Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта или электровентиляторы
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта или электровентиляторы
Вискомуфта или электровентиляторы
Лучше не термос менять(на летний), а ненадежную и не эффективную ВИСКУ выкидывать и ставить нормальные электро-веники, как следствие и расход упадет и вибрации уменьшатся и надежности добавится да и стабильнее температура будет, т.к. у меня сейчас с виской пляшет от примерно 95 до 85 иногда.
Лучше не термос менять(на летний), а ненадежную и не эффективную ВИСКУ выкидывать и ставить нормальные электро-веники, как следствие и расход упадет и вибрации уменьшатся и надежности добавится да и стабильнее температура будет, т.к. у меня сейчас с виской пляшет от примерно 95 до 85 иногда.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
-Крыльчатка ВИСКИ вылетала(тоже тут писали(на форуме где-то)) и рубила радиатор.
-Потом муфта ВИСКИ приходила в негодность(тоже писали на форуме) и её меняли.
А по поводу проблем со спаркой я ничего не нашел. Даже если сломается один - есть второй.
Еще можно приплюсовать (не в тему конечно) не постоянная работа вентиляторов, а по трассе практически не включаются (тоже писали на форуме) в отличии от виски, которая молотит хоть и с разной нагрузкой, но постоянно.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
-Крыльчатка ВИСКИ вылетала(тоже тут писали(на форуме где-то)) и рубила радиатор.
-Потом муфта ВИСКИ приходила в негодность(тоже писали на форуме) и её меняли.
А по поводу проблем со спаркой я ничего не нашел. Даже если сломается один - есть второй.
Еще можно приплюсовать (не в тему конечно) не постоянная работа вентиляторов, а по трассе практически не включаются (тоже писали на форуме) в отличии от виски, которая молотит хоть и с разной нагрузкой, но постоянно.
Последний раз редактировалось NSS Пт мар 16, 2012 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего тут непонятного? Мало ли что раньше высказывал, а сейчас посоветовал другое. Прочтёт начинающий и осядет у него в голове как эталон. Вот и произошла ядерная реакция.NSS писал(а):
Не понял!???
А почитать 1-2 предыдущих поста и понять мысль моего?
Намекаю: Практически сразу после покупки Патрика был заказан и в последствии установлен ТАМА-88, на очереди демонтаж ВИСКИ и установка электро-веников на 97 град.
Щас тебя съедят, без гарнира и приправ. :)пианист писал(а):А я считаю, что надежней узла в нашей машине нет.NSS писал(а): ненадежную и не эффективную ВИСКУ
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я это писал именно для того, чтоб люди поняли что 80градусов - это необходимость только ЕВРО-3, а не оптиммальная работа двигателя.... Видимо надо было поконкретней выразиться. :)А чего тут непонятного? Мало ли что раньше высказывал, а сейчас посоветовал другое. Прочтёт начинающий и осядет у него в голове как эталон. Вот и произошла ядерная реакция.
Пускай едят, меня много :DЩас тебя съедят, без гарнира и приправ.
Патриот Комфорт 2017г.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
LuchSergey и еще кто-то ставили вместо ВИСКИ родную спарку, которая перед радиатором стоит, только меняли крыльчатки.А что за спарка там ставится, я запутался? От Шеви-Нивы или от Волги что-то? Про шнивовскую вроде где-то резко отрицательный отзыв читал, что она вся кривая и ненадёжная.
Про Шнивовскую спарку - писали, что покупали Лузаровскую.
Патриот Комфорт 2017г.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А тогда такой дурацкий вопрос - а нафейхуа мозг настроен на включение первого вентилятора на 96 градусов на Е3? Про второй ваще молчу. Если 80 норма, то могли бы и в мозг залить включение вентиляторов (например) соответственно 82-84.NSS писал(а):
Я это писал именно для того, чтоб люди поняли что 80градусов - это необходимость только ЕВРО-3, а не оптиммальная работа двигателя.... Видимо надо было поконкретней выразиться. :)
...
У меня Е2, а там включение эл.карлсона забито 93, вот и стараюсь держать его в узде 90-93. Перепрошиваться (родной мозг) не хочу. Ну, это мои заморочки.
Так что там про температуру??? :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-15.htmlmivlad писал(а):На что меняли? Переворачивали?NSS писал(а):родную спарку, которая перед радиатором стоит, только меняли крыльчатки.
Ну это понятно, всё никак не соберусь на штатный ЭВ силича поставить, там разъёмы подбирать надо.toledo писал(а):Или силычи, или кинескопа.
кинескопошим пробовал,убрал,устраивает родное управление+резерв и наблюдение за термоскачком после выключения двигла от датчика в трубе.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-630.html
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 10:35, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлогодний случай летом. Возвращаясь с Екатеринбурга, температура за бортом за тридцатник, на затяжном подъёме, почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор. Температура сразу к сотне. На 110 стабилизировалась. Перевалил гребень и на обочину. Не глуша двигатель, открываю капот, спарка шнивы + родной перед радиком иолотят вовсю. Температура поползла вниз, дождавшись её снижения до 95-93, глушу двигатель. Вентиляторы продолжают молотить ещё 1,5 минуты (настроено так). Включаю зажигание (температура 97), проворачиваю коленвал секунд пять и опа на - температура 89 (радик остудили вентиляторы, а помпа прогнала жижу в двигло). Можно приступать к замене ремня.Alex Sport писал(а):А если он без виски отвалится, то все будет хорошо!!! :DNSS писал(а):Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.
-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
А стояла бы виска?
Не, спарка весчь! :wise:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие разъёмы? На спарку? Легко. Берём мамы, к проводам, всавляем в папы эл. вентиляторов, припаиваем. Далее, на верхнюю чась диффузора спарки крепим винтовую колодку (как на старых УАЗах или Волгах) на четыре соединения - вот вам и разъём.mivlad писал(а):...
Ну это понятно, всё никак не соберусь на штатный ЭВ силича поставить, там разъёмы подбирать надо.
И вообще (уже говорилось, повторюсь), все соединения что "Силичъ", что Кинескоп - только либо на пайку, либо на винты-болты. Тогда и работать корректно будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да на е2 достаточно одного волговского за радиком с управлением от выкинутого карслона перед мордой.ну спарка рульнее но перед мордой в топку срочно.ZamPoteh писал(а):Ну консерватор я, Серёг :D .luchsergey писал(а):спарка да ,а перед мордой ей тока помеха.
У мну один (Е2), он не слишком радик затемняет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Е2 одиночный ЭВ. И подключен через герметичный разъём, хотелось бы такие же найти и к Силичу прикрутить взамен простых квадратных.ZamPoteh писал(а):Какие разъёмы? На спарку?
При резком включении машину качает, хочу от этого избавитьсяluchsergey писал(а):накера вам силычи.пусть мозг рулит
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, они самые.luchsergey писал(а):57020 16,5мм ?
Зато можно температуру настраивать. И, говорят, двигателю полегче.Vitamin писал(а):Силычи - электрическая имитация виски
Последний раз редактировалось mivlad Пт мар 16, 2012 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силычи и им аналоги делают плавное включение электрокарслонов.
За 30 лет применения электрокарслонов на моем веку автолюбителя с резким включением от реле кто-нибуть пострадал или чтонибуть испортилось?я такого не слышал и не встречал.
А вот то что они дохнут случаев полно и ваще пичкание электроникой пагубно очень.
За 30 лет применения электрокарслонов на моем веку автолюбителя с резким включением от реле кто-нибуть пострадал или чтонибуть испортилось?я такого не слышал и не встречал.
А вот то что они дохнут случаев полно и ваще пичкание электроникой пагубно очень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это не катит квк один из доводов?:Vitamin писал(а):Силычи - электрическая имитация виски. Накуа имитировать виску электрически, когда можно родную виску заставить нормально работать (починить, заменить) в случае ее неисправности???
Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома? Что больше улыбается?ZamPoteh писал(а):Прошлогодний случай летом. Возвращаясь с Екатеринбурга, температура за бортом за тридцатник, на затяжном подъёме, почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор. Температура сразу к сотне. На 110 стабилизировалась. Перевалил гребень и на обочину. Не глуша двигатель, открываю капот, спарка шнивы + родной перед радиком иолотят вовсю. Температура поползла вниз, дождавшись её снижения до 95-93, глушу двигатель. Вентиляторы продолжают молотить ещё 1,5 минуты (настроено так). Включаю зажигание (температура 97), проворачиваю коленвал секунд пять и опа на - температура 89 (радик остудили вентиляторы, а помпа прогнала жижу в двигло). Можно приступать к замене ремня.Alex Sport писал(а): А если он без виски отвалится, то все будет хорошо!!! :D
А стояла бы виска?
Не, спарка весчь! :wise:
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. реализуют тот же принцип, что и вискомуфта: производительность крыльчатки пропорциональна температуре. С другой стороны: на виске чистая механика, а на силычах механика-электричество-механика. Т.е. двойное преобразование энергии. Теоретически КПД виски должен быть выше за счет отсутсвия промежуточного преобразования механической энергии в электричество генератором и обратного преобразования электричества во энергию вращения крыльчатки. Аксиома - меньше преобразований - больше КПД, т.к. каждое преобразование идет с потерями. Единственный плюс Силычей - точные уставки по температуре, т.е. более широкие возможности по управлению. Вопрос в том, а нужны ли эти возможности по управлению, когда штатноя виска полностью исправна, корректно работает и обеспечивает необходимые границы по температурному режиму???luchsergey писал(а):Силычи и им аналоги делают плавное включение электрокарслонов.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чет я не совсем понял, ну остановилось бы виска при обрыве ремня. Так штатные вентиляторы же никуда не делись бы и так же заработали. Разве что перед радиатором, а не за.Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома?
К тому же
этот ремень виску не приводит.почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор.
Последний раз редактировалось toledo Пт мар 16, 2012 12:33, всего редактировалось 3 раза.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Довод весомый, не спорю, но случай частный. Обрыв ремня должен быть настольк нештатным случаем, что конструировать всю систему в расчете на его обрыв несколько не верно. Если конструктор будет расчитывать один узел из расчета заведомой неисправности другого, то любую инженерную систему можно довести до абсурда. Хотя РАЗУМНОЕ резервирование и дублирование функций еще никогда не вредило.ZamPoteh писал(а): А это не катит квк один из доводов?:
Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома? Что больше улыбается?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слова то правильные, только:toledo писал(а):... Так штатные вентиляторы же никуда не делись бы и так же заработали. Разве что перед радиатором, а не за.
К тому жеэтот ремень виску не приводит.почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор.
- эффективность вентилятора ПЕРЕД, намного меньше эффективности вентилятора стоящего ЗА;
- в моём случае вентиляторы работали на полную мощь при оборотах ХХ. В случае с виской, чтобы получить от неё выход на режим полной мощности, надо увеличивать обороты КВ двигателя. Что в свою очередь увеличивает тепловую нагрузку на двигатель (не забываем и об увеличении нагрузки на двигатель и со стороны виски). И х.з. сколько бы эта борьба продолжалась бы, и кто вышел бы победителем?!
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виска как раз и стоит ЗА.- эффективность вентилятора ПЕРЕД, намного меньше эффективности вентилятора стоящего ЗА;
Все равно, согласись, отказ системы охлаждения при невозможности сразу остановиться - явление довольно редкое. Во всяком случае достаточно редкое для того, чтобы из-за него заморачиваться переделкой системы.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она то стоит за, но она же и грузит двигатель.toledo писал(а):[
Виска как раз и стоит ЗА.
Все равно, согласись, отказ системы охлаждения при невозможности сразу остановиться - явление довольно редкое. Во всяком случае достаточно редкое для того, чтобы из-за него заморачиваться переделкой системы.
Спарку с блоками управления конечно ставил по другой причине, хотелось стабильности и зимой и летом.
А то что выше, просто частный случай.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
расход, ... :sclerosis: , увеличился 8) . Форсунки за 80 000 км ни разу не промывал. :DNSS писал(а):...
P.S. ZamPoteh : А расход-то упал ? Вибрации уменьшились? (с переходом на эл-веники)
А если серьёзно, задачи такой себе не ставил , поэтому не замерял. На х.х. 1-1,1 л/час, вибраций не появилось. Да и ставил всё это года три или четыре назад. У меня ещё "Силичъ(и)" один - первого поколения стоит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто у кого уменьшено тарировкой до 1 и 1,1 у них и при движени расход вральный получается типа жигулевского-10л.на сотку а вреале по трассе меньше 14 даже при моем тошнилове 80-90 не было.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 16:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 1.3 стоит, выставлял по расходу реальному (зачем не знаю, сейчас бы не стал заморачиваться), прогретый кратковременно падает до 0.8, реальный расход среднегодовой 16л, по трассе 13л, езжу обычно 90-100, когда 80-90 и без обгонов резких, в 12 даже укладывался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это БК показывает???прогретый кратковременно падает до 0.8
Еще один довод в пользу эл-вентиляторов это движение по трассе, во время которого эл-вентиляторы могут вообще не включаться, тем самым немного экономля топливо и свой ресурс, а вот виска будет продолжать молотить, хоть и с меньшем моментом и продолжать вносить вибрации.
Тут еще говорили - надо виску настроить, а как?
А вот вентиляторы без проблем - поставил другую температуру включения в мозгах или термопару сменил и все.
Патриот Комфорт 2017г.