Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта или электровентиляторы
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, интересная статья.
После ее прочтения еще больше захотелось от нее избавиться, как от ненадежного элемента )))
После ее прочтения еще больше захотелось от нее избавиться, как от ненадежного элемента )))
А я и не хочу их ставить, я хочу переставить родную эл-спарку сперели в зад, вместо виски и перепрограммировать температуру их включения(хотя пишут, что можно и от БК).Я имел ввиду, что неисправную виску вполне можно отремонтировать, а не устанавливать Силичи.
Патриот Комфорт 2017г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел бы я посмотреть за этим процессом, только боюсь закуски не хватит. Это на словах легко, на практике не возможно. Может кто откликнется, кто самостоятельно качественно отремонтировал эту муфту?Vitamin писал(а):... Я имел ввиду, что неисправную виску вполне можно отремонтировать, ...
Тут есть "подводные камни":NSS писал(а):..., я хочу переставить родную эл-спарку сперели в зад, вместо виски и перепрограммировать температуру их включения(хотя пишут, что можно и от БК).
- надо будет, в обязательном порядке, колхозить диффузор;
- без блоков управления два вентилятора будут работать одномоментно на полную мощь, будет провал по напряжению (на Е2 при включении карлсона повышаются обороты ХХ на 100-150 оборотов, но это когда мозг управляет);
- от БК последнего поколения можно изменить температуру включения карлсона. А повысятся ли обороты ХХ в этом случае?
Работать карлсоны будут параллельно? - нагрузка на АКБ и сеть.
- ....
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Насчет диффузора вообще не проблема, т.к. с жестянкой знаком не по наслышке, да и работаю в сфере металло-конструкций.
2. Я правильно понял, что обороты увеличиваются на весь период работы эл-вентилятора,а не в момент включения?
Про нагрузку не знаю пока ничего, буду мерить, вычислять...
Может и ШИМ поставлю потом, главное начать :)
2. Я правильно понял, что обороты увеличиваются на весь период работы эл-вентилятора,а не в момент включения?
Я хотел сделать вкл первого при 95, а второго при 97, чтобы они включались постепенно, а не одновременно.Работать карлсоны будут параллельно? - нагрузка на АКБ и сеть.
Про нагрузку не знаю пока ничего, буду мерить, вычислять...
Может и ШИМ поставлю потом, главное начать :)
Патриот Комфорт 2017г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на трассе у любителей рабочей темпы 80 электрокарслон мослает почти всегда на полную мощь(обратитесь к отцу кинескопошима).при моей рабочей температуре под 100 он не то что на трассе ,а вообще включается редко и не надолго.нафик никакие шимы не нужны,если проблем не хочется,диффузор во весь радик вообще не нужен,вот с ним тоже будет карслон мослать на трассе тк он не даст свободно продуваться радику набегающим потоком.
Любой продаваемый электровентилятор имеет промышленноизготовленный для него диффузор и всё: не нужно ничего городить ,а просто ставить его в верхней части радиатора где максимально горячая жижа.
Вы почему старшего не слушаете и хотите ужасные глупости городить?
волговский на е2 хантере:
наша родная спарка ЗА радиком:
Любой продаваемый электровентилятор имеет промышленноизготовленный для него диффузор и всё: не нужно ничего городить ,а просто ставить его в верхней части радиатора где максимально горячая жижа.
Вы почему старшего не слушаете и хотите ужасные глупости городить?
волговский на е2 хантере:
наша родная спарка ЗА радиком:
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 17, 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже видел это простое решение. Но тогда зачем родные эл-вентиляторы, их лучше выкинуть чтоб не экранировали радиатор.Видел решение: волговский электрокарлсон прикрепленный к родному диффузору, датчик в верхнем патрубке радиатора, вискомуфта естественно на помойке, штатные 2 вентилятора на месте. Думаю делать так же, значимых минусов пока не вижу, покритикуйте.
В качестве критики тока то, что вентилятор один, лучше спарку ставить, а то не надежно как-то. А если надумаешь ее ставить, тогда и искать/покупать вентилатор не надо - просто переставляешь родные, меняешь крыльчатки и все. Я для начала решил делать как luchSergey, а там посмотрим...
Вот жду оттепели...... :D
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен, но пугает близость пластмассовых вентиляторов к радиатору, тем более, что у Вас температура под 100 рабочая. Пластмасса там как, не начала плавиться? Мож все-же небольшой диффузор сгонобить хотяб сантим на 5 в качастве прокладки?если проблем не хочется,диффузор во весь радик вообще не нужен,вот с ним тоже будет карслон мослать на трассе тк он не даст свободно продуваться радику набегающим потоком.
Патриот Комфорт 2017г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ничего не плавится и не поплавится ,и пластмаска-диффузор в сантиме от радика чтоб карслоны не касались радика середкой,а уплотнительная коричневая хренота давно отвалилась.С такой установкой как у меня,трусы могут заместо виски на лето принудилово газельское прикрутить дополнительно,тк места полно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю волговский на 90 гр. сделать, а родная спарка с её 97 и 99 останется в резерве, на всякий случай, т.е. дублирование системы. Дополнительно запитаю все хозяйство через выключатель полн. выкл, принудит.вкл., автомат.(по датчику).NSS писал(а):Тоже видел это простое решение. Но тогда зачем родные эл-вентиляторы, их лучше выкинуть чтоб не экранировали радиатор.Видел решение: волговский электрокарлсон прикрепленный к родному диффузору, датчик в верхнем патрубке радиатора, вискомуфта естественно на помойке, штатные 2 вентилятора на месте. Думаю делать так же, значимых минусов пока не вижу, покритикуйте.
В качестве критики тока то, что вентилятор один, лучше спарку ставить, а то не надежно как-то. А если надумаешь ее ставить, тогда и искать/покупать вентилатор не надо - просто переставляешь родные, меняешь крыльчатки и все. Я для начала решил делать как luchSergey, а там посмотрим...
Вот жду оттепели...... :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Электровинты надо или назад переносить, но тогда механический винт не поставишь или отодвигать спереди от радика на 1см, потому как внизу винта копится всякий мусор и когда электровинт включается этот мусор начинает шоркать об трубки радиатора. У меня маленький кусочек железа попал вниз электровинта, а может его и засосало, когда электровинт включился железка эта шоркалась меж лопастями и радиком и порвала несколько трубок по кругу вращения. Зимой это было, половина тосола вытекло, температура двига до 95 поднималась но охлаждения печками и электровинтом хватило доехать. У меня сейчас электровинты спереди стоят на расстоянии 1см от радика,виски нет, зимой этого хватает, электровинт включается только в городе в пробках. На лето ставлю дифузор и пластиковый винт от волги с обрезанными под наш дифузор лопастями. Винт шести лопастной, лопасти обрезаны как по ширине так и по длинне, площадь лопасти примерно в два раза меньше чем лопасти на виске, летом электровинт практически не включается. Плюс в том что пластиковый волговский винт очень легкий по сравнению с виской, ломаться в нем нечему и вибрации от него нет.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
у меня выкинута виска и установлена спарка с шевика.Оба вентилятора соеденены паралельно,работают в двух режимах.
1-режим включаются от датчика врезанного в верхний патрубок на зиму поставил 92-97 через реле и резистор установленый в шниво спарке.Чтобы резистор не перегревался посадочное место разработал так чтобы потоки воздуха от карлсонов охлаждали и его.
2-режим оба вентилятора подключены через реле которое управляется проводом который шел от мозга на второй вентилятор(не кондейный-который стял с права ивключался при перегреве)
Получилось вот что.Впервом режиме карлсоны оба работают в пол силы и их практически не слышно.включаются при 97гр по компютеру и сбивают температуру до 92
Второй режим при котором карлсоны должны включатся на всю мощность за полтора года так и не включился.
Поверял так ,снимал провода с датчика температуры,который на корпусе термостата-врубаются навсю катушку. Релюшки для включения поставил 70ти амперные.Датчик 92-97 кажись от 41 москвича.на лето поставлю 87-95
1-режим включаются от датчика врезанного в верхний патрубок на зиму поставил 92-97 через реле и резистор установленый в шниво спарке.Чтобы резистор не перегревался посадочное место разработал так чтобы потоки воздуха от карлсонов охлаждали и его.
2-режим оба вентилятора подключены через реле которое управляется проводом который шел от мозга на второй вентилятор(не кондейный-который стял с права ивключался при перегреве)
Получилось вот что.Впервом режиме карлсоны оба работают в пол силы и их практически не слышно.включаются при 97гр по компютеру и сбивают температуру до 92
Второй режим при котором карлсоны должны включатся на всю мощность за полтора года так и не включился.
Поверял так ,снимал провода с датчика температуры,который на корпусе термостата-врубаются навсю катушку. Релюшки для включения поставил 70ти амперные.Датчик 92-97 кажись от 41 москвича.на лето поставлю 87-95
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
Последний раз редактировалось VladXW Сб мар 17, 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
После долгих лет совместной жизни с ГАЗ 3110 в памяти остались кое-какие ссылки. Для ознакомления
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=561
(ссылки на схему устройства и схему подключения - рабочие)
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=561
(ссылки на схему устройства и схему подключения - рабочие)
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У родных вентиляторов вроде температура включения первого 96гр, второго 99. Не хватит такого режима без виски?VladXW писал(а):У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком поздно будет включаться электровинт, температура будет до 98 доходить, масло будет перегреваться и маслозумер будет пищать на холостых. У меня стоит ЭБУ бош и БК температуру включения нормально выставляет.Тринадцатый писал(а):У родных вентиляторов вроде температура включения первого 96гр, второго 99. Не хватит такого режима без виски?VladXW писал(а):У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я все прошлое лето ,точнее начиная с середины,после того как выкинул шим, проездил с включением карслонов от мозга при 96 и 99, а нынче перешил на 99 и 101.тк излагаю это здесь в 10001 раз то проблем соответственно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. ЕВРО3??? Если читать мануал на БК буквально:VladXW писал(а): У меня стоит ЭБУ бош и БК температуру включения нормально выставляет.
3. Температура двигателя.
Функция позволяет самостоятельно запрограммировать температурный диапазон работы двигателя автомобиля, а также установить верхний порог нагрева двигателя, превышение которого считается недопустимым. При нахождении температуры двигателя за пределами пограничных значений автоматически включается индикация перегрева или непрогретого (не готового к началу движения) двигателя.
Здесь никакого управления вентиляторами нет. Только индикация.
Меню ―Мотор-тестер‖ (меню доступно только для автомобилей УАЗ, поддерживающих стандарт Евро-2)
Подменю "Тропик"
Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.
Вот тут уже управление, но если верить инструкции доступно оно только на Евро-2
Инструкции читать - дело не всегда полезное. А как там оно в реальной жизни??? Кто реально настраивал "Тропик" в евро-3???
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не нужна температура двига под сотню, 90 градусов вполне хватает.luchsergey писал(а):я все прошлое лето ,точнее начиная с середины,после того как выкинул шим, проездил с включением карслонов от мозга при 96 и 99, а нынче перешил на 99 и 101.тк излагаю это здесь в 10001 раз то проблем соответственно нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а меряется она вроде бы датчиком температуры масла,предел которой 220 градусов.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 17, 2012 19:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и воздушное и жидкостное охлаждение направлено на одно-не превысить предельную температуру на стенках цилиндра чтоб масло не сгорело,те 220 градусов.и воздушное охлаждение вдвое эфективнее почти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело , что ему положено от 95 до 105 (кажется, плюс минус градус). Найду описание, кину ссылку.Не вижу смысла нагревать двиг до 100 если ему положено 84, и от.того что он сильней нагреется пользы ни какой, только масло жиже будет и давление меньше.
А 84 - это рамки ЕВРО-3, чтобы выделения NO были минимальны и только, ну может чтоб еще пластмаски не поплавились :)
А масло - синтетику и все путем :) У меня на заводском гавнойле при 95 давление падало до 0.8, а на синтетике - 1.4 на холостых.
Патриот Комфорт 2017г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и у меня масло синтетика ликви моли и все равно при нагреве до 95 давление падает на холостых, хотя это может изза датчика а не изза масла. При рабочей температуре в 100градусов, если произойдет какой нибудь отказ в системе охлаждения то сразу перегрев двига будет, а так у меня 84-90 и если больше 90 стала подниматься значит что то не так, какая то неисправность и есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определил что вискомуфта не подключилась? По ней ни чего не видно она всегда крутится. А электровинт может включаться при 97. Попробуй по БК выставить температуру включения электровинта в функции тропик. Если выше 96 температура не стала подниматься значит все нормально.Goodvin1978 писал(а):Народ подскажите ,у меня дизель F1A , сегедня нагрел до 96 градусов ,а виско муфта не подлючилась-вентилятор стоял .это нармально?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11783
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот, кстати, да, позапрошлым ещё летом ехал, чувствую усилие на руле изменилось, значения особо не придал, по прямой ехал как раз, но температура расти начала... тыкаю в показометр, напряжение меньше 12 вольт, понимаю что ремню ... включаю обе печки, приоткрываю капот (смысле дёргаю ручку, чтоб на крючке держался) и доезжаю с километр до места ремонта, когда остановился, то первый раз услышал второй вентилятор работающим, а еслиб 100гр было сразу?VladXW писал(а): есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 3тий год давление резко может упасть до 0,2-0,4 с ужасным писком, датчие пока НЕ менял. Лечиться сменой масла!VladXW писал(а):Так и у меня масло синтетика ликви моли и все равно при нагреве до 95 давление падает на холостых, хотя это может изза датчика а не изза масла. При рабочей температуре в 100градусов, если произойдет какой нибудь отказ в системе охлаждения то сразу перегрев двига будет, а так у меня 84-90 и если больше 90 стала подниматься значит что то не так, какая то неисправность и есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.
Масло поменял и пофиг сколько градусов. Жена как только начинает пищать, сразу говорит - в выходные меняем масло.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Независимо от пробега??? Там проблема в датчике, а не в масле.txa писал(а):У меня 3тий год давление резко может упасть до 0,2-0,4 с ужасным писком, датчие пока НЕ менял. Лечиться сменой масла!
Масло поменял и пофиг сколько градусов. Жена как только начинает пищать, сразу говорит - в выходные меняем масло.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут всё выяснили (стырил из космоса :) ): http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.htmlЦитата писал(а):Скорее даже от фильтра и его перепускного клапана.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу пардона - я просто не точно выразился. Суть моей мысли в том, что при ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОМ датчике давления и датчике аварийного падения давления индикация низкого давления (указателем или аварийной лампой-"масленкой"), особенно позднее погасание масленки при пуске ДВС, говорят о том, что сначала надо фильтр поменять. Рекомендация когда-то подсмотрена в журнале За Рулем. Масло менять при этом не обязательно (смотреть по пробегу). Проверено неоднократно (в том числе лично) на Волгах с ЗМЗ 406. Неплохой вариант - смена фильтра каждые 4 тыс. км., смена масла каждые 8 тыс. км. Таким образом на одну смену масла - два фильтра. При некоторой сноровке удается поменять фильтр на поддомкраченой Волге не сливая масла и почти его не пролив.
Хотел было найти старую статейку из ЗР в качестве пруфлинка, да чего-то не получилось.
Хотел было найти старую статейку из ЗР в качестве пруфлинка, да чего-то не получилось.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети