Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вентиляция картера
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
вентиляция картера
Пережат шланг вентиляции картера.Думаю,так у многих.Потому,что на этом шланге лежит жгут проводов.Я снял шланг,вставил во внутрь пружину,что бы шланг ни где не пережимало.Двигатель "задышал".До этого,плавали обороты,заводился как-бы в натяг,подтраивал.На диагностике не могли определить в чём дело.Грешили на РХХ.Заменил на "bosh"-бестолку.Так,что всё дело оказалось в этом шланге.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вентиляция картера
Всё правильно сделал,не зря у меня на Скамейке он железный(х** пережмёшь)Валентин Шибанов писал(а):Пережат шланг вентиляции картера.Думаю,так у многих.Потому,что на этом шланге лежит жгут проводов.Я снял шланг,вставил во внутрь пружину,что бы шланг ни где не пережимало.Двигатель "задышал".До этого,плавали обороты,заводился как-бы в натяг,подтраивал.На диагностике не могли определить в чём дело.Грешили на РХХ.Заменил на "bosh"-бестолку.Так,что всё дело оказалось в этом шланге.



- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
вы о каком мля исправлении??? при полном пережиме шланга ( что сомнительно) на ХХ будут подрагивания. и все...Валентин Шибанов писал(а):Если кто "исправил" шланг вентиляции картера,пожалуйста опишите какие изменения произошли в работе двигателя.
из-за неточных показателей РХХ. и не вставляйте ничего в шланг... это тупость.
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
полный пережим шланга не позволит двигу работать. ибо РХХ задушит двигатель и он заглохнет. а такое давление чтобы выдавить сальники скорее разорвет шланг вентиляции.Валентин Шибанов писал(а):При полном пережиме шланга из-за избыточного давления картерных газов могут потечь сальники,может погнать масло из всех щелей.Где тупость?
- Валентин Шибанов
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать. ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не стоит. У меня на предыдущей машине 2114 стоял такой, так вот его приходилось летом мыть через 2-3тыс км в итоге пришлось купить второй подменный т.к. мыть приходилось часто 2раза в месяц. В итоге 1000(фильтр)+1000(фильтр)+300(спец масло) = 2300 -ОНО того стоит??? + возня с помывкой фильтра. А так раз в 30тыс помучался и снова забыл на 30 тыс.км.Кочевник писал(а):ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
да, вероятно ты прав насчёт нулевого фильтра.
тогда мож кто подскажет: на что поменять штатную грёбаную железную банку? сегодня видел фильтр на газель под 406 двигатель в пластмассовом корпусе похоже разборном.
не хачу трахацца с неудобными гайками и железяками. не хачу!
тогда мож кто подскажет: на что поменять штатную грёбаную железную банку? сегодня видел фильтр на газель под 406 двигатель в пластмассовом корпусе похоже разборном.
не хачу трахацца с неудобными гайками и железяками. не хачу!
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А эта черно коричневая кака не из-за плохой герметизации маслоотражательной пластины? У меня РХХ все в этой гадости...Кочевник писал(а):на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что на зажимах невозможно обеспечить полной герметичности банки. В результате имеем... .или не имеем шнорхели, фигорхели.. Один фиг, весь фильтр в дерьме... или в водеКочевник писал(а):на фронтере своей бывшей, посмотрев уазбуку, в разрез шланга установил пластиковую бутылку. глушить ничего не стал. забавно было увидеть сколько разноцветной (в основном чёрно-коричневой) каки оседает на стенках бутылки. а ведь это дерьмо должно было попадать в дроссельный узел. короче, мне так нравилось больше. и на этой машине думаю также сделать. ещё хочу воткнуть воздушный фильтр пониженного сопротивления. но не из-за желания выделиться из толпы, а из-за дебильной процедуры замены штатного воздухана. ну почему не сделать этот грёбаный цилиндр на пружинах или простых зажимах нах?

- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
патровод я начинающий, поэтому и вопросы дурацкие
во время доводки до ума купленного б/ушного патра обнаружил следующее:
1. шланг малой ветви вентиляции картера обрезан или оборван по штуцер (причём штуцер не забит, что выяснилось при герметизации маслоотделительной пластины)
2. трубки с двумя сосками, на которую одевается шланг малой ветви вентиляции картера на впускном вообще нет. потыкал отверточкой - никакой заглушки там нет похоже - сосок на фото ведет в нутро впускного

3. шланг который должен идти от нее на РХХ на самом деле от РХХ идет на ресивер в середине (между второй и третьей ветвью на врезанный штуцер

вопрос: зачем этот колхоз был сделан?
где найти трубку недостающую отдельно от впускного (у меня евро2 и там как я понял она металлическая в отличии от евро3, а в запчастях металлической я не нахожу.
подойдет ли пластиковая от евро3?
Надо ли ее герметизировать и чем?
патровод я начинающий, поэтому и вопросы дурацкие
во время доводки до ума купленного б/ушного патра обнаружил следующее:
1. шланг малой ветви вентиляции картера обрезан или оборван по штуцер (причём штуцер не забит, что выяснилось при герметизации маслоотделительной пластины)
2. трубки с двумя сосками, на которую одевается шланг малой ветви вентиляции картера на впускном вообще нет. потыкал отверточкой - никакой заглушки там нет похоже - сосок на фото ведет в нутро впускного

3. шланг который должен идти от нее на РХХ на самом деле от РХХ идет на ресивер в середине (между второй и третьей ветвью на врезанный штуцер

вопрос: зачем этот колхоз был сделан?
где найти трубку недостающую отдельно от впускного (у меня евро2 и там как я понял она металлическая в отличии от евро3, а в запчастях металлической я не нахожу.
подойдет ли пластиковая от евро3?
Надо ли ее герметизировать и чем?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На дроме предложили решение, пока оно мне кажется оптимальным
Если действительно идет подсос через отверстие от бывшей трубки во впускной, то соединить ее со штуцером малой ветви вентиляции через переходник. а патрубок РХХ оставить на прежнем месте, раз уж работает сейчас. заодно будет меньше маслица с крышки получать
что думаете?
Если действительно идет подсос через отверстие от бывшей трубки во впускной, то соединить ее со штуцером малой ветви вентиляции через переходник. а патрубок РХХ оставить на прежнем месте, раз уж работает сейчас. заодно будет меньше маслица с крышки получать
что думаете?
Последний раз редактировалось Comanche Вт дек 31, 2013 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75