Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тяга ухудшилась

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тяга ухудшилась

Сообщение Demetrius » Чт мар 06, 2008 08:58

Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
у252ау52

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт мар 06, 2008 10:12

тоже периодически такую хню замечаю
то летит как самолет, то тупит

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 06, 2008 10:18

Заправки последнее время не меняли? :P

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт мар 06, 2008 10:23

нет
на одной и тойже заливаюсь

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт мар 06, 2008 10:33

Руководство на заправках в последнее время не менялось? :P

Да, такая проблемка иногда возникает. Но списываю это на топлив, встречный ветер, мои ощущения, порытие... да мало ли какое настроение у машины... )))
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт мар 06, 2008 10:46

я б тоже на бензин списывал, но...
заливаю почти всегда полные баки
т.е. бензин одинаковый
и вот на этом одинаковом он то летает, то тупит
иногда подлезает под педаль газа в районе крепления к корпусу коврик резиновый, вытягиваю, становится чуть лучше, но это не причина
что может быть?
свечи, сеточка в бензобаке, датчик какой-нибудь?
машина пробежаль 12000 км
ТО делал

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 06, 2008 10:51

МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт мар 06, 2008 10:59

kom писал(а):МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?
и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 06, 2008 11:01

Заправки не менял, руководство на них тоже!!! Рывки бывают, но редко, они были и раньше когда динамика хорошей была!!! Сейчас эксперемента ради залил 95, результата нет, значит дело не в топливе!!! Нужно другую причину искать!!!
Где то я читал, что когда берешь с новья, то баки промыть нужно!!! Может дело в том, что фильтр засрался или свечи???
у252ау52

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 06, 2008 11:05

muvic писал(а):
kom писал(а):МАЛИТВА...

Сетка-провода-наконечники-свечи...

Да... А рывки бывают?
и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
Обана... Рывочки... :P
Провода штатные?

Если да, меняй.
Рывки и расход - от них, скорее всего. Для смеха, разбери наконечники. Найдешь много интересного.

А вот тупить начал, скорее всего, от сетки. Так оно и начинается. Вначале просто тупость на разгоне, потом - педаль в пол, а он тормозит, а потом вообще глохнуть начнет. То что периодически проходит, говорит о том, что грязь с сетки временами отваливается, то есть не совсем умерла.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 06, 2008 12:49

muvic писал(а):]

и с бубном походить по колесам постучать

бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
Я не специалист, но на Ниве такое было. Медленно, но верно выходил из строя датчик ДПДЗ. Обрати на него внимание, если русский, то это его пробег (на ниве больше 12 000 не ходят)

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт мар 06, 2008 15:56

Привет! Смотри катушки зажигания,одна из них помогает пить бензин.Было то же самое.Поменял одну катушку,машина едет,но иногдаь есть рывки.Оставил новую катушку,а одну старую поменял на другую старую-машина не едет,как не упирайся в пол,хоть вылазь и толкай,но по ходу придётся и вторую катушку менять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт мар 06, 2008 16:42

бывает и катализатор... вообще проще сьездить на диагностику компа и глянуть что за ошибки вылетают.... правда при катализаторе движок очень быстро нагревается...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 06, 2008 18:11

У меня БК стоит, ошибок не выдает!!!
у252ау52

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт мар 06, 2008 21:09

Ого, сколько надо выискивать причину. :shock: А может ще и не всё написали...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тяга ухудшилась

Сообщение Native-grass » Чт мар 06, 2008 22:10

Demetrius писал(а):Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
Причин действительно может быть несколько. Если отсутствуют выраженные подергивания (не провалы, а именно подергивания) при резком прибавлении газа, то следует поискать проблему в подаче топлива и, возможно, нарушения калибровки датчиков. В первую очередь ДТОЖ и ДТВ.

А вообще, ИМХО, лучше съездить к грамотному диагносту.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт мар 07, 2008 08:03

Всем привет!Дело в том,что если плохие катушки зажигания их не как не проверишь,нужен специализированый стенд и не факт что покажет,а на диагностике проверят только работу датчиков и не более.Тем более что стоит маршрутник,выход любого датчика из строя сразу выскакивает ошибка.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 07, 2008 08:08

Почему?
Грамотный диагност проверит все, в том числе форсунки и катушки.
Но я бы для простоты, чтоб время/деньги не тратить, проверил бы все по вышеуказанной "молитве".
В бензонасос залезть - ну, минут 20...
А провода поменять - пять минут... Лучше сразу и поменять... Если штатные, то им точно - время пришло. Как раз, зиму пережили...

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт мар 07, 2008 08:16

На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пт мар 07, 2008 08:57

искандер писал(а):На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.
Извините, а методом замены - это не проверка?
Кстати, недостаточная энергия искрообразования косвенно диагностится по цвету нагара на электродах свечей зажигания, по неравномерности работы цилиндров и т.п.
Я всегда полагал,что грамотный диагност пользуется не только мотор-тестером.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт мар 07, 2008 11:24

Это можно сделать самому,зачем переплачивать?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пт мар 07, 2008 11:42

искандер писал(а):Это можно сделать самому,зачем переплачивать?
Конечно, можно и самому. Особенно, если интересно и есть время.

Однако. Сугубо ИМХО.
Считаю, что профессионал, располагая всем надлежащим оборудованием, не только найдет и устранит причину замеченных юзером неполадок, но и устранит еще незамеченные.
И настроит двигатель в соответствии с пожеланиями этого юзера.
И при этом обеспечит оптимальный расход топлива.

Разве такая работа не стоит денег? Что Вы имели ввиду под "переплачивать"?

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт мар 07, 2008 11:58

Одно дело настроить,другое дело оплачивать диагностику при которой тот самый мастер начинает менять всё подряд,начиная со свечей и заканчивая каким-нибудь датчиком,а таких сейчас большинство.Второе,тебе практически всё поменяли кроме несправного элемента,говорят всё ОК,потратив кучу денег и времени ты уезжаешь радостный и счастливый.Катаешься неделю всё хорошо и в один прекрасный момент проявляется опять то же самое, получается ты потратил время и деньги впустую и приходишь к мысли, что я сам всё это сделал бы в процессе эксплуатации с меньшими потерями времени и денег!??????
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пт мар 07, 2008 12:07

Вы правы абсолютно.

Но профессионалы есть. Надо только найти. И будет счастье.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт мар 07, 2008 15:35

Для того чтобы найти придёться потратить треть стоимости авто,плачевный опыт товарищей.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Пт мар 07, 2008 16:16

искандер писал(а):Для того чтобы найти придёться потратить треть стоимости авто,плачевный опыт товарищей.
Что-то уж очень негативно. Что Вы там с автомобилями делаете?

У меня третья тачка с инжектором 406-409 серии, и заметных проблем нет. Не считая замен ДТВ, ДТОЖ, башмаков и гидронатяжителей, и одного бендикса. Один ДМРВ, один МИКАС - с целью улучшайзинга. Ну и еще по мелочи. Но на 2 мотора, первому из которых уже 8 лет, второму - шесть, это немного. Третий не считается, взят месяц назад.

Почти ни одного ремонта "в поле" (один ролик ремня, один расстегнувшийся разъем, один предохранитель). Сломанные аморты и гнутые тяги не считаю.

Аватара пользователя
Hohol
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:34
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hohol » Пт мар 07, 2008 17:15

Если нет ошибок, то слово "тупит" - это субъективно. Причин может быть 3 миллиона, начиная от низкой компрессии, грязного воздушного фильтра (советую обратить внимание на эту деталь!!) и заканчивая пробуксовкой сцепления. А скорее всего - просто потеплело на улице. Просто при более низких температурах плотность воздуха выше = лучше наполняемость цилиндров = лучше тяга. температура поднялась - обратный эффект.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 13, 2008 09:46

Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
у252ау52

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт мар 13, 2008 09:55

Доброго времени суток!Катушки при том,что,если она хандрит комп ошибок не выдаст пока она совсем не накроется.Двигатель будет работать устойчиво,если не считать провалы на разных оборотах и в различных режимах,у датчиков это проявляется стабильностью либо одни и теже обороты двигателя,либо в одном и том же режиме.Вообщем решать в любом случае вам самим,менять или не менять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 10:08

Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 13, 2008 10:17

Проблемы с динамикой у меня начинаются после 60 км. А если по трассе в горочку, то ваще алес... 80 и все тут, выходи и заталкивай!!! Хоть на 3 переходи, тапкув пол на 4 а она не едет!!!
По городу динамика стала чуть лучше (очень не значительно), после того как на 95 перевел!!!
Если бы это было с самого начала, то я бы подумал, что так оно и должно быть и мозг бы не плавил!!! Но она же летала у меня по началу, а сейчас до маразма!!!
Последний раз редактировалось Demetrius Чт мар 13, 2008 10:19, всего редактировалось 1 раз.
у252ау52

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт мар 13, 2008 10:19

And62 писал(а):
Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
Сейчас всё стабильно.Неважно в баке пусто или полный,подъём или спуск.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 10:23

Не, ну мужики... Вы чиста сеткины симптомы описываете...

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт мар 13, 2008 10:27

Что за сетка, где ее найти и что с ней сделать???
у252ау52

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 10:33

Demetrius писал(а): Что за сетка,
Сетка бензонасоса
Demetrius писал(а):где ее найти
Под передним пассажирским сиденьем будет люк в бензобак...там бензонасос...она внизу на насосе висит... короче игла в яйце...
Demetrius писал(а):и что с ней сделать???
Внимательно осмотреть и выкинуть нафих :P (Заменить, естественно на 2110).

Можно, конечно, еще фильтр тонкой очистки проверить, но это вряд ли...

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт мар 13, 2008 11:02

Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 11:23

Гениально :!:

Этта вместо одной пищалки две будет? :P

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт мар 13, 2008 11:33

kom писал(а):Гениально :!:

Этта вместо одной пищалки две будет? :P
Думаю, нет. Пищалка работает по аварийному датчику давления(триггер 0.8 атм), а ставить на топливо надо "аналоговый".

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 11:36

Но, вообще, идея хороша.
Сразу многое можно исключить.
Ну, или гипотезу подтвердить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 11:39

А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Чт мар 13, 2008 11:43

kom писал(а):А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P
вот и нашлось применение среднему положению кнопки переключения
ато думали недавно как применить его

Аватара пользователя
Native-grass
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Native-grass » Чт мар 13, 2008 11:48

kom писал(а):А чтоб лишних кнопок не вешать, можно задействовать среднее положение переключателя топливных баков :idea: :idea: :idea:

Млин, я тоже гений... :P
Со вторым согласен, с первым нет. Не получится. См. схему электрическую. Лучше и проще поставить отдельную клавишу.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 12:11

Не... над первым подумать тоже стоит :P
Имхо, все что размыкается, мона обратно перемкнуть... в общем, разбираться надо :wink:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 12:45

kom писал(а):Не, ну мужики... Вы чиста сеткины симптомы описываете...
Блин, Kom, почему простые вещи так долго добираются до мозгов!
Точно, я про эту сеточку ваще забыл! Есть такая и симптом реально похож!!!
Спасибо налью при встрече! :D
Больше грязи - меньше пыли

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 12:50

And62 писал(а): Спасибо налью при встрече! :D
Аха... :P

Так это ж моя первая серьезная поломка была! Как я могу такие вещи забыть :wink: Да как под дождиком и под чутким руководством Сема мы с сыном это на ДРП чинили :P

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт мар 13, 2008 13:07

And62 писал(а):
Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
А у меня наоборот, под конец бака начинает летать, а как заправишь - тупит...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 13:57

А это, наверное, зависит от того, с какой стороны всякая хренотень сетку облепила :idea:
Ну, и, может, от того, в какой бак льешь (смывается грязь при заправке или, наоборот, взмучивается).

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 14:58

Native-grass писал(а):Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.
Вопрос со штуцером, или как ты делал переход/ответвление на манометр?
Кстати, большое спасибо за ссылочку, выкачал все что уних есть по Патру, пригодиться!
Последний раз редактировалось And62 Чт мар 13, 2008 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт мар 13, 2008 15:02

kom писал(а):А это, наверное, зависит от того, с какой стороны всякая хренотень сетку облепила :idea:
Ну, и, может, от того, в какой бак льешь (смывается грязь при заправке или, наоборот, взмучивается).
я всегда заливаюсь в дополнительный бак, а основной закрыт замочком. Удобно, через 15 мин весь бензин уже в основном, а на заправках с правой стороны всегда свободней...
Больше грязи - меньше пыли

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 13, 2008 17:01

Но тупить-то начинает, когда пустеет правый бак?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности