Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 22, 2012 12:52

Все правильно :-)

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт мар 22, 2012 13:15

Спасибо Роман и autoparts! Всё предельно ясно, т.е. своему автомобилю перепрошивкой я не наврежу.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт мар 22, 2012 15:21

Ну вот и я перепрошился. Был у Романа. Проехал мало, всего 11 км, но впечатления положительные. Дребезга стало меньше и динамика на низах получше (машина стала меньше задумываться при нажатии на педаль газа). Роману спасибо. Будем ездить и тестировать. Забыл сказать, что двойную прошили (обычная и для плохих дорог). :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 22, 2012 15:50

599 писал(а):Ну вот и я перепрошился. Был у Романа. Проехал мало, всего 11 км, но впечатления положительные. Дребезга стало меньше и динамика на низах получше (машина стала меньше задумываться при нажатии на педаль газа). Роману спасибо. Будем ездить и тестировать. Забыл сказать, что двойную прошили (обычная и для плохих дорог). :D
Вот и славненько :) Популярность 2-х и 3-х режимок растет с каждым днем! Придумывайте новые режимы, теперь их реализация -- лишь вопрос времени :smoke:
Уже во всю устанавливается ДМРВ от УАЗика с Микасом 7.2 Siemens 20.3855, в планах установка расходомера от УАЗика с Микасом 11 Siemens 20.3855-10! Эти датчики проверены временем, им нет сносу - поломать их можно только молотком :D - не чета щапитильному Бошу...
Не стесняйтесь, задавайте вопросы :)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 22, 2012 16:24

Вопрос следующий: можно ли на 3-х режимной прошивке реализовать переключение между режимами с кнопки в салоне типа: эконом, стандарт, спорт?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт мар 22, 2012 16:31

Роман, совсем забыл спросить. А мою прошивку на ходу можно переключать или нет? И как лучше или ей пофиг?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 22, 2012 16:31

Vitamin писал(а):Вопрос следующий: можно ли на 3-х режимной прошивке реализовать переключение между режимами с кнопки в салоне типа: эконом, стандарт, спорт?
Конечно можно, а по другому как еще можно?
1 режим - сигнальный провод в воздухе (O)
2 режим - сигнальный провод на массе (l)
3 режим - сигнальный провод на плюсе (ll)
Используется обычный переключатель на три положения, типа такого:
Изображение
599 писал(а):Роман, совсем забыл спросить. А мою прошивку на ходу можно переключать или нет? И как лучше или ей пофиг?
Можно конечно :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 22, 2012 17:01

Роман Б. писал(а): Придумывайте новые режимы, теперь их реализация -- лишь вопрос времени.
Ром, ты хорошо подумал, прежде, чем это высказать? Хочу на взлет по трассе, чтоб Лексусы оказались под брюхом и обделать Хаммеры в грязи. :) :) :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 22, 2012 17:09

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а): Придумывайте новые режимы, теперь их реализация -- лишь вопрос времени.
Ром, ты хорошо подумал, прежде, чем это высказать? Хочу на взлет по трассе, чтоб Лексусы оказались под брюхом и обделать Хаммеры в грязи. :) :) :)
В пределах разумного, разумеется Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт мар 22, 2012 17:16

Шпень писал(а):
Роман Б. писал(а): Придумывайте новые режимы, теперь их реализация -- лишь вопрос времени.
Ром, ты хорошо подумал, прежде, чем это высказать? Хочу на взлет по трассе, чтоб Лексусы оказались под брюхом и обделать Хаммеры в грязи. :) :) :)
Он же не сказал какого времени :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 22, 2012 21:37

Что это такое:
"ПХХ=ХХ это очень хорошо"?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт мар 22, 2012 23:59

Здравствуйте Роман! А моя паршивка в режимную за сколько превратится? И... про бортовые излагатели можете озвучить отношение? (для сомневавшихся, мне Ваше объяснение было достаточно.(про ошибки и далее)). Если остро то не настаиваю, ибо каждый ошибается по своему. :D

Аватара пользователя
Andrey Surma
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
Откуда: г.Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey Surma » Пт мар 23, 2012 06:41

"Что это такое:
"ПХХ=ХХ это очень хорошо"?"


Принудительный Холостой Ход - когда двигаешься с включенной скоростью на холостых оборотах. В столковой прошивке 1200 или 1400 не помню, за два дня забыл как страшный сон. Это проявляется при торможении двигателем. Машина в момент когда обороты стали ниже 1000 начинает их поднимать (выходит в режим ПХХ). Дальнейшее выключение сцепления приводит к характерному лязгу трансмиссии. Это как бы давить на газ и выключать сцепление. В Московских пробках это очень напрягает.
Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 23, 2012 08:07

airub писал(а):Здравствуйте Роман! А моя паршивка в режимную за сколько превратится? И... про бортовые излагатели можете озвучить отношение? (для сомневавшихся, мне Ваше объяснение было достаточно.(про ошибки и далее)). Если остро то не настаиваю, ибо каждый ошибается по своему. :D
Бортовой кампуктер - это адское зло, вносящее смуту в ряды уазоводов :lol: Именно наличие показометра приводит к самым фантастическим расходам бензина - как максимального, так и минимального :ROFL:
Моду на компуктеры ввели дилеры, чтобы народ сам исправлял заводские косяки стирая ошибки самостоятельно, плюс навариваются на инсталляции не кисло. Фишка показометра адски раздрачивает своими толстыми штырьками контакты в диагностическом разъеме, и нормальное диагностическое оборудование не редко теряет контакт во время диагностики, и даже в момент прошивки :taunt:
По поводу режимных прошивок - добавка согласно разницы по прайсу, плюс 500 за диагностику и прокладку проводов. Тумблеры для переключения привозить с собой :)
Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
Все верно, с ПХХ была проведена большая работа, плавность переключения и трогания в прошивке обеспечена :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 23, 2012 08:18

Роман Б. писал(а):
airub писал(а):Фишка показометра адски раздрачивает своими толстыми штырьками контакты в диагностическом разъеме, и нормальное диагностическое оборудование не редко теряет контакт во время диагностики, и даже в момент прошивки :taunt:
Вот поэтому у нас 2 диагностических разъема :) В саоне для копутера и под капотом для нормального оборудования :)

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт мар 23, 2012 08:20

Шпень, тебе тогда обратиться к желячникам, приварить еще и крылья. :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 23, 2012 08:21

Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 23, 2012 08:22

Камский писал(а):Шпень, тебе тогда обратиться к желячникам, приварить еще и крылья. :D
Не понял.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 23, 2012 08:23

Шпень писал(а):С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?
Наверное выйдет за ЕВРО стандарты

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 23, 2012 08:27

Сумлевыюсь, но...пока еще никто не отчитался по СО после чиповки.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 23, 2012 08:30

Я при прохождении ТО измерял СО. Мне ничего не сказали о недопустимых нормах. Еще даже удивились, что как-то черезчур экологично для УАЗика.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт мар 23, 2012 08:44

ну мне скоро на ТО, я не парюсь :) , единственно че надо сделать- в бокс заехать с прогретым пихлом, кат то не делси никуда :D , и он работает...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт мар 23, 2012 08:44

Шпень писал(а):
Andrey Surma писал(а): Вот Роман и избавляет от таких маленьких "косячков", а в купе это меняет авто так координально, что не понимаешь как так раньше ездил, за что еще раз Мастеру поклон.
С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?
А на заводе к нам вообще не прислушиваются. Взять к примеру сцепление, было Люк, а сталоо вообще ЗМЗ :shock:

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пт мар 23, 2012 10:22

Шпень, я про то ,что хочешь лексусы обгонять после прошивки, без крыльев никак. Подшипники то наши останутся в ступицах :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 23, 2012 12:57

Так и я про то, чтоб не обгонять, а именно летать. Там подшипники не нужны, но если надо, то SNR-овские вкрячим. :)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт мар 23, 2012 13:21

Роман Б. писал(а): Бортовой кампуктер - это адское зло, вносящее смуту в ряды уазоводов :lol: Именно наличие показометра приводит к самым фантастическим расходам бензина - как максимального, так и минимального :ROFL:
ага, я тут с самого начала тему курю и жду, когда народ придёт в себя... поставив Престиж U12 окуел от того, что съездив в Москву с шатурского района и помотавшись сутки по оной имел средний расход в 12,7 литров :) как не пытался потом тошнить по своей деревне - 16,7 и ни каплей меньше в смешанном режиме. Стал присматриваться, а этот гад меньше 20 км/ч переходит в режим показометра литры/час и этот расход не учитывает в средний, видимо ему лень литры/час пересчитывать в литры/км и суммировать правильно. Но для датчика виртуального бензобака расходы он учитывать не ленится и всё вроде бы сходится. Т.е. средний расход он кажет, сколька луца в баке и когда он кончится - угадывает, а вот сравнивать средний расход по показометру и средний фактический приходится в ручном режиме. И сравнение это показывает, что компутер врёт, а точнее льстит прожорливости УАЗки :)
Вот и выходит, что потолкаться по пробкам в Столице как бы выгоднее чем три раза в соседнюю деревню съездить :) :) :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт мар 23, 2012 15:17

Рома, жди, завтра утром выезжаю к тебе... :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Пт мар 23, 2012 22:55

Роман если я правильно понимаю, личное присутствие с автомобилем обезательно, для лечения мозгов последнего :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 24, 2012 08:05

Чатланен писал(а):Роман если я правильно понимаю, личное присутствие с автомобилем обезательно, для лечения мозгов последнего :)
Достаточно блока управления и luchsergey - тому живое подтверждение :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 24, 2012 19:06

Шпень писал(а):
greega писал(а): ... на старых мозгах ( не евро 3), были прицинденты при которых моторы шли в разнос совсем в неподходящий момент, машины набирали бешеную скорость, гибли люди, ломались двигателя и т.д. s:
С какого фига? Что-то как-то не выходит. С 05года на Патре, много слышал и читал, чиповался, но такой информации никогда не было! Раз такое дело, то ссылки представьте, а то дезу получается несете.
Я эту информацию прочитал на форуме ещё до того момента когда начали шить Евро3, там была ссылка на этот факт, где читал не скажу, не реально сейчас найти. (Может проблемма была в том что Евро 2 шили кому не лень? Нужен-то был только шнурок, ну и мудрили с прошивками все кому не лень) Но утверждать со сто процентной уверенностью то, что там писали применимо к данной ситуации не буду. Изменение прошивки ЭБУ для улучшения характеристик это одно, а изменение ПО этого ЭБУ - это совсем другое. Это как раз тот случай когда лучше перебздеть чем недобздеть. ИМХО. Я не против прошивки блока, я двумя руками за.
И не нужно к этому относится как преднамеренной дезе! Просто есть более простые варианты этого решения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... 0%EE%EB%FC Комрадом SmD55
Роман Б. писал(а):
Чатланен писал(а):Роман если я правильно понимаю, личное присутствие с автомобилем обезательно, для лечения мозгов последнего :)
Достаточно блока управления и luchsergey - тому живое подтверждение :D
Опачки, а что он тоже прошился? Ведь с пол года назад, может чуть больше, был ярым противником :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andrey Surma
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
Откуда: г.Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey Surma » Сб мар 24, 2012 21:28

599 писал(а):
Шпень писал(а): С Романом и остальными тюнерами все понятно, вот только остается вопрос: "почему завод этого не делает?", не прислушивается к мнению обывателей?
А на заводе к нам вообще не прислушиваются. Взять к примеру сцепление, было Люк, а сталоо вообще ЗМЗ :shock:
На счет сцепления конечно шаг назад, по гарантии мне пообещали поменять, правда уехал в Москву и сделал за свой счет у Димы в "УАЗ Профи", о чём совсем не жалею, но в остальном завод откликается довольно-таки быстро. Машина 2011 года заметно отличается от 2005 в лучшую сторону. В целом Патриот довольно-таки достойный автомобиль, у нас же есть Мастера, помогающие поправлять заводские огрехи. Моё мнение - не следует роптать на производителя и по возможности взаимодействовать с ним, будь то даже простой звонок (звонил, общался, слушали и никто не послал). Не думаю, что там работают люди которым все равно.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вс мар 25, 2012 00:15

Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс мар 25, 2012 08:03

в общем прошился я вчера у Романа... затеяно всё ради газа. Сначала хотел на бензин оставить штатную прошивку, но чтобы не делать трёхрежимку, перепрошил обе.
Обратно вылезал из москвы почти час по пробкам, потом по трассе шел 200 вёрст.
Общие ощущения: глобальных изменений не произошло - жрать бензина больше не стало, крылья у машины тоже не выросли. Для меня отсутствие глобальных изменений - это плюс.
Но прошивка всё же работает, поэтому пришлось привыкать по пробкам и на светофорах. На старой прошивке чтобы трогаться, приходилось сначала толкнуть газ педалью до 1500 оборотов и потом отпускать сцепление, иначе шиш, заглохнешь. В общем другим способом динамично трогаться не удавалось.. гладить педаль газа по полминуты сами понимаете на светофорах роскошь непозволительная. Собственно так же поехал и после прошивок и чуть себе все шипы на задних колесьях не повыдирал. На 1500 колёса стандартно на мокром асфальте срывало в букс, благо жопа у пикапа легче чем у простого патра. В итоге выяснилось, что трогаться нужно по другому - с холостых чутка толкаешь газ до 1000 оборотов и отпускаешь сцепление чуть плавнее - и всё, поехали.
Еще одна замеченная штука - раньше нужно было на первой после трогания газку наподдать чтобы перескочить на вторую и если машина накатом почти остановилась вторую подтыкать было бестолку. Теперь вторую можно раньше и если накатом машина хоть немного двигается еще, то тоже можно спокойно вторую и с 1000 оборотов не трясётся в припадке, а вытягивает.
В общем, очень "пробочная" прошивка оказалась.
Конечно, кобыл под капотом не прибавилось, но на первых порах из-за необходимости менять стиль вождения, может так показаться :) :) :) наверное именно поэтому Роман инструкций по вождению не даёт :)
По трассе я пока не раскушал произошедшие изменения, слишком много всяких обгон-загон и яма на яме.

Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс мар 25, 2012 08:11

greega писал(а):...Опачки, а что он тоже прошился? Ведь с пол года назад, может чуть больше, был ярым противником :D
ага, манометр на насосе перепрошили, колёса наконец правильно накачал и расход снизился :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 25, 2012 12:02

Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Схема работает, подробности в личке.
Последний раз редактировалось Роман Б. Чт мар 29, 2012 15:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 26, 2012 09:05

Dred писал(а):
Заодно Рома спас мозг машины от короткого замыкания - оказалось, что жгут на лямбду уже начал тереться...
такая же ботва, тяну шлейф под капот, а там :shock: :shock: :shock: , на сигнальном и плюсовом изоляция ободрана вдоль :shock: :shock: , хорошо шо клеммы скинул 8) , рекомендую всем кто не лазал посмотреть, собсно джекичан горел из за этого скорей всего...

Аватара пользователя
yar_zema_970
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 08:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yar_zema_970 » Пн мар 26, 2012 18:57

Здравствуйте Роман. хотелось бы уточнить, сколько будет стоить 2-ух режимка (город,бездорожье). УАЗ 10 год, бензин, мозги bosh. как записатся, приблизительно на середину апреля, и как добиратся, я из Ярославля. С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 26, 2012 19:19

yar_zema_970 писал(а):Здравствуйте Роман. хотелось бы уточнить, сколько будет стоить 2-ух режимка (город,бездорожье). УАЗ 10 год, бензин, мозги bosh. как записатся, приблизительно на середину апреля, и как добиратся, я из Ярославля. С уважением, Андрей.
Здравствуйте! Двухрежимка 5000, трехрежимка 6000, добираться очень просто - ТЫРК Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт мар 29, 2012 10:50

вчера поставили мне ГБО. Сначала были проблемы - при переходе на бензин после газа начинали плавать холостые, установщик попытался свалить всё на двойную прошивку, типа при работе на газе мозг адаптируется и потом ему нужно адаптироваться обратно. Сказал ему, что прошивки проверенные и все у всех работает, тогда еще что-то потыкал и всё заработало как надо. В общем установщик прошивку похвалил, сказал, что газа жрать будет мало с ней. Потери мощности на газе небольшая, ну типа как залил плохого бензина, что в принципе часто бывает :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 29, 2012 13:26

Конечно, как все просто - все свалить на прошивку. Установщикам вообще нельзя рассказывать про любое вмешательство в мозги, иначе будет лишний аргумент обвинить всех и вся, лишь бы не признаваться в своей жопорукости! :) Проводок то хоть правильно подсоединили?

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Чт мар 29, 2012 14:27

а можно фото лямбды, я понятия не имею где это и что это??? что бы проверить что об что трется. Где лямбда стоит?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт мар 29, 2012 15:08

Камский писал(а):а можно фото лямбды, я понятия не имею где это и что это??? что бы проверить что об что трется. Где лямбда стоит?
Чё и штаны не знаешь где находятся? :) :) :)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт мар 29, 2012 15:24

Роман Б. писал(а): Проводок то хоть правильно подсоединили?
провод правильно, обороты меняются и когда было не настроено ГБО чётко был виден переход с газа на бензин - обороты начинали плавать на ХХ.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 29, 2012 15:44

Чатланен писал(а):Роман речь была в этой теме про отправку ЕМСом блока, если работает схема можно в личку порядок сделки :D
Вот так она работает:
Заходим на сайт ЕМС http://www.emspost.ru/ru/
Смотрим трекинг пересылки:
EA235036933RU туда (Москва)
EA247015799RU обратно (Чита)
Можно отследить историю пересылки, очень удобненько :)

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Чт мар 29, 2012 22:21

Вот так она работает:........
Роман с этим я разобрался, проблем вроде нет.
Теперь осваиваю что за зверь такой яндекс-деньги :shock:
Как разберусь со всем так и заказик оформлю :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 29, 2012 22:55

Чатланен писал(а): Теперь осваиваю что за зверь такой яндекс-деньги :shock:
Как разберусь со всем так и заказик оформлю :)
нет ничего проще

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт мар 30, 2012 11:06

2Роман:
Как поступить правильно: прочиповаться под газ до установки ГБО, или после установки и обкатки на газе?
ЗЫ: кстати занудный чек будет ликвидирован, который по плохому топливу, по мнению самого чека, орет?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 11:29

trax777 писал(а):2Роман:
Как поступить правильно: прочиповаться под газ до установки ГБО, или после установки и обкатки на газе?
ЗЫ: кстати занудный чек будет ликвидирован, который по плохому топливу, по мнению самого чека, орет?
При правильно отрегулированном ГБО, бензомозги не должны видеть разницу между бензином и газом, т.е. ГБО регулируется по бензину - стало быть последовательность чип-установка/установка-чип -- не принципиальна.
Чек будет гореть только по делу, а по кату никогда :D

Аватара пользователя
Dimmx
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:30
Откуда: г. Переславль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimmx » Пт мар 30, 2012 12:57

Долго думал, настраивался, в итоге пришел к выводу - надо чиповаться )

продолжаю тему предыдущего вопроса - стоит ГБО OMVL, газомозг настроен идеально - разницы газ/бензин не вижу, переход без рывков туда и обратно и совершенно незаметен, на газу причем работа двигла даже устойчивей - на бензине при резком рывке педалью газа можно и заглохнуть, на газу же - всегда ок.

теперь вопрос Роману - в ТАКОМ случае (бензомозги разницы не видят) - нужна двухпрошивка "газ/бензин" с автоматическим переключением, даст ли это выигрыш?

вопрос 2. есть хотя бы теоретическая возможность прошиться в воскресенье? это единственный день недели, когда я могу выехать в Москву.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 30, 2012 13:16

Dimmx писал(а):теперь вопрос Роману - в ТАКОМ случае (бензомозги разницы не видят) - нужна двухпрошивка "газ/бензин" с автоматическим переключением, даст ли это выигрыш?
Однозначно даст:
- правильные углы для работы на газе и на бензине
- отключение контроля катализатора
- плавность трогания, хода, переключения передач
- отличная динамика
- ну и автоматическое переключение программ :)
Dimmx писал(а):вопрос 2. есть хотя бы теоретическая возможность прошиться в воскресенье? это единственный день недели, когда я могу выехать в Москву.
Прошиться в воскресенье реально, но подключать делитель для переключения прошивок придется самому (это не сложно http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm :) ) Предварительный звонок, определимся со временем, территориально м. Коломенская http://maps.yandex.ru/-/CJXtAKP9

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности