
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я перепрошился. Был у Романа. Проехал мало, всего 11 км, но впечатления положительные. Дребезга стало меньше и динамика на низах получше (машина стала меньше задумываться при нажатии на педаль газа). Роману спасибо. Будем ездить и тестировать. Забыл сказать, что двойную прошили (обычная и для плохих дорог). :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и славненько :) Популярность 2-х и 3-х режимок растет с каждым днем! Придумывайте новые режимы, теперь их реализация -- лишь вопрос времени :smoke:599 писал(а):Ну вот и я перепрошился. Был у Романа. Проехал мало, всего 11 км, но впечатления положительные. Дребезга стало меньше и динамика на низах получше (машина стала меньше задумываться при нажатии на педаль газа). Роману спасибо. Будем ездить и тестировать. Забыл сказать, что двойную прошили (обычная и для плохих дорог). :D
Уже во всю устанавливается ДМРВ от УАЗика с Микасом 7.2 Siemens 20.3855, в планах установка расходомера от УАЗика с Микасом 11 Siemens 20.3855-10! Эти датчики проверены временем, им нет сносу - поломать их можно только молотком :D - не чета щапитильному Бошу...
Не стесняйтесь, задавайте вопросы :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно, а по другому как еще можно?Vitamin писал(а):Вопрос следующий: можно ли на 3-х режимной прошивке реализовать переключение между режимами с кнопки в салоне типа: эконом, стандарт, спорт?
1 режим - сигнальный провод в воздухе (O)
2 режим - сигнальный провод на массе (l)
3 режим - сигнальный провод на плюсе (ll)
Используется обычный переключатель на три положения, типа такого:

Можно конечно :)599 писал(а):Роман, совсем забыл спросить. А мою прошивку на ходу можно переключать или нет? И как лучше или ей пофиг?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
"Что это такое:
"ПХХ=ХХ это очень хорошо"?"
Принудительный Холостой Ход - когда двигаешься с включенной скоростью на холостых оборотах. В столковой прошивке 1200 или 1400 не помню, за два дня забыл как страшный сон. Это проявляется при торможении двигателем. Машина в момент когда обороты стали ниже 1000 начинает их поднимать (выходит в режим ПХХ). Дальнейшее выключение сцепления приводит к характерному лязгу трансмиссии. Это как бы давить на газ и выключать сцепление. В Московских пробках это очень напрягает.
Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
"ПХХ=ХХ это очень хорошо"?"
Принудительный Холостой Ход - когда двигаешься с включенной скоростью на холостых оборотах. В столковой прошивке 1200 или 1400 не помню, за два дня забыл как страшный сон. Это проявляется при торможении двигателем. Машина в момент когда обороты стали ниже 1000 начинает их поднимать (выходит в режим ПХХ). Дальнейшее выключение сцепления приводит к характерному лязгу трансмиссии. Это как бы давить на газ и выключать сцепление. В Московских пробках это очень напрягает.
Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой кампуктер - это адское зло, вносящее смуту в ряды уазоводов :lol: Именно наличие показометра приводит к самым фантастическим расходам бензина - как максимального, так и минимального :ROFL:airub писал(а):Здравствуйте Роман! А моя паршивка в режимную за сколько превратится? И... про бортовые излагатели можете озвучить отношение? (для сомневавшихся, мне Ваше объяснение было достаточно.(про ошибки и далее)). Если остро то не настаиваю, ибо каждый ошибается по своему. :D
Моду на компуктеры ввели дилеры, чтобы народ сам исправлял заводские косяки стирая ошибки самостоятельно, плюс навариваются на инсталляции не кисло. Фишка показометра адски раздрачивает своими толстыми штырьками контакты в диагностическом разъеме, и нормальное диагностическое оборудование не редко теряет контакт во время диагностики, и даже в момент прошивки :taunt:
По поводу режимных прошивок - добавка согласно разницы по прайсу, плюс 500 за диагностику и прокладку проводов. Тумблеры для переключения привозить с собой :)
Все верно, с ПХХ была проведена большая работа, плавность переключения и трогания в прошивке обеспечена :)Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому у нас 2 диагностических разъема :) В саоне для копутера и под капотом для нормального оборудования :)Роман Б. писал(а):airub писал(а):Фишка показометра адски раздрачивает своими толстыми штырьками контакты в диагностическом разъеме, и нормальное диагностическое оборудование не редко теряет контакт во время диагностики, и даже в момент прошивки :taunt:
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А на заводе к нам вообще не прислушиваются. Взять к примеру сцепление, было Люк, а сталоо вообще ЗМЗШпень писал(а):С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.

- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага, я тут с самого начала тему курю и жду, когда народ придёт в себя... поставив Престиж U12 окуел от того, что съездив в Москву с шатурского района и помотавшись сутки по оной имел средний расход в 12,7 литров :) как не пытался потом тошнить по своей деревне - 16,7 и ни каплей меньше в смешанном режиме. Стал присматриваться, а этот гад меньше 20 км/ч переходит в режим показометра литры/час и этот расход не учитывает в средний, видимо ему лень литры/час пересчитывать в литры/км и суммировать правильно. Но для датчика виртуального бензобака расходы он учитывать не ленится и всё вроде бы сходится. Т.е. средний расход он кажет, сколька луца в баке и когда он кончится - угадывает, а вот сравнивать средний расход по показометру и средний фактический приходится в ручном режиме. И сравнение это показывает, что компутер врёт, а точнее льстит прожорливости УАЗки :)Роман Б. писал(а): Бортовой кампуктер - это адское зло, вносящее смуту в ряды уазоводов :lol: Именно наличие показометра приводит к самым фантастическим расходам бензина - как максимального, так и минимального :ROFL:
Вот и выходит, что потолкаться по пробкам в Столице как бы выгоднее чем три раза в соседнюю деревню съездить :) :) :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я эту информацию прочитал на форуме ещё до того момента когда начали шить Евро3, там была ссылка на этот факт, где читал не скажу, не реально сейчас найти. (Может проблемма была в том что Евро 2 шили кому не лень? Нужен-то был только шнурок, ну и мудрили с прошивками все кому не лень) Но утверждать со сто процентной уверенностью то, что там писали применимо к данной ситуации не буду. Изменение прошивки ЭБУ для улучшения характеристик это одно, а изменение ПО этого ЭБУ - это совсем другое. Это как раз тот случай когда лучше перебздеть чем недобздеть. ИМХО. Я не против прошивки блока, я двумя руками за.Шпень писал(а):С какого фига? Что-то как-то не выходит. С 05года на Патре, много слышал и читал, чиповался, но такой информации никогда не было! Раз такое дело, то ссылки представьте, а то дезу получается несете.greega писал(а): ... на старых мозгах ( не евро 3), были прицинденты при которых моторы шли в разнос совсем в неподходящий момент, машины набирали бешеную скорость, гибли люди, ломались двигателя и т.д. s:
И не нужно к этому относится как преднамеренной дезе! Просто есть более простые варианты этого решения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 0%EE%EB%FC Комрадом SmD55
Опачки, а что он тоже прошился? Ведь с пол года назад, может чуть больше, был ярым противником :DРоман Б. писал(а):Достаточно блока управления и luchsergey - тому живое подтверждение :DЧатланен писал(а):Роман если я правильно понимаю, личное присутствие с автомобилем обезательно, для лечения мозгов последнего :)
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
На счет сцепления конечно шаг назад, по гарантии мне пообещали поменять, правда уехал в Москву и сделал за свой счет у Димы в "УАЗ Профи", о чём совсем не жалею, но в остальном завод откликается довольно-таки быстро. Машина 2011 года заметно отличается от 2005 в лучшую сторону. В целом Патриот довольно-таки достойный автомобиль, у нас же есть Мастера, помогающие поправлять заводские огрехи. Моё мнение - не следует роптать на производителя и по возможности взаимодействовать с ним, будь то даже простой звонок (звонил, общался, слушали и никто не послал). Не думаю, что там работают люди которым все равно.599 писал(а):А на заводе к нам вообще не прислушиваются. Взять к примеру сцепление, было Люк, а сталоо вообще ЗМЗШпень писал(а): С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем прошился я вчера у Романа... затеяно всё ради газа. Сначала хотел на бензин оставить штатную прошивку, но чтобы не делать трёхрежимку, перепрошил обе.
Обратно вылезал из москвы почти час по пробкам, потом по трассе шел 200 вёрст.
Общие ощущения: глобальных изменений не произошло - жрать бензина больше не стало, крылья у машины тоже не выросли. Для меня отсутствие глобальных изменений - это плюс.
Но прошивка всё же работает, поэтому пришлось привыкать по пробкам и на светофорах. На старой прошивке чтобы трогаться, приходилось сначала толкнуть газ педалью до 1500 оборотов и потом отпускать сцепление, иначе шиш, заглохнешь. В общем другим способом динамично трогаться не удавалось.. гладить педаль газа по полминуты сами понимаете на светофорах роскошь непозволительная. Собственно так же поехал и после прошивок и чуть себе все шипы на задних колесьях не повыдирал. На 1500 колёса стандартно на мокром асфальте срывало в букс, благо жопа у пикапа легче чем у простого патра. В итоге выяснилось, что трогаться нужно по другому - с холостых чутка толкаешь газ до 1000 оборотов и отпускаешь сцепление чуть плавнее - и всё, поехали.
Еще одна замеченная штука - раньше нужно было на первой после трогания газку наподдать чтобы перескочить на вторую и если машина накатом почти остановилась вторую подтыкать было бестолку. Теперь вторую можно раньше и если накатом машина хоть немного двигается еще, то тоже можно спокойно вторую и с 1000 оборотов не трясётся в припадке, а вытягивает.
В общем, очень "пробочная" прошивка оказалась.
Конечно, кобыл под капотом не прибавилось, но на первых порах из-за необходимости менять стиль вождения, может так показаться :) :) :) наверное именно поэтому Роман инструкций по вождению не даёт :)
По трассе я пока не раскушал произошедшие изменения, слишком много всяких обгон-загон и яма на яме.
Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться...
Обратно вылезал из москвы почти час по пробкам, потом по трассе шел 200 вёрст.
Общие ощущения: глобальных изменений не произошло - жрать бензина больше не стало, крылья у машины тоже не выросли. Для меня отсутствие глобальных изменений - это плюс.
Но прошивка всё же работает, поэтому пришлось привыкать по пробкам и на светофорах. На старой прошивке чтобы трогаться, приходилось сначала толкнуть газ педалью до 1500 оборотов и потом отпускать сцепление, иначе шиш, заглохнешь. В общем другим способом динамично трогаться не удавалось.. гладить педаль газа по полминуты сами понимаете на светофорах роскошь непозволительная. Собственно так же поехал и после прошивок и чуть себе все шипы на задних колесьях не повыдирал. На 1500 колёса стандартно на мокром асфальте срывало в букс, благо жопа у пикапа легче чем у простого патра. В итоге выяснилось, что трогаться нужно по другому - с холостых чутка толкаешь газ до 1000 оборотов и отпускаешь сцепление чуть плавнее - и всё, поехали.
Еще одна замеченная штука - раньше нужно было на первой после трогания газку наподдать чтобы перескочить на вторую и если машина накатом почти остановилась вторую подтыкать было бестолку. Теперь вторую можно раньше и если накатом машина хоть немного двигается еще, то тоже можно спокойно вторую и с 1000 оборотов не трясётся в припадке, а вытягивает.
В общем, очень "пробочная" прошивка оказалась.
Конечно, кобыл под капотом не прибавилось, но на первых порах из-за необходимости менять стиль вождения, может так показаться :) :) :) наверное именно поэтому Роман инструкций по вождению не даёт :)
По трассе я пока не раскушал произошедшие изменения, слишком много всяких обгон-загон и яма на яме.
Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Схема работает, подробности в личке.Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт мар 29, 2012 15:45, всего редактировалось 2 раза.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
такая же ботва, тяну шлейф под капот, а тамDred писал(а):
Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться...





- yar_zema_970
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 08:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Двухрежимка 5000, трехрежимка 6000, добираться очень просто - ТЫРКyar_zema_970 писал(а):Здравствуйте Роман. хотелось бы уточнить, сколько будет стоить 2-ух режимка (город,бездорожье). УАЗ 10 год, бензин, мозги bosh. как записатся, приблизительно на середину апреля, и как добиратся, я из Ярославля. С уважением, Андрей.

- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера поставили мне ГБО. Сначала были проблемы - при переходе на бензин после газа начинали плавать холостые, установщик попытался свалить всё на двойную прошивку, типа при работе на газе мозг адаптируется и потом ему нужно адаптироваться обратно. Сказал ему, что прошивки проверенные и все у всех работает, тогда еще что-то потыкал и всё заработало как надо. В общем установщик прошивку похвалил, сказал, что газа жрать будет мало с ней. Потери мощности на газе небольшая, ну типа как залил плохого бензина, что в принципе часто бывает :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так она работает:Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Заходим на сайт ЕМС http://www.emspost.ru/ru/
Смотрим трекинг пересылки:
EA235036933RU туда (Москва)
EA247015799RU обратно (Чита)
Можно отследить историю пересылки, очень удобненько :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет ничего прощеЧатланен писал(а): Теперь осваиваю что за зверь такой яндекс-деньги![]()
Как разберусь со всем так и заказик оформлю :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При правильно отрегулированном ГБО, бензомозги не должны видеть разницу между бензином и газом, т.е. ГБО регулируется по бензину - стало быть последовательность чип-установка/установка-чип -- не принципиальна.trax777 писал(а):2Роман:
Как поступить правильно: прочиповаться под газ до установки ГБО, или после установки и обкатки на газе?
ЗЫ: кстати занудный чек будет ликвидирован, который по плохому топливу, по мнению самого чека, орет?
Чек будет гореть только по делу, а по кату никогда :D
- Dimmx
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
- Откуда: г. Переславль
- Онлайн статус: Не в сети
Долго думал, настраивался, в итоге пришел к выводу - надо чиповаться )
продолжаю тему предыдущего вопроса - стоит ГБО OMVL, газомозг настроен идеально - разницы газ/бензин не вижу, переход без рывков туда и обратно и совершенно незаметен, на газу причем работа двигла даже устойчивей - на бензине при резком рывке педалью газа можно и заглохнуть, на газу же - всегда ок.
теперь вопрос Роману - в ТАКОМ случае (бензомозги разницы не видят) - нужна двухпрошивка "газ/бензин" с автоматическим переключением, даст ли это выигрыш?
вопрос 2. есть хотя бы теоретическая возможность прошиться в воскресенье? это единственный день недели, когда я могу выехать в Москву.
продолжаю тему предыдущего вопроса - стоит ГБО OMVL, газомозг настроен идеально - разницы газ/бензин не вижу, переход без рывков туда и обратно и совершенно незаметен, на газу причем работа двигла даже устойчивей - на бензине при резком рывке педалью газа можно и заглохнуть, на газу же - всегда ок.
теперь вопрос Роману - в ТАКОМ случае (бензомозги разницы не видят) - нужна двухпрошивка "газ/бензин" с автоматическим переключением, даст ли это выигрыш?
вопрос 2. есть хотя бы теоретическая возможность прошиться в воскресенье? это единственный день недели, когда я могу выехать в Москву.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно даст:Dimmx писал(а):теперь вопрос Роману - в ТАКОМ случае (бензомозги разницы не видят) - нужна двухпрошивка "газ/бензин" с автоматическим переключением, даст ли это выигрыш?
- правильные углы для работы на газе и на бензине
- отключение контроля катализатора
- плавность трогания, хода, переключения передач
- отличная динамика
- ну и автоматическое переключение программ :)
Прошиться в воскресенье реально, но подключать делитель для переключения прошивок придется самому (это не сложно http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm :) ) Предварительный звонок, определимся со временем, территориально м. Коломенская http://maps.yandex.ru/-/CJXtAKP9Dimmx писал(а):вопрос 2. есть хотя бы теоретическая возможность прошиться в воскресенье? это единственный день недели, когда я могу выехать в Москву.