Не сливает ли его кто? Унас тут ухаря ловили в прошлом году, так тот умудрялся выкачивать бенз из авто не выходя: подъезжал-впихивал тонкий шланг-электропомпой откачивал в ёмкость-крутил педали пока не дали :DVolodya писал(а):у меня вот щас смотрю бак кончается, а проехал чуть больше 100км :o вроде и не грею долго, в морозы точно дольше вхолостую тарахтел, ничо не понимаю... может потому, что с открученной трубкой РХХ поездил какое-то время :unknown: могло это так повлиять? хотя вроде на прошлом баке ещё обнаружил и прикрутил... зазор в свечах ещё уменьшил, но это тоже не должно было так сказаться, буду наблюдать :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотался, много букв в БОРТЖУРНАЛЕVolodya писал(а): в Краснозёрку смотаюсь, тоже посмотрю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
13.5 почти нормально мне кажется.Volodya писал(а):смотался, много букв в БОРТЖУРНАЛЕVolodya писал(а): в Краснозёрку смотаюсь, тоже посмотрю...
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по трассе туда темновато было сначала, да и спать утром стало хотеться, старею наверна :( который раз замечаю - с рассветом убивает просто сон :o надо хотяб часов 7 спать, что ли, перед поездкой... опчем туда где-то 100 ехал, обратно 110-120 местами, в целом средняя 75 получилась, на всём маршруте
а помыть почистить не проблема, знать бы что, снаружи же помыть явно не поможет? :D
а помыть почистить не проблема, знать бы что, снаружи же помыть явно не поможет? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
щас вявил странную вещь, завёл, к привычному шелесту добавился странный вой, тихий такой, сначала думал цепь (звук спереди сверху, слегка справа может, насколько возможно на слух локализовать), ГРМу уже 100тыщ без малого, надо видимо лезть смотреть... но туту обратил внимание на ремень, вернее на натяжной ролик (у мну кондицианер и ролик один внизу, от Штайера), он дрожит ужос как просто :o как будто ремень переменной толщины с сантим примерно... чо это его так колбасит??? а вой может ролики, я их прошлый раз поменять хотел, но поленился, мазуты набил новой, да поставил
5тыщ всего проехал с тех пор... а менял уже 40тыщ назад, причём похоже один из роликов из тех, что тогда снял, в одной куче лежали, выбрал что получше... :D

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень скинь, да заведи. Коли вой пропадёт, среди роликов и навесного надо будет искать. Дрожать точно ничего не должно.
Я помпу менял по причине смерти подшипника. Но она тарахтела аки не натянутая цепь. Что интересно, случилось сие незамедлительно после замены прокладки ГБЦ, настроения были крайне упаднические..
Я помпу менял по причине смерти подшипника. Но она тарахтела аки не натянутая цепь. Что интересно, случилось сие незамедлительно после замены прокладки ГБЦ, настроения были крайне упаднические..
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да стоят они копейки, но со снятым ремнём не поедешь же их искать :unknown: а я вообще полез тогда реле-регулятор ставить и заодно натяжной поменять, который два года пля искал везде, вот когда генератор с ремнем снял и обнаружил усталость роликов, чо делать то оставалось :unknown: , один похуже был (нижний вроде), ну и у меня старый верхний как запасной валялся, я их все вскрыл, смазки набил, потом крутил и выбирал какой покачественней :D
поэтому я пожалуй щас съезжу ремень куплю и пару роликов, а потом уже шум искать, иначе останусь опять со старыми, разве что ремень предыдущий из багажника поставлю, он вроде меньше потрескавшийся :lol:
поэтому я пожалуй щас съезжу ремень куплю и пару роликов, а потом уже шум искать, иначе останусь опять со старыми, разве что ремень предыдущий из багажника поставлю, он вроде меньше потрескавшийся :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в общем без ремня "турбосвист" ослаб, но был, заменил натяжители цепи, завести проверить не смог, цуко вчерашние заводки и работа без ремня сказалась, одел ремень, прикурили, в общем почти нет... остаётся грешить на помпу, она звенит в подшипнике с небольшим люфтом, я даже новую купил, но поставить не успел, из-за незаводящейся машины пришлось разные варианты придумывать, бросать недвижимостью никак было, поэтому положил в запас помпу пока
попутно выяснилось почему без диффузора греется (писал тут в соседней теме) - мало того, что его отсутствие не благоприятно на аэродинамику влият само по себе, так у меня ещё и вискомуфта не блокируется даже когда показометр уже в красной зоне и электровентилятор вовсю пытается спасти мотор, видимо сказались частые клины её об диффузор, пока я форму выреза подобрал :) щас думаю или виску новую взять, или пропеллер какой приделать :)
попутно выяснилось почему без диффузора греется (писал тут в соседней теме) - мало того, что его отсутствие не благоприятно на аэродинамику влият само по себе, так у меня ещё и вискомуфта не блокируется даже когда показометр уже в красной зоне и электровентилятор вовсю пытается спасти мотор, видимо сказались частые клины её об диффузор, пока я форму выреза подобрал :) щас думаю или виску новую взять, или пропеллер какой приделать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если виска е3 желтая пластмассовая ,то поблема с переходником на помповый шкиф.там оказывается три типа резьбы,те стоко вискомуфт разных в природе ,а переходник ,у нас по крайней мере ,токо один и мне не подошёл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лопастей там 7.
у меня на е-3 стоит желтая пластмассовая "реинкоронация" по терминологии luchsergey :)
А теперь внимание, вопрос.
Уважаемые знатоки! Как понимать что виска стала работать наоборот? То есть тяжело крутится рукой и воет сразу после пуска холодного двигателя, а при выходе на рабочую температуру затихает. Физика этого процесса ваще непонятна. Кстати начались эти глюки после того как я повозил виску 3 дня в багажнике зимой. Главные опасения - будет ли она блокироваться когда нужно, то есть при сильном нагреве движка летом?
у меня на е-3 стоит желтая пластмассовая "реинкоронация" по терминологии luchsergey :)
А теперь внимание, вопрос.
Уважаемые знатоки! Как понимать что виска стала работать наоборот? То есть тяжело крутится рукой и воет сразу после пуска холодного двигателя, а при выходе на рабочую температуру затихает. Физика этого процесса ваще непонятна. Кстати начались эти глюки после того как я повозил виску 3 дня в багажнике зимой. Главные опасения - будет ли она блокироваться когда нужно, то есть при сильном нагреве движка летом?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно проверить грубо следующим образом:
открываете капот утром,не заводя авто и начинаете крутить виску руками-вначале она туго крутится ,но через оборотов 12 начинает вращаться свободно-это верно для исправной виски,потом останавливаетесь в жарень летом или нынче когда двигло горячее и проверяете аналогично,должно быть всё наоборот.
открываете капот утром,не заводя авто и начинаете крутить виску руками-вначале она туго крутится ,но через оборотов 12 начинает вращаться свободно-это верно для исправной виски,потом останавливаетесь в жарень летом или нынче когда двигло горячее и проверяете аналогично,должно быть всё наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда пожалуйста научите коллег: где брать для проверки подобную херь,но чтоб только кожу с кисти снимала если вдруг виска живая окажется,что конечно маловероятно,тк бытует мнение что она должна стопориться об воду в броде без проблем,а речка поди слабже будет хери то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, если а/м не двигается, то эл/вентиляторы могут сколько угодно крутиться и остужать радиатор - "виска" не включится! :P Горячий воздух от радиатора должен нагреть биметаллическую пластину (хреновина в виде спирали на передней части "виски"). Привяжи лопость вентилятора х/б ниткой и в путь... Когда "виска" "схватится" - нитка оборвётся. Но привязывать надо уже на горячем двигателе, чтобы виска как можно меньше крутилась на валу (подшипник её на это мало рассчитан). 

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Она же вместе с валом крутится, а относительно вала на подшипнике совсем чуть-чуть проворачивается. :)
Биметаллическая пластина распрямляясь поворачивает за ось пластину (оч. хитрой формы) внутри корпуса "виски", которая перекрывает каналы оттока жидкости. Вот тут и происходит "блокирование".
Однако (я так мыслю), при низкой температуре биметаллическая пластина скручивается и частично тоже "блокирует" вискомуфту, но не полностью. По-этому, на холодном двигателе "виска" тяжело крутится.
А вообще в вискомуфте ломаться особо нечему: возможен только износ подшипника или вытекание жидкости (долить её (как и вылить) можно через отверстие от шпильки (болта) крыльчатки).
Биметаллическая пластина распрямляясь поворачивает за ось пластину (оч. хитрой формы) внутри корпуса "виски", которая перекрывает каналы оттока жидкости. Вот тут и происходит "блокирование".
Однако (я так мыслю), при низкой температуре биметаллическая пластина скручивается и частично тоже "блокирует" вискомуфту, но не полностью. По-этому, на холодном двигателе "виска" тяжело крутится.
А вообще в вискомуфте ломаться особо нечему: возможен только износ подшипника или вытекание жидкости (долить её (как и вылить) можно через отверстие от шпильки (болта) крыльчатки).

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня крыльчатка виски неоднократно стопорилась об диффузор, естественно при это двигатель грелся, а она крутиться не могла, жалобно дрожала только :) может там износилось чего :unknown: а какую жыжу туда налить надо?
я придумал эксперимент - нагреть пластину эту феном и посмотреть как крутиться будет :)
я придумал эксперимент - нагреть пластину эту феном и посмотреть как крутиться будет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.