума возил, пока...не перешел на 190-тку и гену в 90А.
Родной трос - фигня, работать ТОЛЬКО в брезентовых рукавицах, при первой возможности заменить на что-нить нормальное.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да...когда заползаешь в епеня в 5 авто, на которых 4 лебедя, через 6 часов ДВУХСОТМЕТРОВОГО "марш-броска" в живых остается ОДНА, а ведь потом исчо и НАЗАД по своим следам надо... :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):опустил китаез по полной :lol:
думаю лучше за такие бабки 3 купить чем одну крутую в которой половина запчастей тот же китай 8)
Китай уже давно не тот что был в начале века-они тоже на заводах уже производят, а не к сарайчиках :lol:
Или когда в ручейке в ТРИ метра шириной сидят два авто, а тебе нужно их вытащить, разогнаться для рывка просто негде, а твоя ПОСЛЕДНЯЯ живая лебедь делает так "щелк", закусывает трос, из губок делает восьмерку...а через 4 часа всем на работу, а ты в 20 км от города и в 10 от ближайшего трактора...

Хочешь-не хочешь, а придется ВНИМАТЕЛЬНО подходить к выбору лебеды. :P
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
2 ПоТаскун
Олег просвети дремучего.... :)
Вот сижу я, как надо по самые неболуйся, размотал трос лебедя, зацепил, включаю лебедь. а помогать мотором и колесами, газовать рулить, переключать передачи, короче помогать лебедке надо или нет. просто никодна не пользовался этой штукой, поэтому и спрашиваю.
Олег просвети дремучего.... :)
Вот сижу я, как надо по самые неболуйся, размотал трос лебедя, зацепил, включаю лебедь. а помогать мотором и колесами, газовать рулить, переключать передачи, короче помогать лебедке надо или нет. просто никодна не пользовался этой штукой, поэтому и спрашиваю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так у каждой вещи свое предназначение, Вы же в ебеня на лимузине не едите, так чего же хотите от бытовой лебедки получить параметры спортивной :o
Ставьте тогда гидравлику, механнику!
Ставте 15000, а не 6500, а то утопят бегемота в болоте, полон салон воды(более тонны получится) и тянут через 3 блока лебедочкой детской-вот и мрут они как мухи
Евреи, не жалейте заварки, если Чай пить хотите, а не мочу ослиную :lol:
Ставьте тогда гидравлику, механнику!
Ставте 15000, а не 6500, а то утопят бегемота в болоте, полон салон воды(более тонны получится) и тянут через 3 блока лебедочкой детской-вот и мрут они как мухи
Евреи, не жалейте заварки, если Чай пить хотите, а не мочу ослиную :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
На разных грунтах все по-разному. Тока практика, больше никак. В большинстве случаев многих помогают колесами, но...нужно постоянно смотреть, идет ли это на пользу процессу. Морда любого авто тяжелее задницы, следовательно и закапывается быстрее. Поэтому нередко активная помощь кручением тока затрудняет процесс.sabirus писал(а): а помогать мотором и колесами, газовать рулить, переключать передачи, короче помогать лебедке надо или нет. просто никодна не пользовался этой штукой, поэтому и спрашиваю.
Мотором помогать всяко надо, просадка напряжения идет "мама не балуй", почувствовать пустоту аккумы практически не возможно. Особенно на китайчатине, которая может встать как и от пустоты аккума, так и "сама по себе". Мой СПРУТ, если напруги хватало - просто рвал трос при превышении нагрузки, но не вставал.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот нифига подобного. Неоднократно "попадались" на том, что 12-я или 15-я "весело" позволяет пройти засаду, потом двиг глушится и...фиг заводится. :P Аккум высасывают махом. Та же 9-тка или 6-ка позволяют больше "мучить" аккум. Массы лебедок, троса тоже нужно брать в расчет.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ставте 15000, а не 6500, а то утопят бегемота в болоте, полон салон воды(более тонны получится) и тянут через 3 блока лебедочкой детской-вот и мрут они как мухи
Евреи, не жалейте заварки, если Чай пить хотите, а не мочу ослиную :lol:
Механика то же не панацея, "плавали", знаем.
