Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Педаль сцепления стоит выше чем педаль тормоза.

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Педаль сцепления стоит выше чем педаль тормоза.

Сообщение Galey » Пн мар 19, 2012 19:07

Доброго времени суток.
У меня проблема. Педаль сцепления завышена по отношению педали тормоза на 7см. Заменил диск сцепления, так как он пробуксовывал и сцепление включалось в самом конце отпуска педали сцепления. При замене ведомого диска сцепления, старый диск был всего на 3мм тоньше нового, это правильно или что-то у меня не так. Помогите советом!!!

Объясните что это такое???
1.Disable BBCode in this post-Повредите BBCode в этой почте.
2.Disable Smilies in this post-Повредите Smilies в этой почте
3.Notify me when a reply is posted-
Сообщите мне, когда об ответе объявляют

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Педаль сцепления стоит выше чем педаль тормоза.

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:12

Galey писал(а):Доброго времени суток.
У меня проблема. Педаль сцепления завышена по отношению педали тормоза на 7см. Заменил диск сцепления, так как он пробуксовывал и сцепление включалось в самом конце отпуска педали сцепления. При замене ведомого диска сцепления, старый диск был всего на 3мм тоньше нового, это правильно или что-то у меня не так. Помогите советом!!!
Залезаешь под педали и видишь шток идущий от ГЦС к педали сцепления. На нём контрагайка (обычно на 13). Откручиваешь её побольше и затем вкручиваешь шток в вилку которая подсоединена к педали, до той степени пока педаль сцепления не сравняется с педалью тормоза.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн мар 19, 2012 19:30

Только смотри чтобы не получилось так, что цилиндр будет постоянно в выжатом состоянии..

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:32

Atil писал(а):Только смотри чтобы не получилось так, что цилиндр будет постоянно в выжатом состоянии..
Это каким это образом? :lol: Цилиндр то никто не трогает, просто педаль опускаем.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн мар 19, 2012 19:34

Упс, дико извинтиляюсь))) у меня же самопал.. Цилиндр от классики, и свой шток)) пардон) На штатном цилиндре все нормально будет.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:35

А что, в классике другая конструкция?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Пн мар 19, 2012 19:36

Что-то я там гайку на 13 или другую какуюнибуть не нашел. Представим что я найду эту гайку и отпущу, тогда будет пробуксовывать сцепление.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:42

Я тебе объяснил как опустить педаль, на выжим это не должно повлиять. буксовать точно не будет, при убитом сцеплении может быть недовыжим, но поскольку у тебя поменяно оно, тебе это не грозит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 19, 2012 19:44

Изображение
На штоке слева вилка подсоеденяющаяся к педали, и за ней контрагайка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Пн мар 19, 2012 20:42

Спасибо. Завтра утром попробую. :x Отпишусь что получиться.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности