Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Норд-Вест Флуд
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за соучастие и сочувствие!
По пунктам: как всё было - ехал в приозерском районе в сторону пос. Ромашки. На дороге лёд, но прокатана колея до асфальта, поэтому ехал на заднем првде. Машина полностью загружена- 5 больших чел., полные баки бенз. и полный бак газа + в багажнике кг на 300. И вот на совершенно ровном (а да, скорость км 70) участке колея чуть вильнула и машину понесло в занос. Пару раз крутануло и по касательной об знак остановки остановило (прям каламбур).
2. Резина зимняя шипованая новая.
3. Ресо направило к дилерам на Дунайский, в ООО "Строительная компания" :(
Кто нибудь там был?
И теперь я вот предполагаю, что это могло быть из-за перегруза. Жопа тяжелая и ее понесло.
А вообще сам дурак. Есть полный привод - пользуйся!
По пунктам: как всё было - ехал в приозерском районе в сторону пос. Ромашки. На дороге лёд, но прокатана колея до асфальта, поэтому ехал на заднем првде. Машина полностью загружена- 5 больших чел., полные баки бенз. и полный бак газа + в багажнике кг на 300. И вот на совершенно ровном (а да, скорость км 70) участке колея чуть вильнула и машину понесло в занос. Пару раз крутануло и по касательной об знак остановки остановило (прям каламбур).
2. Резина зимняя шипованая новая.
3. Ресо направило к дилерам на Дунайский, в ООО "Строительная компания" :(
Кто нибудь там был?
И теперь я вот предполагаю, что это могло быть из-за перегруза. Жопа тяжелая и ее понесло.
А вообще сам дурак. Есть полный привод - пользуйся!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
Я себе кинул в кузов шесть мешков песка по 50 кг. Сейчас езжу на заднем приводе в тех ситуациях, когда до этого только на полном. И стартует на льду и не заносит в повороте. Машина стала лучше держать дорогу. Я слышал, что многие так делают. У меня приятель на буханке возит два танковых аккумулятора.tihonya63 писал(а):И теперь я вот предполагаю, что это могло быть из-за перегруза. Жопа тяжелая и ее понесло.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сочуствуем.....
А вообще хорошо, что легко все обошлось..., если б ехали на пузотёрке.... даже не хочется думать чтоб было.
Машину благодарите и не переживайте,.... починят, тем более по КАСКе.
Думаю что на полном приводе такое бы не случилось, передок бы вытащил из заноса....
Друзья, берегите себя, пользуйтесь полным приводом на скользкой дороге!
А вообще хорошо, что легко все обошлось..., если б ехали на пузотёрке.... даже не хочется думать чтоб было.
Машину благодарите и не переживайте,.... починят, тем более по КАСКе.
Думаю что на полном приводе такое бы не случилось, передок бы вытащил из заноса....
Друзья, берегите себя, пользуйтесь полным приводом на скользкой дороге!
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
отъездив зимой на зимней резине были случаи когда идешь на заднем и как только чувствуешь что зад начинает догонять перед-резко включаешь полный и выбираешь передачей ниже,оборотиков и машин выпрямляется,уверенно устремляясь в перед,но главное не переступить некую грань,когда поздно что либо делать,все занимает доли секунды. .
Оль, поверь мне,не меньше, а больше! На Патре, как и на всех УАЗах, нет межосевого дифференциала с вытекающими отсюда неудобствами...
Прикинь, ....на заднем приводе заносит корму....сбрасываешь газ,задок цепляется,машина стабилизируется...
а теперь представь, как поведёт себя машинка с полным приводом без межосевого дифа...
корму заносит,сбрасываешь газ,передок утыкается...и...крутит машину во всех направлениях ещё больше.
Ладно, представим, что водитель-Colin McRae,что маловероятно.Что он станет делать?Скорее всего введёт машину в управляемый занос...а это уже мастерство, а его нужно приобретать, в том числе тренировками.
Но в управляемый занос нужно вводить до того, как тебя начнёт раскручивать....лучше потише ехать, пусть на полчасика подольше.Тормоза должны быть в голове.
Прикинь, ....на заднем приводе заносит корму....сбрасываешь газ,задок цепляется,машина стабилизируется...
а теперь представь, как поведёт себя машинка с полным приводом без межосевого дифа...
корму заносит,сбрасываешь газ,передок утыкается...и...крутит машину во всех направлениях ещё больше.
Ладно, представим, что водитель-Colin McRae,что маловероятно.Что он станет делать?Скорее всего введёт машину в управляемый занос...а это уже мастерство, а его нужно приобретать, в том числе тренировками.
Но в управляемый занос нужно вводить до того, как тебя начнёт раскручивать....лучше потише ехать, пусть на полчасика подольше.Тормоза должны быть в голове.
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так думал, пока чуть не сшиб бабку на обочине в почти не управляемом заносе. С великим трудом вывел машинку из вальса. (Крутил рулем как сумасшедший и играл газом. Машина подчинилась к обоюдному удовольствию и выпученным глазам старушки.)asisaika-o писал(а):Ну верю....., а проверять не будем.avil писал(а):А доказывать не надо. Пусть на слово верят. Или проверяют где-нибудь в безопасном месте.
И всё-равно, тогда может на полном приводе меньше шансов попасть в занос???????????
Выводы. Постоянный анализ дороги и соблюдение скоростного режима. (Не зря знаки ставят)...
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Не верю! Проверял. Полнопривод помогает выйти из заноса!
Не так давно, проходя очередной поворот под 90градусов, намерянно перегазанул и пустил машину в управляемый занос, на выход он перешел в не очень управляемый, пошла раскачка, ловить не стал, просто воткнул полнопривод и дал газу - машин тут же рванул по прямой и мнгновенно прекратился занос. Это было на мокром асфальте.
Примерно тоже самое я вытворял на площадках (подальше от дороги) на снегу/льду. Кидаю машину в занос на заднем приводе, чую, что сейчас доеду до бордюра жопом (ну чень скользко было), тыкаю полнопривод и машин довольно быстро начинает ехать туда, куа мне надо, а не туда, куда его инерцией несёт.
ЗЫ. Ну, конечно всё это не без нескольких часов практики на разных машинках с разным приводом на скользких площадках.
Не так давно, проходя очередной поворот под 90градусов, намерянно перегазанул и пустил машину в управляемый занос, на выход он перешел в не очень управляемый, пошла раскачка, ловить не стал, просто воткнул полнопривод и дал газу - машин тут же рванул по прямой и мнгновенно прекратился занос. Это было на мокром асфальте.
Примерно тоже самое я вытворял на площадках (подальше от дороги) на снегу/льду. Кидаю машину в занос на заднем приводе, чую, что сейчас доеду до бордюра жопом (ну чень скользко было), тыкаю полнопривод и машин довольно быстро начинает ехать туда, куа мне надо, а не туда, куда его инерцией несёт.
ЗЫ. Ну, конечно всё это не без нескольких часов практики на разных машинках с разным приводом на скользких площадках.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с SHARkom! Всё аналогично.
Также не соглашусь насчёт межосевого диффа: при его отсутствии в повороте под сильным газом машина равномерно скользит всеми 4-мя наружу поворота, т.е. обе оси скользят практически одинаково, а следовательно машину не разворачивает. При наличии межосевого всегда неизвестно какую из осей сорвёт в снос первой, что сильно усложняет контраварийные действия. На сброс газа наличие межосевого диффа практически никак не влияет.
Также не соглашусь насчёт межосевого диффа: при его отсутствии в повороте под сильным газом машина равномерно скользит всеми 4-мя наружу поворота, т.е. обе оси скользят практически одинаково, а следовательно машину не разворачивает. При наличии межосевого всегда неизвестно какую из осей сорвёт в снос первой, что сильно усложняет контраварийные действия. На сброс газа наличие межосевого диффа практически никак не влияет.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Также кстати неоднократно проверялось на площадках: полный срывается в занос на гораздо больших скоростях, чем задний в одинаковых условиях, т.е. шансов попасть в занос на полном действительно меньше, но и вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- Jhonik
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
- Откуда: Питер тел.89522360079
- Онлайн статус: Не в сети
а на льду с пп сорвав в занос на небольшой скорости я получал разворот в 540°и там крути,не крути руль в сторону заноса,отпускай,не отпускай акселиратор,летишь крихтишь и радуешся как препятствия пролетают мимо тебя,благо все так,вобщем будте бдительны и не уповайте на шипы и пп,при сильных гололедах без фанатизма :D
- dj_sap
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
- Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не из-за большей скорости. Тут видимо надо оговориться что я понимаю под "вытаскивать из заноса" - я стараюсь применять всё-таки жизненные ситуации, а как я говорил выше: наш полный привод уходит в занос всеми 4-мя почти синхронно (задние чуток опережают перед, но сильно маловато), следовательно так аккуратненько в кювет и съедешь, а задний привод таки позволяет пройти поворот в управляемом заносе.SHARk писал(а):При чём из-за того, что на бОльшей скорости произошел занос, а не потому, что полнопривод/заднепривод.dj_sap писал(а):вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не о том говорим. Мы говорим о заносе уже на полном приводе. А ты ввел машину в занос на заднем, и вывел из заноса вовремя воткнув полный и дав газу.SHARk писал(а):Не верю! Проверял. Полнопривод помогает выйти из заноса!
Не так давно, проходя очередной поворот под 90градусов, намерянно перегазанул и пустил машину в управляемый занос, на выход он перешел в не очень управляемый, пошла раскачка, ловить не стал, просто воткнул полнопривод и дал газу - машин тут же рванул по прямой и мнгновенно прекратился занос. Это было на мокром асфальте.
Примерно тоже самое я вытворял на площадках (подальше от дороги) на снегу/льду. Кидаю машину в занос на заднем приводе, чую, что сейчас доеду до бордюра жопом (ну чень скользко было), тыкаю полнопривод и машин довольно быстро начинает ехать туда, куа мне надо, а не туда, куда его инерцией несёт.
ЗЫ. Ну, конечно всё это не без нескольких часов практики на разных машинках с разным приводом на скользких площадках.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я неведомым мне 6-м чувством летел в сугроб! А там блин, кто-то остановку придумал. Когда вышел из машинки перекрестился что остановка пустая. (На противоположной остановке стояли люди)lumumba писал(а):тише поедешь....быстрее приедешь.. и целее... 8) 8) 8)
надо просто понимать что дороги некудышные и неубираються....хотя в такой-же ситуации как у Тихони просто таранил сугроб,а щас если не вижу сугробов,просто сбавляю скорость и тащусь....ибо разворота на 720 градусов мне хватило на всю жизнь....
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочется еще пару слов сказать О ДОБРОТЕ ЛЮДСКОЙ! Народ, почти все (исключение дорогие иномарки - 100%) проезжающие спрашивали не нужна ли помощь! Огромное спасибо людям и особенно ЧЕЛОВЕКУ, водиле местного такси который сказал "друже может тебе поесть привезти или кофе"! Честно сказать тронут!
Всё таки приятно, особенно когда один на лесной дороге, что есть ЛЮДИ!
Всё таки приятно, особенно когда один на лесной дороге, что есть ЛЮДИ!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Для многих это норма.tihonya63 писал(а):Хочется еще пару слов сказать О ДОБРОТЕ ЛЮДСКОЙ! Народ, почти все (исключение дорогие иномарки - 100%) проезжающие спрашивали не нужна ли помощь! Огромное спасибо людям и особенно ЧЕЛОВЕКУ, водиле местного такси который сказал "друже может тебе поесть привезти или кофе"! Честно сказать тронут!
Всё таки приятно, особенно когда один на лесной дороге, что есть ЛЮДИ!
Хотя на форуме было обсуждение останавливаться или нет.

В Песочном центральные улицы и шоссе чистятся хорошо, а боковые не очень. Возвращаясь из города и выезжая на боковые улочки, частенько забываю включать ПП. Совершенно точно, что в определённом скоростном диапазоне, ПП держит лучше. Т.е. на том-же повороте, с той-же скоростью машину на ЗП заносит, а на ПП нет.dj_sap писал(а):Также кстати неоднократно проверялось на площадках: полный срывается в занос на гораздо больших скоростях, чем задний в одинаковых условиях, т.е. шансов попасть в занос на полном действительно меньше, но и вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
P.S. После того как подгрузил заднюю ось мешками с песком, ПП вообще не включаю.
- FixxerSpB
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
- Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
- Онлайн статус: Не в сети
Специально на полном не пробовал - получилось случайно на трассее СПб Сортавала. Правый поворот 90 градусов, укатанный снег разогретый солнцем и замерзший к вечеру, скорость 30-40 легонько дал газу при выходе - итог разворот на 180 по часовой и мееедленно приближающийся знак "уступи дорогу" на встречной обочине. Недоехал пару см, спас рыхлый снежок на обочине, зацепился за него. Причем на зимней шипованной, пытался и газом и рулем вывести - нифига. После этого ездил по гололеду исключительно на заднем - занос гасится в зародыше, классически - сброс газа и руля немного в сторону. При этом естесственно скорость ниже чем на ПП.
Я пришел все-таки к выводу, тише едешь - дальше и целее будешь. А если хочешь быстрее надо тренироваться(чтобы все делалось на уровне рефлексов), только вот на трассе может и места не хватить чутка, чтобы боком проехаться.... В опщем нех гонять.
Я пришел все-таки к выводу, тише едешь - дальше и целее будешь. А если хочешь быстрее надо тренироваться(чтобы все делалось на уровне рефлексов), только вот на трассе может и места не хватить чутка, чтобы боком проехаться.... В опщем нех гонять.
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- Зато дешево, надежно и практично!
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Джонику, Кочегару, Наташе, семье Тивановых - огромное спасибо за отлично проведённый выходной!
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/album/189701/
Серега- каша супер! Теперь у меня всегда будет с собой!
Спасиба ребята!
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/album/189701/
Серега- каша супер! Теперь у меня всегда будет с собой!
Спасиба ребята!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
Из "Барахолки", что-бы тему не засорять.
Patrioter писал(а):Аэрография - вчерашний день, даже не заморачивайся с ней, царапается, трескается, облупляется, тем более на пластике, вообщем выброшенные деньги, очень жаль труд мастера. Для пузотера - другое дело, а нам - только наклейки, благо что сейчас их можно сделать по индивидуальному заказу, еще и гарантию дадут года на три. Хотя, на вкус и цвет... .
Самоклеющиеся пленки используются для оформления автомобилей. Широкоформатная печать занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Для оформления автотранспорта выпускаются специальные литые пленки – автовинил. Клеевой слой этих пленок обладает двумя уникальными свойствами:
перепозиционируемость – пленку можно многократно переклеивать (отклеивать и заново приклеивать) за счет адгезионных свойств клея. Это очень помогает исправить ошибки при оклеивании сложных поверхностей сухим методом;
полусъемность действия клеевого слоя - позволяет в первые 3 года удалить пленку без остатков клея и без ущерба для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Мы рекомендуем использовать для оформления автотранспорта:
ORAJET 3951:
литая глянцевая самоклеящаяся ПВХ-пленка для печати сольвентными и экосольвентными чернилами;
толщина 53 мкм;
применяется для долгосрочной наружной рекламы на транспорте;
при наружном использовании срок эксплуатации 10 лет.
- DeadMaker
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видел на форуме ojeep'а ПОРЯДОК внесения изменений в конструкцию ТСNebo 566 писал(а):Интересно, а кто нибудь заморачивался отметкой в ПТС при установке силивого бампера? В Питере как это сложно сделать?
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что принципиальная разница есть! Рекомендую уточнить.Nebo 566 писал(а):Нет, еще не установлен, но принципиальной разницы нет, когда делать отметку в ПТС. Можно поставить силовик, а потом уже заморачиватся бумагами.
Год назад лично вносила изменения в ПТС о замене номерной детали (после ДТП заменили часть кузова с VIN номером на чистую, безномерную). Если бы сначала мы получили в ГАИ согласование на замену этой детали, то внесение изменений прошло бы без лишних нервотрёпок.
И на сайте ГАИ было ... - все изменения конструкций должны пройти согласование перед изменением.

- Nebo 566
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
- Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алгоритм в двух словах:
1. Начальник МРЭО- пишешь заявление;
2. Начальник МРЭО- получаешь ответ;
3. Отправляешь документы на бампера в институт и ждешь ответ.
4. Получаешь ответ ищешь бампера с сертификатом и контору которая их ставит (с сертификатом)_;
5. Ставишь их;
6. Едешь на ТО;
7. С результатами ТО, сертификатом на работы и бампера, а так же заключением института и ответом МРЭО на твое заявление едешь в МРЭО и тебе ставят в ПТС отметку. Таким образом не важно когда ты их фактически устанавливаешь.
1. Начальник МРЭО- пишешь заявление;
2. Начальник МРЭО- получаешь ответ;
3. Отправляешь документы на бампера в институт и ждешь ответ.
4. Получаешь ответ ищешь бампера с сертификатом и контору которая их ставит (с сертификатом)_;
5. Ставишь их;
6. Едешь на ТО;
7. С результатами ТО, сертификатом на работы и бампера, а так же заключением института и ответом МРЭО на твое заявление едешь в МРЭО и тебе ставят в ПТС отметку. Таким образом не важно когда ты их фактически устанавливаешь.