Давно пора :yes:MaximZ писал(а): Себе ставил ГБО ловато 4 поколения на инженерной.Настраивать ездил потом раз пять в течении двух месяцев . Но сейчас всё более - менее в норме. А вообщем -согласен ,что сервиса у нас нет приличного,сам хотел поехать в Питер ставить,но как то мотаться потом для настроек и регулировок туда накладно однако.Периодически возникает желание купить нужный шнурок и самому с ноутбука заняться настройкой,но пока себя сдерживаю. P.S. Привет земляку
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня как раз залил в пустой 76 литров.nvn писал(а):подскажите сколько газа войдет в заводской баллон на 95 литров? ну или может просто какой коэффициент есть?
и на какое расстояние по трассе (приблизительно) можно будет рассчитывать?
По пробегу у мну получаецца 450-500км (смешанный цикл- город/трасса)
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
tihonya63 писал(а):Сегодня как раз залил в пустой 76 литров.nvn писал(а):подскажите сколько газа войдет в заводской баллон на 95 литров? ну или может просто какой коэффициент есть?
и на какое расстояние по трассе (приблизительно) можно будет рассчитывать?
По пробегу у мну получаецца 450-500км (смешанный цикл- город/трасса)
спасибо за ответ.

- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты же видишь по показометру в баллоне, сколько тебе залили? Или 76 или 36, вот если литров на 5 наобут, то тоды да. У меня баллон 99л, входит 77 максимум с обсыха.trax777 писал(а):а еще зависит от совести заправщиков, а то возьмут как за 76 л, а заправят 36 и 200 км на них не проедешь......
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
при обсыхе на бенз переходит?MedveD59 писал(а): У меня баллон 99л, входит 77 максимум с обсыха.
а вариатор +9 на газ что дает?
т.е. если я собираюсь скажем махнуть 370 км в один конец и потом обратно, то вполне безопасно запихнуть и больше, т.к. сразу поеду и газ начнет тратиться? А от температуры зима/лето не зависит?pickupчик писал(а):У меня в 130 литровый входит на разных заправках от 127 до 140 , правда заправляюсь по полной только перед дальней дорогой, как говорится "предохранитель должен быть в голове" поэтому по поводу указаний на 80% заправку баллона не парюсь.
А по заводскому ГБО что можете сказать как оно? Ну или может есть где уже обсуждали?
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да при обсыхе на бенз и пищит 3 раза пронзительно так
А вариатор смещает фазы вместе с зажиганием и дает тягу на низах + экономия газа :D Да и БОЛЕЕ правильное горение в цилиндре, т.к. у газа 105 -оч
Я про показометры на клапане говорил.

Я про показометры на клапане говорил.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал на газу 30т.км. случилась проблемка, горит чек поинт, что делать? Система БРС, 4-го поколения
Ездил на диагностику, всё ОК, отрубили ошибку, но через 500км снова загорела и не отключается хоть на газу, хоть на бензе. Сказали что надо перепрошивать мозги на газ. Накой мне на газ, если 30% она ездит на бензе, т.к. пробеги маленькие. Посоветуйте пожалуйста, что делать???
В целом ощущения от ГБО двоякое, экономия маленькая, не более 30%. Жалею что поставил 4-го поколения, правильно говорили аксакалы, лох платит дважды, так и я плачу за бенз (прогрев двигателя), пока прогревается успеваю до работы доехать (зимой). Летом прогрев маленький, экономия на газу заметней. На трассе расход бенза 11л, газ 16л
Ездил на диагностику, всё ОК, отрубили ошибку, но через 500км снова загорела и не отключается хоть на газу, хоть на бензе. Сказали что надо перепрошивать мозги на газ. Накой мне на газ, если 30% она ездит на бензе, т.к. пробеги маленькие. Посоветуйте пожалуйста, что делать???
В целом ощущения от ГБО двоякое, экономия маленькая, не более 30%. Жалею что поставил 4-го поколения, правильно говорили аксакалы, лох платит дважды, так и я плачу за бенз (прогрев двигателя), пока прогревается успеваю до работы доехать (зимой). Летом прогрев маленький, экономия на газу заметней. На трассе расход бенза 11л, газ 16л
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь комп - расшифрует ошибку. У мегня чек вылазит от ошибки большие обороты хх. И один раз только видел "слишком бедная смесь". Можно по чеку не заморачиваться. Комп желательно все таки поставить. У меня экономия на топливе в 2 раза (10,4 р/л заправляюсь). На больших пробегах особенно ощутимо. Как вариант поставь с 40 градусов переключение на газ.Камский писал(а):Проехал на газу 30т.км. случилась проблемка, горит чек поинт, что делать? Система БРС, 4-го поколения
Ездил на диагностику, всё ОК, отрубили ошибку, но через 500км снова загорела и не отключается хоть на газу, хоть на бензе. Сказали что надо перепрошивать мозги на газ. Накой мне на газ, если 30% она ездит на бензе, т.к. пробеги маленькие. Посоветуйте пожалуйста, что делать???
В целом ощущения от ГБО двоякое, экономия маленькая, не более 30%. Жалею что поставил 4-го поколения, правильно говорили аксакалы, лох платит дважды, так и я плачу за бенз (прогрев двигателя), пока прогревается успеваю до работы доехать (зимой). Летом прогрев маленький, экономия на газу заметней. На трассе расход бенза 11л, газ 16л
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
знаю, что не хорошо дублировать, но чего-то в соседней теме кисло реагируют, а эта висит повыше.
переспрошу:
покурил все темы, которые нашёл тут и на УАЗбуке... посмотрел фото на сайтах установщиков.
судя по выложенным фотографиям установщики особо творчеством не заморачиваются и распихивают потроха под капотом довольно стандартно.
Я прикинул такую установку на своём подкапотном пространстве. Не нравится, что если ставить редуктор на кронштейн бачка омывателя, то он мешает подлезать к масляному фильтру и утеплять его неудобно.
Может кто ставил ГБО сам с творческим подходом или наткнулся на толкового установщика и поделится фотками иного размещения редуктора. У меня вообще мысль есть бачок омывателя поднять до уровня крышки капота, а редуктор запихнуть на освободившееся место.
переспрошу:
покурил все темы, которые нашёл тут и на УАЗбуке... посмотрел фото на сайтах установщиков.
судя по выложенным фотографиям установщики особо творчеством не заморачиваются и распихивают потроха под капотом довольно стандартно.
Я прикинул такую установку на своём подкапотном пространстве. Не нравится, что если ставить редуктор на кронштейн бачка омывателя, то он мешает подлезать к масляному фильтру и утеплять его неудобно.
Может кто ставил ГБО сам с творческим подходом или наткнулся на толкового установщика и поделится фотками иного размещения редуктора. У меня вообще мысль есть бачок омывателя поднять до уровня крышки капота, а редуктор запихнуть на освободившееся место.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Дред, бачек ваще мона выкинуть, естьрабочее решение, оч компактное :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/perenos- ... t9332.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/perenos- ... t9332.html
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Камский.
Зачем было тогда вообще газ ставить если пробеги маленькие?
Аксакалы тебе советовали 2-е поколение ставить? тогда правильно что не стал их слушать и 4-е поставил.
Если ты успеваешь при прогреве доехать до работы то тут два варианта, либо работа у тебя в соседнем дворе и тогда не понятно зачем вообще на машине ехать, либо у тебя переключение на газ происходит не на 60 градусах а на 80 допустим, что как бы не правильно.
Вот у меня в -20 3-4 минуты стою прогреваюсь потом минут пять еду на бензе и движок уже прогревается до 60 и переключается на газ. То есть 10 минут работает на бензе потом минут 30 уже на газу пока еду до работы.
Когда погода теплее то еще быстрее прогревается.
у тебя решетка намордником утеплена на зиму?
Обязательно ставить бортовой комп, т.к. удивительно что у тебя ошибки полезли только после пробега 30 т.км на газу, у всех они начинают лезть намного быстрее)
По расходу на трассе то же как то странно, слишком большой разрыв в расходе, должен быть на 2-3 литра больше всего. Опять быстрей всего не правильно ГБО настроено, слишком много газа льет, на газу не больше динамики случайно чем на бензе при такой настройке?
Зачем было тогда вообще газ ставить если пробеги маленькие?
Аксакалы тебе советовали 2-е поколение ставить? тогда правильно что не стал их слушать и 4-е поставил.
Если ты успеваешь при прогреве доехать до работы то тут два варианта, либо работа у тебя в соседнем дворе и тогда не понятно зачем вообще на машине ехать, либо у тебя переключение на газ происходит не на 60 градусах а на 80 допустим, что как бы не правильно.
Вот у меня в -20 3-4 минуты стою прогреваюсь потом минут пять еду на бензе и движок уже прогревается до 60 и переключается на газ. То есть 10 минут работает на бензе потом минут 30 уже на газу пока еду до работы.
Когда погода теплее то еще быстрее прогревается.
у тебя решетка намордником утеплена на зиму?
Обязательно ставить бортовой комп, т.к. удивительно что у тебя ошибки полезли только после пробега 30 т.км на газу, у всех они начинают лезть намного быстрее)
По расходу на трассе то же как то странно, слишком большой разрыв в расходе, должен быть на 2-3 литра больше всего. Опять быстрей всего не правильно ГБО настроено, слишком много газа льет, на газу не больше динамики случайно чем на бензе при такой настройке?
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Газ стОит 10,40 р. Бенз 27,70 р. Расход газа чуть более, чем бенза. Экономия в 2 раза.Камский писал(а):А за счет чего у тебя экономия 10.4л? из-за компа чтоли? или перепрошивку делал на газ?MedveD59 писал(а):Комп желательно все таки поставить. У меня экономия на топливе в 2 раза (10,4 р/л заправляюсь). На больших пробегах особенно ощутимо. Как вариант поставь с 40 градусов переключение на газ.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кувылша
зимой у нас под -30 град, до работы 4 км, прогреваюсь только до +40, газ срабатывает где-то на +70
защиты на наморднике нет, первую зиму ставил разницы не заметил, а вот по недостачи кислорода чек матерился, двиг задыхался.
В одно теме я писал, что воздуховод от компрессора развалился, сделали мета умельцы металлический, красота, балдею, зимой можно в трусах ездить, до -5 даже печку не включаю жарко, да и летом кондей лучше сал тянуть. Ладно это тема про газ.
за 1.5 года проехал 30т.км. хотел на юга ездить на уазике, но меня менты напрягают. Уж очень наглые в Ростовской и Саратовской области, а так каждый ход на элантре летал. На элке 40т.км за год накатывал, а на кашелоте столько не езжу
Газ поставил для выбора топлива и возможности как можно реже появляться на заправках. Летом 2 раза за 3 месяца заправляюсь бензом, остальное газ. зимой соотношение 1:5, Просто когда думал ставить газ или нет, то расчеты спецы приводили смешные, сейчас бы поколотил их за чистую ложь.
Если расход газа поджать, то думаю на моторесурс двигла скажется очень.
зимой у нас под -30 град, до работы 4 км, прогреваюсь только до +40, газ срабатывает где-то на +70
защиты на наморднике нет, первую зиму ставил разницы не заметил, а вот по недостачи кислорода чек матерился, двиг задыхался.
В одно теме я писал, что воздуховод от компрессора развалился, сделали мета умельцы металлический, красота, балдею, зимой можно в трусах ездить, до -5 даже печку не включаю жарко, да и летом кондей лучше сал тянуть. Ладно это тема про газ.
за 1.5 года проехал 30т.км. хотел на юга ездить на уазике, но меня менты напрягают. Уж очень наглые в Ростовской и Саратовской области, а так каждый ход на элантре летал. На элке 40т.км за год накатывал, а на кашелоте столько не езжу
Газ поставил для выбора топлива и возможности как можно реже появляться на заправках. Летом 2 раза за 3 месяца заправляюсь бензом, остальное газ. зимой соотношение 1:5, Просто когда думал ставить газ или нет, то расчеты спецы приводили смешные, сейчас бы поколотил их за чистую ложь.
Если расход газа поджать, то думаю на моторесурс двигла скажется очень.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Россиянин, все можно :) главное захотеть, да и поговорка есть "любой каприз за ваши деньги"Россиянин писал(а):а такой вопросец, кто сам ставил или собирается, можно как то отдельно оговорить выбор гбо. просто когда ставят ради нажиыв ставят очень херо-о, хотелось бы оговорить мелочи которые потом мозг снесут
Если есть знакомые установщики то думаю войдут в твое положение, и установят индивидуально.
Если же просто с улицы обращаться в сервис то там у них идет конвейер безостановочный (по крайней мере в сервисе где мне ставили) и тратить бесплатно свое время что бы чуть лучше установить ГБО думаю они не будут, тоесть надо либо сказать вот вам +5 к.рублей но поставть самым лучшим образом, либо самому изучить тему, подготовится, сделать заранее весь нестандартный крепеж и присутствовать на установке.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сейчас ту же тему щупаю...Россиянин писал(а):а такой вопросец, кто сам ставил или собирается, можно как то отдельно оговорить выбор гбо. просто когда ставят ради нажиыв ставят очень херо-о, хотелось бы оговорить мелочи которые потом мозг снесут
требуй оборудование, на которое гарантия максимальная и сразу оговаривай, чтобы до установки назвали расход по газу, который не будет превышен, если не смогут настроить то, что поставили, чтобы сами демонтировали и деньги взад вернули. Ну можешь еще посмотреть, чтобы шланги были не китай голимый и хомуты нормальные. Ну и вообще, над душой постоять не мешало бы.
Вообще мелочей мильон, начиная от того, где врежутся магистрать отопителя и до того, как и где закрепят рампу, куда врежут форсунки.
Форумы курить придётся очень долго, если хочешь сам во всём разобраться...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Камский,
у нас у самих летом газ по 17 р в городе был в связи с остановкой ГПЗ на ремонт, а бензин где то 25, то же мысли были те же самые "накой, нафик, один гемор" )) счаз газ 12-13р, бенз 26р выгода есть.
Летом вот в Украине был, так там газ рублей 20 за литр а бенз за 30 р где то, опять же чуть по экономичнее поездка вышла.
Весной прошлой ездили в Башкирию, штук 10 машин, нивы, уазики, паджерик спорт. у меня на 2000 км вроде 5 т.р. ушло (по тысячи с пассажира) у паджерика 7 тысяч р (не помню сколько их там было, 4 вроде) и у нивы трехдверки с 4 людьми и экспедиционником 8 тысяч рублей (по 2 т.р. на человека получается).
а с какой скоростью обычно по трассе передвигаешься? (напиши свою местность наконец то :) я думал ты из Татарстана (Камское устье))
Значит тебе надо во первых переставить включение газа на 60 градусов (так по моему у всех стоит чаще всего) и спросить у настройщика почему много газа тратится, может он сильно с запасом настроил. Сильно ужимать конечно не надо.
и итог напишу :)
я ставил ГАЗ не что бы больше экономить, а что бы больше ездить :) и даже если стоимость газа подойдет к стоимости бенза я все равно буду ездить на двух видах топлива.
у нас у самих летом газ по 17 р в городе был в связи с остановкой ГПЗ на ремонт, а бензин где то 25, то же мысли были те же самые "накой, нафик, один гемор" )) счаз газ 12-13р, бенз 26р выгода есть.
Летом вот в Украине был, так там газ рублей 20 за литр а бенз за 30 р где то, опять же чуть по экономичнее поездка вышла.
Весной прошлой ездили в Башкирию, штук 10 машин, нивы, уазики, паджерик спорт. у меня на 2000 км вроде 5 т.р. ушло (по тысячи с пассажира) у паджерика 7 тысяч р (не помню сколько их там было, 4 вроде) и у нивы трехдверки с 4 людьми и экспедиционником 8 тысяч рублей (по 2 т.р. на человека получается).
а с какой скоростью обычно по трассе передвигаешься? (напиши свою местность наконец то :) я думал ты из Татарстана (Камское устье))
Значит тебе надо во первых переставить включение газа на 60 градусов (так по моему у всех стоит чаще всего) и спросить у настройщика почему много газа тратится, может он сильно с запасом настроил. Сильно ужимать конечно не надо.
и итог напишу :)
я ставил ГАЗ не что бы больше экономить, а что бы больше ездить :) и даже если стоимость газа подойдет к стоимости бенза я все равно буду ездить на двух видах топлива.
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кувылша, я из Удмуртии из г. Сарапул. В Казань гонял сразу как поставил газ, расход был 12л газа на 100км, а потом в рост пошел, сейчас 16л. скорость 90-95, на обгонах до 110, но 90% времени по трассам придерживаюсь 95км/ч. местность у нас холмистая, но не так как на севере республики.
Пчелами занимаюсь, поэтому и взял Патрика, прицеп тягаю. Сейчас загорелся новой мечтой, купить Саранский прицеп двухосник на 1600кг. Пошел учиться на категорию "ВЕ". Бывает летом за день до 400км проезжаю, когда начинаются кочевки, да и на работу надо каждый день ездить. Так что газ ставил из экономии.
А можно поставить температуру включения газа 50-60град без перепрошивки? Может к официалу съездить?
Пчелами занимаюсь, поэтому и взял Патрика, прицеп тягаю. Сейчас загорелся новой мечтой, купить Саранский прицеп двухосник на 1600кг. Пошел учиться на категорию "ВЕ". Бывает летом за день до 400км проезжаю, когда начинаются кочевки, да и на работу надо каждый день ездить. Так что газ ставил из экономии.
А можно поставить температуру включения газа 50-60град без перепрошивки? Может к официалу съездить?
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кувылша
Почему нужно температуру включения ставить аж 60 градусов? А меня было выставлено 45, но работало не корректно (при уличной темп ниже 0, на трассе переключался на бензин). Замучил настройщиков, поменяли тип датчика в программе. Сейчас переключается при 36 градусах. Работает прекрасно.
Для экономии бензина нужно температуру включения ГБО выставлять 40 градусов. Это оптимальная температура. А бензина больше 5 литров у меня в баке не бывает.
Почему нужно температуру включения ставить аж 60 градусов? А меня было выставлено 45, но работало не корректно (при уличной темп ниже 0, на трассе переключался на бензин). Замучил настройщиков, поменяли тип датчика в программе. Сейчас переключается при 36 градусах. Работает прекрасно.
Для экономии бензина нужно температуру включения ГБО выставлять 40 градусов. Это оптимальная температура. А бензина больше 5 литров у меня в баке не бывает.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этом все пряники, что хочу сам поставить и прикупить через инет, форум мало дает инфы там война одна 2-х против 4-х. Вот и хочу узнать как комплект собрать приличный с нормальными детальками. Газ для меня ночь в шахте типа какие форсунки, какой редуктор и т.д. на газовых сайтах для спецов больше.а здесь идет обсуждение того чего я даже в руках не трогал, вот основная проблема, поэтому прошу потыкать носом для начало, хотябы к какой фирме боьше уделить внимание, а то глаз уже лопаетсяDred писал(а):я сейчас ту же тему щупаю...Россиянин писал(а):а такой вопросец, кто сам ставил или собирается, можно как то отдельно оговорить выбор гбо. просто когда ставят ради нажиыв ставят очень херо-о, хотелось бы оговорить мелочи которые потом мозг снесут
требуй оборудование, на которое гарантия максимальная и сразу оговаривай, чтобы до установки назвали расход по газу, который не будет превышен, если не смогут настроить то, что поставили, чтобы сами демонтировали и деньги взад вернули. Ну можешь еще посмотреть, чтобы шланги были не китай голимый и хомуты нормальные. Ну и вообще, над душой постоять не мешало бы.
Вообще мелочей мильон, начиная от того, где врежутся магистрать отопителя и до того, как и где закрепят рампу, куда врежут форсунки.
Форумы курить придётся очень долго, если хочешь сам во всём разобраться...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... 760&st=200
вот форум газелистов)) воды конечно очень много, но вот есть и конкретика
вот форум газелистов)) воды конечно очень много, но вот есть и конкретика
У меня два бизнеса оба 2010г c ГБО 4 пок. Первый брал сновья ГБО установил OMVL при пробеге 35т.км. Сейчас пробег за 160т.км .Кроме замены фильтров и регулировки диагноста ни чего не делал ВООБЩЕ всё работает,как часы (тьфу,тьфу три раза). Вторую брал Б/У с пробегом 27т.км ГБО диджитроник сейчс пробег 105т.км недавно заменил сердечник и резинки на газовых форсунках. На мой вопрос почему на OMVL пробег намного больше , а проблем не возникает сказали , что на OMVL форсунки практически не убиваемые. Обе машины работают с перегрузами по тяги вопросов нет.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря ты так, ща придут те, у кого друзья знакомых ставили и у них прогорели клапана и двигло не тянет и рассыпается, только и успевают ремонтировать. И чисто ихнее имхо будет таким, что ГБО себя не окупает, за эти бабки лучше сварить бак на 50 литров из нержавейки и поставить вместо родного :lol:кувылша писал(а):У меня два бизнеса оба 2010г c ГБО 4 пок. Первый брал сновья ГБО установил OMVL при пробеге 35т.км. Сейчас пробег за 160т.км .Кроме замены фильтров и регулировки диагноста ни чего не делал ВООБЩЕ всё работает,как часы (тьфу,тьфу три раза). Вторую брал Б/У с пробегом 27т.км ГБО диджитроник сейчс пробег 105т.км недавно заменил сердечник и резинки на газовых форсунках. На мой вопрос почему на OMVL пробег намного больше , а проблем не возникает сказали , что на OMVL форсунки практически не убиваемые. Обе машины работают с перегрузами по тяги вопросов нет.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данное действо запрещено! ни под каким предлогом делать нельзя. Скачивай инструкцию по установке Lovato - читай. кратко расскажу так. берем капельку бенза и капаем на чистое зеркало, после высыхания остается след, т.е. те примеси, которые не сохнут, теперь о наших баранах. Во время езды насос гоняет бенз по системе и не дает высыхать бензину в форсунках, а еще он является их охладителем. Как только ты выключишь насос - будут отложения форсах, а так же их перегрев, что приведет к печальным последствиям.Симбир53 писал(а):Владельцы ГБО 4-го поколения, поделитесь пожалуйста опытом. Кто что делает с бензонасосом во время езды на газе? Есть смысл городить доп цепи для отключения оного?
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас в Рязани есть человек, который ставил сам Диджитроникс мозг с редуктором томасето и форсунками рейл, т.е. типовой набор купленный в интернете на сайте пропана.руРоссиянин писал(а): Вот в этом все пряники, что хочу сам поставить и прикупить через инет, форум мало дает инфы там война одна 2-х против 4-х. Вот и хочу узнать как комплект собрать приличный с нормальными детальками.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 21968.html
выбор он объяснил в телефонном разговоре тем, что трабл не железо под капотом распихать, а заставить его работать как положено, т.е. загрузить и настроить обеспечение. По его словам у дижика самая хорошая поддержка по ПО и всё многократно разжёвано на форуме, постоянно вешают обновления ПО, есть распиновки кабеля и т.д. и т.п. Т.е. с ПО и настройкой у него проблем при наличии инета не было.
Если хочешь, пообщайся с ним в личке.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А самонастраивающееся оборудование покупать религия не позволяет?Dred писал(а):
выбор он объяснил в телефонном разговоре тем, что трабл не железо под капотом распихать, а заставить его работать как положено, т.е. загрузить и настроить обеспечение. По его словам у дижика самая хорошая поддержка по ПО и всё многократно разжёвано на форуме, постоянно вешают обновления ПО, есть распиновки кабеля и т.д. и т.п. Т.е. с ПО и настройкой у него проблем при наличии инета не было.
Если хочешь, пообщайся с ним в личке.
Сейчас существует часть блоков ГБО которые вешаются на диагностическую линию и в реальном времени правят настройки.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подробный ответ!Vladimir.Kovin писал(а): Данное действо запрещено! ни под каким предлогом делать нельзя. Скачивай инструкцию по установке Lovato - читай. кратко расскажу так. берем капельку бенза и капаем на чистое зеркало, после высыхания остается след, т.е. те примеси, которые не сохнут, теперь о наших баранах. Во время езды насос гоняет бенз по системе и не дает высыхать бензину в форсунках, а еще он является их охладителем. Как только ты выключишь насос - будут отложения форсах, а так же их перегрев, что приведет к печальным последствиям.
А то по совету одного :twisted: товарища, чуть не натворил делов.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю что это хорошо, как оно там "самонастроится" одному богу известно, а немного почитать газовый форум и разобраться в программе можно и самому, хоть будешь знать почему не едет, или наоборот летает.....Vladimir.Kovin писал(а): А самонастраивающееся оборудование покупать религия не позволяет?
Сейчас существует часть блоков ГБО которые вешаются на диагностическую линию и в реальном времени правят настройки.
Патриот 2020 АКПП
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это и вправду из разряда веры... т.е. сможешь ли ты спокойно ездить и верить, что твой расход и поведения двигателя КАК ОНИ НАСТРОЕНЫ САМИМ АВТОМОЗГОМ идеальны и больше добавить нечего... допустим сможешь.Vladimir.Kovin писал(а):
А самонастраивающееся оборудование покупать религия не позволяет?
а когда у соседа настроенные им самим мозги жрут на два литра меньше, а машина едет лучше, тоже сможешь???
т.е. мы вернёмся к спору о том, верить ли в магию инженеров боша, или всё таки что-то в чип-тюнерстве оправданное есть? :) :) :)
я же говорю, вопрос религии и впрямь...
как недавно выяснилось, защиту гугл хрома, построенную корпорацией с многомиллионным бюджетом в баксах, пробил русский студент :)
http://www.aif.ru/techno/news/118469
я верю в русский парней :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хорошо.Dred писал(а): ну это и вправду из разряда веры... т.е. сможешь ли ты спокойно ездить и верить, что твой расход и поведения двигателя КАК ОНИ НАСТРОЕНЫ САМИМ АВТОМОЗГОМ идеальны и больше добавить нечего... допустим сможешь.
а когда у соседа настроенные им самим мозги жрут на два литра меньше, а машина едет лучше, тоже сможешь???
т.е. мы вернёмся к спору о том, верить ли в магию инженеров боша, или всё таки что-то в чип-тюнерстве оправданное есть? :) :) :)
я же говорю, вопрос религии и впрямь...
как недавно выяснилось, защиту гугл хрома, построенную корпорацией с многомиллионным бюджетом в баксах, пробил русский студент :)
http://www.aif.ru/techno/news/118469
я верю в русский парней :)
Начнем с настройки. ГБО настраивается (правильно) таким образом, чтобы ЭБУ автомобиля не знал о его наличии. Т.Е. с переходом на газ режим работы автомобиля меняться не должен. т.е. время впрыска для бензиновых форсунок при определенной нагрузке меняться не должно с переходом на газ.
При самонастройке ЭБУ ГБО читает по диагностической линии параметры двигателя и меняет свои калибровки в соответствии с ними.
Происходит это скорее всего по 2-м параметрам:
1) короткая стратегия впрыска
2) длинная стратегия впрыска.
Задача ЭБУ ГБО сделать оба показателя 0.
А потом приезжают ГАЗелисты с прогоревшими клапанами... Расход еще во многом зависит от УОЗ. Практика установки показала, что вариатор - необходимость как на Е-2 так и на Е-3а когда у соседа настроенные им самим мозги жрут на два литра меньше, а машина едет лучше, тоже сможешь???