Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А двигатель они сразу сказали, что с нашим дешевле не будет. Его для этого и запускали, чтоб прибыль компаии увеличить. Да, хрен бы с ним, если бы работал бы нормально, хотя если сцепление будет ЗМЗ - а оно будет именно ЗМЗ, то опять будут те же траблы.
Надеюсь хоть БМВшная сцепа для бензинки ЗМЗ встанет и на дизель ЗМЗ....
Надеюсь хоть БМВшная сцепа для бензинки ЗМЗ встанет и на дизель ЗМЗ....
магнитола? :lol: да я за косарь почти новую, более навороченную продал. И так ли нужны задние стеклоподьёмники, про динамики молчу- каждый себе музыку перестраивает и за это 20 т.р???uz5 писал(а):Магнитола, Стеклоподьемники, 4 динамика, евро4.
Вот Вам и 20 тыс.
А очереди снова появяться. Сейчас не сезон просто. У всех производителей распродажи. Вот как только расстает - так и попрет народ в магазины :)
4 эсп *2 тыр = 8sedoy0304 писал(а):магнитола? :lol: да я за косарь почти новую, более навороченную продал. И так ли нужны задние стеклоподьёмники, про динамики молчу- каждый себе музыку перестраивает и за это 20 т.р???
мафон для любого авто если сделан под панель - ну опробуйте найти новый как опцию и дешевле 5, пусть 5 тыр
динамики с проводами, навернякак какая-то антена и работа по устанвоке всего этого добра в авто - пусть 2 тыр (реально занижаю стоимость!), итого без работ по экологии уже 15, т.е. на электронную педаль газа (без ней не реализуем Е-4) возможнл другой кат и д.р. работы по токситчности всего лишь 5 тыр? Это просто смешно!
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
мля! да че за конспирация такая,ладно было бы серьезное обновление а то так, мелкий рестайлинг салона да пару микросхем в мозгах .дел на копейку а разговоров хрен на телеге увезешь ,прям кординально новый болид формулы 1! да у совковской вазовской классики обновления быстрее и капитальней проводились! короче завод мозг нам полоскает, мол ждите и неприменно вам будет счастье .проходили мы это уже жаль что так к нам относятся, хотя скорее мы сами такое к себе отношение заслужили.печально!
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причем тут конспирация? Они просто не имеют готовый товарный образец. Все идет по принципу пробуем сделать хоть как нибудь. Как только соберут первый - так сразу мы и получим фотки. Сейчас просто показывать нечего.
А про повышение. Шеви Нива вон каждый квартал поднимается в цене на 10 т.р.. Причем вообще без всяких переделок.
А про повышение. Шеви Нива вон каждый квартал поднимается в цене на 10 т.р.. Причем вообще без всяких переделок.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть прайсы у дилеров на новые машины, значит они уже есть живьем, пилотные образцы точно, почему не выложить на сайт завода или дать оффициальному клубу, не говоря уже про прессу? (вопрос риторический, ответа не требует :))uz5 писал(а):Причем тут конспирация? Они просто не имеют готовый товарный образец. Все идет по принципу пробуем сделать хоть как нибудь. Как только соберут первый - так сразу мы и получим фотки. Сейчас просто показывать нечего.
А про повышение. Шеви Нива вон каждый квартал поднимается в цене на 10 т.р.. Причем вообще без всяких переделок.
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
думаю дело не в отсутствии конкуренции а в нежелании её иметь,особенности нашего менталитета(что бы не делать, лишь бы ничего не делать.) Патриот это всего лишь хорошая идея или задумка к сожалению не доведенная до ума, продукт старого совковского величия и тяги к прекрасному совершенству на данный момент загубленный как и абсолютное большинство хороших начинаний.я люблю свою машину и очень тяжело осознавать какой бы она была если все делалось бы по уму да с уважением к нам -покупателям!
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А мне старая панель по душе. С ней и буду брать. Не нравятся только кртилки с тросиами, но это мелочи. В конце концов думаю можно будет от нового печку с приводами перебросить.
А новая панель какая то очень не брутальная что ли. Не УАЗ а туксан какой то получается. с продрисью в сторону газели бизнесс.
А новая панель какая то очень не брутальная что ли. Не УАЗ а туксан какой то получается. с продрисью в сторону газели бизнесс.

- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Прайсы есть. Машин нет. Машины начнут выпускать только с апреля. Хотели с марта, но не смогли :)Feanor писал(а):Если есть прайсы у дилеров на новые машины, значит они уже есть живьем, пилотные образцы точно, почему не выложить на сайт завода или дать оффициальному клубу, не говоря уже про прессу? (вопрос риторический, ответа не требует :))uz5 писал(а):Причем тут конспирация? Они просто не имеют готовый товарный образец. Все идет по принципу пробуем сделать хоть как нибудь. Как только соберут первый - так сразу мы и получим фотки. Сейчас просто показывать нечего.
А про повышение. Шеви Нива вон каждый квартал поднимается в цене на 10 т.р.. Причем вообще без всяких переделок.
- Van25
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 16:06
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что новые машины будут Евро-4? В ОТТС на 2012 год написано - экологический класс 3. Что бензин, что дизель.Пират писал(а):Сегодня общался с диллерами в Екатеринбурге.
Ждут обновленный с Е - 4 в апреле-мае, хотя в живую то же не видели. Но говорят за 2-х диновую балалайку с 4-мя динамиками и 4-мя стеклоподъёмниками
Спросил сколько времени сейчас очередь на Патры. Ответили, что на дорестайлинговый комфорт около месяца, а лиметоды есть в наличии. Про пикапы, сказали, что ждут не раньше апреля-мая, но уже с дизелями. Правда ЗМЗшными и комон-рейлами с увеличеным крутящим моментом.
Вот так....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что касается отсутствия конкуренции - это математический факт. "Патриот" - уникальный автомобиль, не имеющий "одноклассников" и хотя бы близко похожих. А стало быть, его ниша - свободна. И завод расслабляется: каким бы Патриот ни был, его всё равно купят, т.к. альтернатива - только 10-15-летний крузак или десятилетняя паджера. А нового автомобиля с таким же соотношением проходимости и комфорта за такую же цену - другого такого попросту нет.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В других странах альтернативы тоже нет. Уж не узкоглазые ли поделия китаёзов ты считаешь "конкурентами"?
А крузаки, паджеры, гэллоперы и другие рамные парттаймовые проходимцы - стоят СОВСЕМ другие деньги!
А крузаки, паджеры, гэллоперы и другие рамные парттаймовые проходимцы - стоят СОВСЕМ другие деньги!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У ГАЗа было несколько революционных концептов на этом поле. Ни один не пошел в производство.
Еще один потенциальный конкурент - ТагАЗ. Таганрогский клон Корандо - Тагер - отличная машинка в своем классе. Так же точно Таганрог вполне мог бы попробовать воспроизвести, к примеру, отечественный аналог Хёндай Гэллопер-2, с небольшими переделками. Вот был бы вполне конкурент Патриоту!
Еще один потенциальный конкурент - ТагАЗ. Таганрогский клон Корандо - Тагер - отличная машинка в своем классе. Так же точно Таганрог вполне мог бы попробовать воспроизвести, к примеру, отечественный аналог Хёндай Гэллопер-2, с небольшими переделками. Вот был бы вполне конкурент Патриоту!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Олег.Од
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 15:03
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
На Украине Patriot limited бензин дороже бензинового SsangYong Kyron, дизельный тоже. Базовый SsangYong Rexton, дизель, механика на 1400$ дороже дизельного Patriot limited
http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patrio ... triot.html
http://sy.com.ua/index.php/models/new-kyron.html
http://sy.com.ua/index.php/models/rexton-ii.html
http://www.uaz4x4.com.ua/uaz/uaz-patrio ... triot.html
http://sy.com.ua/index.php/models/new-kyron.html
http://sy.com.ua/index.php/models/rexton-ii.html
Тут я могу сказать только одно. Мне подушки нужны! И лучше пускай они ложно сработают, чем не сработают тогда когда надо!klock писал(а):...подушки безопасности в настоящем рамном джипе я бы незамедлительно отключил или ампутировал. Потому что на бездорожье они превращаются в подушки ОПАСНОСТИ!
А отключить подушки безопасности при их наличии на порядок проще, чем включить их при их отсутствии.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вы получали подушками хоть раз? А знакомые ваши получали? Поверьте - вы не прыгните так что бы у вас подушка сработала. Если вы так скакнете на своем патре, то у вас:klock писал(а):Не хочу подушек. Абсолютно не имею желания получить в морду при жестком прыжке на кочке!!
а) позвоночник в исподнее осыпется
б) подвеска отдельно от кузова дальше поедет
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Да получали мои знакомые, сработали подушки на грунтовке.Schrute писал(а):...Вот вы получали подушками хоть раз? А знакомые ваши получали?
Подушки нужны, но отключаемые, у моего друга вчера в его батю на дмитровке порте влетел, у бати рука сломана, мама в ушибах, в портере 1,5 жмурика. Так что подушки нужны, но отключаемые.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так они сейчас вроде везде отключаемые. По крайней мере пассажирская даже в малолитражках а-класса отключается. А водительская не сработает при непрестегнутом ремне. Хотя без ремня на грейдере тоже не айс. Вобщем лишними подушки не будут - а если что то их как и абс через кнопочку отключить :DFeanor писал(а):Так что подушки нужны, но отключаемые.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Где заблуждение? У меня сейчас на двух авто (опель, шевроле) именно так: пассажирская передняя отключается принудительно. В случае не пристегнутого ремня срабатывание фронтальной подушки не производится.191 писал(а):Ты заблуждаешься. Это не так.Так они сейчас вроде везде отключаемые. По крайней мере пассажирская даже в малолитражках а-класса отключается. А водительская не сработает при непрестегнутом ремне.

- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Просто зная нашего производителя они могут забыть сделать отключение )Schrute писал(а):Так они сейчас вроде везде отключаемые. По крайней мере пассажирская даже в малолитражках а-класса отключается. А водительская не сработает при непрестегнутом ремне. Хотя без ремня на грейдере тоже не айс. Вобщем лишними подушки не будут - а если что то их как и абс через кнопочку отключить :DFeanor писал(а):Так что подушки нужны, но отключаемые.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Или включение :lol:Feanor писал(а):Просто зная нашего производителя они могут забыть сделать отключение )Schrute писал(а): Так они сейчас вроде везде отключаемые. По крайней мере пассажирская даже в малолитражках а-класса отключается. А водительская не сработает при непрестегнутом ремне. Хотя без ремня на грейдере тоже не айс. Вобщем лишними подушки не будут - а если что то их как и абс через кнопочку отключить :D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Высокая в кавычках. Понятно что всякие есп и подруливания ему не нужны. Но электропривод печки и подушки - это только для инженеров УАЗ "высокая" электроника.Dean писал(а):А нахрена "высокая электроника" в УАЗе???? Кондовый внедорожник именно хорош отсутствием электроники.Schrute писал(а): Они пока только электропривод печки осваивают. До высокой электроники еще далеко. :D
Конечно, к сожалению, всемирная тенденция не прошла мимо УАЗ с его Е2Е4... но тем неменее.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так если мне прэсса не изменяет-хотяьт же сделать промежуток меж нивой и уазом-да и есть такая мафын-кайрон называется(если кто незнает то они собираются на солерсе),хотя где пройдёт нива кайрону делать нечего,но с другой стороны-внутренняя обстановка в машине(в плане попогрея и т.д и т.п.п)bugor писал(а):что уж говорить про датчик дождя и круиз контроль! а про спартанство это вы зря -не надо ограничивать себя и других в возможностях -я за множество компектаций ну не хуже мы
УАЗу надо совершенствовать качество того, что уже сделано, а не придумывать и вкрячивать в Патриот дополнительные системы ухудшающие надежность авто. Мое мнение тот авто, что существует на сегодня - это, что нужно потенциальному покупателю Патриота. Только повышение надежности и все будут благодарны. Ан нет они ж... лижут западным стндартам Там Е2 на Е4, подушки ЕСП, всякая другая мура для пригламуреных пижонов. Ну какая мне разница сколько там он СО2 выбрасывает лишь бы по грязи пер и и не подводил.