Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вентиляция картера

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

вентиляция картера

Сообщение Валентин Шибанов » Ср дек 12, 2007 16:31

Пережат шланг вентиляции картера.Думаю,так у многих.Потому,что на этом шланге лежит жгут проводов.Я снял шланг,вставил во внутрь пружину,что бы шланг ни где не пережимало.Двигатель "задышал".До этого,плавали обороты,заводился как-бы в натяг,подтраивал.На диагностике не могли определить в чём дело.Грешили на РХХ.Заменил на "bosh"-бестолку.Так,что всё дело оказалось в этом шланге.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вентиляция картера

Сообщение TRUCKER » Ср дек 12, 2007 20:15

Валентин Шибанов писал(а):Пережат шланг вентиляции картера.Думаю,так у многих.Потому,что на этом шланге лежит жгут проводов.Я снял шланг,вставил во внутрь пружину,что бы шланг ни где не пережимало.Двигатель "задышал".До этого,плавали обороты,заводился как-бы в натяг,подтраивал.На диагностике не могли определить в чём дело.Грешили на РХХ.Заменил на "bosh"-бестолку.Так,что всё дело оказалось в этом шланге.
Всё правильно сделал,не зря у меня на Скамейке он железный(х** пережмёшь) :wink: :wink: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 13, 2007 16:23

Это который с клапаной крышки идет на дроссельный узел??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Чт дек 13, 2007 16:47

Он самый.

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Вс дек 16, 2007 16:37

Если кто "исправил" шланг вентиляции картера,пожалуйста опишите какие изменения произошли в работе двигателя.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс дек 16, 2007 23:04

Валентин Шибанов писал(а):Если кто "исправил" шланг вентиляции картера,пожалуйста опишите какие изменения произошли в работе двигателя.
вы о каком мля исправлении??? при полном пережиме шланга ( что сомнительно) на ХХ будут подрагивания. и все...

из-за неточных показателей РХХ. и не вставляйте ничего в шланг... это тупость.

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Пн дек 17, 2007 06:22

При полном пережиме шланга из-за избыточного давления картерных газов могут потечь сальники,может погнать масло из всех щелей.Где тупость?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн дек 17, 2007 18:01

Валентин Шибанов писал(а):При полном пережиме шланга из-за избыточного давления картерных газов могут потечь сальники,может погнать масло из всех щелей.Где тупость?
полный пережим шланга не позволит двигу работать. ибо РХХ задушит двигатель и он заглохнет. а такое давление чтобы выдавить сальники скорее разорвет шланг вентиляции.

Аватара пользователя
Валентин Шибанов
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валентин Шибанов » Пн дек 17, 2007 19:20

Чего в ступе воду толочь?Пережмите шланг.А потом по-честному отпишите,что с двигуном.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн дек 17, 2007 20:27

Валентин Шибанов писал(а):Чего в ступе воду толочь?Пережмите шланг.А потом по-честному отпишите,что с двигуном.
+1

Но вентиляция должна быть. Так что пережатым он точно быть не должен. ;-)

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вс мар 09, 2008 22:47

на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать. ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн мар 17, 2008 22:01

Кочевник писал(а):ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?
Лучше не стоит. У меня на предыдущей машине 2114 стоял такой, так вот его приходилось летом мыть через 2-3тыс км в итоге пришлось купить второй подменный т.к. мыть приходилось часто 2раза в месяц. В итоге 1000(фильтр)+1000(фильтр)+300(спец масло) = 2300 -ОНО того стоит??? + возня с помывкой фильтра. А так раз в 30тыс помучался и снова забыл на 30 тыс.км.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн мар 17, 2008 23:44

да, вероятно ты прав насчёт нулевого фильтра.
тогда мож кто подскажет: на что поменять штатную грёбаную железную банку? сегодня видел фильтр на газель под 406 двигатель в пластмассовом корпусе похоже разборном.
не хачу трахацца с неудобными гайками и железяками. не хачу!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт мар 18, 2008 11:43

а я трахаться люблю. Я его даже осенью и весной с бочка на бочок переворачиваю, чтоб воздух потеплее брал зимой. 8)

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт мар 18, 2008 15:37

Кочевник писал(а):на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать.
А эта черно коричневая кака не из-за плохой герметизации маслоотражательной пластины? У меня РХХ все в этой гадости...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт мар 20, 2008 15:18

неа, это евро 2,3 и выше рулит.
серьёзно, на фроське я даже не подозревал, что есть такая весчь как расход масла...
сев на парта, узнал, что двигатель не просто маслом смазывается, но ещё и питается им, о как!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт мар 20, 2008 16:07

Кочевник писал(а):на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать. ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?
Потому что на зажимах невозможно обеспечить полной герметичности банки. В результате имеем... .или не имеем шнорхели, фигорхели.. Один фиг, весь фильтр в дерьме... или в воде :shock: Вот поэтому там такая банка. Считаю - грамотное решение, одно неясно, почему бы просто не сделать съемной крышку и не откручивать всю банку постоянно...

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт мар 21, 2008 08:23

во-во, точно. именно это я и имел сказать. нефиг постоянно всю банку туда-сюда мурыжить, достаточно крышку снимать. а способ крепления крышки - неважен.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс дек 29, 2013 09:10

Добрый день!
патровод я начинающий, поэтому и вопросы дурацкие
во время доводки до ума купленного б/ушного патра обнаружил следующее:
1. шланг малой ветви вентиляции картера обрезан или оборван по штуцер (причём штуцер не забит, что выяснилось при герметизации маслоотделительной пластины)

2. трубки с двумя сосками, на которую одевается шланг малой ветви вентиляции картера на впускном вообще нет. потыкал отверточкой - никакой заглушки там нет похоже - сосок на фото ведет в нутро впускного
Изображение

3. шланг который должен идти от нее на РХХ на самом деле от РХХ идет на ресивер в середине (между второй и третьей ветвью на врезанный штуцер
Изображение

вопрос: зачем этот колхоз был сделан?
где найти трубку недостающую отдельно от впускного (у меня евро2 и там как я понял она металлическая в отличии от евро3, а в запчастях металлической я не нахожу.
подойдет ли пластиковая от евро3?
Надо ли ее герметизировать и чем?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс дек 29, 2013 15:45

На дроме предложили решение, пока оно мне кажется оптимальным
Если действительно идет подсос через отверстие от бывшей трубки во впускной, то соединить ее со штуцером малой ветви вентиляции через переходник. а патрубок РХХ оставить на прежнем месте, раз уж работает сейчас. заодно будет меньше маслица с крышки получать

что думаете?
Последний раз редактировалось Comanche Вт дек 31, 2013 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт дек 31, 2013 14:57

Я может не в той теме написал?
"Шэф, усё пропало! Шэф, шо делать?"
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности