Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЮНИНГ Хабаровск (шноркель, багажник, лебедки и т.д.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 24, 2012 15:18

OMD писал(а):http://www.offfroad.ru/category/prujiny ... z-patriot/
А хорошuе пружuны u на Экзuсте стоят ...
Да..уж, 7р. за 2 пружины что-то как-то :o . Дороговато, нет? :)
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Сб мар 24, 2012 15:33

поройтесь в металоломе в любом сервисе и найдете что нужно за пару пива :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 24, 2012 16:23

Все к sabirus в металлоломе рыться :D
А, есле серьёзно, то подобрать то можно, но как жёсткость угадать?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 24, 2012 16:45

Ну Я бы в металлоломе искать бы не стал (есть вариант шило на мыло поменять), японцы тоже "садятся" хотя и реже :) . А в магазине купить - да. "Жёсткость", Я выбирал так: замерил родные (длину, кол. витков, диаметр прутка), пришёл в магаз. выбрал один в один (только пруток `~ на 1,5-2 мм. толще, из за лебёдки). Пока не жалуюсь, год ( может уже и больше прошло), признаков "просадки" не видать, но не было-бы лебёдки наверное было-бы жестковато. Хотя тут кому что и как нравится.
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 24, 2012 17:41

Я, считаю так выбирать в принципе не правильно. Дело в том что металл и закалка этого металла у всех производителей разная. Поэтому более тонкая пружина, может быть жёстче и ходить дольше чем более толстая от другого производителя. Хотя это всё конечно относительно.
Вот к примеру лицензией нашего АК завалили весь мир, продали всю технологию изготавления, включая марку стали, кроме одного - технологии закалки ТВЧ. Результат на лицо. А вот в автопромышленности результат совсем обратный :cry:
Отсюда вывод, - нужно больше курить форум, и брать то что большенство пользователей советует. Я лично для себя пока не выбрал вариант, но подумываю о Мерсопружинах или с TLC. Ценники там вполне гуманные, не намного дороже родных.
А, если выбирать пружины по 3500 за штуку, то однозначно лучше обратить внимание на пневмо подушки, и ценник сопоставимый и грузоподъёмность выше и мягкость хода лучше :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Сб мар 24, 2012 18:30

жесткость угадать можно только экспериментальным путем.
сегодня опять возил камни в мешках на дачу и компанию мне составил Изыскатель. На обратном пути даже порулил немного, для чистоты восприятия. я думаю он как появится изложит свою точку зрения по части пружин и динамики на 33" при родных парах на моем примере.
а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 24, 2012 21:27

greega писал(а):Я, считаю так выбирать в принципе не правильно. Дело в том что металл и закалка этого металла у всех производителей разная. Поэтому более тонкая пружина, может быть жёстче и ходить дольше чем более толстая от другого производителя. Хотя это всё конечно относительно.
Вот к примеру лицензией нашего АК завалили весь мир, продали всю технологию изготавления, включая марку стали, кроме одного - технологии закалки ТВЧ. Результат на лицо. А вот в автопромышленности результат совсем обратный :cry:
Отсюда вывод, - нужно больше курить форум, и брать то что большенство пользователей советует. Я лично для себя пока не выбрал вариант, но подумываю о Мерсопружинах или с TLC. Ценники там вполне гуманные, не намного дороже родных.
А, если выбирать пружины по 3500 за штуку, то однозначно лучше обратить внимание на пневмо подушки, и ценник сопоставимый и грузоподъёмность выше и мягкость хода лучше :D
Я знаю что не правильно :) И ты всё правильно говоришь, вот насчёт форума? Многие от "НИВЫ" задние ставят, кто в восторге а кто-то плюётся :D Так что это всё слишком субъективно, на разный вкус и задачи. "Sabirus" прав, экспериментально подобрать (если помойка есть рядом :D )
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 25, 2012 01:50

роман300 писал(а):Я знаю что не правильно :) Многие от "НИВЫ" задние ставят, кто в восторге а кто-то плюётся :D
Это говорит о том, а) пружины даже с одного конвеера идут разные по качеству (недокал/перекал), б) пружины изначально выпускаются разной жёсткости и в) ты правильно говоришь - на вкус и цвет товаришей нет.
роман300 писал(а): Так что это всё слишком субъективно, на разный вкус и задачи. "Sabirus" прав, экспериментально подобрать (если помойка есть рядом :D )
Тут ты тоже прав, но с одной оговоркой. Если рядом есть действительно стоящая помойка и тебе не откажут в этом подборе, а это уже единичный случай, и ты скорее не будешь точно знать откуда эти пружины. Хотя это подтверждает вариант - курим форум :D
sabirus писал(а): а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
А, теперь я знаю, что можно и от Кроуна поставить и даже вот первый отзыв есть :D
Кстати, а с каких моделей, можно узнать?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 25, 2012 03:49

sabirus писал(а):жесткость угадать можно только экспериментальным путем.
сегодня опять возил камни в мешках на дачу и компанию мне составил Изыскатель. На обратном пути даже порулил немного, для чистоты восприятия. я думаю он как появится изложит свою точку зрения по части пружин и динамики на 33" при родных парах на моем примере.
а у меня пружины б/у "с помойки" от кроуна. на данный момент жесткость передней меня устраивает на все 100%. вот хочется ход увеличить до нельзя, но это совсем другая история :)
Мне передок Оч понравился, через час катался на Своем-Уныло, морда достат мягкая, ХОД ХОРОШИЙ-стыки и прочая полицейские проглатывает на ура, по колдоебинам груженый/пустой тоже прекрасно-вывод ОДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ РОДНОЕ НА ЧТО ТО ПО ВЫБОРУ.
По поводу 33 катков и динамики-честно не ожидал-думал будет тошнить по тихой ан нет прилично прет, тапку конеш сильней надо давить, но думаю для 33 даже пары оставить можно, но ПОНИЖАЙКУ ЯВНО ПОНИЖАТЬ-в грязи сцепа кончится быстро.
Единств не спросил че по расходу стало при такой резине, ну и БЕНЗ БЫЛ 95, ТАК ЧТО ПРИШЛОСЬ ВЧЕРА И СВОЕГО 95 НАКОРМИТЬ-ТОЛИ БЕНЗ ЛУЧШЕ СТАЛ, ТОЛИ пАТРИК ЕГО БОЛЬШЕ ЛЮБИТ, НО ЕДЕТ ТОЧНО ЛУЧШЕ чем 92.
Обший вывод-ПОЛЕ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ БЕСКРАЙНЕЕ, ИМЕЯ НЕ ЖОПО-РУКИ и некоторое кол-во Лишних денег можно ГОРЫ СВЕРНУТЬ :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 25, 2012 04:17

Вот накидал тут в паинте :D Дело было на Марке, лет 15 назад, подсели там родные пружинки, стоял извечный вопрос - Что делать? Вышли из положения довольно оригинально. Просто установили доп пружину. Подобрали пружину таким способом что-бы она легко входила во внутрь штатной и не цепляла за стойку, благо был запас по диаметру. Вывесили морду, замерили расстояние от чашки до чашки накинули 2 см что-бы вспомогательная пружина не болталась и был небольшой преднатяг, и обрезали её (тонкую пружину) разобрали стойку, приварили на чашки направляющие, что-бы пружина не болталась внутри и их не закусывало между собой.
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину
ИзображениеПочти пневма :lol: Хотя пневму ИМХО не заменить:oops:
Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 25, 2012 06:45

Нашел контору в Москау...
УАЗпотребсоюз.
Пружuна усuленная под Карго u Пuкап c uвеко 905 руб.
Рессора 4-х лuстовая от пuкапа 4200 руб
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 25, 2012 11:20

greega писал(а):Вот накидал тут в паинте :D Дело было на Марке, лет 15 назад, подсели там родные пружинки, стоял извечный вопрос - Что делать? Вышли из положения довольно оригинально. Просто установили доп пружину. Подобрали пружину таким способом что-бы она легко входила во внутрь штатной и не цепляла за стойку, благо был запас по диаметру. Вывесили морду, замерили расстояние от чашки до чашки накинули 2 см что-бы вспомогательная пружина не болталась и был небольшой преднатяг, и обрезали её (тонкую пружину) разобрали стойку, приварили на чашки направляющие, что-бы пружина не болталась внутри и их не закусывало между собой.
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину
ИзображениеПочти пневма :lol: Хотя пневму ИМХО не заменить:oops:
Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру :oops:
но этот вариант для патрика не пойдет. т.к. у нас нет стоек и следовательно точно не направишь пружины. в зависимости от наклона моста внутреняя пружина может цеплять основную- это раз. и особо места для нее там нет т.к. там отбойник, который убирать нельзя- это два.
а для стоечных этот вариант один из способов оживить ходовку.
для увеличения грузоподъемности пружины на заднем мосту не вариант, это я про себя говорю. нужно ставить подрессорники (доп рессоры, только короче родных), тогда и мягкость в порожнем состоянии останется родная и грузоподемность увеличится. свои пружины с чашками буду снимать, как найду себе подрессорники (или сделаю). когда решу для себя этот вопрос пружины и чашки могу задарить кому надо. :)
Последний раз редактировалось sabirus Вс мар 25, 2012 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 25, 2012 11:21

OMD писал(а):Нашел контору в Москау...
УАЗпотребсоюз.
Пружuна усuленная под Карго u Пuкап c uвеко 905 руб.
Рессора 4-х лuстовая от пuкапа 4200 руб
Нахрена тебе рессору из москвы-у нас чусовсий завод их продает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 25, 2012 11:58

sabirus писал(а): но этот вариант для патрика не пойдет. т.к. у нас нет стоек и следовательно точно не направишь пружины.
Я на чертеже и указал способ установки новых отбойников , они будут работать как направляющая
sabirus писал(а): для увеличения грузоподъемности пружины на заднем мосту не вариант, это я про себя говорю.
Ну по пикапу не знаю, сколько ты там собираешься возить, судя по твоим постам ты его как Камаз юзаешь :lol: А на всех своих микриках я это с успехом пользовал. И товарищи таким способом поднимали Сафари и Лэнды, Здесь как ты выше писал нужен хороший подбор пружин по жёсткости с помойки и как я писал выше подбор их длинны :wise:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 25, 2012 12:14

какой зазор должен тогда быть межу малой и большой пружиной, чтобы они друг другу не мешали?
при работе подвески мост и рама не паралельно работают, а если вывесить авто, куда пойдут обе пружины. для нормальной работы такой конструкции на наших авто зазор должен быть большим и длинная направляйка малой пружины. и следовательно отбойник получится очень тонкий, что особо не есть гуд.я так думаю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 25, 2012 12:35

Согласен с завода конечно дешевле будет...
Меня пружина зацепила...
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 25, 2012 12:35

Ну трубу подлинее и отбойники покороче, не совсем по ресунку. Между пружинами 15-20 мм Видел в магазине пружины от Оки, должны подойти.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 25, 2012 12:37

ну что сказать.... нужно пробовать. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 25, 2012 12:42

На днях читал начали делать родныен пружины увеличенной длины (+40) кажись
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 25, 2012 12:55

хороший вариант избавится от постоянного напоминания о существовании передних отбойников, главное цена вопроса.

для себя буду искать более длинные чем сейчас пружины, но чуть мягче нынешних. готовимся к большой диагоналке :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 25, 2012 14:15

Чую Потаскун с Точки вернется, почитает про Ваши планы и писец Пижону придет-будет Потаскун3 :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 25, 2012 14:39

не, будет Пижоскун 1 !!!!! :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 25, 2012 14:56

Главно шоб не СКУНС :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 25, 2012 15:54

sabirus писал(а):не, будет Пижоскун 1 !!!!! :)
Не - "ПОТАСКАНЫЙ ПИЖОН" :lol: Или Пижонистый потаскун :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн мар 26, 2012 02:38

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чую Потаскун с Точки вернется, почитает про Ваши планы и писец Пижону придет-будет Потаскун3 :lol:
Не... В очередной раз убедился, что УАЗ-469 на вояках под 98-й бенз "рулит" всяко. Мы самый сложный участок шли по следам УАЗа с ТД-27, вояками с блокспортом на Боггерах 38,5-15/15". Шли СПОКОЙНО, при этом на передке стояла запаска в виде БФГ АТшки... :lol: При этом после нас с трудностями ползли Саф на 35", УАЗ на Саймексах 36" и УАЗ на БФГ МТ 35". Сафу мешали масса и отсутствие просвета (УАЗ на Боггерах стравленных до 0.2 чиркал мостами), УАЗу на Саймексах жесткая резина и широкие диски, УАЗу на БФГ - слабенький двиг (на 80-м бензе).
Самое интересное, на ПоТаскуне-2 расход ГСМ был как...на дизельном УАЗе. :wink: На 400 км по епеням было сожжено 80 литров, УАЗ на 80-м бензе "скушал" 120 литров. 8)
Патрик ДО ТАКОГО состояния по проходимости, как ПоТаскун-2 довести не получится, при внемяемом бюджете, естественно...да и зачем... :wink:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Сб мар 31, 2012 17:10

Я тут вчера временно поставил компрессор под капот.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post

А сегодня вкорячил рулевой демпфер от сафаря.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 31, 2012 22:30

Фотки были-бы в тему :D
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 02:13

сегодня сфоткаю и выложу в своем журнале.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 11:37

Про компрессор фото и видео
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6748/#post


Про рулевой демпфер фото
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 6702/#post
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс апр 01, 2012 12:12

Sabirus, в этом месте будет дыра под шноркель :lol:
И что это за девайс HYDRONIK И коробка железная с патрубками между бачком омывателя и воздуханом?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 12:22

это предпусковой подогреватель и его выхлопная система.
да. в этом месте будет дыра для шноркеля, а пока там торчит компрессор :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 01, 2012 12:40

Не компрессор надо сразу в багажник ставить, как у "ПотАскуна", и не мешает и не видно. А как ощущения от демпфера?
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 12:44

это временая мера. в перспективе , когда буду делать пневмосистему, перенесу его, а пока пусть там стоит.
с демпфером ездить приятней.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 13:23

тут наткнулся в нете на пружины для нас, вроде недорого
http://www.4x4vyatka.ru/pruzhiny-peredn ... -30mm.html
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 13:36

Вот сегодня увидел у нас, китайцы продают
Изображение
Изображение
Как девайс? Знает кто? Цена 12 р если многа :D то 10р
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 02, 2012 13:43

да у нас такое же продают електрик винч, цена на рупь дешевле
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 14:11

Это такой? На рупь это 9 или 11? Нормальная лебеда?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 02, 2012 14:25

старт 11 много 9 :lol:
да вроде нормальная,OMD себе такую взял, Роман300 года 2 юзает ну и западные коллеги их пачками берут
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 14:31

Понял, значит если деньги будут надо брать :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 02, 2012 14:46

Парни! какой у вас бюджет на доработки? Ваши желания тянут рублей на 150-200 :o
Чувствую себя Лошарой нищим просто :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 14:53

Да какие бабки, это просто мечты и рекогносцировка :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 02, 2012 14:56

greega писал(а):Это такой? На рупь это 9 или 11? Нормальная лебеда?
Если тока как экстренное средство спасения - пойдет.
После покупки - СРАЗУ, повторяю - СРАЗУ, все разобрать, набить смазки куда влезет (ну и можно), посадить все крышки на герметик.
Родные силовые провода лучше в утиль. Ну или обязательно показать грамотному электрику, чтоб оценил на нагрузку до 400А в течении до 5 минут.
Аккумы высаживает махом, всегда помнить об этом. Я на ПоТаскуне-2 всегда 2 аккума возил, пока...не перешел на 190-тку и гену в 90А.
Родной трос - фигня, работать ТОЛЬКО в брезентовых рукавицах, при первой возможности заменить на что-нить нормальное.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 15:10

2 ПоТаскун Пасиба за разъяснения.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 02, 2012 15:19

опустил китаез по полной :lol:
думаю лучше за такие бабки 3 купить чем одну крутую в которой половина запчастей тот же китай 8)
Китай уже давно не тот что был в начале века-они тоже на заводах уже производят, а не к сарайчиках :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 02, 2012 15:30

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):опустил китаез по полной :lol:
думаю лучше за такие бабки 3 купить чем одну крутую в которой половина запчастей тот же китай 8)
Китай уже давно не тот что был в начале века-они тоже на заводах уже производят, а не к сарайчиках :lol:
Ну да...когда заползаешь в епеня в 5 авто, на которых 4 лебедя, через 6 часов ДВУХСОТМЕТРОВОГО "марш-броска" в живых остается ОДНА, а ведь потом исчо и НАЗАД по своим следам надо... :lol:
Или когда в ручейке в ТРИ метра шириной сидят два авто, а тебе нужно их вытащить, разогнаться для рывка просто негде, а твоя ПОСЛЕДНЯЯ живая лебедь делает так "щелк", закусывает трос, из губок делает восьмерку...а через 4 часа всем на работу, а ты в 20 км от города и в 10 от ближайшего трактора... :wink:
Хочешь-не хочешь, а придется ВНИМАТЕЛЬНО подходить к выбору лебеды. :P

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн апр 02, 2012 17:06

2 ПоТаскун
Олег просвети дремучего.... :)
Вот сижу я, как надо по самые неболуйся, размотал трос лебедя, зацепил, включаю лебедь. а помогать мотором и колесами, газовать рулить, переключать передачи, короче помогать лебедке надо или нет. просто никодна не пользовался этой штукой, поэтому и спрашиваю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 18:27

Ну некоторые (судя по форуму) даже двиг. выключают :shock: , Я всегда колёсами помогаю :oops: , а уж на одном АКМ лебедится :o Хотя на ИСТИНУ не претендую, может и не прав.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 00:54

Ну так у каждой вещи свое предназначение, Вы же в ебеня на лимузине не едите, так чего же хотите от бытовой лебедки получить параметры спортивной :o
Ставьте тогда гидравлику, механнику!
Ставте 15000, а не 6500, а то утопят бегемота в болоте, полон салон воды(более тонны получится) и тянут через 3 блока лебедочкой детской-вот и мрут они как мухи
Евреи, не жалейте заварки, если Чай пить хотите, а не мочу ослиную :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 03, 2012 01:26

sabirus писал(а): а помогать мотором и колесами, газовать рулить, переключать передачи, короче помогать лебедке надо или нет. просто никодна не пользовался этой штукой, поэтому и спрашиваю.
На разных грунтах все по-разному. Тока практика, больше никак. В большинстве случаев многих помогают колесами, но...нужно постоянно смотреть, идет ли это на пользу процессу. Морда любого авто тяжелее задницы, следовательно и закапывается быстрее. Поэтому нередко активная помощь кручением тока затрудняет процесс.
Мотором помогать всяко надо, просадка напряжения идет "мама не балуй", почувствовать пустоту аккумы практически не возможно. Особенно на китайчатине, которая может встать как и от пустоты аккума, так и "сама по себе". Мой СПРУТ, если напруги хватало - просто рвал трос при превышении нагрузки, но не вставал.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 03, 2012 01:30

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ставте 15000, а не 6500, а то утопят бегемота в болоте, полон салон воды(более тонны получится) и тянут через 3 блока лебедочкой детской-вот и мрут они как мухи
Евреи, не жалейте заварки, если Чай пить хотите, а не мочу ослиную :lol:
А вот нифига подобного. Неоднократно "попадались" на том, что 12-я или 15-я "весело" позволяет пройти засаду, потом двиг глушится и...фиг заводится. :P Аккум высасывают махом. Та же 9-тка или 6-ка позволяют больше "мучить" аккум. Массы лебедок, троса тоже нужно брать в расчет.
Механика то же не панацея, "плавали", знаем. :wink:

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности