Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тяга ухудшилась
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга ухудшилась
Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
у252ау52
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
я б тоже на бензин списывал, но...
заливаю почти всегда полные баки
т.е. бензин одинаковый
и вот на этом одинаковом он то летает, то тупит
иногда подлезает под педаль газа в районе крепления к корпусу коврик резиновый, вытягиваю, становится чуть лучше, но это не причина
что может быть?
свечи, сеточка в бензобаке, датчик какой-нибудь?
машина пробежаль 12000 км
ТО делал
заливаю почти всегда полные баки
т.е. бензин одинаковый
и вот на этом одинаковом он то летает, то тупит
иногда подлезает под педаль газа в районе крепления к корпусу коврик резиновый, вытягиваю, становится чуть лучше, но это не причина
что может быть?
свечи, сеточка в бензобаке, датчик какой-нибудь?
машина пробежаль 12000 км
ТО делал
-
- Онлайн статус: Не в сети
и с бубном походить по колесам постучатьkom писал(а):МАЛИТВА...
Сетка-провода-наконечники-свечи...
Да... А рывки бывают?
бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заправки не менял, руководство на них тоже!!! Рывки бывают, но редко, они были и раньше когда динамика хорошей была!!! Сейчас эксперемента ради залил 95, результата нет, значит дело не в топливе!!! Нужно другую причину искать!!!
Где то я читал, что когда берешь с новья, то баки промыть нужно!!! Может дело в том, что фильтр засрался или свечи???
Где то я читал, что когда берешь с новья, то баки промыть нужно!!! Может дело в том, что фильтр засрался или свечи???
у252ау52
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обана... Рывочки... :Pmuvic писал(а):и с бубном походить по колесам постучатьkom писал(а):МАЛИТВА...
Сетка-провода-наконечники-свечи...
Да... А рывки бывают?
бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
Провода штатные?
Если да, меняй.
Рывки и расход - от них, скорее всего. Для смеха, разбери наконечники. Найдешь много интересного.
А вот тупить начал, скорее всего, от сетки. Так оно и начинается. Вначале просто тупость на разгоне, потом - педаль в пол, а он тормозит, а потом вообще глохнуть начнет. То что периодически проходит, говорит о том, что грязь с сетки временами отваливается, то есть не совсем умерла.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не специалист, но на Ниве такое было. Медленно, но верно выходил из строя датчик ДПДЗ. Обрати на него внимание, если русский, то это его пробег (на ниве больше 12 000 не ходят)muvic писал(а):]
и с бубном походить по колесам постучать
бывают, но очень редко, может раз в неделю
я думал про сетку-но как тогда объяснить периодические улучшения тяги?
осталась проводка и свечи
сколько наши свечи штатные выхаживают?
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Смотри катушки зажигания,одна из них помогает пить бензин.Было то же самое.Поменял одну катушку,машина едет,но иногдаь есть рывки.Оставил новую катушку,а одну старую поменял на другую старую-машина не едет,как не упирайся в пол,хоть вылазь и толкай,но по ходу придётся и вторую катушку менять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тяга ухудшилась
Причин действительно может быть несколько. Если отсутствуют выраженные подергивания (не провалы, а именно подергивания) при резком прибавлении газа, то следует поискать проблему в подаче топлива и, возможно, нарушения калибровки датчиков. В первую очередь ДТОЖ и ДТВ.Demetrius писал(а):Последнее время заметил, что стала хуже тяга и расход полез вверх. Что такое не понимаю!!! Раньше на тапок придавил и смело на обгон, а сейчас она стала туповата на разгоне, хотя и крутить ее больше стал!!! Попробовал перейти на 95 бензин, лучше не стало!!!
Что это может быть??? И почему такая ерунда началась???
А вообще, ИМХО, лучше съездить к грамотному диагносту.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Дело в том,что если плохие катушки зажигания их не как не проверишь,нужен специализированый стенд и не факт что покажет,а на диагностике проверят только работу датчиков и не более.Тем более что стоит маршрутник,выход любого датчика из строя сразу выскакивает ошибка.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему?
Грамотный диагност проверит все, в том числе форсунки и катушки.
Но я бы для простоты, чтоб время/деньги не тратить, проверил бы все по вышеуказанной "молитве".
В бензонасос залезть - ну, минут 20...
А провода поменять - пять минут... Лучше сразу и поменять... Если штатные, то им точно - время пришло. Как раз, зиму пережили...
Грамотный диагност проверит все, в том числе форсунки и катушки.
Но я бы для простоты, чтоб время/деньги не тратить, проверил бы все по вышеуказанной "молитве".
В бензонасос залезть - ну, минут 20...
А провода поменять - пять минут... Лучше сразу и поменять... Если штатные, то им точно - время пришло. Как раз, зиму пережили...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, а методом замены - это не проверка?искандер писал(а):На штатных проехал 40000 и никаких проблем,сколько спрашивал у разных диагностов все в один голос твердят,катушку проверить невозможно только методом замены,провода можно проверить при заведённом двигателе в темноте,открываешь капот и смотришь новогоднюю ёлку увидишь сразу,то же самое колпаки.
Кстати, недостаточная энергия искрообразования косвенно диагностится по цвету нагара на электродах свечей зажигания, по неравномерности работы цилиндров и т.п.
Я всегда полагал,что грамотный диагност пользуется не только мотор-тестером.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, можно и самому. Особенно, если интересно и есть время.искандер писал(а):Это можно сделать самому,зачем переплачивать?
Однако. Сугубо ИМХО.
Считаю, что профессионал, располагая всем надлежащим оборудованием, не только найдет и устранит причину замеченных юзером неполадок, но и устранит еще незамеченные.
И настроит двигатель в соответствии с пожеланиями этого юзера.
И при этом обеспечит оптимальный расход топлива.
Разве такая работа не стоит денег? Что Вы имели ввиду под "переплачивать"?
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Одно дело настроить,другое дело оплачивать диагностику при которой тот самый мастер начинает менять всё подряд,начиная со свечей и заканчивая каким-нибудь датчиком,а таких сейчас большинство.Второе,тебе практически всё поменяли кроме несправного элемента,говорят всё ОК,потратив кучу денег и времени ты уезжаешь радостный и счастливый.Катаешься неделю всё хорошо и в один прекрасный момент проявляется опять то же самое, получается ты потратил время и деньги впустую и приходишь к мысли, что я сам всё это сделал бы в процессе эксплуатации с меньшими потерями времени и денег!??????
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то уж очень негативно. Что Вы там с автомобилями делаете?искандер писал(а):Для того чтобы найти придёться потратить треть стоимости авто,плачевный опыт товарищей.
У меня третья тачка с инжектором 406-409 серии, и заметных проблем нет. Не считая замен ДТВ, ДТОЖ, башмаков и гидронатяжителей, и одного бендикса. Один ДМРВ, один МИКАС - с целью улучшайзинга. Ну и еще по мелочи. Но на 2 мотора, первому из которых уже 8 лет, второму - шесть, это немного. Третий не считается, взят месяц назад.
Почти ни одного ремонта "в поле" (один ролик ремня, один расстегнувшийся разъем, один предохранитель). Сломанные аморты и гнутые тяги не считаю.
Если нет ошибок, то слово "тупит" - это субъективно. Причин может быть 3 миллиона, начиная от низкой компрессии, грязного воздушного фильтра (советую обратить внимание на эту деталь!!) и заканчивая пробуксовкой сцепления. А скорее всего - просто потеплело на улице. Просто при более низких температурах плотность воздуха выше = лучше наполняемость цилиндров = лучше тяга. температура поднялась - обратный эффект.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
у252ау52
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!Катушки при том,что,если она хандрит комп ошибок не выдаст пока она совсем не накроется.Двигатель будет работать устойчиво,если не считать провалы на разных оборотах и в различных режимах,у датчиков это проявляется стабильностью либо одни и теже обороты двигателя,либо в одном и том же режиме.Вообщем решать в любом случае вам самим,менять или не менять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
Больше грязи - меньше пыли
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с динамикой у меня начинаются после 60 км. А если по трассе в горочку, то ваще алес... 80 и все тут, выходи и заталкивай!!! Хоть на 3 переходи, тапкув пол на 4 а она не едет!!!
По городу динамика стала чуть лучше (очень не значительно), после того как на 95 перевел!!!
Если бы это было с самого начала, то я бы подумал, что так оно и должно быть и мозг бы не плавил!!! Но она же летала у меня по началу, а сейчас до маразма!!!
По городу динамика стала чуть лучше (очень не значительно), после того как на 95 перевел!!!
Если бы это было с самого начала, то я бы подумал, что так оно и должно быть и мозг бы не плавил!!! Но она же летала у меня по началу, а сейчас до маразма!!!
Последний раз редактировалось Demetrius Чт мар 13, 2008 10:19, всего редактировалось 1 раз.
у252ау52
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас всё стабильно.Неважно в баке пусто или полный,подъём или спуск.And62 писал(а):Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сетка бензонасосаDemetrius писал(а): Что за сетка,
Под передним пассажирским сиденьем будет люк в бензобак...там бензонасос...она внизу на насосе висит... короче игла в яйце...Demetrius писал(а):где ее найти
Внимательно осмотреть и выкинуть нафих :P (Заменить, естественно на 2110).Demetrius писал(а):и что с ней сделать???
Можно, конечно, еще фильтр тонкой очистки проверить, но это вряд ли...
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня наоборот, под конец бака начинает летать, а как заправишь - тупит...And62 писал(а):Та же фигня..., я уже начинаю подумывать, что я псих и мне мерещиться, ибо порой она, машина, летит, а иногда ну хоть толкай!!!Demetrius писал(а):Я только не пойму, причем тут катушки??? Они либо работают, либо нет!!! А если хоть одна начнет хандрить, то это сразу увидишь по не стабильной работе движка и холостым оборотам!!! А стрелка как приклеенная, даже не шолохнется!!! И компьютер ошибок не выдает и обороты держатся в норме, как часы!!!
Опять же, чаще "летает" по утрам, а вечером никак, хотя весь день на ней и не ездил (списываю на усталость после работы :D ).
А еще мне не дает покоя мысль, что как только заправлюсь, машина начинает лучше ехать, а когда бак пустеет - алес, не прет...
Мысль насчет бубна понравилась, надо будет где-нить добыть! :D
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос со штуцером, или как ты делал переход/ответвление на манометр?Native-grass писал(а):Проблемы с топливоподачей (насос, фильтр, редуктор) диагностятся датчиком давления топлива (делается из датчика давления масла, врезанного магистраль топливоподачи после ФТО). Этот датчик через переключатель ("масло/топливо") подключается к штатному показометру давления масла.
Идея заимствована с www.2a2.ru. Пользую давно, очень удобно.
Кстати, большое спасибо за ссылочку, выкачал все что уних есть по Патру, пригодиться!
Последний раз редактировалось And62 Чт мар 13, 2008 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда заливаюсь в дополнительный бак, а основной закрыт замочком. Удобно, через 15 мин весь бензин уже в основном, а на заправках с правой стороны всегда свободней...kom писал(а):А это, наверное, зависит от того, с какой стороны всякая хренотень сетку облепила :idea:
Ну, и, может, от того, в какой бак льешь (смывается грязь при заправке или, наоборот, взмучивается).
Больше грязи - меньше пыли