Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Норд-Вест Флуд

Клубные мероприятия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Сб мар 17, 2012 07:11

Всем спасибо за соучастие и сочувствие!
По пунктам: как всё было - ехал в приозерском районе в сторону пос. Ромашки. На дороге лёд, но прокатана колея до асфальта, поэтому ехал на заднем првде. Машина полностью загружена- 5 больших чел., полные баки бенз. и полный бак газа + в багажнике кг на 300. И вот на совершенно ровном (а да, скорость км 70) участке колея чуть вильнула и машину понесло в занос. Пару раз крутануло и по касательной об знак остановки остановило (прям каламбур).
2. Резина зимняя шипованая новая.
3. Ресо направило к дилерам на Дунайский, в ООО "Строительная компания" :(
Кто нибудь там был?

И теперь я вот предполагаю, что это могло быть из-за перегруза. Жопа тяжелая и ее понесло.

А вообще сам дурак. Есть полный привод - пользуйся!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб мар 17, 2012 08:24

Не нужно обольщаться полным приводом! С ним могло быть хуже,так как на УАЗе нет межосевого дифа.
Сочувствую. :(

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб мар 17, 2012 09:57

tihonya63 писал(а):И теперь я вот предполагаю, что это могло быть из-за перегруза. Жопа тяжелая и ее понесло.
Я себе кинул в кузов шесть мешков песка по 50 кг. Сейчас езжу на заднем приводе в тех ситуациях, когда до этого только на полном. И стартует на льду и не заносит в повороте. Машина стала лучше держать дорогу. Я слышал, что многие так делают. У меня приятель на буханке возит два танковых аккумулятора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Morilen
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morilen » Сб мар 17, 2012 13:03

Сочувствую! Но в Вашем случае все поправимо, главное сами целы и машина на ходу. Отремонтируют и все будет хорошо. На дунайском был, но не в кузовне, на ТО к ним ездил, делают конечно, но отношение какое-то пофигиское на все.
Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб мар 17, 2012 19:21

Сочуствуем.....
А вообще хорошо, что легко все обошлось..., если б ехали на пузотёрке.... даже не хочется думать чтоб было.
Машину благодарите и не переживайте,.... починят, тем более по КАСКе.
Думаю что на полном приводе такое бы не случилось, передок бы вытащил из заноса....
Друзья, берегите себя, пользуйтесь полным приводом на скользкой дороге!
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб мар 17, 2012 20:03

Полный не вытаскивает из заноса. Он его усугубляет. Особенно на льду. Сам проходил. Хорошо, что без последствий.
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб мар 17, 2012 21:13

avil Вот как людям доказать? Согласен с тобой полностью!

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб мар 17, 2012 21:42

А доказывать не надо. Пусть на слово верят. Или проверяют где-нибудь в безопасном месте.
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб мар 17, 2012 21:44

Меня на полном меньше заносит, но у меня Пикап и на задний мост нагрузка ещё меньше, чем у Патриота. Я на льду даже тронуться не могу на заднем приводе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб мар 17, 2012 21:46

avil писал(а):А доказывать не надо. Пусть на слово верят. Или проверяют где-нибудь в безопасном месте.
Ну верю....., а проверять не будем.
И всё-равно, тогда может на полном приводе меньше шансов попасть в занос???????????
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Сб мар 17, 2012 22:18

полный предостеригает,даже на летней резне,но если ни дай бог сорвалась в занос-ее и чемпион по автоспорту по ледовым гонкам не вытащит с него и березы начинают мелькать в обратном направлении,поверьте на слово,пройдено неоднократно :D

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Сб мар 17, 2012 22:35

отъездив зимой на зимней резине были случаи когда идешь на заднем и как только чувствуешь что зад начинает догонять перед-резко включаешь полный и выбираешь передачей ниже,оборотиков и машин выпрямляется,уверенно устремляясь в перед,но главное не переступить некую грань,когда поздно что либо делать,все занимает доли секунды. .

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб мар 17, 2012 22:37

Оль, поверь мне,не меньше, а больше! На Патре, как и на всех УАЗах, нет межосевого дифференциала с вытекающими отсюда неудобствами...
Прикинь, ....на заднем приводе заносит корму....сбрасываешь газ,задок цепляется,машина стабилизируется...
а теперь представь, как поведёт себя машинка с полным приводом без межосевого дифа...
корму заносит,сбрасываешь газ,передок утыкается...и...крутит машину во всех направлениях ещё больше.
Ладно, представим, что водитель-Colin McRae,что маловероятно.Что он станет делать?Скорее всего введёт машину в управляемый занос...а это уже мастерство, а его нужно приобретать, в том числе тренировками.
Но в управляемый занос нужно вводить до того, как тебя начнёт раскручивать....лучше потише ехать, пусть на полчасика подольше.Тормоза должны быть в голове.

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб мар 17, 2012 22:39

asisaika-o писал(а):
avil писал(а):А доказывать не надо. Пусть на слово верят. Или проверяют где-нибудь в безопасном месте.
Ну верю....., а проверять не будем.
И всё-равно, тогда может на полном приводе меньше шансов попасть в занос???????????
Я тоже так думал, пока чуть не сшиб бабку на обочине в почти не управляемом заносе. С великим трудом вывел машинку из вальса. (Крутил рулем как сумасшедший и играл газом. Машина подчинилась к обоюдному удовольствию и выпученным глазам старушки.)
Выводы. Постоянный анализ дороги и соблюдение скоростного режима. (Не зря знаки ставят)...
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вс мар 18, 2012 00:02

Не верю! Проверял. Полнопривод помогает выйти из заноса!
Не так давно, проходя очередной поворот под 90градусов, намерянно перегазанул и пустил машину в управляемый занос, на выход он перешел в не очень управляемый, пошла раскачка, ловить не стал, просто воткнул полнопривод и дал газу - машин тут же рванул по прямой и мнгновенно прекратился занос. Это было на мокром асфальте.
Примерно тоже самое я вытворял на площадках (подальше от дороги) на снегу/льду. Кидаю машину в занос на заднем приводе, чую, что сейчас доеду до бордюра жопом (ну чень скользко было), тыкаю полнопривод и машин довольно быстро начинает ехать туда, куа мне надо, а не туда, куда его инерцией несёт.
ЗЫ. Ну, конечно всё это не без нескольких часов практики на разных машинках с разным приводом на скользких площадках.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
dj_sap
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dj_sap » Вс мар 18, 2012 00:29

Полностью согласен с SHARkom! Всё аналогично.
Также не соглашусь насчёт межосевого диффа: при его отсутствии в повороте под сильным газом машина равномерно скользит всеми 4-мя наружу поворота, т.е. обе оси скользят практически одинаково, а следовательно машину не разворачивает. При наличии межосевого всегда неизвестно какую из осей сорвёт в снос первой, что сильно усложняет контраварийные действия. На сброс газа наличие межосевого диффа практически никак не влияет.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2

Аватара пользователя
dj_sap
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dj_sap » Вс мар 18, 2012 00:32

Также кстати неоднократно проверялось на площадках: полный срывается в занос на гораздо больших скоростях, чем задний в одинаковых условиях, т.е. шансов попасть в занос на полном действительно меньше, но и вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вс мар 18, 2012 00:37

dj_sap писал(а):вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
При чём из-за того, что на бОльшей скорости произошел занос, а не потому, что полнопривод/заднепривод.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Вс мар 18, 2012 01:29

и вобще ,у кого самоблоки в парах-тем на льду и с пп не сладенько. .

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Вс мар 18, 2012 01:38

а на льду с пп сорвав в занос на небольшой скорости я получал разворот в 540°и там крути,не крути руль в сторону заноса,отпускай,не отпускай акселиратор,летишь крихтишь и радуешся как препятствия пролетают мимо тебя,благо все так,вобщем будте бдительны и не уповайте на шипы и пп,при сильных гололедах без фанатизма :D

Аватара пользователя
dj_sap
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dj_sap » Вс мар 18, 2012 02:03

SHARk писал(а):
dj_sap писал(а):вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
При чём из-за того, что на бОльшей скорости произошел занос, а не потому, что полнопривод/заднепривод.
Нет, не из-за большей скорости. Тут видимо надо оговориться что я понимаю под "вытаскивать из заноса" - я стараюсь применять всё-таки жизненные ситуации, а как я говорил выше: наш полный привод уходит в занос всеми 4-мя почти синхронно (задние чуток опережают перед, но сильно маловато), следовательно так аккуратненько в кювет и съедешь, а задний привод таки позволяет пройти поворот в управляемом заносе.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2

Аватара пользователя
GRAMAZEKA
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GRAMAZEKA » Вс мар 18, 2012 06:28

тише поедешь....быстрее приедешь.. и целее... 8) 8) 8)

надо просто понимать что дороги некудышные и неубираються....хотя в такой-же ситуации как у Тихони просто таранил сугроб,а щас если не вижу сугробов,просто сбавляю скорость и тащусь....ибо разворота на 720 градусов мне хватило на всю жизнь....
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 06:37

Спасибо всем еще раз!
Конечно это урок. Но обидно, 26 лет за рулем, последние 5 на СОБОЛЕ. Езжу круглый год. И на тебе! :(
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 06:49

Вот ведь блин Патриот!
Я на Соболе зимой по трассе ездил всегда (с головой) 90 и ни разу ничего. А теперь бояцца буду. Хотя может это и к лучшему...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 06:51

Напоминаю! Сегодня едем "на ватрушках" в Соу... нет Суо...
Короче к Тивановым! Приезжайте! Зима канчаецца!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Вс мар 18, 2012 06:52

SHARk писал(а):Не верю! Проверял. Полнопривод помогает выйти из заноса!
Не так давно, проходя очередной поворот под 90градусов, намерянно перегазанул и пустил машину в управляемый занос, на выход он перешел в не очень управляемый, пошла раскачка, ловить не стал, просто воткнул полнопривод и дал газу - машин тут же рванул по прямой и мнгновенно прекратился занос. Это было на мокром асфальте.
Примерно тоже самое я вытворял на площадках (подальше от дороги) на снегу/льду. Кидаю машину в занос на заднем приводе, чую, что сейчас доеду до бордюра жопом (ну чень скользко было), тыкаю полнопривод и машин довольно быстро начинает ехать туда, куа мне надо, а не туда, куда его инерцией несёт.
ЗЫ. Ну, конечно всё это не без нескольких часов практики на разных машинках с разным приводом на скользких площадках.
Мы не о том говорим. Мы говорим о заносе уже на полном приводе. А ты ввел машину в занос на заднем, и вывел из заноса вовремя воткнув полный и дав газу.
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 07:04

Мне кажецца две большие разницы - когда сам вводишь в занос и уже просчитываешь что будешь делать дальше. И когда машинку понесло на трассе! Там все решают секунды!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 07:09

lumumba писал(а):тише поедешь....быстрее приедешь.. и целее... 8) 8) 8)

надо просто понимать что дороги некудышные и неубираються....хотя в такой-же ситуации как у Тихони просто таранил сугроб,а щас если не вижу сугробов,просто сбавляю скорость и тащусь....ибо разворота на 720 градусов мне хватило на всю жизнь....
Вот и я неведомым мне 6-м чувством летел в сугроб! А там блин, кто-то остановку придумал. Когда вышел из машинки перекрестился что остановка пустая. (На противоположной остановке стояли люди)
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 07:18

Хочется еще пару слов сказать О ДОБРОТЕ ЛЮДСКОЙ! Народ, почти все (исключение дорогие иномарки - 100%) проезжающие спрашивали не нужна ли помощь! Огромное спасибо людям и особенно ЧЕЛОВЕКУ, водиле местного такси который сказал "друже может тебе поесть привезти или кофе"! Честно сказать тронут!
Всё таки приятно, особенно когда один на лесной дороге, что есть ЛЮДИ!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Вс мар 18, 2012 08:43

tihonya63 писал(а):Хочется еще пару слов сказать О ДОБРОТЕ ЛЮДСКОЙ! Народ, почти все (исключение дорогие иномарки - 100%) проезжающие спрашивали не нужна ли помощь! Огромное спасибо людям и особенно ЧЕЛОВЕКУ, водиле местного такси который сказал "друже может тебе поесть привезти или кофе"! Честно сказать тронут!
Всё таки приятно, особенно когда один на лесной дороге, что есть ЛЮДИ!
Для многих это норма.
Хотя на форуме было обсуждение останавливаться или нет. :oops:
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
Morilen
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morilen » Вс мар 18, 2012 11:21

Я когда стукнулся, двое тоже остановились помочь, один на ниве второй на патриоте. Помогли выбраться и вызвать гаишников, скорую. А то я вообще не понимал что произошло пока меня к обочине не оттащили.
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс мар 18, 2012 12:57

dj_sap писал(а):Также кстати неоднократно проверялось на площадках: полный срывается в занос на гораздо больших скоростях, чем задний в одинаковых условиях, т.е. шансов попасть в занос на полном действительно меньше, но и вытаскивать потом из заноса полный сложнее, чем задний.
В Песочном центральные улицы и шоссе чистятся хорошо, а боковые не очень. Возвращаясь из города и выезжая на боковые улочки, частенько забываю включать ПП. Совершенно точно, что в определённом скоростном диапазоне, ПП держит лучше. Т.е. на том-же повороте, с той-же скоростью машину на ЗП заносит, а на ПП нет.
P.S. После того как подгрузил заднюю ось мешками с песком, ПП вообще не включаю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Вс мар 18, 2012 13:24

Специально на полном не пробовал - получилось случайно на трассее СПб Сортавала. Правый поворот 90 градусов, укатанный снег разогретый солнцем и замерзший к вечеру, скорость 30-40 легонько дал газу при выходе - итог разворот на 180 по часовой и мееедленно приближающийся знак "уступи дорогу" на встречной обочине. Недоехал пару см, спас рыхлый снежок на обочине, зацепился за него. Причем на зимней шипованной, пытался и газом и рулем вывести - нифига. После этого ездил по гололеду исключительно на заднем - занос гасится в зародыше, классически - сброс газа и руля немного в сторону. При этом естесственно скорость ниже чем на ПП.
Я пришел все-таки к выводу, тише едешь - дальше и целее будешь. А если хочешь быстрее надо тренироваться(чтобы все делалось на уровне рефлексов), только вот на трассе может и места не хватить чутка, чтобы боком проехаться.... В опщем нех гонять.
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Вс мар 18, 2012 20:18

Я в таких условиях сбрасываю скорость до 10-15 км/ч, взависимости от радиуса поворота и уже в повороте начинаю постепенно набирать скорость. Но даже тогда на ЗП машину заносит, а на ПП нет. Хотя оговорюсь, что Пикап и Патриот могут вести себя по разному. У Пикапа зопа легче :D .
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс мар 18, 2012 20:21

Джонику, Кочегару, Наташе, семье Тивановых - огромное спасибо за отлично проведённый выходной!
http://fotki.yandex.ru/users/tihonya63/album/189701/
Серега- каша супер! Теперь у меня всегда будет с собой!
Спасиба ребята!
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пн мар 19, 2012 13:15

Интересно, а кто нибудь заморачивался отметкой в ПТС при установке силивого бампера? В Питере как это сложно сделать?
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн мар 19, 2012 15:38

На форуме где-то это было. Давалось полное описание как и что делать. У меня ГТО через полтора года, поэтому я пока курю бамбук 8)
P.S. Поздравляю коллег с 200-й страницей флуда. Юбилей, однако! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пн мар 19, 2012 15:46

Поздравляю нафлудильщикофф! :)
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт мар 22, 2012 00:03

Из "Барахолки", что-бы тему не засорять.
Patrioter писал(а):Аэрография - вчерашний день, даже не заморачивайся с ней, царапается, трескается, облупляется, тем более на пластике, вообщем выброшенные деньги, очень жаль труд мастера. Для пузотера - другое дело, а нам - только наклейки, благо что сейчас их можно сделать по индивидуальному заказу, еще и гарантию дадут года на три. Хотя, на вкус и цвет... .
Самоклеющиеся пленки используются для оформления автомобилей. Широкоформатная печать занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Для оформления автотранспорта выпускаются специальные литые пленки – автовинил. Клеевой слой этих пленок обладает двумя уникальными свойствами:

перепозиционируемость – пленку можно многократно переклеивать (отклеивать и заново приклеивать) за счет адгезионных свойств клея. Это очень помогает исправить ошибки при оклеивании сложных поверхностей сухим методом;

полусъемность действия клеевого слоя - позволяет в первые 3 года удалить пленку без остатков клея и без ущерба для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Мы рекомендуем использовать для оформления автотранспорта:


ORAJET 3951:

литая глянцевая самоклеящаяся ПВХ-пленка для печати сольвентными и экосольвентными чернилами;

толщина 53 мкм;

применяется для долгосрочной наружной рекламы на транспорте;

при наружном использовании срок эксплуатации 10 лет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeadMaker » Чт мар 22, 2012 09:51

Nebo 566 писал(а):Интересно, а кто нибудь заморачивался отметкой в ПТС при установке силивого бампера? В Питере как это сложно сделать?
видел на форуме ojeep'а ПОРЯДОК внесения изменений в конструкцию ТС

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Чт мар 22, 2012 09:54

Я "живых" ищу, в Питере.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт мар 23, 2012 10:11

Понятно, ни кто не заморачивался здесь. Попробую сам все зарегистрировать в Питере. Потом, если, что помогу с консультацией..
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeadMaker » Пт мар 23, 2012 10:36

2Nebo 566
А у тебя уже установлен силовик?
Себе уже заказал бампер и вот тоже думаю поставить, а потом согласовать или согласовать, а потом поставить :Search:

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт мар 23, 2012 12:08

Нет, еще не установлен, но принципиальной разницы нет, когда делать отметку в ПТС. Можно поставить силовик, а потом уже заморачиватся бумагами.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Пт мар 23, 2012 13:02

Nebo 566 писал(а):Нет, еще не установлен, но принципиальной разницы нет, когда делать отметку в ПТС. Можно поставить силовик, а потом уже заморачиватся бумагами.
Думаю, что принципиальная разница есть! Рекомендую уточнить.
Год назад лично вносила изменения в ПТС о замене номерной детали (после ДТП заменили часть кузова с VIN номером на чистую, безномерную). Если бы сначала мы получили в ГАИ согласование на замену этой детали, то внесение изменений прошло бы без лишних нервотрёпок.
И на сайте ГАИ было ... - все изменения конструкций должны пройти согласование перед изменением. :oops:
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт мар 23, 2012 14:48

ДО ТОГО КАК! :!:
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт мар 23, 2012 14:50

Принципиальной разницы нет. Документы в милицию ты готовишь без предъявления авто. Авто с установленым бампероп предъявляешь только один раз.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт мар 23, 2012 14:56

Алгоритм в двух словах:
1. Начальник МРЭО- пишешь заявление;
2. Начальник МРЭО- получаешь ответ;
3. Отправляешь документы на бампера в институт и ждешь ответ.
4. Получаешь ответ ищешь бампера с сертификатом и контору которая их ставит (с сертификатом)_;
5. Ставишь их;
6. Едешь на ТО;
7. С результатами ТО, сертификатом на работы и бампера, а так же заключением института и ответом МРЭО на твое заявление едешь в МРЭО и тебе ставят в ПТС отметку. Таким образом не важно когда ты их фактически устанавливаешь.
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Пт мар 23, 2012 15:12

УВАЖАЕМЫЕ НАЧАЛЬНИКИ НАШЕГО ОТДЕЛЕНИЯ, вскочил :D вопрос: будет ли КВЕСТ?
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeadMaker » Пт мар 23, 2012 15:38

предчувствую, что где-то на пути получения согласования изменений надо будет предъявить авто... а там БАЦ - бампер :shock:

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности